Сыктывкарки об обмане с доставкой мебели: «Нас водили за нос больше года, а потом заблокировали во всех соцсетях»

Сыктывкарки об обмане с доставкой мебели: «Нас водили за нос больше года, а потом заблокировали во всех соцсетях»Вероника Степанова / PG11.ru / Сыктывкарки рассказали об обмане с доставкой мебели

Некоторым все же удалось вернуть свои деньги

Десятки сыктывкарцев обратились в полицию и пожаловались на доставку из интернет-магазина мебели IKEA. По словам горожан, они сделали заказ через группу «ВКонтакте», где им ответила некая жещина, которая представилась дистрибьютором известной сети магазинов. Неизвестная попросила перевести ей деньги, но потом исчезла и оставила покупателей без заказа. Известно, что некоторым из тех, кто заказывал мебель, все же удалось вернуть свои средства, однако остаются и те, кому не так повезло. Корреспондент портала PG11.ru выяснил, почему сыктывкарцы сделали заказ у подозрительной женщины.

Елена Петрова (фамилия изменена)

- 10 декабря 2018 года я заказала мебель через группу «ВКонтакте» и перевела деньги на указанный номер карты. Сумма платежа была 15 тысяч рублей. В итоге: ни мебели, ни денег. Телефоны не берут, а только изредка отвечают в «ВКонтакте» и WhatsApp. Когда я стала высказывать недовольство, мне в ответ пошли грубость и оскорбления. Также женщина, чьи контакты указаны в группе, заявила, что она просто менеджер по заказам, и лично ей я деньги не переводила. После этого я обратилась в полицию. Заявление приняли, но потом вынесли отказ от заведения дела, потому что мошенники не скрываются, вину признают и избирательно возвращают деньги. Дело в том, что раньше я заказывала мебель похожим способом и все благополучно приходило. Мне не верилось, что в современном мире можно так смело «кидать». К тому же, у нас заканчивался ремонт, хотела быстро решить вопрос с мебелью, чтобы успеть до Нового года, - говорит сыктывкарка.

Татьяна Моторина

- Я делала несколько заказов через группу «ВКонтакте». Это было в июне и мае 2017 года. Общая сумма составила 1500 рублей. В итоге, меня «водили за нос» больше года, а потом заблокировали во всех соцсетях. Деньги до сих пор не вернули. На мои постоянные жалобы ответили, что товар мне отправили. После чего, я обратилась в отделение полиции Выльгорта, где выяснилось, что эта контора регулярно меняет названия и место дислокации. Заказать товар у этой женщины мне посоветовали знакомые, поэтому я не думала, что меня обманут, - вспоминает женщина.

Оксана Попова (имя и фамилия изменены)

- Заказ я сделала через группу «ВКонтакте» 14 ноября 2018 года, сумма составила 55 тысяч рублей. Однако спустя некоторое время я получила товар примерно на 23 тысячи. Потребовала сделать возврат средств, но до сих пор ничего не вернули. 25 декабря 2018 года я написала заявление в полицию, хотя после общения со следователем, женщина, у которой я покупала мебель, обещала деньги вернуть. Заказала у неё, потому что в группе была выгодная доставка. Также мне сообщили, что после оформления нескольких заказов, я выиграла стеллаж в подарок и сертификат на 5000 рублей. Вот на это и купилась и, к сожалению, не прочитала отзывы в группе, - делится Оксана.

Алена Федорова

- В июне 2018 года я заказывала мебель через посредника в сообществе «ВКонтакте». Одну часть заказов мне привезли, но другую, на сумму 34 тысячи рублей, нет. Договориться с людьми, которые продали мне товар, не получилось и в августе я подала заявление в полицию. Я не в первый раз заказывала мебель в той группе. В прошлый раз мой заказ выполнили. Позже выяснилось, что руководители группы сменились на некую женщину, которая недобросовестно относится к своему делу, - рассказывает сыктывкарка.

В связи с произошедшим портал PG11.ru направил запрос в управление МВД Сыктывкара. В ведомстве прокомментировали ситуацию:

- В УМВД России по Сыктывкару проводится проверка по обращениям граждан, которые не получили товар из интернет-магазина. Всего зарегистрировано более 10 сообщений. Однако в большинстве случаев в возбуждении уголовных дел отказали в связи с тем, что деньги обманутым горожанам вернули. Представители интернет-магазина сообщили, что у них не было в наличии товара, который заказали покупатели. Сейчас устанавливаются обстоятельства по обращению жительницы Сыктывкара, которая перевела 16 тысяч рублей за покупку дивана из гипермаркета. В установленные сроки заказ не поступил. Причины ненадлежащего исполнения обязательств администрацией интернет-магазина выясняются, - сообщают в пресс-службе МВД по Коми.

Как вы считаете, с помощью чего можно вычислить мошенника в Интернете? Пишите в комментариях.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

...

  • 0

Популярное

Последние новости