Сыктывкарка: «Коммунальщики не стали чинить канализацию, и запретили нам ходить в туалет»
- 8 апреля 2019
- 0+
В аварийной службе номер телефона девушки внесли в черный список
У сыктывкарки Анны Таскаевой в доме забился канализационный стояк между 1 и вторым этажом. Однако когда сотрудники аварийной службы узнали о проблеме, они отказались чистить засор, потому что рабочий день у них закончен. Об этом Анна сообщила порталу PG11.ru.
В панельном доме №7 по улице Комарова в Сыктывкаре подобная авария происходит второй раз за несколько месяцев. Анна вспомнила хронологию событий:
- Первая авария случилась в феврале. Тогда сотрудники ЖЭУ приехали к нам и прочистили стояк длинным гибким тросом. После этого около двух месяцев все было хорошо. Но 4 апреля в очередной раз стояк забился.
Анна позвонила в аварийную службу, и к ней приехали специалисты компании:
- Когда сотрудники «аварийки» узнали, что у нас снова забился стояк, то не стали его чистить. Как заявили мне коммунальщики, они не стали чистить засор из-за того, что есть закон о тишине. Аргументировали это тем, что они не могут шуметь после 8 вечера. Я заверила их, что в подъезде жильцы адекватные, и нормально отнесутся к такому экстренному ремонту. Но вместо того, чтобы попытаться решить нашу проблему, коммунальщики заявили, что отключат воду в подъезде, и мы не сможем пользоваться даже туалетом. Я попыталась объяснить работникам, что из-за отключения воды туалетом не смогут пользоваться пять семей, которые живут в подъезде. В четырех из них есть маленькие дети.
Но коммунальщики не слушали Анну:
- Я попросила телефон начальника аварийной службы. Но, естественно, мне отказались продиктовать номер. На вопрос, куда нам ходить в туалет, мне заявили: «В горшок». На что нам вообще такая аварийная служба? Чтобы решать проблемы днем, когда все на работе? У меня двое маленьких детей, а я даже не могу приготовить еду на утро, потому что в подъезде отключили всю воду. Куда нам ходить в туалет? Как приготовить еду?
Сыктывкарка рассказала, что в аварийной службе её номер телефона внесли в черный список:
- Я пыталась дозвониться в аварийную службу несколько раз и спросить, почему они работают как дневная компания? Ведь аварии и экстренные случаи могут произойти в любое время. Но когда диспетчер в аварийной службе услышала, что я записываю разговор на диктофон, внесла мой номер в черный список. Но она ведь не имеет права не ответить на звонок. Я очень возмущена этим и не понимаю, за что им платят деньги. И на них жалуются уже не в первый раз.
Журналист портала PG11.ru попытался связаться с руководителем аварийной службы, но его не оказалось на месте. Диспетчер просила перезвонить в приемную директора, а из приемной нас направляли обратно в диспетчерскую. Но нигде так и не смогли сказать, кто ответственный за этот инцидент.
Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»
Почему коммунальщики не стали чистить канализационный стояк? Пишите в комментариях