Из-за наглого таксиста сыктывкарка доехала от работы до дома за 700 рублей

Из-за наглого таксиста сыктывкарка доехала от работы до дома за 700 рублейPG11.ru / Таксисты наживаются на пассажирах

Девушка не поняла, что условие поездки водитель изменил

Сыктывкарка воспользовалась услугами такси и заплатила за проезд от работы до дома 700 рублей. Оказалось, что водитель не стал нажимать кнопку «окончить заказ», а вместо этого добавил еще пару адресов. Девушка узнала об этом позже и обратилась в службу поддержки, чтобы ей вернули деньги за «дорогой» проезд.

На прошлой неделе, 25 февраля, сыктывкарка на себя ощутила всю «прелесть» такси. Девушка в приложении «Яндекс.Такси» оформила заказ и заметила, что ожидание началось раньше, чем приехал таксист. А когда пришла домой, оказалось, что за услугу списалось 700 рублей.

- Когда я села в машину, уже «накапали» пени. После того, как поездка закончилась, просто вышла из машины и даже не посмотрела, пришло ли оповещение о завершении заказа. Но когда оно все-таки поступило, оказалось, что таксист не спешил заканчивать перевозку. У меня оплачиваются услуги такси по карте, поэтому мужчина, видимо, подумал, что если прибавит в заказе еще пару адресов, то заработает больше. В итоге вместо 68 рублей, я заплатила 703 рубля, - рассказывает сыктывкарка.

В этот же момент девушка написала в службу поддержки «Яндекс.Такси», чтобы ей вернули деньги за проезд и наказали таксиста. Консультант службы сразу связался с сыктывкаркой и сказал, что они разберутся в ситуации и заранее извинился. Уже через два дня деньги на счет горожанки вернулись. 

Водитель общественной организации Владимир Вишневецкий рассказал, как в таких ситуациях поступать пассажирам такси:

- Это частая ситуация, которая происходит с клиентами. Таксисты заранее включают ожидание и не всегда заканчивают вовремя заказ, чтобы побольше заработать. Поэтому, если пассажира обманули в службе перевозки, нужно обращаться в техническую поддержку. Там проверят весь заказ, вплоть до того, с какой скоростью передвигался таксист и в какой точке города забрал клиента. Потом решается вопрос и, если водитель виноват, его штрафуют, а служба возвращает деньги за заказ пассажиру, - отвечает Владимир. 

Кстати, в приложении «Яндекс.Такси» москвичи теперь видят рейтинги водителей, их фотографии и отзывы других клиентов до начала поездки. Такая информация появилась в блоге компании. Это поможет клиентам с доверием относиться к службе. Ну а сыктывкарцам остается только надеяться на то, что их не обсчитают таксисты и довезут до адреса без проблем. 

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

А какие у вас были истории с таксистами? Ответы пишите в комментариях. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости