Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Сыктывкарцу Евгению Захарину вынесли приговор за изнасилование, которого не было

Сыктывкарцу Евгению Захарину вынесли приговор за изнасилование, которого не былоКристины Кельман

Мужчина очень волновался перед вынесением приговора

Сегодня, 22 января, в Эжвинском районном суде Сыктывкара решилась судьба Евгения Захарина, которого обвинили в пособничестве в изнасиловании. Перед вынесением приговора мужчина попрощался с родными, потому что готовился к самому худшему. Узнать, чем же закончится дело, в суд пришел и корреспондент портала PG11.ru.

Оправдать или признать виновным Евгения Захарина должны были еще в четверг, 18 января, в 14:30 часов в Эжвинском суде. Однако вынесение приговора перенесли на сегодня, 22 января. Накануне, вечером 17 января, на портале PG11.ru вышла статья с длинной историей сыктывкарца о том, как его обвинили в изнасиловании, оправдали, снова отправили под суд. Возможно, эти два события как-то связаны.

Тем не менее вынесение приговора состоялось. К зданию Эжвинского суда приехали друзья Евгения, его родители, родители уже осужденного сыктывкарца, в гараже которого якобы и произошло изнасилование. Мама владельца гаража пообщалась с корреспондентом. Женщина рассказала, что потерпевшая обратилась в больницу намного позже после того, как завершилась гулянка и она рассталась с мужчинами. Сыктывкарка предполагает, что девушку избил муж. Более того, женщина сказала, что есть выписка звонков: супруг много раз пытался дозвониться до потерпевшей, хотя компании она говорила, будто звонил брат.

Евгений Захарин приехал на вынесение приговора с сумкой. Мужчину не покидала мысль, что его посадят, причем надолго. Родителей Евгения не пустили в здание, сказали ждать в фойе.

Перед вынесением приговора остались считанные минуты. Потерпевшая и прокурор не пришли. Евгений сказал, что поводом их отсутствия могла послужить статья на портале PG11.ru.

- Страшно?

- Да, очень волнуюсь... - ответил сыктывкарец.

Из кабинета помощников судей вышла секретарь. Женщина подошла к залу суда. Перед тем, как открыть дверь, она обратилась к Евгению:

- Вы в интервью зачем наврали? Вы хоть раз видели или слышали, чтобы я материлась? Пишите опровержение! - не сдерживалась в эмоциях секретарь.

- А с вами я вообще говорить не буду, - опрокинула корреспонденту женщина, а после скрылась за дверью.

После такого эмоционального разговора Евгений полушепотом отметил, что секретарю, видимо, уже «прилетело по шапке».

Ровно 15:00 на часах. Время, когда все решится. В четвертый раз корреспонденту сказали, что ему в зал суда нельзя. Евгений Захарин скрылся со всеми сумками за дверью. Секретарь позвонила судье и позвала на вынесение приговора. Минутная тишина... Голос судьи озвучивает, по каким статьям обвиняется Евгений. И вот кульминация:

- Захарин Евгений признан виновным в совершении преступления и приговаривается к 4 годам и 1 месяцу лишения свободы в колонии общего режима.

Далее судья озвучила, в какие сроки можно обжаловать приговор. Тишина.

- Захарин, очнитесь. Вам понятен приговор? Вам понятны сроки обжалования приговора?

Подошла Елена Боброва, адвокат Евгения. Женщина немного задержалась на заседании другого подзащитного. Она вошла в зал. Следом за ней пришел конвоир. За закрытой дверью послышался щелчок: застегнули наручники. Мгновение, и Евгения Захарина вывели из зала суда:

- Виновен. 4 года и 1 месяц лишения свободы в общей колонии. Подойдите к моим родителям, - последнее, что смог сказать сыктывкарец перед тем, как его увели.

Следом из зала суда вышла Елена Боброва:

- Я не согласна с вынесенным приговором. Суд основывался только на доводах потерпевшей, а все видео и аудио, которые полностью бы доказали невиновность Евгения, отклонил. На этом мы не остановимся: подадим апелляцию в Верховный суд Республики Коми, обратимся в Коллегию судебных приставов, дойдем вплоть до председателя Верховного суда России, - пояснила адвокат.

Родителям Евгения Захарина, которые так и остались стоять внизу, не удалось поговорить с сыном. Единственное, что он им смог сказать - срок заключения.

Отец, мать и адвокат сыктывкарца вышли из здания суда. На лице каждого из них читалось возмущение, злость и непонимание: почему Евгения осудили за то, чего он не совершал?

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости