Наверх

В Коми семьи из-за бедности начали возвращать приемных детей

Возрастное ограничение: 0+
Фото из архива редакции
Число приемных семей сокращается по всей республике

В Коми из-за нехватки денег уменьшается количество приемных семей. Некоторые из них попросту возвращают детей обратно в детские дома. Чаще всего возвращают детей 12-летнего возраста. Об этом сообщает «Медиазона».

В 2016 году по всей Республике Коми насчитывалось 1843 приемные семье. Стоит отметить, что за год до этого количество приемных семей составляло 1930. Уменьшение их количества связано, в том числе, и с тем, что родители стали все чаще возвращать детей обратно в детские дома. Причина тому - нехватка денег. 

Стоит отметить, что чаще всего возвращают детей 12 лет. С чем связана эта тенденция - неизвестно.

Сколько должна составлять выплата на содержание приемного ребенка? Своим мнением делитесь в комментариях

Во время заседания госсовета Коми обсуждался вопрос об увеличении выплат семьям, которые растят приемных детей. Если сейчас за каждого усыновленного ребенка семьям платят по 8 тысяч рублей в месяц. Однако депутаты предложили увеличить эту сумму до 15 тысяч.

Деньги Дети

Комментарии 25

21 февраля 2017, 19:22 Эдуард
А то не ясно, почему возвращают, скоро жить в Коми станет совсем грустно с такими правителями и их идиотскими идеями, именно идеями, а не законами! потому что законами это назвать очень и очень проблематично.
21 февраля 2017, 19:39 Мимопроходящая
Примерно в 12 лет у детей начинается переходный возраст. Люди просто не справляются с этим и избавляются от лишних проблем. Вот и весь секрет. Никто ж не понимает, насколько большой ответственностью награждает себя, заводя (ужасное слово в данном случае) ребенка (будь он приемный или свой).
21 февраля 2017, 19:45 Колун
А может потому что заканчиваются ми-ми-ми и уси-пуси.И в 12 лет у ребёнка появляются другие вопросы и запросы,и он уже начинает показывать характер. И многие просто не готовы к такому?А если взялся за гуж,не говори что не дюж. И наче это не честно по отношению к ребёнку,он больше никогда никому не поверит.
21 февраля 2017, 19:55 Горожанин
Не могу понять, ну как так можно, захотел взял, захотел отдал. Взявши ребёнка ,вы становитесь одной семьей, как говорится и в радости и в горести, один за всех и все за одного, становитесь единым организмом. Когда у вас заболевает рука вы же не отрезаете Ее .... если не готовы к этому лучше вообще не берите.
21 февраля 2017, 21:26 мимо проходила
Моя знакомая, обеспеченная дама, не имела своих деток, взяла девочку, вырастила, гены свое взяли..Умирая, сказала мне - никогда не бери чужих детей...
21 февраля 2017, 21:44 Алекс
Горожанин
Не могу понять, ну как так можно, захотел взял, захотел отдал. Взявши ребёнка ,вы становитесь одной семьей, как говорится и в радости и в горести, один за всех и все за одного, становитесь единым организмом. Когда у вас заболевает рука вы же не отрезаете Ее .... если не готовы к этому лучше вообще не берите.
Вот тут все умные пишут не хотят проблем ,не справляются.Я не согласен государству ребенок в месяц обходится в 78 тыс. а приемному родителю платят с зарплатой,пособием и прочими доплатами 17,5 тыс. А в этом году из этой суммы забрали доплату за проезд 520 руб. И за эти деньги надо чтобы на столе было мясо,масло,сметана,творог,яйца,фрукты,овощи.И одеть надо так чтобы не чувствовали себя гадкими утятами среди сверстников. Надо телефон, компьютер и не самые дешевые.А лекарства они сейчас не дешевые, всякие билеты на концерты и экскурсии,кружки секции. Даже за билеты если ребенок едет на соревнования или конкурсы надо платить из своего кармана и за эти деньги надо отчитаться в конце года копеечка в копеечку. И получается что приемный родитель прачка,повар,сантехник,водитель, бухгалтер,юрист и прочее в одном лице. Кто не верит может попробовать. И еще МНЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ ПРОЧИТАЛИ ГОСПОДА ИЗ ГОССОВЕТА
21 февраля 2017, 23:00 Колун
Алекс
Вот тут все умные пишут не хотят проблем ,не справляются.Я не согласен государству ребенок в месяц обходится в 78 тыс. а приемному родителю платят с зарплатой,пособием и прочими доплатами 17,5 тыс. А в этом году из этой суммы забрали доплату за проезд 520 руб. И за эти деньги надо чтобы на столе было мясо,масло,сметана,творог,яйца,фрукты,овощи.И одеть надо так чтобы не чувствовали себя гадкими утятами среди сверстников. Надо телефон, компьютер и не самые дешевые.А лекарства они сейчас не дешевые, всякие билеты на концерты и экскурсии,кружки секции. Даже за билеты если ребенок едет на соревнования или конкурсы надо платить из своего кармана и за эти деньги надо отчитаться в конце года копеечка в копеечку. И получается что приемный родитель прачка,повар,сантехник,водитель, бухгалтер,юрист и прочее в одном лице. Кто не верит может попробовать. И еще МНЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ ПРОЧИТАЛИ ГОСПОДА ИЗ ГОССОВЕТА
Но если вы не в состоянии обеспечить ребёнка на собственные средства,а надеетесь на госсовет,тогда зачем вы ребёнка вообще брали???? Ведь люди которые воспитывают своих детей находятся в такой же ситуации,причём им не платят вообще ни каких 17тысяч,и доплаты за проезд нет,и ведь блин как-то большинство родителей справляется самостоятельно,без госсовета.
22 февраля 2017, 00:45 Вася.
Короче, дети никому не нужны.А ещё законодательно разрешено колотить жену и детей раз в год.Государство не помогает родным мамам ребёнка ,ребёнок попадает в детдом,там он тоже не нужен(дорого содержать),приёмным родителям платят копейки и при падении уровня жизни, ребёнка снова сдают в детдом. Думаю,этому государству существовать не долго. К сожалению. А может быть и к счастью.
22 февраля 2017, 01:32 курица-наседка
Алекс
Вот тут все умные пишут не хотят проблем ,не справляются.Я не согласен государству ребенок в месяц обходится в 78 тыс. а приемному родителю платят с зарплатой,пособием и прочими доплатами 17,5 тыс. А в этом году из этой суммы забрали доплату за проезд 520 руб. И за эти деньги надо чтобы на столе было мясо,масло,сметана,творог,яйца,фрукты,овощи.И одеть надо так чтобы не чувствовали себя гадкими утятами среди сверстников. Надо телефон, компьютер и не самые дешевые.А лекарства они сейчас не дешевые, всякие билеты на концерты и экскурсии,кружки секции. Даже за билеты если ребенок едет на соревнования или конкурсы надо платить из своего кармана и за эти деньги надо отчитаться в конце года копеечка в копеечку. И получается что приемный родитель прачка,повар,сантехник,водитель, бухгалтер,юрист и прочее в одном лице. Кто не верит может попробовать. И еще МНЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ ПРОЧИТАЛИ ГОСПОДА ИЗ ГОССОВЕТА
у кого ребенок обходится в 78 тысяч?????что за бредни вы тут рассказываете????ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ НАДО!!!!и когда берете из дет дома ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА
ЭТО НЕ ИХ ПОСОБИЕ ВАС КОРМИТ А ВЫ ИХ ДОЛЖНЫ КОРМИТЬ И ЛЮБИТЬ!!!!!также как и своих!!!!а то тенденция пошла по коми наберут детей стадами а они потом батрачат на этих родителей а родители катаются как сыр в масле на всеи х пособия!!!!
22 февраля 2017, 01:39 Горожанин
Вася.
Короче, дети никому не нужны.А ещё законодательно разрешено колотить жену и детей раз в год.Государство не помогает родным мамам ребёнка ,ребёнок попадает в детдом,там он тоже не нужен(дорого содержать),приёмным родителям платят копейки и при падении уровня жизни, ребёнка снова сдают в детдом. Думаю,этому государству существовать не долго. К сожалению. А может быть и к счастью.
и еще ответьте правду хоть на один вопрос _ЗАЧЕМ ВЫ БЕРЕТЕ РЕБЕНКА ИЗ ДЕТДОМА ЕСЛИ ЗАРАНЕЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ГОСУДАРСТВО НА ВАС БАТРАЧИТЬ НЕ БУДЕТ?ЗАЧЕМ ВЫ ГОРЕ ПРИЕМНЫЕ РОДИТЕЛИ ПРИУЧАЕТЕ МАЛЫШЕЙ И ПОДРОСТКОВ А ПОТОМ БРОСАЕТЕ????
22 февраля 2017, 01:51 курица-наседка
Эдуард
А то не ясно, почему возвращают, скоро жить в Коми станет совсем грустно с такими правителями и их идиотскими идеями, именно идеями, а не законами! потому что законами это назвать очень и очень проблематично.
жить то грустно а причем здесь дети?у на государство странно мыслит !- у кого семья есть -пособие урезать!!!у кого нет-то усыновителям либо опекунам(которые потом издеваются над детьми или возвращают обратно как игрушку)добавить!мы же не в древней греции живем!!!!и потом зачем разводят эти детские стада в виде опекунов и усыновителей?так дети вырастают самостоятельными личностями с личным жильем!!-а так оно переходит опекунам и родителям!!!!
22 февраля 2017, 02:26 Горожанин
Я тащусь !
78 тысяч рублей государству, то есть нам обходится содержание детей в детдоме.Кстати,содержание одного заключённого в тюрьме,лагере,обходится нам налогоплательщикам более 50 тысяч рублей в месяц.
Кстати 50 тысяч в месяц на зека, это круто! Но вот,что еще круче. В Европе на 1 заключённого затраты в 40 - 50 раз больше,чем в России. Где мы ? Кто мы?
22 февраля 2017, 02:43 курица-наседка
курица-наседка
я тащусь-вы научитесь внимательно читать для начала а потом комментируйте!
у нас содержания всех госчинов обходится. как мама не горюй.и что вы предлогаете?
22 февраля 2017, 02:57 не злой
Вот по этому и отдают, что самим выжить трудно!!! А куда сэкономленные деньги идут кто нибудь знает?
22 февраля 2017, 08:43 Лот
У нас двое своих детей, задумываемся взять одного приемного. Не ради денег, а чтобы хотя бы одному ребенку дать шанс вырасти в семье, чтобы из него получился человек, а не обозленный и обиженный на всех вечный ребенок не приспособленный к жизни в обществе. И помощь государства, конечно, будет не лишней. Не считайте деньги в чужих карманах. Ведь не каждый возьмет воспитывать чужого ребенка, даже за достаточное количество денег. И потом, эти дети и так были обделены родительской любовью, кого то били, унижали... поэтому и дать им надо намного больше чем своим, чтобы такой ребенок чувствовал себя полноценным и любимым. Деньги здесь просто необходимость
22 февраля 2017, 10:51 Горожанин
Когда посчитали, что маткапитал минус расходы на спиногрыза это не выгодно..
22 февраля 2017, 12:28 вы почитайте лучше
что сотрудница-консультант на Ленина 50 состоит в группе которая разводит людей!!!!
22 февраля 2017, 12:37 лоту
Лот
У нас двое своих детей, задумываемся взять одного приемного. Не ради денег, а чтобы хотя бы одному ребенку дать шанс вырасти в семье, чтобы из него получился человек, а не обозленный и обиженный на всех вечный ребенок не приспособленный к жизни в обществе. И помощь государства, конечно, будет не лишней. Не считайте деньги в чужих карманах. Ведь не каждый возьмет воспитывать чужого ребенка, даже за достаточное количество денег. И потом, эти дети и так были обделены родительской любовью, кого то били, унижали... поэтому и дать им надо намного больше чем своим, чтобы такой ребенок чувствовал себя полноценным и любимым. Деньги здесь просто необходимость
а кто вам сказал что выходцы из дет домов обиженные?из них как раз самые продвинутые олигархи получаются-далеко ходить не надо!глотку перегрызут на ходу.как сказал мне один грамотный человек-сами ростим себе конкурентов!(помогать да надо но надо и меру знать чтоб не насрать себе в карман)
22 февраля 2017, 12:41 nastyaG
вы в курсе, что большинство продуктов питания заражены паразитами и бактериями?! Эта зараза накапливается в нашем организме и вызывает большинство болезней (в том числе рак). Но этому есть спасение, теперь можно очистить организм и оздоровиться, у меня после очистки исчезли круги под глазами, боли в голове и в суставах, ушла хроническая усталость и улучшился аппетит я стала высыпаться и в общем я стала выглядеть моложе и здоровее. Вот статья Минздрава-- http/vkk.me/produktu
23 февраля 2017, 00:29 Тостый тролль (г. киров)
буду краток - НаcРать. а тебя адинище сраное, я в рот выeбу!
23 февраля 2017, 06:58 Пенс
Алекс
Вот тут все умные пишут не хотят проблем ,не справляются.Я не согласен государству ребенок в месяц обходится в 78 тыс. а приемному родителю платят с зарплатой,пособием и прочими доплатами 17,5 тыс. А в этом году из этой суммы забрали доплату за проезд 520 руб. И за эти деньги надо чтобы на столе было мясо,масло,сметана,творог,яйца,фрукты,овощи.И одеть надо так чтобы не чувствовали себя гадкими утятами среди сверстников. Надо телефон, компьютер и не самые дешевые.А лекарства они сейчас не дешевые, всякие билеты на концерты и экскурсии,кружки секции. Даже за билеты если ребенок едет на соревнования или конкурсы надо платить из своего кармана и за эти деньги надо отчитаться в конце года копеечка в копеечку. И получается что приемный родитель прачка,повар,сантехник,водитель, бухгалтер,юрист и прочее в одном лице. Кто не верит может попробовать. И еще МНЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ ПРОЧИТАЛИ ГОСПОДА ИЗ ГОССОВЕТА
Халявных 17 тр рублей им мало !!! Разве кредиты свои бесконечные ими окупишь ? Многие кормятся на эти деньги. Многие приёмных детей обижают и обделяют. Правда совершенно бессмысленно поднимать-растить ребёнка-олигофрена. Таким детям лучше в детдомах и интернатах. Там они в своей среде, не изгои.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru