Наверх

Минздрав Коми прокомментировал сообщение о ничтожных зарплатах медсестер

Возрастное ограничение: 0+
Фото из архива редакции
В октябре зарплаты медсестер выросли на 7%

В Министерстве здравоохранения Республики Коми прокомментировали информацию о низких зарплатах среднего медицинского персонала. До этого сыктывкарские медсестры сообщили, что они стали получать намного меньше денег за свой труд. Портал PG11.ru публикует ответ Минздрава.

Осенью этого года с порталом PG11.ru связлись медсестры Сыктывкара и сообщили, что Минздрав Коми не торопится выполнять Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» о повышении зарплат медработникам. Они рассказали, что теперь они стали получать намного меньше денег, чем санитарки - младший медперсонал. Эти жалобы вызывали активные обсуждения в социальных сетях. В Министерстве здравоохранения Коми ответили на обвинения своих сотрудников:

- В рамках реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 медицинским работникам предусмотрено повышение уровня оплаты труда с 1 октября 2017 г. 
По информации Министерства экономики Республики Коми изменения в части оплаты труда медицинских работников, работающих в сфере социальной защиты, регламентированы постановлением Правительства Республики Коми от 13 октября 2017 г. № 539 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми». 
Решениями Правительства Республики Коми врачам и среднему медицинскому персоналу, работающему как в учреждениях здравоохранения, так и в учреждениях социальной защиты, увеличены размеры должностных окладов, а также размеры повышения должностного оклада в зависимости от присвоенной им квалификационной категории. 
Принятие данных изменений повлияло на увеличение среднемесячной заработной платы среднего медицинского персонала в учреждениях социальной защиты в октябре 2017 на 7,1%.

Таким образом, заработная плата медсестер Сыктывкара и всей Республики Коми осенью этого года изменилась в сторону увеличения. 

Что вы думаете про эту ситуацию? Расскажите в комментариях

Медицина Экономика

Комментарии 55

24 ноября 2017, 13:01 Константин
Оклад добавили на 7% а стимулирующие надбавки сократили на 20% , вот на выхлопе и получилось , что на руки на 13% меньше. На бумаге всё красиво, а фактически медсёстры получать стали как санитарки.
24 ноября 2017, 13:20 Елена
Но почему то зарплата мед сестер все равно меньше чем у санитарок!!!Даже с вышей категорией мед.сестры получают меньше...почему так унизили средний мед.персонал у которых есть дипломы и сертификаты...да и ответственность на нас большая!!!!
24 ноября 2017, 14:48 Алхимик
Оклады подняли, а стимулирующие порезали, вместо 20% стало 5. Доктор с "увеличенной зарплатой" сейчас сидит вот и думает, чем кормить семью и с чего платить ипотеку. Не повышайте нам больше зарплату, пожалуйста...
24 ноября 2017, 17:23 Ремонт Мозгов
Алхимик
Оклады подняли, а стимулирующие порезали, вместо 20% стало 5. Доктор с "увеличенной зарплатой" сейчас сидит вот и думает, чем кормить семью и с чего платить ипотеку. Не повышайте нам больше зарплату, пожалуйста...
Доктор, если Вы живёте на работе, вам не нужна квартира. Живите и работайте у разных работодателей. Зачем вам семья ? От неё одни проблемы !!!
24 ноября 2017, 17:46 Ася Морозова
Минздрав поступил очень продуманно, сначала оклад уменьшил с 6500 до 5590 , затем к нему добавил 30 процентов, в результате зарплата не увеличилась ,а наоборот уменьшилась! К чему этот обман? Зато на каждом шагу говорят как медики внезапно разбогатели, зарплата у среднего персонала 44 тыс.
24 ноября 2017, 18:01 Медсестра
Зарплату "подняли". Была 15900 стала 17000. Поднялась на 1100 рублей. "Счастье"!!! С 1 января 2018 года она должна подняться до средней в Республике Коми. Ждём. Место работы КРБ, стаж 20 лет, работаю на ставку. Пробовала подрабатывать, итог: "жила" на работе, а зарплата на 3 тысячи больше. С 2012 года ждём повышения зарплаты, были мысли уйти с медицины, но "майские" Указы Президента вселили надежды что зарплата будет не ниже средней в Республике. Ждём, остался месяц.
24 ноября 2017, 20:00 Маруся.
Алхимик
Оклады подняли, а стимулирующие порезали, вместо 20% стало 5. Доктор с "увеличенной зарплатой" сейчас сидит вот и думает, чем кормить семью и с чего платить ипотеку. Не повышайте нам больше зарплату, пожалуйста...
А у нас в Волгограде врачам подняли зарплату на 18т.а м/с на 1т.а санитарам на 600р.(чтоб начальники на наши копейки прожили месяц).я не считаю деньги врачей,но ведь это не честно.оклад у м.с .10500,санитарок 7200.
24 ноября 2017, 23:03 Елена
Блин,несправедливо вы оскорбляете санитарок.Я санитарка.И меня решили побаловать перед новым годом.Повысили оклад.До 5000.Да! С нового года будет 4000!А у м/с без категории 5300.Но я работаю с утра до вечера(на две ставки).
25 ноября 2017, 00:40 Медсестра
Елена
Блин,несправедливо вы оскорбляете санитарок.Я санитарка.И меня решили побаловать перед новым годом.Повысили оклад.До 5000.Да! С нового года будет 4000!А у м/с без категории 5300.Но я работаю с утра до вечера(на две ставки).
А вы учились?Нет!Ответственность есть?Нет!Медсестры тоже живут на работе,чтоб хоть что то получить.Еще и каждый год зачеты сдавать,всю жизнь как студенты.
25 ноября 2017, 01:33 Алекс
С зарплатами медработников обманывают чиновники, а медработники за это мстят простым больным.
25 ноября 2017, 08:10 Горожанин
Людмила
Я санитарка в психушке получаю 14 мед сестра 20+ где меньше то я непонела
А я работаю в психушке медсестра 19000 и санитаркам 19000...ну и где равноправие? Если мы имея категорию и за всё ответственны...
25 ноября 2017, 08:43 Татьяна
Минзрав сэкономил на работниках среднего звена.Впрочем как и везде. А вы тут друг другу глотки рвете.Не там врагов видите!
25 ноября 2017, 09:54 Горожанин
Да не получают санитарии больше вас, и хватит считать наши заработанные деньги, свои считайте, санитарную отработать надо в 2 раза больше, чтоб получить, как у вас типо, берете ведро и швабры,и подрабатывать сколько вам влезет!!!!!
25 ноября 2017, 12:01 Горожанин
Людмила
Я санитарка в психушке получаю 14 мед сестра 20+ где меньше то я непонела
Я получаю 20тыс в смену санитарка 30тыс нормально по вашему???
25 ноября 2017, 12:57 гостья
За....ли уже эти медики вечно денег им не хватает! А обычные сотрудники бюджетного учреждения вообще не видят повышения и премия раз в квартал 500р!это нормально!?
25 ноября 2017, 13:46 Работящая
Медсестра
А вы учились?Нет!Ответственность есть?Нет!Медсестры тоже живут на работе,чтоб хоть что то получить.Еще и каждый год зачеты сдавать,всю жизнь как студенты.
Так и не училась бы. Это твои проблемы, что ты училась, а тебе лень было. Я вот тоже училась(имею высшее экономическое образование), но работаю санитаркой, т.к. денег хочу подзаработать. Переходи в санитарки и зачёты сдавать не надо и денег больше получишь
25 ноября 2017, 13:48 Пациент
Горожанин
А я работаю в психушке медсестра 19000 и санитаркам 19000...ну и где равноправие? Если мы имея категорию и за всё ответственны...
Ой за что вы ответственны? Только и делаете, что ноете, жрете и спите на работе.
25 ноября 2017, 14:12 Горожанин
Пациент
Ой за что вы ответственны? Только и делаете, что ноете, жрете и спите на работе.
Уровень человека, котрого привлекли в отрасль и достойно платят!
25 ноября 2017, 14:44 Горожанин
Да что вы за люди то такие!!! Вы, мл медперсонал, считаете что всё в больницах держится засчет вас. А мы все взаимосвязаны: врачи не смогут без нас( мы их руки), мы не сможем без вас( вы наши руки). И правильно, как нам не обидно, этим указом подняли хорошо врачам и мл медперсоналу, и в карман и кошельки ( по вашим словам) начали заглядывать только для того чтобы чиновники обратили на эту ситуацию внимание... чтобы вы там не писали: переходите в санитарки, меняйте работу и тп,; вопрос: почему я имея профессию по своей специальности и должна получать копейки, а вы работая не по своей профессии получать достойную зарплату при том нас обсирать? Медсестры бывают разные и их заметьте мало в госучреждениях, молодёжь бежит в платные, а почему - зарплата; также и санитарки разные, но по санитаркам штаты забиты во всех больницах. Медсестры работают на износ, мало того каждые 5 лет учебы с экзаменами, пишут работы и опять экзамены.постоянно что то требуют :знаний, умений, и тп . Так почему нас так опустили то?
25 ноября 2017, 14:57 Процедурная медсестра
Работаю на 1.5 ставки и получаю 19 тысяч.Зарплату подняли на 1 тыс.Очень обидно...
25 ноября 2017, 15:10 Горожанин
Горожанин
Да что вы за люди то такие!!! Вы, мл медперсонал, считаете что всё в больницах держится засчет вас. А мы все взаимосвязаны: врачи не смогут без нас( мы их руки), мы не сможем без вас( вы наши руки). И правильно, как нам не обидно, этим указом подняли хорошо врачам и мл медперсоналу, и в карман и кошельки ( по вашим словам) начали заглядывать только для того чтобы чиновники обратили на эту ситуацию внимание... чтобы вы там не писали: переходите в санитарки, меняйте работу и тп,; вопрос: почему я имея профессию по своей специальности и должна получать копейки, а вы работая не по своей профессии получать достойную зарплату при том нас обсирать? Медсестры бывают разные и их заметьте мало в госучреждениях, молодёжь бежит в платные, а почему - зарплата; также и санитарки разные, но по санитаркам штаты забиты во всех больницах. Медсестры работают на износ, мало того каждые 5 лет учебы с экзаменами, пишут работы и опять экзамены.постоянно что то требуют :знаний, умений, и тп . Так почему нас так опустили то?
Правильно, почему уборщица в школе не получает больше учителя, рядовой больше офицера, мл воспитатель больше воспитателя ? А медицина что избранная!!!!
25 ноября 2017, 16:09 М/с
... нам остаётся только выть и косточку просить.....
25 ноября 2017, 16:20 Горожанин
Уважаемые санитарки!Угомонитесь!Ваши комментарии тут неуместны.Никто не хочет забрать ваши большие зарплаты,медсёстры всего лишь хотят,чтобы Минздрав обратил внимание на абсурдность ситуации и поднял их оклады соответственно вашим!
25 ноября 2017, 16:52 Горожанин
Горожанин
Это все идёт к тому что м/с и санитар... , будет одно лицо за одну з/п
Значит так у нас правительство ценит человеческие жизни, если м/с и санитарка одно и тоже лицо. Но вряд ли кто захотел бы чтобы кто-то из родственников попал к не специалисту( т е к человеку с мед образованием). Каждый должен занимать своё место и заниматься своей работой, при этом получать зарплату достойную. Пока достойного у мс на горизонте не видно
25 ноября 2017, 16:55 Горожанин
Горожанин
Если вам добавят врачей не боишся?
До врачей нам никогда не добавят....
25 ноября 2017, 17:01 санитарка
очень даже скоро медсестры будут делать работу санитарок потому,что санитарок всех переведут в санитарок-мойщиц. Т.есть они будут относится к категории прочие. Вот тогда,сестрички,вы будете получать больше санитарок.
25 ноября 2017, 17:27 Горожанин
санитарка
очень даже скоро медсестры будут делать работу санитарок потому,что санитарок всех переведут в санитарок-мойщиц. Т.есть они будут относится к категории прочие. Вот тогда,сестрички,вы будете получать больше санитарок.
Чуть по другому будет: будут мл медсестры по уходу за больными , санитарки и уборщицы. Просто единую должность санитарка разделили на 3, причём зарплата будет существенно разная . Конечно про шикарную зарплату, о которой все тут пишут это касается мл мс по уходу, которым идёт доплата 3850 и с надбавками получается около 5500( хорошая сумма не право ли).за счёт этой добавки они и перескочили в зарплате всех медсестёр. А остальные , которые не работают с больными и дневные санитарки( уборщицы), там з/ п небольшие.
25 ноября 2017, 17:29 Горожанин
санитарка
очень даже скоро медсестры будут делать работу санитарок потому,что санитарок всех переведут в санитарок-мойщиц. Т.есть они будут относится к категории прочие. Вот тогда,сестрички,вы будете получать больше санитарок.
Снова свели правомерный вопрос сестер о незначительном повышении заработной платы в сравнении с другими работниками отрасли к желанию медсестёр получать больше чем санитарки.Ни одна из медсестёр не желает, чтоб их коллеги получали меньше. Вопрос стоит по другому. Почему зарплату медсестёр уравняли с зарплатой неквалифицированного персонала?
25 ноября 2017, 17:30 Горожанин
Горожанин
До врачей нам никогда не добавят....
Согласна! И это справедливо.
25 ноября 2017, 18:02 Горожанин
Горожанин
Согласна! И это справедливо.
Я тут прочитал, у нас врачи наркотой торгуют? В Сосногорск вроде ? Нашли выход в плане денег
25 ноября 2017, 19:26 горожанин
Врачи без медсестер наркоту не могут продать. Врач назначает,а медсестра делает инъекцию,т.есть наркотик(промедол) и списывает она же.Далее подпись врача.
25 ноября 2017, 21:00 Анна
Да у нас в отделении санитарии нос воротят когда нужно пациенту лежачему мочу слить из мочеприемника.Зарплата у нас в отделении равная 15000р. и у санитарки и медсестер . Только санитарки до часа дня поработают и спят и чай пьют и жрут и свои дела решают. Ночью я одна на 32человека, без санитарки. У меня нет к ним ненависти,но когда просишь выполнить их свою работу то они начинают наглеть и судить между собой..."она что сама не может " Уважаемые санитарки,вашу работу я выполнить могу,но не должна,НО НЕ ДЛЯ ЭТОГО Я УЧИЛАСЬ НА МЕДСЕСТРУ И ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ ВЫБРАЛА НЕ ДЛЯ ЭТОГО.
25 ноября 2017, 21:20 М/С
В стационаре точно знаю зарплату медсестер уравняли с з/п санитарочек...никакой ответственности .......я не против них...но это не правильно)))
25 ноября 2017, 22:05 Алхимик
Да что вы друг друга -то треплете? Нет здесь кого-то "более важного". Мы работу вместе выполняем. Ладно, люди, не имеющие отношения к медицине. Но санитарки с медсёстрами чего в комментах пись...зарплатами меряются и выясняют, кто важнее?!! Да все важны!!! И без тех, и без других работа больницы встанет. Деньги санитарок никто считать не пытается. Просто возмущены тем, что обещали повысить зп всем, а на деле совсем не так.
26 ноября 2017, 08:14 Горожанин
Вы не туда пишите: соберитесь вместе в больницах и пишите , сделайте копии :в минздрав Коми, Гапликову, в Россию. А так ничего не добьётесь только нервы потреплете. Т к пишут что мс получает 44000, можно прикинуть: мс нехватка, работают без выходных и сутками, вырабатывают по 2 ставки( и то не выйдет как бы 44), =но администрация отчитывается «во как получают то!!!!» а вы рассчитайте на голую ставку, ужаснётесь.
По поводу санитарочек- уборщиц, получают такую же и даже больше мс с категориями: вы работаете с отсыпными и выходными , мс без выходных годами=зарплата одинаковая, это справедливо?когда пишут о мс : спите, жрете и тд; тут индивидуально( мс никогда не ляжет, не доделав свою работу; также и вы вроде бы , но не помыв полы вечером могу протереть и утром;и самое важное есть отделения с правом на сон- что за отписки « спать приходят».
26 ноября 2017, 15:14 Горожанин
Санитарка
Ночью одна на 32 человека. А что ты ночью им уколы делаешь или капельницу ставишь? Спишь, так же как и они! Ничего трудного и ответственного
Всех мс под одну гребёнку не гребите, санитарка. Есть отделения в которых и спать некогда. И даже если спит она ночью, значит имеет право ( у неё 50%ночные), но при этом всем поступит больной- явно и капельницу и уколы и даже кровь возьмёт: предредставляете, даже так бывает и очень часто. А если санитарок в этих отделениях сократили, значит без таких ценных сотрудников можно и обойтись: полы утром помоете.
Заколебали вы, ночами упрекать.
26 ноября 2017, 20:56 Горожанин
Санитарка
Ночью одна на 32 человека. А что ты ночью им уколы делаешь или капельницу ставишь? Спишь, так же как и они! Ничего трудного и ответственного
А то что могут поступить экстренные больные которым нужна операция вы не учли...санитарки конечно помогают, но смотреть за пациентом после операции кому???явно не санитаркам,которые потом идут спать..
27 ноября 2017, 00:24 Павел
Я вообще предлагаю снять зарплату с неквалифицированных врачей.Пришел в больницу с ребенком с ОРЗ и ОРВИ в итоге"вылечили"до бронхита.И в больнице побывали и многое я от врачей услышал.Подходил к врачам помогите-подскажите,а они: "нам за это не платят" идите к участковому педиатру.Так я от него (если он деревянный),а ребенок задыхается.Пока кипишь не поднимешь,хрен что сделают.А в больнице мне не врачи подсказали,что лучше.Врачам лишь бы для галочки вылечить побыстрее.Так что не ругайтесь вам еще вместе работать.А они сделали свои дела и в платную поликлинику побежали.
27 ноября 2017, 06:58 "мед.сестеры" чаще убивают людей
"мед.сестеры" чаще убивают людей чем сам врачи. в основном халатность. к примеру сделать укол сильного антибиотика младенцу, забыть отметить в карте этот укол, далее приходить другая МС и ставит еще раз этот-же укол с этим-же сильным антибиотиком. в последствии отказ внутренних органов, почки в хлам печень там-же с почками. пример два, сделать укол анальгина клиенту с уже поврежденными почками, в последствии, почки перестают действовать печень в хлам. далее 6 лет диализа, и смерть в 33 года, в подвале 1-й городской больнице г.Ухта. всех современных мед.сестер казнить. пример три, вывести на улицу в 0 градусов в октябре под снег с дождем на голой каталке в одних подгузниках старика. всех современных мед.сестер казнить еще раз. и опять-же привет от 1-й городской больнице г.Ухта.
27 ноября 2017, 11:27 Дядя Вова мы с тобой!
Ахаха! сколько поросячьего визгу,в итоге пойдете в марте на выборы и все равно поставите галочку за меня!)))
27 ноября 2017, 13:16 Алхимик
Горожанин
А я работаю в психушке медсестра 19000 и санитаркам 19000...ну и где равноправие? Если мы имея категорию и за всё ответственны...
Так вам обоим жрать некогда и не на что. Вот вам и справедливость, и равноправие )))) Доктору тоже вот грустно...
01 декабря 2017, 16:36 саня
для медсестер,которые "завидуют"санитаркам-идите в проститутки-они уж точно больше получают!!!
01 декабря 2017, 21:07 Горожанин
саня
для медсестер,которые "завидуют"санитаркам-идите в проститутки-они уж точно больше получают!!!
А ты походу проститутка? Раз знаешь сколько получают. А если нет, то и иди по своим советам
19 января 2018, 15:40 Горожанин
Константин
Оклад добавили на 7% а стимулирующие надбавки сократили на 20% , вот на выхлопе и получилось , что на руки на 13% меньше. На бумаге всё красиво, а фактически медсёстры получать стали как санитарки.
Да, да, да. Нам повысили оклад, а стимулирующие выплаты убрали, а это 30%, по деньгам 3.500. И получается зарплата всего выросла на 3000 тыс.рублей., это 20%. Только на бумаге. А народ дурят, а администрация и Минфин карманы набивают. А мы опять в жопе.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru