Директор магазина, которая «избила» сыктывкарку одеждой, рассказала, как все было на самом деле

Директор магазина, которая «избила» сыктывкарку одеждой, рассказала, как все было на самом делеСкриншот видео / Продавец и директор магазина

Инцидент произошел 18 февраля в крупном торговом центре в столице Коми

Сыктывкарка Елена Попова рассказала, что директор магазина «Глянец» в ТЦ «Звездный» избила её одеждой. Руководитель «Глянца» была в шоке от такого заявления, потому что по её словам, все произошло иначе. Об этом директор магазина рассказала журналисту портала PG11.ru.

18 февраля сыктывкарка Елена Попова обратилась в редакцию портала PG11.ru и сообщила, что ей нахамили в магазине «Глянец», а после этого избили одеждой.  Владелец бутика была в шоке от такого заявления. По её словам, все произошло иначе:

- Елена купила у нас шубу и платье 4 февраля. Наш продавец помогал подобрать ей вещи больше двух часов. Женщина ушла довольная новыми покупками. Но через 3 дня пришла и захотела вернуть шубу. Мы без каких либо вопросов вернули ей 17 000 рублей за товар. В итоге, когда прошло 14 дней с момента покупки платья, она пришла и потребовала вернуть деньги и за него.

Кассир и в этот раз не отказал в возврате денег. Женщина лишь удивилась, тому что покупательница не смогла вернуть вещи за один раз:

- Продавец начала процедуру по возврату средств на карту Елены, и в это время лишь сказала, что так поступать не этично с моральной точки зрения. Она могла бы вернуть оба товара в один день. Наш сотрудник почти два часа подбирал и шубу, и платье для женщины, чтобы она осталась довольна обслуживанием. Я прекрасно понимаю эмоции продавца, учитывая то, сколько времени она потратил на клиентку. Но даже при этом сотрудница высказалась лояльно и сдержанно.

По словам директора магазина, после этого Елену как будто подменили:

- Она просто ждала, за что «зацепиться», и из-за этой фразы «взорвалась». Женщина начала орать на нас и хамить. После стала требовать жалобную книгу, которая висит на видном месте у входа в магазин. Я, как директор, сказала, что она может предъявить претензии напрямую мне. Однако Елена выхватила телефон из кармана и начала тыкать им мне в лицо. Я несколько раз просила её хотя бы отодвинуть камеру от моей головы, но ничего не помогало. Я не била её, а попыталась отмахнуться пакетом, потому что  телефон была на расстоянии 3-4 сантиметров от моего лица. Но и это не помогло, и мне пришлось забрать телефон из рук женщины. Я сразу отдала его Елене. В итоге, когда мы вернули деньги, женщину выпроводили из магазина. Я не понимаю, что мы ей сделали и почему она так с нами обошлась. Ведь мы ищем индивидуальный подход к каждому клиенту, и к ней в том числе. 

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Как думаете, кто прав в этой ситуации? Пишите в комментариях

...

  • 0

Популярное

Последние новости