Наверх

В Сыктывкаре медсестер принуждают выживать на ничтожную зарплату

Возрастное ограничение:
Фото из архива редакции
Добиться внятного ответа сверху не удается

В Сыктывкаре медсестры продолжают борьбу с Минздравом за свои права. Ситуация дошла до того, что они стали получать зарплату меньше, чем у санитарок. О своих проблемах сотрудники медучреждений столицы Коми рассказали порталу PG11.ru.

С лета 2017 года сыктывкарские медсестры ведут войну со своим руководством. Порталу PG11.ru сообщили, что Минздрав Коми неохотно выполняет Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» о повышении зарплат медработникам. Медсестра одной из городских больниц Ирина Макарова (имя и фамилия изменены) рассказала, что их конфликт с начальством набирает новые обороты:

-  Я отработала на 1,5 ставки больше, чем санитарки, а получила на 7 тысяч меньше! Ни о какой справедливости речь даже не идет! Администрация сама создала конфликтную ситуацию в отделениях! У медсестер ответственность за жизнь людей, а также уголовная ответственность за наркотические и психотропные препараты, но получают они меньше санитарок! Вот унизили, так унизили! - сказала она.

Сейчас медсестры требуют от администрации ответа, чем они заслужили такое несправедливое отношение.

Как вы считаете, почему медсестры стали получать меньше всех? Поделитесь мнением в комментариях

Медицина Экономика

Комментарии 73

22 ноября 2017, 22:05 ааа
Ответ прост: Указ Путина поднять зарплату младшего персонала до средней, как и медсестрам, т.е. Путин приравнял, а не минздрав!!! Пишите Путину!
22 ноября 2017, 22:05 Рол
Зато мл.персоналу убрали переработки.
И теперь что так называется добавили ни чем не отличается тем что было.а средний и старший персонал у них ни чего не изменилось.
Они как брали выше ставки так все и осталось .
Только нытья ещё больше стало.
Даже если все вернуть как было
То нытьё все равно останется
22 ноября 2017, 22:06 пп
Работаю специалистом с высшим образованием в больнице, так мы как прочий персонал получаем меньше санитарок и медсестер!!!!! вот это как минздрав объяснит?
22 ноября 2017, 22:08 вв
И еще как Минздрав объяснит, что оклады простой медсестры стал равен окладу участковой и палатной?!!!!! Это что за беспредел происходит
22 ноября 2017, 22:10 "мед.сестеры" чаще убивают людей
"мед.сестеры" чаще убивают людей чем сам врачи. в основном халатность. к примеру сделать укол сильного антибиотика младенцу, забыть отметить в карте этот укол, далее приходить другая МС и ставит еще раз этот-же укол с этим-же сильным антибиотиком. в последствии отказ внутренних органов, почки в хлам печень там-же с почками. пример два, сделать укол анальгина клиенту с уже поврежденными почками, в последствии, почки перестают действовать печень в хлам. далее 6 лет диализа, и смерть в 33 года, в подвале 1-й городской больнице г.Ухта. всех современных мед.сестер казнить. пример три, вывести на улицу в 0 градусов в октябре под снег с дождем на голой каталке в одних подгузниках старика. всех современных мед.сестер казнить еще раз. и опять-же привет от 1-й городской больнице г.Ухта.
22 ноября 2017, 22:15 ссс
"мед.сестеры" чаще убивают людей
"мед.сестеры" чаще убивают людей чем сам врачи. в основном халатность. к примеру сделать укол сильного антибиотика младенцу, забыть отметить в карте этот укол, далее приходить другая МС и ставит еще раз этот-же укол с этим-же сильным антибиотиком. в последствии отказ внутренних органов, почки в хлам печень там-же с почками. пример два, сделать укол анальгина клиенту с уже поврежденными почками, в последствии, почки перестают действовать печень в хлам. далее 6 лет диализа, и смерть в 33 года, в подвале 1-й городской больнице г.Ухта. всех современных мед.сестер казнить. пример три, вывести на улицу в 0 градусов в октябре под снег с дождем на голой каталке в одних подгузниках старика. всех современных мед.сестер казнить еще раз. и опять-же привет от 1-й городской больнице г.Ухта.
Так тогда вообще нужно запретить лечиться в больницах
22 ноября 2017, 22:37 Мария
И у нас в поликлинике у медицинских сестер узких специалистов все поснимали зарплата как у уборщиц
22 ноября 2017, 23:12 Горожанин
Рол
Зато мл.персоналу убрали переработки.
И теперь что так называется добавили ни чем не отличается тем что было.а средний и старший персонал у них ни чего не изменилось.
Они как брали выше ставки так все и осталось .
Только нытья ещё больше стало.
Даже если все вернуть как было
То нытьё все равно останется
Рол доброй ночи не придумывайте !!! Я работаю в род .доме зарплата у санитарки на 7 косарей больше чем моя . А ответственности. В +100500 раз больше . О каких убранных переработках вы говорите ?? Никто ничего не запрещал и не уберал . И Путин тут не причём ! Они за счёт Гайзеровской доплаты получают больше чем средний мед . Персонал .
23 ноября 2017, 00:41 Горожанин
да че вы дичь пишите, средняя зарплата по коми 56 тысяч рублей
23 ноября 2017, 03:59 Горожанин
пп
Работаю специалистом с высшим образованием в больнице, так мы как прочий персонал получаем меньше санитарок и медсестер!!!!! вот это как минздрав объяснит?
Высшее образование даёт какие то надбавки? Можно дворником с вышкой работать в больнице, электриком с дипломом института, секретарем в приемной. Оклад по штатному расписанию.
23 ноября 2017, 04:06 Я
"мед.сестеры" чаще убивают людей
"мед.сестеры" чаще убивают людей чем сам врачи. в основном халатность. к примеру сделать укол сильного антибиотика младенцу, забыть отметить в карте этот укол, далее приходить другая МС и ставит еще раз этот-же укол с этим-же сильным антибиотиком. в последствии отказ внутренних органов, почки в хлам печень там-же с почками. пример два, сделать укол анальгина клиенту с уже поврежденными почками, в последствии, почки перестают действовать печень в хлам. далее 6 лет диализа, и смерть в 33 года, в подвале 1-й городской больнице г.Ухта. всех современных мед.сестер казнить. пример три, вывести на улицу в 0 градусов в октябре под снег с дождем на голой каталке в одних подгузниках старика. всех современных мед.сестер казнить еще раз. и опять-же привет от 1-й городской больнице г.Ухта.
Ты больной на голову человек
23 ноября 2017, 05:03 правда твои глазенки режет?!
Я
Ты больной на голову человек
правда твои глазенки режет?!
23 ноября 2017, 07:38 Мл.мед.сестра.
У нас убрали стимул.надбавки- это 1000 руб.,их же и добавили к окладу.Разница в з/п.2000-3000,это на 1,5-2 ставки.Кому не нравится переходите в уборщицы или санитарки.
23 ноября 2017, 08:18 Горожанин
О людях надо думать ,а не о зарплате, надо было на банкира идти учиться чтобы деньги считать ,а не на медсестру.
23 ноября 2017, 08:58 Горожанин
Горожанин
О людях надо думать ,а не о зарплате, надо было на банкира идти учиться чтобы деньги считать ,а не на медсестру.
Сам-то, что закончил? Барано-ишачий институт: факультет - старший помощник младшего конюха.
23 ноября 2017, 09:06 Минздрав
Неправда, никто не принуждает медсестёр выживать на ничтожную зарплату! Они делают это совершенно добровольно! Мы так и сказали: хотите - выживайте, хотите - не выживайте. Свобода!
23 ноября 2017, 09:27 Горожанин
Горожанин
О людях надо думать ,а не о зарплате, надо было на банкира идти учиться чтобы деньги считать ,а не на медсестру.
Правда?)))) Коммунизм мы не построили, как ни старались. И никто мне в магазине бесплатно ничего не даст, как бы я не призывала
продавцов думать о людях)))))
23 ноября 2017, 09:39 Горожанин
И вообще, перестаньте тыкать в зарплату санитарок! Вопрос же не том, что они получать стали больше. И слава богу, что прибавили им, а то ведь совсем крохи получали. Я говорю о санитарочках реанимации. Поверьте, они большие умницы и некоторым сёстрам фору дадут) Ну это я о своих так любя. Вопрос в другом, что сестринская зарплата совершенно не достойная. Такие зарплаты позорят, в первую очередь, руководство нашей богатой республики! И конечно нужно отстаивать права! Но никак не тыкать носом младший медперсонал)
23 ноября 2017, 09:40 Мимопроходящая
"мед.сестеры" чаще убивают людей
"мед.сестеры" чаще убивают людей чем сам врачи. в основном халатность. к примеру сделать укол сильного антибиотика младенцу, забыть отметить в карте этот укол, далее приходить другая МС и ставит еще раз этот-же укол с этим-же сильным антибиотиком. в последствии отказ внутренних органов, почки в хлам печень там-же с почками. пример два, сделать укол анальгина клиенту с уже поврежденными почками, в последствии, почки перестают действовать печень в хлам. далее 6 лет диализа, и смерть в 33 года, в подвале 1-й городской больнице г.Ухта. всех современных мед.сестер казнить. пример три, вывести на улицу в 0 градусов в октябре под снег с дождем на голой каталке в одних подгузниках старика. всех современных мед.сестер казнить еще раз. и опять-же привет от 1-й городской больнице г.Ухта.
Второй пример не подходит под ваше возмущение. Препараты назначаются врачами, медсестры только выполняют их поручения. Если сделан анальгин на поврежденные почки - это уже халатность врача, а не медсестры. Не путайте жопу с пальцем!
23 ноября 2017, 09:46 Горожанин
Минздрав
Неправда, никто не принуждает медсестёр выживать на ничтожную зарплату! Они делают это совершенно добровольно! Мы так и сказали: хотите - выживайте, хотите - не выживайте. Свобода!
Нормальная такая позиция, тех, кто худо бедно выбился наверх)))) Мы - есть пуп земной, вокруг нас солнце крутится! А что до черни, их проблемы - это только их проблемы. Их много, глядишь и выкрутятся.
23 ноября 2017, 09:47 Горожанин
правда твои глазенки режет?!
правда твои глазенки режет?!
Нет, просто муть твои корявки шкрябают.
23 ноября 2017, 09:51 111
да вообще Не обрадоваться нАшему государству
23 ноября 2017, 11:04 Санитарка
Если санитарки будут выполнять только свои !!! обязанности , то медсестры и иной средний медперсонал будут жить на работе!!!! Порой медсестры ведут себя так, как будто закончили две вышки!!!
23 ноября 2017, 12:36 Вика
Горожанин
Рол доброй ночи не придумывайте !!! Я работаю в род .доме зарплата у санитарки на 7 косарей больше чем моя . А ответственности. В +100500 раз больше . О каких убранных переработках вы говорите ?? Никто ничего не запрещал и не уберал . И Путин тут не причём ! Они за счёт Гайзеровской доплаты получают больше чем средний мед . Персонал .
Молодец!! Правильно написано. Для чего мы учимся 3 года, ездим на повышения, сдаём на категории, если придёт человек без образования и зарплата больше тебя с образованиями, категориями и большим стажем....
23 ноября 2017, 12:49 еее
Работаю начальником отдела в больнице, зарплату сравняли с дворником!! хотя ответственность даже выше чем у санитарок и + требуют высшее обр-ие!!!!!
23 ноября 2017, 13:24 ДАМ вам
Я думаю, что дмитрий анатольевич скажет - идите вы в.. бизнес.
23 ноября 2017, 13:39 Горожанин
Санитарка
Если санитарки будут выполнять только свои !!! обязанности , то медсестры и иной средний медперсонал будут жить на работе!!!! Порой медсестры ведут себя так, как будто закончили две вышки!!!
Вы санитарка или мл м/ с по уходу за больными, давайте определимся? Если 2ое то поверьте, вы как раз делаете Свою работу , а не работу м/с. Вы забываете , что м/ с делает работу врачей и берет ответственность на себя- бывают такие ситуации и часто, что она думает за себя и за вас, направляет .
23 ноября 2017, 14:05 мл.мед.сестра.
Вика
Молодец!! Правильно написано. Для чего мы учимся 3 года, ездим на повышения, сдаём на категории, если придёт человек без образования и зарплата больше тебя с образованиями, категориями и большим стажем....
Вы хотите сказать,что все санитарки тупые,без образования?Мы тоже учились,у нас есть дипломы,специальности.И знаем мы как вы "учились"в своём мед.колледже,сами же рассказывали,как с будуна на учёбу приходили и со шпор экзамены сдавали!
23 ноября 2017, 14:32 Горожанин
мл.мед.сестра.
Вы хотите сказать,что все санитарки тупые,без образования?Мы тоже учились,у нас есть дипломы,специальности.И знаем мы как вы "учились"в своём мед.колледже,сами же рассказывали,как с будуна на учёбу приходили и со шпор экзамены сдавали!
По всем судить не надо, такое же можно сказать о мл. м/ с и санитарках- сегодня вы здесь моете полы завтра в школе или другом месте. Вы сегодня « медработник «, а завтра работник образования.... вы чего в штыки так высказывания принимаете?- боитесь что добьются и вам отменят надбавку?
23 ноября 2017, 14:42 Горожанин
мл.мед.сестра.
Переходите в санитарки,а то спать на работу приходишь,и хочешь много получать!Насмешила!
Если все медсестры начнут переходить в санитарки, то они займут ваши места и вы останетесь без работы поверьте. Тут говорят и пытаются объяснить что должно адекватное повышение зарплаты и между медсестрой и санитаркой должна быть разница. Как ни крути , санитарки низший разряд работников, да у них работы много, не спорю, но никогда начальник не получал меньше подчиненного.
23 ноября 2017, 14:59 Горожанин
Мл.мед.сестра.
У нас убрали стимул.надбавки- это 1000 руб.,их же и добавили к окладу.Разница в з/п.2000-3000,это на 1,5-2 ставки.Кому не нравится переходите в уборщицы или санитарки.
Хорошо вам убрали надбавку, а в других больницах нет. А почему вы не берете в учёт 3850+сев и райо коэффициент = 6545 -13%= 5690 и это к зарплате.
23 ноября 2017, 16:10 Сама
Горожанин
Хорошо вам убрали надбавку, а в других больницах нет. А почему вы не берете в учёт 3850+сев и райо коэффициент = 6545 -13%= 5690 и это к зарплате.
Хватит заглядывать чужие кошельки.Такое ощущение, что сан.и мл.мед.сестры договорились и сами себе подняли оклады.Будьте более разумными.А Мл.мед.сестра с молодец,Я Вас с поддерживаю.
23 ноября 2017, 16:30 Горожанин
Каждый своё болото хвалит.
23 ноября 2017, 16:46 Горожанин
мл.мед.сестра.
Вы хотите сказать,что все санитарки тупые,без образования?Мы тоже учились,у нас есть дипломы,специальности.И знаем мы как вы "учились"в своём мед.колледже,сами же рассказывали,как с будуна на учёбу приходили и со шпор экзамены сдавали!
Имеете образование и специальность, так работайте по специальности!! Но перебирая в нашем учреждении санитарок, не могу вспомнить хоть 1 с образованием, только если школьным. И знаете в чем разница между медсёстрами и санитарками?- когда-то давно у вас были маленькие зарплаты и мы вас жалели: не требовали, помогали и тд,а вот вы получается срёте и обсуждаете нас.
23 ноября 2017, 16:51 медсестра
"мед.сестеры" чаще убивают людей
"мед.сестеры" чаще убивают людей чем сам врачи. в основном халатность. к примеру сделать укол сильного антибиотика младенцу, забыть отметить в карте этот укол, далее приходить другая МС и ставит еще раз этот-же укол с этим-же сильным антибиотиком. в последствии отказ внутренних органов, почки в хлам печень там-же с почками. пример два, сделать укол анальгина клиенту с уже поврежденными почками, в последствии, почки перестают действовать печень в хлам. далее 6 лет диализа, и смерть в 33 года, в подвале 1-й городской больнице г.Ухта. всех современных мед.сестер казнить. пример три, вывести на улицу в 0 градусов в октябре под снег с дождем на голой каталке в одних подгузниках старика. всех современных мед.сестер казнить еще раз. и опять-же привет от 1-й городской больнице г.Ухта.
я з/п получила 22 тыс ,а санитарка 28 тыс где справедливость?
23 ноября 2017, 17:12 Мс
мл.мед.сестра.
Переходите в санитарки,а то спать на работу приходишь,и хочешь много получать!Насмешила!
Как подняли нам зарплаты так и спать будем, а вы работайте и отрабатывайте и кстати тоже на лезьте в наши кошельки. Но и не жалуйтесь когда с вас будем требовать пополной!
23 ноября 2017, 17:24 Горожанин
Девчонки, медсестрички, не ведитесь на эти тупые обсуждения, они не дадут результатов, лучше объединяйтесь: пишите, собирайте подписи коллективно в профсоюзы, ассоциацию м/с; понимаете что под лежачий камень вода не течёт... это ваше будущее...
23 ноября 2017, 17:59 мл.мед.сестра.
медсестра
я з/п получила 22 тыс ,а санитарка 28 тыс где справедливость?
Надо не на деньги смотреть,а на отработанное время!
23 ноября 2017, 18:11 мл.мед.сестра.
Горожанин
Имеете образование и специальность, так работайте по специальности!! Но перебирая в нашем учреждении санитарок, не могу вспомнить хоть 1 с образованием, только если школьным. И знаете в чем разница между медсёстрами и санитарками?- когда-то давно у вас были маленькие зарплаты и мы вас жалели: не требовали, помогали и тд,а вот вы получается срёте и обсуждаете нас.
В нашем коллективе 2-3 с девятью классами образования(из 14человек)у всех остальных есть образование!Я что с маленькой зарплатой честно работала,что с нынешней! Просто не надо нас винить в том,что нам подняли з/п.Своей завистью себе только хуже делаете.Нервные клетки не восстанавливаются!Почему вы не понимаете вопрос,что в других больницах России з/п в 2,то и в 3 раза больше,чем у нас,на севере.Только и знаете,что во всём винить нас!
23 ноября 2017, 18:18 мл.мед.сестра.
Горожанин
Хорошо вам убрали надбавку, а в других больницах нет. А почему вы не берете в учёт 3850+сев и райо коэффициент = 6545 -13%= 5690 и это к зарплате.
Я говорю по факту,что лично у меня разница в зарплате 2000,было бы больше,я даже не влезла бы в эти разговоры.И вообще раньше без Гайзеровских и поднятия з/п.(2014-2015)получали больше,чем сейчас(до октября).
23 ноября 2017, 18:32 3
Младший персонал это работники которые моют полы,так,так.так значит они уборщицы.и не чего ныть что их из санитарок перевели в уборщицы.есть знакомая,тоже санитарка,образование 9 кл.и училище не мед закончила,тоже возмущается.но если ты уборщица.конечно если человек ухаживает за больными это одно,а если тряпкой машет это совсем другое.
23 ноября 2017, 19:23 Гога
Вам же чиновники посчитали средняя зарплата в районе 46 тысяч..так что вы раскудахтались..у нас в республике всё в порядке..Сейчас ещё столицу перенесут из одного мухосранска в другой мухосранск....и усё будет в порядке.
Так что чиновники у нас в республике и в россии просто красавцы..по статистике конечно...зарплаты инфляция и т,д и т,п..всё у них в порядке.А вы расшумелись тут.Усё в порядке.Ха Ха ХА
23 ноября 2017, 19:30 Звезда
3
Младший персонал это работники которые моют полы,так,так.так значит они уборщицы.и не чего ныть что их из санитарок перевели в уборщицы.есть знакомая,тоже санитарка,образование 9 кл.и училище не мед закончила,тоже возмущается.но если ты уборщица.конечно если человек ухаживает за больными это одно,а если тряпкой машет это совсем другое.
Тут каждый прав по своему.Санитарочкам подняли зарплату,и Слава Богу,работайте!А мед.сестрам не надо нападать на них,они не виноваты,что вам не повысили зарплату.У вас повышение будет в январе.Они тоже люди и хотят жить достойно.
23 ноября 2017, 20:11 Горожанин
Звезда
И среди санитарок есть умные,образованные,культурные и вежливые люди!!!И среди мед.сестер есть люди,которым лучше на вокзале полы мыть или у туалета билетики продавать.
Медсёстрам уже подняли оклад( если это так можно назвать) и пока повышения не будет. А вот насчёт умных .... и вокзал.... полностью согласна. По комментам тут Половина как раз с вокзала
23 ноября 2017, 20:44 Справедливый
Считать чужие деньги у нормальных людей вообще непринято, обычно этим занимаются бездельники и лодыри
23 ноября 2017, 22:01 Сама
В течение суток наблюдаю за всеми комментариями, какие же Вы сволочьные .У меня терпение лопнуло ,санитарки тоже люди, почему то до повышения окладов все отношения с мед.сестрами были отличными , после повышения, медсестры как бы -дружба кончилась.Получаеться они уже не подруги,по ихним высказываниям.
23 ноября 2017, 22:07 Горожанка
Мимопроходящая
Второй пример не подходит под ваше возмущение. Препараты назначаются врачами, медсестры только выполняют их поручения. Если сделан анальгин на поврежденные почки - это уже халатность врача, а не медсестры. Не путайте жопу с пальцем!
В том то и дело, что медсестры выполняют поручения врачей. Ответственности у них - ноль. За что им ЗП большую платить. А санитарки чистоту наводят, они физически устают
23 ноября 2017, 22:15 Санитарка
Мс
Как подняли нам зарплаты так и спать будем, а вы работайте и отрабатывайте и кстати тоже на лезьте в наши кошельки. Но и не жалуйтесь когда с вас будем требовать пополной!
Ты мне не начальник. Круг своих обязанностей мне при устройстве на работу озвучили. и свою работу я выполняю и за медсестру бывает делаю. Совсем медсестры обнаглели. не нравиться ЗП переходи в санитарки
23 ноября 2017, 22:25 Горожанин
Санитарка
Ты мне не начальник. Круг своих обязанностей мне при устройстве на работу озвучили. и свою работу я выполняю и за медсестру бывает делаю. Совсем медсестры обнаглели. не нравиться ЗП переходи в санитарки
Значит плохо ознакомили : вы непосредственно находитесь в подчинении медсестры! Читайте внимательнее свои должностные обязанности.а кто вам начальник? Вы все заглазная тявкаете( уже поднадоело), но если что случись, вас подожмут, вы сразу остепенитесь и будете покорно выполнять то что скажут, потому что если бы вам было бы всё равно вы бы ушли, однако где ещё работать и получать такие деньги без мед.образования .плюс госучреждение. Главное правильно донести информацию. А зачем с вами ругаться, для этого есть закреплённые печатями, подписями и приказами документы. А друзей на работе нет.
24 ноября 2017, 10:07 нормальная
Такие деньги,это какие?Может у вас и нет друзей на работе,то у нас есть!Так же в должн.обязанностях написано,что мы можем вносить свои пожелания.Так что покорно выполнять что скажут,это спорный вопрос!А главных мед.сестер и труд.инспекцию ни кто не отменял.
24 ноября 2017, 11:45 Санитарка
Горожанин
Значит плохо ознакомили : вы непосредственно находитесь в подчинении медсестры! Читайте внимательнее свои должностные обязанности.а кто вам начальник? Вы все заглазная тявкаете( уже поднадоело), но если что случись, вас подожмут, вы сразу остепенитесь и будете покорно выполнять то что скажут, потому что если бы вам было бы всё равно вы бы ушли, однако где ещё работать и получать такие деньги без мед.образования .плюс госучреждение. Главное правильно донести информацию. А зачем с вами ругаться, для этого есть закреплённые печатями, подписями и приказами документы. А друзей на работе нет.
С такой медсестрой я работать не буду. Я лучше уволюсь, работу санитаркой я везде найду. А вот ты, медсестра, куда пойдешь? Кому ты нужна со своим техникумовским образованием. И не врач (что ума не хватило дальше выучиться?), Таблетку дать и укол сделать, для этого много ума не надо... Образование у них видите ли. Зарплате санитарки позавидовали...
24 ноября 2017, 12:28 Горожанин
Санитарка
С такой медсестрой я работать не буду. Я лучше уволюсь, работу санитаркой я везде найду. А вот ты, медсестра, куда пойдешь? Кому ты нужна со своим техникумовским образованием. И не врач (что ума не хватило дальше выучиться?), Таблетку дать и укол сделать, для этого много ума не надо... Образование у них видите ли. Зарплате санитарки позавидовали...
Будешь работать, и никуда не уйдёшь, полы мыть много ума не надо, а без нас вас и небыло бы. Боитесь что с вас будут требовать то что вы должны делать? Привыкли халатно относится к работе( не ко всем, есть индивидуумы-честь и хвала таким санитаркам, но это такая редкость). И все кто здесь ставят плюсы и пишут возмущения, это как раз первая категория. Из вас большая часть незнают ни санэпидрежима отделений, ни разведения растворов, ни правильного ухода за больными, даже своих обязанностей. Самое интересное что здесь в основном коменты санитарок.
24 ноября 2017, 21:25 Татьяна
Горожанин
Девчонки, медсестрички, не ведитесь на эти тупые обсуждения, они не дадут результатов, лучше объединяйтесь: пишите, собирайте подписи коллективно в профсоюзы, ассоциацию м/с; понимаете что под лежачий камень вода не течёт... это ваше будущее...
Самый достойный коментарий.Свели все к глупым разборкам и к вымышленной зависти. Медсестры в недоумении, почему их труд посчитали легким и недостойным нормальной оплаты.Зарплата младшего и старшего медперсонала приводится в сравнении. Раньше такой дискредитации в медицинском сообществе не было.
25 ноября 2017, 09:29 Старый хрыч
Горожанин
Если все медсестры начнут переходить в санитарки, то они займут ваши места и вы останетесь без работы поверьте. Тут говорят и пытаются объяснить что должно адекватное повышение зарплаты и между медсестрой и санитаркой должна быть разница. Как ни крути , санитарки низший разряд работников, да у них работы много, не спорю, но никогда начальник не получал меньше подчиненного.
Мне интересно, если вдруг санитаркам и медсестрам сделают одинаково по 100 000 руб. вторые от обиды уволятся? И пойдут куда-нибудь за 15-20 тыс р. работать? Добавили и это хорошо.Сейчас на пенсию выходят чуть более 10 т.р. дают, и кто всю жизнь нихера не делал практически столько же. И ничего живем. Прожиточный минимум ( в Вашем случае зарплату) потихоньку подтягивают, а остальные сидят ровно на попе, ну кроме чиновников конечно. Что-бы с низкими доходами могли выжить. Такая жизнь в России.
25 ноября 2017, 12:25 Горожанин
Старый хрыч
Мне интересно, если вдруг санитаркам и медсестрам сделают одинаково по 100 000 руб. вторые от обиды уволятся? И пойдут куда-нибудь за 15-20 тыс р. работать? Добавили и это хорошо.Сейчас на пенсию выходят чуть более 10 т.р. дают, и кто всю жизнь нихера не делал практически столько же. И ничего живем. Прожиточный минимум ( в Вашем случае зарплату) потихоньку подтягивают, а остальные сидят ровно на попе, ну кроме чиновников конечно. Что-бы с низкими доходами могли выжить. Такая жизнь в России.
Открыли глаза, то же мне.А то мы не знаем, что если зарплаьа у младшего медперсонала будет ниже уровня МРОТ, то полетят заявления в суды. А средний медперсонал можно и продинамить, так как по законам РФ ничего чиновникам за это не будет.Врачам платят, так как те, кто мог чему-то научить и от чего-то вылечить давно сбежали за пределы Республики. Оставшихся бы не растерять. Вот и получается такая несостыковка.
Молодежь не идет работать в бюджетные больницы, им такое отношение ни к чему.Остались только энтузиасты, об которых чиновник смело вытер ноги.
26 ноября 2017, 07:54 Мимопроходящий
Старый хрыч
Мне интересно, если вдруг санитаркам и медсестрам сделают одинаково по 100 000 руб. вторые от обиды уволятся? И пойдут куда-нибудь за 15-20 тыс р. работать? Добавили и это хорошо.Сейчас на пенсию выходят чуть более 10 т.р. дают, и кто всю жизнь нихера не делал практически столько же. И ничего живем. Прожиточный минимум ( в Вашем случае зарплату) потихоньку подтягивают, а остальные сидят ровно на попе, ну кроме чиновников конечно. Что-бы с низкими доходами могли выжить. Такая жизнь в России.
Интересно получается: медсёстрам одинаково нельзя получать с врачами( образование- мед, работа по профессии, ответственность по комментам одинаковая и тд) кто они а кто мы, но зато с санитарочками они должны одинаково( работа разная, ответственность тоже, это они со своей колокольни думают что нет).так почему они больше всех здесь разоряются, почему они кидают фразы: это делать не будем, то делать не будем, хотя их работа - не устраивает , почему же они не уволяться. Никто не уволится- в тепле , накормлены, также спят как мс, а бывает и хуже, курить бегают...конечно это детские оговорки. Как бы ни было грубо и обидно им, но они сейчас похожи на « дворовых собак», которым кинули кусок мяса, а «хозяин» даёт команду: « сидеть!», она и команду не выполняет и рычит и готова укусить, а вдруг мясо заберут. Это всё в ковычках....я понимаю что сейчас за мой комент оскорбленные санитарки «загрызут» и это ещё раз докажет об их не буду говорить глупости( потому что действительно есть девчонки образованные, с которыми очень приятно работать), не буду говорить тупости, но скажу « недалёкости» и тонкости в данной сфере.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru