Наверх

Скандальную сыктывкарскую зоозащитницу сильно покусал пес из ее же приюта

Возрастное ограничение: 12+
Фото из архива редакции
До этого животное уже покусало нескольких человек

Известная сыктывкарская зоозащитница Светлана Уваркина пострадала в собственном приюте для бездомных собак «Друг». Пес по имени Комбат напал на нее, когда она укорачивала ему цепь, так как животное бросалось на остальных сотрудников. После этого инцидента Комбата пришлось усыпить. 

24 октября известную многим сыктывкарцам зоозащитницу Светлану Уваркину сильно покусал пес из приюта «Друг». Светлана сама основала пристанище для бездомных собак и уже много лет активно занимается защитой прав животных. К сожалению, как признает сама Светлана, укусить может любая собака, и такое с ней бывало много раз. 24 октября ей снова пришлось пострадать за свою любовь к четвероногим.

Летом в приюте появился пес по имени Комбат, имя ему дали солдаты воинской части в Чове, встретившие бродячего пса. Для приюта собаку поймали по заявке, так как она напала на нескольких человек. Внезапно, агрессивный характер животного никуда не исчез даже в окружении зоозащитников. Из-за этого Комбату пришлось укорачивать цепь, и когда Светлана занималась этим, пес бросился на нее. Спасти женщину удалось с помощью другого сотрудника приюта, отбившего начальницу с помощью лопаты, так как пес грыз ее, не останавливаясь.

После этого собаку пришлось усыпить. К счастью, на Уваркиной была толстая одежда, и она не получила непоправимых ранений.

Как вы относитесь к деятельности защитников за права бродячих животных? Расскажите в комментариях

Животные

Комментарии 82

26 октября 2017, 14:11 Горожанин
Скоты себя усыпите, бедный песик)
26 октября 2017, 14:15 Прапорщик
Эх, Комбат, Комбат... А летом одежды меньше было...
26 октября 2017, 14:15 Клоп
Горожанин
Скоты себя усыпите, бедный песик)
взял бы его себе а не скулил здесь
26 октября 2017, 14:33 root
это фиаско братан
26 октября 2017, 14:44 Горожанин
Клоп
взял бы его себе а не скулил здесь
Ну, ты точно Клоп. Тебе известно понятие сарказм?
26 октября 2017, 14:45 Горожанин
Клоп
взял бы его себе а не скулил здесь
А я уж подумал Анну.
26 октября 2017, 14:49 Д
Пока кусал других людей - не усыпляли. Как только покусал Уваркину - усыпили. Это всё, что надо знать о сыктывкарских зоозащитниках и их приютах.
26 октября 2017, 14:51 Евгений
Не знаю, какая она скандальная, но если она за свой счет содержит приют для бездомных собак, тратит свое время на них, то я ее уважаю, хоть не собачник
26 октября 2017, 15:46 Горожанин
" отбившего начальницу лопатой"

не, надо было как-то по другому выразить мысль
26 октября 2017, 15:55 Женя
Евгений
Не знаю, какая она скандальная, но если она за свой счет содержит приют для бездомных собак, тратит свое время на них, то я ее уважаю, хоть не собачник
Не смешите меня...Приют содержат неравнодушные горожане, а Уваркина на нем зарабатывает, да на некачественном отлове бездомных собак (она директор фирмы по отлову "Аракс", которой выделяют деньги из бюджета города)
26 октября 2017, 16:18 Горожанин
Покусал Уваркину-зачет псу, может поймет наконец, что бродячих псов надо ловить и усыплять сразу, а не ждать когда собака искусает ребенка, взрослого или старика. А если не поймет, так может бешенством заболеет.
26 октября 2017, 16:34 Алла
Собака бывает кусачей, только от жизни "собачей". Бедный пёс. Он бы стал замечательным сторожем. Видимо много натерпелся от "людей".
26 октября 2017, 16:47 Комбат
Д
Пока кусал других людей - не усыпляли. Как только покусал Уваркину - усыпили. Это всё, что надо знать о сыктывкарских зоозащитниках и их приютах.
. К сожалению, на Уваркиной была толстая одежда, и она не получила непоправимых ранений. Нет Уваркиной нет проблем.
26 октября 2017, 17:00 Горожанин
Светлана Уваркина и защита прав животных??? Недостоверная информация, к сожалению. То, что воротят учредитель и очень сильно приближенный ограниченный круг лиц в этом приюте 9то, что сокрыто от глаз обычных волонтеров и просто горожан), подлежит расследованию органами внутренних дел. Это первое.

Второе. С.Уваркина не является основателем приюта. Его основал другой человек.

Чтобы собаки не кусали, ими нужно заниматься, то бишь привлекать специалистов. А пожизненное содержание животных в уличных убогих вольерах - это не помощь животным, а концлагерь.
26 октября 2017, 17:04 Горожанин
Жалко, что насмерть её не успел загрызть!

Сектантку (лидера создателя секты ДРУХХХ), экстремистку, мошенницу-попрошайницу и любительницу незаконных митингов давно пора усыпить!
26 октября 2017, 17:39 Горожанин
Ещё и большую часть с этих пожертвований сама разворовывает себе в карман!
26 октября 2017, 18:30 ))
Горожанин
" отбившего начальницу лопатой"

не, надо было как-то по другому выразить мысль
На того кто лопатой собаку дубасил надо вообще дело завести о жестоком обращении с животными! И желательно реально посадить!

А Светка вообще должна была молча лежать и терпеть! Ну и что, что бедная собачка решила её немного пожевать? Подумаешь царапина? Она играет так!

26 октября 2017, 18:32 Не ваше дело
Какие вы ущербные. Жалко мне вас, ой жалко..
26 октября 2017, 18:34 ))
Хочется так же напомнить, как когда то в 2012 Светка выпустила собак-убийц в город, просто вывезла и отпустила, ВМЕСТО УСЫПЛЕНИЯ!

https/vk.com/photo-7867048_265420588
Вот что пишет сама Светка:
---
Костик умер. Загрызли собаки. А виновата одна "добрая" тетенька, которая несмотря на наши запреты не кормить собак на территории раскидывала кости. Завязалась драка, мгновенная смерть... Виновных знаем, будут вывезены в город.

Затем, что это не первый, и не последний случай. Такие тетеньки практически ежедневно приходят, за всеми не уследить. Драки не только из-за еды случаются. Собаки, которые попробовали вкус крови будут делать это и дальше. Им не место в приюте.
26 октября 2017, 18:50 Горожанин
Моей радости нет предела!!!!
Не долго мучаться Уварке в высоковольтных проводах, ее обугленная тушка на собачек нагоняет страх))))))
26 октября 2017, 19:03 Горожанин
Евгений
Не знаю, какая она скандальная, но если она за свой счет содержит приют для бездомных собак, тратит свое время на них, то я ее уважаю, хоть не собачник
Полное юридическое наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРАКС"
Руководитель: ДИРЕКТОР УВАРКИНА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
Уставной капитал: 10 тыс.
Количество учредителей: 2
Дата внесения в реестр: 18.11.2008
Статус: Действующее
ПРОТОКОЛ № 0107300000216000449-1
рассмотрения единственной заявки на участие
в электронном аукционе
29 ноября 2016 г.

РФ, 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Бабушкина, д. 22 (каб. 618)
(место проведения процедуры рассмотрения)
• Наименование объекта закупки: Оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории МО ГО «Сыктывкар»


Наименование участника
1 Общество с ограниченной ответственностью "Аракс"
26 октября 2017, 19:13 Андруха
Евгений
Не знаю, какая она скандальная, но если она за свой счет содержит приют для бездомных собак, тратит свое время на них, то я ее уважаю, хоть не собачник
Уваркина обычный русский предприниматель...
Собирает денежные средства (сейчас, в силу обстоятельств не смогла отжать бюджетные средства)....
фиксирует отлов некоторого количества собак (отчитывается в УЖКХ АМО ГО) ...
через некоторое время отпускает... затем этих же отлавливает...
Карусель бюджетных средств в природе...
И за что такая злоба на предпринимателя ...
займитесь ... регистрируйте ООО "Аракс и Ко" например
26 октября 2017, 19:48 Юлий
Ай-я-яй ! Забить собачку штыковой лопатой, какой бы она ни была - это перебор и живодёрство чистой воды . Не ожидал я такого от зоозащитниц . Собачка не виновата что её на цепь посадили . У неё психика расшаталась . Увариха её должна была домой в свой дом взять . Любить и кашей с мясом кормить . А её, собаку, штыковой лопатой .
Зоозащитницы из Друга, вы живодёрки . Это я вам, неуважаемым, говорю . А я уж в живодёрах разбираюсь . Поверте .
Уваркина теперь просто обязана вас по живодёрской 245 статье привлечь . И петицию написать ...
26 октября 2017, 20:21 100
Слышь, Цезарь, если бы я там был, то не только штыковую лопату применил, по- концу я б ее к забору шуруповертом на саморезы привинтил и антифриз в пасть залил.
26 октября 2017, 21:10 Юлию
"Уважаемый" Юлий, вы где вычитали, что собаку забили штыковой лопатой? с перепою привиделось что ли, пхах.
26 октября 2017, 21:54 Юлий
Юлию
"Уважаемый" Юлий, вы где вычитали, что собаку забили штыковой лопатой? с перепою привиделось что ли, пхах.
Старуха маргарита корычева из друхха по секрету рассказала саньке богатырёву из белого света на его странице что забили собаку штыковой лопатой спасая уваркину . Вот от туда и узнал :-) .
26 октября 2017, 21:57 Самый добрый
Света молодчинка!
А укусы для нее - так, дело житейское... Тараканы страшнее. )
26 октября 2017, 22:02 Горожанин
Вот же cyка. Ты содержишь приют и при этом не можешь укоротить цепь ПРИВЯЗАННОМУ псу? При этом зная заранее, что пёс опасен? Хорошо хоть, ума хватило одеться потеплее. И вместо того, чтобы втихаря сбегать к знакомому доктору, чтоб никто не узнал о твоём лоховстве - убиваешь собаку, да ещё и трубишь на весь город, хотя прекрасно понимаешь, какой срач поднимут отдельные недоумки вроде Юлика. Уволить за профнепригодность.
26 октября 2017, 22:49 Юлий
Горожанин
А, впрочем, куда подевался Юлик. Никак волки с медведями его схавали на охоте. А может потонул в ручейке.
Я теперь махровый зоозащитник . Развожу лохушек на тугрики для спасения бездомных собачек . И мне определённо не нравится что ни в чём невиноватую собачку Сыктывкарские живодёрки жестоко забили лопатой "спасая" (на самом деле наслаждаясь зверством), никчёмную людишку .
уваркина, при нападении собачки, должна была лечь на спину, засунуть руки под задницу, откинув голову обнажить шею и не шевелится . А они лопатами... Живодёрки !
27 октября 2017, 00:34 Бдительный
Уваркиной верить нельзя.
Она с зоофашистами дружит.

Вот пёс и отомстил за предательство "собачьего дела".
27 октября 2017, 05:55 Горожанин
Юлий
Я теперь махровый зоозащитник . Развожу лохушек на тугрики для спасения бездомных собачек . И мне определённо не нравится что ни в чём невиноватую собачку Сыктывкарские живодёрки жестоко забили лопатой "спасая" (на самом деле наслаждаясь зверством), никчёмную людишку .
уваркина, при нападении собачки, должна была лечь на спину, засунуть руки под задницу, откинув голову обнажить шею и не шевелится . А они лопатами... Живодёрки !
а когда людей,ДЕТЕЙ загрызают такие вот шавки,в комментах Уваркины и К открыто глумятся над смертями.Называя погибших детей-"будущих живодер,или маньяк"с) . Несут полнейший бред про естественный отбор. ЗАПРЕЩАЮТ усыплять этих собак,проклинают семьи погибших.Жалко или ее? Нет. А ту,что лопатой забивала пса-под Суд. Они (приютчицы собачьи) любят угрожать реальными сроками за каждую шавку,от которой отбиваясь человек применил силу. Любят выдвигать предложения,что всех заключенных нужно подвергнуть эвтаназии,чтоб деньги Государственные не тратить на их содержание. Вот тебе и "зоозащита"....
27 октября 2017, 06:51 Юлий
Ну вот скажите мне, зоозащитнички, зачем нужно было забивать лопатими собаку ? Она же была на ЦЕПИ ! Зачем УБИВАТЬ НЕСЧАСТНОЕ ЖИВОТНОЕ ! Отойди на шаг от пса и всё . И он тебя уже не достанет . Вы Сыктывкарские живодёрки ? А ведь пёсика уже почти пристроили в хорошую семью с детьми . Буквально дня не хватило что бы его забрать !
И вообще, почему пёсик напал . Собаки просто так не нападают . Наверняка уваркина была пьяная, махала руками и била пёсика ногами . Пёсик защищал свою будку ! И вообще собаки чувствуют плохих людей и жЫвАдёров !
Нужно составить петицыю и проверить собачий приют Друг на предмет живодёрств и преступлений перед собаками . А то мало ли что там тварится . Нампример в приюте "эко-вешняки" собак до смерти голодом зоозащитницы морили а в Перми вообще насиловали .
Скажим НЕТ сыктывкарским жывадёркам из Друга !
27 октября 2017, 07:41 ))
Юлий, доказательство которое нашёл на странице про забивание лопатой скопируй, лучше в картинку. Потом применим его обязательно. И сюда его тоже!

Уваркину и К давно пора посадить всех!
27 октября 2017, 08:56 Юлий
))
Юлий, доказательство которое нашёл на странице про забивание лопатой скопируй, лучше в картинку. Потом применим его обязательно. И сюда его тоже!

Уваркину и К давно пора посадить всех!
Запись была здесь : https/vk.com/topic-3711687_37615689
Но там всё уже потёрли до августа месяца .
Вот спрашивается, почему молчат собачьи волонтёры ? В теме где девочку в лесозаводе покусала собака все отписались защищая собаку . А здесь молчат . Или сами в зверстве учавствовали ?
Вот я считаю что бить собаку на цепи это зверство . Неважно кто это сделал . Пьяный скот, обдолбаное быдло жарящее живых котят на сковородке или зоозащитники из собачьего приюта . Зоозащитницы, вы уваркину боитесь ? Или у самих рыльце в пушку ? Собаку убили . Убили жестоко . А ведь она была изолирована от улицы . Сидела себе в приюте, на цепи, возле своей будки . Ну прищемила себе немного уваркину . А что ей сделалось через фуфайку . И что, собаку теперь убивать ?
Так не должно быть . Волонтёры, почему молчите ? Или несправедливая смерть только неравнодушных догхантеров волнует ?
27 октября 2017, 09:57 Юлий
Ну что, ниодного поста от волонтёров в защиту убитой собаки . Всем всё равно . Двойные стандарты . Значит если кто то сказал против собак то его можно сгноить а если сами зоозащитницы убили собаку то им можно .
Зоозащитницы, вы звери .
27 октября 2017, 10:00 Геваров
Подвиг Бандита нужно увековечить в бронзе! Такую курву цапнул, ай молодца!!!
27 октября 2017, 10:29 Женя
Юлий
Ну что, ниодного поста от волонтёров в защиту убитой собаки . Всем всё равно . Двойные стандарты . Значит если кто то сказал против собак то его можно сгноить а если сами зоозащитницы убили собаку то им можно .
Зоозащитницы, вы звери .
Работники приюта ничего не напишут, они кормятся с рук Уваркиной (по крайней мере так раньше было - они получали зарплату), а волонтер, который выступит против Уваркиной, будет вынужден покинуть приют. Так было в 2010 году, когда несколько человек осмелилось попросить Уваркину отчитаться по финансам, там было явное нецелевое использование, и это мягко сказано. Было заявление в полицию, шло расследование, могли возбудить уголовное дело, если бы кто-нибудь из других учредителей Приюта написал заявление. Но это не произошло. Так что Уваркина уверена в своей безнаказанности, и можно воровать и убивать.
27 октября 2017, 10:32 Клоп
Горожанин
Ну, ты точно Клоп. Тебе известно понятие сарказм?
мне известно...а тебе вот нет, поскольку в посте твоем сарказмом и не пахнет
27 октября 2017, 11:28 Горожанин
Клоп
мне известно...а тебе вот нет, поскольку в посте твоем сарказмом и не пахнет
Конечно не пахнет. Клопы знаешь, как воняют. Весь запах перебили.
27 октября 2017, 12:18 Третий
Комбата посмертно повысить до комбрига!!!
27 октября 2017, 13:23 Ольга
Убить собаку из-за того, что она укусила какую-то Уваркину? Живодеры. Уваркина завтра снова в приют припрется и будет над собаками издеваться. Собаки просто так никого не покусают, они людей чувствуют. Уваркина поперлась в приют на территорию собаки, полезла к псу, а он виноват? Ну нечего, кармический бумеранг все вас настигнет. Вы ответите за гибель Комбата.
27 октября 2017, 13:52 Юлий
Вот этот живодёр забивал собаку нидав ей никакого шанса на жизнь :
https/vk.com/id92441860
" Svetlana Uvarkina
Все нормально со мной, спасла толстая зимняя одежда, ну и Пашка, конечно, лопатой меня отбивал."
", Пашка его лопатой бьет, а он меня грызет, не отпускает.Это Комбат был."
https/vk.com/drugkomi?w=wall-7867048_329901%2Fall
Смотри, павлуша, не забывай о карме и бумеранге . Может и так сложится ...
________________________________
"Погиб волонтер, всех собак успели эвакуировать. Погорельцам из приюта в Тушне нужна помощь
27.10.2017


Вчера мы уже писали о крупном пожаре в селе Тушна, где огонь полностью уничтожил приют для собак «9 жизней». В результате пожара погиб волонтёр Дима, который ухаживал за собаками."
27 октября 2017, 13:57 Горожанин
1. Чувство собственничества собаки может привести к укусу.
Защита собственности является важным аспектом и под собственностью может пониматься что угодно – от игрушки, территории до человека. Собаки охранники и пастушьи собаки в этом особо отличаются, но подобное поведение может возникнуть у любой собаки.
2. Страх собаки может привести к укусу.
3. Боль может привести к укусу. Боль может заставить укусить даже самую дружелюбную собаку. Если у собаки дисплазия бедра, тяжелая форма отита или любая хроническая болезнь, проинструктируйте своих детей не трогать уязвимые места собаки. Если собака беспричинно проявляет агрессию, а боль может являться возможным фактором, сводите собаку на осмотр к ветеринару.
4. Материнский инстинкт может привести к укусу.
5. Инстинкт охотника может привести в укусу. Еще один инстинкт, которого следует опасаться, и который проявляется, если кто-то бежит или проезжает на велосипеде.
И собака всегда подает предупредительные сигналы перед укусом
УВАРКИНА!!!! Указанные выше пункты - ты должна знать как таблицу умножения и любить собак, знать их повадки!!!!! А выходит тебе на собак НАСРАТЬ с высокой колокольни, но помни- Бог не Афонька, стукнет потихоньку.
27 октября 2017, 14:30 горожанин
Горожанин
Светлана Уваркина и защита прав животных??? Недостоверная информация, к сожалению. То, что воротят учредитель и очень сильно приближенный ограниченный круг лиц в этом приюте 9то, что сокрыто от глаз обычных волонтеров и просто горожан), подлежит расследованию органами внутренних дел. Это первое.

Второе. С.Уваркина не является основателем приюта. Его основал другой человек.

Чтобы собаки не кусали, ими нужно заниматься, то бишь привлекать специалистов. А пожизненное содержание животных в уличных убогих вольерах - это не помощь животным, а концлагерь.
Составьте питицию.
Пусть проведут проверку.
Этот человек значит так и на улице бездомных убивает...
В приюте нет ни одной отловленной собаки.
Давно пора проверить приют и отлов.
Человек без образования по специальности ловит собак.
Куда они их девают.
Кто и где их усыпляет.
Никто не знает.
В приюте нет вет врача.
Врач приезжает по вызову,платно.
Составте питицию и пусть проверяют их полностью.
27 октября 2017, 15:04 Девушка
Юлий
Ну что, ниодного поста от волонтёров в защиту убитой собаки . Всем всё равно . Двойные стандарты . Значит если кто то сказал против собак то его можно сгноить а если сами зоозащитницы убили собаку то им можно .
Зоозащитницы, вы звери .
Если у тебя умника иной развлекухи нет, нежели днями срать в комментариях, то у других людей есть куда более важные и интересные дела
27 октября 2017, 16:09 Юлий
Девушка
Если у тебя умника иной развлекухи нет, нежели днями срать в комментариях, то у других людей есть куда более важные и интересные дела
Я первый раз за десять месяцев зашёл сюда . И то только потому что меня взбесила переписка так называемых "зоозащитничков" в другой зоогруппе "Белый Свет" в городе Усинке . Где "зоозащитнички" похвалялись что убили собаку только за невинный укус через фуфайку своей товарки .
И да, это фото убитой собаки . Там цепи один метр . Куда ещё короче живодёры её хотели сделать ? Чтобы собака земли только задними лапами слегка косалась ?
27 октября 2017, 16:40 Горожанин
Юлий
Я первый раз за десять месяцев зашёл сюда . И то только потому что меня взбесила переписка так называемых "зоозащитничков" в другой зоогруппе "Белый Свет" в городе Усинке . Где "зоозащитнички" похвалялись что убили собаку только за невинный укус через фуфайку своей товарки .
И да, это фото убитой собаки . Там цепи один метр . Куда ещё короче живодёры её хотели сделать ? Чтобы собака земли только задними лапами слегка косалась ?
Согласна с Вами на все 100%. Вот только сейчас фото Комбата увидела. На фото сразу же видно, что у собаки проблемы с задней частью тела, возможно причиняющие ей боль. "Зоозащитница" с глазами на причинном месте, знала что собака кидается на людей, отловила пса и уж не знаю проверяла ли на наличие у него бешенства, но в любом случае "любитель животных" должна понимать, что животное беспричинной агрессии никогда не проявляет, для этого всегда должна быть причина. Более того, вместо оказания помощи бедолаге и показать его опытному ветеринару посадила больного пса на цепь от этого не только собака озвереет, но и любой человек.
27 октября 2017, 16:52 МВД Сыктывкара
Женя
Работники приюта ничего не напишут, они кормятся с рук Уваркиной (по крайней мере так раньше было - они получали зарплату), а волонтер, который выступит против Уваркиной, будет вынужден покинуть приют. Так было в 2010 году, когда несколько человек осмелилось попросить Уваркину отчитаться по финансам, там было явное нецелевое использование, и это мягко сказано. Было заявление в полицию, шло расследование, могли возбудить уголовное дело, если бы кто-нибудь из других учредителей Приюта написал заявление. Но это не произошло. Так что Уваркина уверена в своей безнаказанности, и можно воровать и убивать.
Здравствуйте!

Пожалуйста напишите всё что вы знаете о преступлениях Светланы Уваркиной:
https/11.мвд.рф/request_main

Или сообщите по телефону в Сыктывкаре: 8 (8212) 21-66-35

При наличии нарушений мы обязательно заведём дело!
27 октября 2017, 21:12 Горожанин
Евгений
Не знаю, какая она скандальная, но если она за свой счет содержит приют для бездомных собак, тратит свое время на них, то я ее уважаю, хоть не собачник
За свой счёт??? Не врите! Котёнка забирали весной! Взамен принесли кучу всего! То что просили! Роял Канин не копейки стоит!
27 октября 2017, 23:15 3
Евгений
Не знаю, какая она скандальная, но если она за свой счет содержит приют для бездомных собак, тратит свое время на них, то я ее уважаю, хоть не собачник
Ага содержит на свои деньги,смеётесь что ли.они с администрацией города проворачивают.сколько дают за каждую отловленную собаку и усыпленную?а сколько она усыпила.она хамка ещё та, неуравновешенная.не умеет себя контролировать,за языком не сложно.
27 октября 2017, 23:34 Горожанин
Юлию
"Уважаемый" Юлий, вы где вычитали, что собаку забили штыковой лопатой? с перепою привиделось что ли, пхах.
По-любому сама госпожа Уваркина ответила.почему то когда ей что то не нравиться значит человек с будуна или бухой пишет.столкнулась с этим сама.столько много узнала о себе.
28 октября 2017, 06:55 Саша Север
Ох и чепуха эта уваркина...
28 октября 2017, 09:21 Юлий
Ну что, Уваркина, не будешь больше убивать приютских собак ? Или как ? Извиваешся поди у себя дома на Белоборской от злости, старая клюшка .
Ты это знай, лучше бы ты всех собак в приюте лопатой забила, но в тихаря . Теперь как только убьют собаку где за покусы людей и зоозащитники скажут что так нельзя делать - сразу тебя и припомнят . Скажут а почему известной зоозащитнице можно убить за укус собаку а нам нельзя . Этот случай по всем сайтам реалзащиты и догхантеров разползся . Не остановить...
Гаритываду живодёрина !
28 октября 2017, 14:28 Джеймс бонд
Пёс молодец,правильно что эту дуру покусал,а то за хабальством своим не следит,кому то дорогу перешла!
28 октября 2017, 17:08 Екатерина Лисина
Не ваше дело
Какие вы ущербные. Жалко мне вас, ой жалко..
А ты за Уваркину все переживаешь?? Ой какая она у нас бедная... Покусали... А когда в 2011 году она давала интервью по приюту,так для неё живодерство было когда-то что собачка голодной останкться. Так все деньги зло испортили её. Зоозащитница хренова собачек ей жалко,а сама что творит, сначала собаку избить а потом ещё и усыпить. И говорит какая я бедная приют помрет без неё. Просто боиться денег не переподет. Ездят по ушам горожанам. Это не приют "ДРУГ" это настоящая тюрьма для животных. С.Уваркина позорище Сыктывкарское.
28 октября 2017, 20:27 Иван Затевахин
Заходите на сайт защитников людей http/vredy.site
Если не можете зайти на http/vredy.site — скачайте анонимный браузер TOR, скачивайте TOR только с официального сайта, ссылка на него есть в одноимённой статье википедии https/ru.wikipedia.org/wiki/Tor
29 октября 2017, 00:15 Дима
Хорошего человека собачки не покусают. собачки чувствуют гнилых людишек. Искусала собака? – это карма!
Кажется так принято говорить у псинозащитников?
https/www.youtube.com/watch?v=UCRvD5TDu-w
29 октября 2017, 08:04 Горожанин
Иван Затевахин
Заходите на сайт защитников людей http://vredy.site
Если не можете зайти на http://vredy.site — скачайте анонимный браузер TOR, скачивайте TOR только с официального сайта, ссылка на него есть в одноимённой статье википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Tor
Тор не нужен! Можно через переводчик сайтов заходить:
https/translate.google.ru/
Там можно в поле текста адрес сайта написать и перевести!

https/translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=vredy.site&edit-text=
29 октября 2017, 21:27 эжвинец
Горожанин
За свой счёт??? Не врите! Котёнка забирали весной! Взамен принесли кучу всего! То что просили! Роял Канин не копейки стоит!
"Горожанин", ты от злобы совсем спятил, что ли?))) При чём тут котёнок?))) Речь о собачьем приюте, когда строчишь-мозг включай)))
29 октября 2017, 22:43 Горожанин
эжвинец
"Горожанин", ты от злобы совсем спятил, что ли?))) При чём тут котёнок?))) Речь о собачьем приюте, когда строчишь-мозг включай)))
Мда...те еще - источники информации, все все знают- кто сколько бабла поделил и за сколько корма Уваркина котят раздает) хохма!
29 октября 2017, 22:48 Гость
Уважаемые, если вы считаете себя людьми так ведите себя достойно. Один желает смерти, другой расстраивается, что человека не загрызли на смерть. Вы соображаете,что пишите? Вы же люди, так и оставайтесь людьми. Собака была агрессивна, ее отловили, изолировали от общества, но хотели и дали шанс на жизнь. Но к сожалению при малейшей возможности собака напала на человека. На человека, который вам неприятен, но это не повод злорадствовать. . .всем очень жаль, что пес усыплен, но выхода не было,он действительно был опасен и мог сорваться на гостей приюта, а это бывают и дети!!! Если вам кажется, что в приюте работают изверги,то вы ошибаетесь. Человечнее людей не бывает. Скорейшего выздоровления пострадавшей. И пусть люди пишущие комментарии включают мозг, если он имеется.
30 октября 2017, 09:52 Горожанин
эжвинец
Руслик, слюной не захлебнись)))
Я не руслик, а твоя эжва х..ле!
30 октября 2017, 09:55 !
Уварка должна сдохнуть! Как и её бывший муж-наркоман!

Отлов собак должен быть БЕЗВОЗВРАТНЫМ!

И не сколько положено по норме в договоре, а пока видно свободно бегающих, до последней собаки!
30 октября 2017, 10:56 Гость
!
Уварка должна сдохнуть! Как и её бывший муж-наркоман!

Отлов собак должен быть БЕЗВОЗВРАТНЫМ!

И не сколько положено по норме в договоре, а пока видно свободно бегающих, до последней собаки!
Не вам решать какому человеку сколько положено жить. Возьмите себя в руки и посетите психоневрологический диспансер. Вы вероятно больны.
30 октября 2017, 14:03 Горожанин
Гость
Не вам решать какому человеку сколько положено жить. Возьмите себя в руки и посетите психоневрологический диспансер. Вы вероятно больны.
Уваркина больна! Это точно! Ей надо диспансер посетить! Где её сразу в смирительную рубашку переоденут и закроют навсегда!

И ещё примерно человек 20 из группы друг 100% туда же!
30 октября 2017, 14:05 Колдун ВУДУ
Гость
Не вам решать какому человеку сколько положено жить. Возьмите себя в руки и посетите психоневрологический диспансер. Вы вероятно больны.
Я в её фото иголочки тыкаю накалённые на чёрной свече, потом на кладбище закапываю. Ей уже всё... к мужу пора!
30 октября 2017, 14:45 Юлий
Колдун ВУДУ
Я в её фото иголочки тыкаю накалённые на чёрной свече, потом на кладбище закапываю. Ей уже всё... к мужу пора!
А уваркина вот так от себя колдовство отводит :
Только она ещё отраву во вкусняшки для собак добавляет . Потому что что бы получилось - собака должна сдохнуть .
07 ноября 2017, 23:11 Светлана
Внимание Сыктывкар!
Требуется КИНОЛОГ и ХЕНДЛЕР с опытом работы!
Требования (кинолог) :дрессировка собак, бытовое послушание. Решение таких проблем как :"Тянет поводок,убегает,ходит в туалет дома,гавкает на всех подряд" и подобные ситуации. Ведение групповых занятий.
С вас: ответственность, пунктуальность, умение дрессировать собаку, не применяя силу.
Условия: Работаем по сдельщине, так же придется выезжать к клиенту на дом (выезд оплачивается отдельно). Оплата 50% после 1 занятия и 50% после последнего.
При хорошей работе з/п 25000р - 30000р в месяц.
Так же возможно как подработка
Все вопросы по тел. 8-952-777-39-18
04 января 2018, 17:57 Киса
Горожанин
Скоты себя усыпите, бедный песик)
Дура,собак нужно лопатами забивать!
30 апреля 2018, 08:34 Елена
Гость
Полностью согласна с вами!
Очень жаль собаку, удивилась, что зоозащитница решилась на усыпление.Это крайне редкий случай. Собака кусает только несчастная, измученная , испорченная уродами -людьми. Это надо понимать, дать ей время. Не знаю, вообще, достоверна ли эта информация.Бред какой-то.
30 апреля 2018, 08:38 Горожанин
Киса
Дура,собак нужно лопатами забивать!
Безымянный Киса, столько зла, пусть ОНО к тебе в том же объёме и вернётся.Что тебе собаки плохого сделали? Посмотри мультик " Крошка Енот", может, поймёшь.Жаль, что мамаша твоя в твоём "воспитании" это упустила.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru