Наверх

Как отличается стоимость товаров на кассе и ценниках в сыктывкарских продуктовых магазинах (фото)

Возрастное ограничение: 0+
Антон Антушев / PG11.ru / Сыктывкарец выбирает товар в магазине
Портал PG11.ru провел независимое расследование в крупной торговой сети

В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителя в Роспотребнадзоре по Коми рассказали что делать, если стоимость товара на кассе отличается от ценника. Журналист портала PG11.ru прошелся по нескольким торговым точкам известной продуктовой сети и проверил, соответствует ли указанная стоимость товара реальной.

В первом магазине, который проверил журналист портала PG11.ru, акционные этикетки на продуктах соответствовали итоговой цене. Однако внимание корреспондента привлекли круассаны, которые стоили 19 рублей 99 копеек вместо 34 рублей. Но скидка распространялась лишь на выпечку с двумя видами начинки: какао и ваниль. На прилавке же остались только круассаны с ореховой пастой, которые стоили 34 рубля.В отделе бытовой химии несоответствий тоже не было. А вот в отделе с посудой нашлись сразу несколько «неправильных» ценников. Одноразовые стаканчики, которые должны стоить 34 рубля и 99 копеек, на самом деле оказались дороже. Их цена была равна 36 рублям 70 копейкам.Следом за стаканами корреспондент проверил цветные фужеры, которые продавались за 84 рубля 99 копеек. По итогу сканер штрих-кодов выдал нам другую цифру: 89 рублей 20 копеек.После этого во внимание журналиста PG11.ru попали одноразовые цветные ножи с ценником в 54 рубля 99 копеек. Реальная же стоимость оказалась другой – 57 рублей 70 копеек.Одноразовые тарелки также оказались дороже, чем было указано на ценнике. Вместо 99 рублей 99 копеек они обошлись бы в 104 рубля.А вот со стеклянной посудой все оказалось интереснее. Под блюдом на ножке красовался яркий акционный ценник с цифрой в 199 рублей 99 копеек. Однако когда корреспондент проверил его стоимость, то увидели, что акция на товар уже закончилась, и посуда стоит 334 рубля 99 копеек.Других несоответствий в магазине не было, и журналист пошел в другую торговую точку сети. Однако там все товары соответствовали своим ценникам, и сотрудник PG11.ru выдвинулись в следующий магазин. Корреспондент удивился, когда на прилавках третьей торговой точки увидел знакомые круассаны с начинкой из ореховой пасты, ванили или какао. В этом магазине они все были со скидкой.Остальные продукты и бытовая химия имели верные ценники, и в этих отделах несоответствий не было. Первую странность журналист нашел в отделе посуды. В отличие от первой торговой точки, здесь цена отличалась в другую сторону. Корреспондент нашел две формы для запекания по акционной цене: маленькую и большую.

Стоимость первой была 249 рублей 99 копеек. Однако на самом деле цена оказалась гораздо ниже и равнялась 179 рублям 99 копейкам.С большой посудой вышла такая же ситуация. На ценнике красовалась цифра в 299 рублей 99 копеек, а реальная стоимость была 199 рублей 99 копеек.В следующем магазине корреспондент нашел странные ценники на одноразовую посуду, которая продавалась со скидкой в первой торговой точкой. Тут акции на эти товары не было. При этом цена оказалась такой же, как и показывал сканер в первом магазине. Откуда взялась «изначальная» стоимость на  акционном  товаре, журналисту не объяснили.В этом же магазине корреспондент обнаружил бутылку воды, которая стоит 78 рублей 10 копеек. Однако в первой торговой точке эта же вода оказалась со скидкой. Там она стоила 52 рубля 7 копеек.Одна из сотрудниц магазина объяснила, почему ценники не всегда соответствуют настоящей стоимости товара:

- Акционные товары меняются каждый день. На некоторые скидка заканчивается, а на другие только начинается. Ценники меняются каждый день с 7 утра и до вечера. Но в нашем магазине не хватает работников, поэтому иногда влияет человеческий фактор. Порой мы просто не успеваем заменить все ценники. Поэтому приходится выслушивать от покупателей претензии. Также из-за этого люди не всегда знают обо всех акциях на товары. Но, если честно, это редкость.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен» 

Как вы думаете, решит ли проблему увеличение продавцов в зале? Пишите в комментариях

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru