Наверх

В Сыктывкаре ротвейлеры разодрали женщину (ФОТО)

Возрастное ограничение: 16+
Сейчас ее оперируют

В Сыктывкаре ротвейлер содрал скальп с женщины в районе городской больницы №1. В настоящее время пострадавшую сыктывкарку оперируют. Об этом порталу ProGorod11.ru сообщили очевидцы событий.

Жуткий инцидент произошел сегодня, 11 августа, около 12.00. Женщина 1978 года рождения и мужчина 1980 года рождения прогуливались в парковой зоне сыктывкарской городской больницы №1. Они собирали грибы в районе травмпункта. Внезапно на них напали два ротвейлера. Собаки вцепились в женщину. На крики сбежались сотрудники больницы.

- Мы услышали жуткие крики: «Помогите! Убивают!». Заместитель главного врача лечебной части схватил лопату и побежал на помощь, - рассказывают сотрудники больницы. - Потом из кустов выбежал мужчина, который звал на помощь. За ним уже выползла окровавленная женщина.

Собаки покусали мужчину за ноги. После оказанной первой помощи его отправили домой. Основной удар пришелся на женщину. Собаки сняли волосяной покров в районе лба, растерзали спину, покусали руки и вырвали кусок плоти под одной из рук. В тяжелом состоянии женщину доставили в операционную.

По словам работников больницы, эти два ротвейлера принадлежат женщине, которая живет неподалеку от больницы. Она постоянно выгуливает своих собак в районе «Северной олимпии» и школы без намордника. На замечания прохожих хозяйка агрессивных псов лишь огрызается.

Есть новости? Увидели редкое явление, сфотографировали, сняли видео? Сообщите об этом в "Pro Город": 39-13-73. Либо оставьте новость на сайте в разделе "Предложить новость", указав имя и телефон для связи. Каждого сообщившего новость и приславшего фото или видео ждет гонорар.

Когда собаки накинулись на двух городских грибников, хозяйка ротвейлеров тут же скрылась с места преступления. После того, как к разъяренным псам выбежал замглавврача с лопатой, животные убежали.

- Я понимал, что с такой лопатой от агрессивных псов не спастись, но все равно побежал на помощь к пострадавшим, - говорит заместитель главного врача по лечебной части.

Что теперь грозит хозяйке ротвейлеров? Свое мнение пишите в комментариях.

На месте происшествия остались разбросанные грибы и свежие следы крови. Как сообщили в больнице, сообщение о случившимся сразу же автоматически поступило в полицию. Вскоре стражи порядка начнут проверку по этому инциденту.

Животные Медицина Полиция

Комментарии 167

11 августа 2015, 14:31 михаил
Убить и собак и хозяйку
11 августа 2015, 14:32 Сергей
Сжечь её вместе с собаками
11 августа 2015, 14:33 Горожанин
Вывод один застрелить
11 августа 2015, 14:35 Гость
Ротвейлеры одна из самых тупорылых пород собак, даже кинологи говорят, что у них после двух лет происходит сдвиг в башке и они становятся неконтролируемые. Хозяйку в зону на 10 лет, собак в печь!!!
11 августа 2015, 14:35 Горожанин
В клетку эту суку, а её тварей расстрелять..
11 августа 2015, 14:36 пхах
найдут, город мал, и посадят, и усыпят
11 августа 2015, 14:37 Гость
Хозяйку в тюрьму, собак в тайгу на корм медведям
11 августа 2015, 14:38 Горожанин
Собак застрелить или усыпить. Е.ба.ную тварь хозяйку посадить за причинение телесных. Ведь собака это ее имущество,причем без намордника - по сути это холодное оружие. Отвечайте,за тех кого приручили.
11 августа 2015, 14:39 Для редакции
Могу предоставить видео на котором видно ротвейлеров без намордника, они гуляют возле школы в центре Сыктывкара. Возможно это те самые собаки.
11 августа 2015, 14:39 пхах
вот, Википедия написалаТемперамент и поведение[править | править вики-текст]Характер. Уравновешенный, преданный и послушный. Обладает по сути спокойным характером. Очень преданный, послушный и работоспособный. Любознательный, уверенный в себе, бесстрашный. Добродушен, очень любит детей.Дружелюбие. Сдержанно относится к незнакомцам.Дрессировка и воспитание. Необходимы услуги профессионала.Независимость и самостоятельность. Достаточно независим.Доминирование. Сильное.Взаимодействие с другими домашними животными. Находит общий язык с другими домашними животными, если воспитывался с ними с самого детства.Воинственность. Бесстрашен, обладает необычайной быстротой реакции.Если надо, умрет за своих хозяев.Шумность. Лает периодически.Уход за внешним видом (груминг). Не требует большого ухода.Тримминг и расчёсывание. Не нужно стричь и расчёсывать.Интенсивность линьки. Умеренная.Физические упражнения. Нужны интенсивные ежедневные физические нагрузки. Отличный компаньон для бега.Поведение в закрытых помещениях. Не проявляет большой активности.Будучи щенком, может грызть мебель или вещи.Среда обитания. При наличии регулярных физических нагрузок может жить в квартире, однако, предпочтительнее содержать его в доме с небольшим садом.Климат. Хорошо себя чувствует в любом климате.Требования к владельцу. Не рекомендуется заводить начинающим собаководам.Продолжительность жизни. Средняя (от 10 до 12 лет).Особые способности и таланты. Используется как «семейная» собака, собака-телохранитель, а также сторожевая, полицейская, поисковая собака, собака-поводырь, конвойно-сторожевая собака, для охраны государственной границы. Отлично подходит для участия в соревнованиях по послушанию, хотя его использовали раньше и сейчас используют как пастушью собаку.
11 августа 2015, 14:52 Твтьяна
О любых случаях выгула таких "серьёзных" собак без намордников необходимо сообщать в полицию, которая должна иметь право изымать собаку до момента уплаты весьма внушительного штрафа. На соответствующий счёт.  При повторном нарушении размер штрафа должен ощутимо возрасти. При следующем нарушении Собака должна изыматься. Хозяева должны быть лишены права заводить собак как минимум на 3 года.
11 августа 2015, 14:54 Горожанин
знаю эту тетку заводчица она типо,постоянно травила своих ротвоков на бродичих шавок,причем до мяса очень серьезно,кто то ей еще и на передержку давать своих борбосов умудрялся,часто бродит с ними в сильном алкогольном опьянении,по помойкам ,они там кормятся у нее,очень часто наблюдали ее в мичуринском парке,псы без намордников и поводков,если рядом оказывался др кобель то участь его была печально,к *** более менее терпимо относились,полиция в курсе было постоянно им звонили,а псы тем временем росли и хотели нового мяса,вот и получили,делайте выводы господа полицаи...
11 августа 2015, 14:55 Серж
Эта тётка обитает у меня на районе, она скорее всего с шизой. Постоянно гуляет в районе 16 школы и Гаражной с двумя ротвейлерами и сворой местных бродячих собак. Видел, как к её собакам подходили дети, которые возвращаются со школы, она на них орала матом. Всегда орёт и матерится на своих псов. Однажды ей мой товарищ сделал замечание, что животные ходят сворой и без намордников, а она послала его на х** и сказала, если он подойдёт к ней или собакам, то получит п***ы.
11 августа 2015, 15:07 ?
Если я втихаря подойду к ним и пристрелю из огнестрела аккуратно и быстро свалю. Нормально? Просто оружие не совсем легальное. :-)
11 августа 2015, 15:13 Горожанин
Горожанин
Ужас, куда полиция смотрит, почему нет никакой реакции и принятых мер.
полиция смотрит на КРЫМНАШ!
11 августа 2015, 15:15 34
Собачки не при делах. Просто не надо лишний раз злить собак, или смотреть на них косо. Косо посмотрите - ваши проблемы.
11 августа 2015, 15:17 Псих
Застрелить участкового ,собаку,хозяйку б...ь!!!
11 августа 2015, 15:21 Горожанин
34
Собачки не при делах. Просто не надо лишний раз злить собак, или смотреть на них косо. Косо посмотрите - ваши проблемы.
А ты в курсе, что есть люди с врожденным косоглазием? Ты, фашист, готов их за это собакам скормить?
11 августа 2015, 15:22 Горожанин
?
Если я втихаря подойду к ним и пристрелю из огнестрела аккуратно и быстро свалю. Нормально? Просто оружие не совсем легальное. :-)
Если стрелять только собак, то заведут новых. Такие проблемы требуют окончательного решения...
11 августа 2015, 15:22 Горожанин
Какая на хрен божья воля?!? Очнись !!! Если бы тебя разодрали ты бы тоже вздыхал про божью волю ???? Б л я д ь одни д о л б о ё б ы вокруг!!!
11 августа 2015, 15:22 ь
34
Собачки не при делах. Просто не надо лишний раз злить собак, или смотреть на них косо. Косо посмотрите - ваши проблемы.
Может дома сидеть еще? Что за бред. Пристрелить и точка.
11 августа 2015, 15:26 Михаил
В топку!
11 августа 2015, 15:26 Djon Player
Замглаврача сделать главврачом, тётку посадить, собак растрелять, грибы приготовить и сьесть.
11 августа 2015, 15:30 Горожанин
Горожанин
Будешь для нас Супермэном !!!
Ворошиловским стрелком!
11 августа 2015, 15:45 Гера
Гость
Ротвейлеры одна из самых тупорылых пород собак, даже кинологи говорят, что у них после двух лет происходит сдвиг в башке и они становятся неконтролируемые. Хозяйку в зону на 10 лет, собак в печь!!!
Неправда. Все от владельца зависит. И от его культуры. Здесь она напрочь отсутствует. Из за таких владельцев страдают все нормальные собаковладельцы, с адекватными и на поводках собаками.
11 августа 2015, 15:50 Горожанин
Горожанин
Какая на хрен божья воля?!? Очнись !!! Если бы тебя разодрали ты бы тоже вздыхал про божью волю ???? Б л я д ь одни д о л б о ё б ы вокруг!!!
Нельзя быть таким агрессивным. Вы сейчас хуже тех собак. Храни вас Бог.
11 августа 2015, 16:08 Писатель
Собак усыпитьХозяйку под суд за покушение на убийствоУчастковому выговор с занесением в личное дело и лишение всех премий на год вперёд.
11 августа 2015, 16:09 Игорь
Прогород, прошу освещать эту историю. А то у нас любят забыть и простить. Но этих собак надо срочно изолировать (усыпить) и хозяйку к уголовке привлечь
11 августа 2015, 16:15 Елена
Молодец врач, не побоялся! А хозяйку- усыпить.
11 августа 2015, 16:21 читатель
Собак усыпить. хозяйку в тюрьму, а Прогороду в следующий раз заголовки к статьям придумывать профессиональней.
11 августа 2015, 16:26 ololo
Воспитанная и ухоженная собака не стала бы кидаться на людей. Если не дрессировать, кормить водой, сухарями и прочей гадостью (а то и вовсе не кормить), то иного и ожидать не стоит. Моя овчарка прошла курс дрессуры, гуляет без поводка и намордника, и я ей 100% доверяю. Попрошайничать, жрать всякие отравленные догхантерами корма с улицы, кидаться на людей и детей она никогда (!) не будет. Считаю, что ротвейлеров нужно отдать в приют или питомник, а хозяйку наказать по всей строгости.
11 августа 2015, 16:32 Александр
А не та ли? В районе лыжной базы Динамо частенько вижу женщину с 2 ротфейлерами и еще какой-то собакой без намордников. Каждый раз делаю замечание, на что она всегда отвечает:"А они вас трогают? Частенько одна из собак рыкала и на сделанное повторное замечание говорила:"Это не моя собака." Кстати, на Динамо многие выгуливают псов без намордника и поводка и большинство из них на сделанное им замечание огрызаются. Пора бы полиции обратить внимание на лесопарковые зоны города, там и детей всегда много. 
11 августа 2015, 16:57 Горожанин
Скорее всего эти собаки уже вывезены за город. Доказать невозможно. Хозяйка всех ещё на короткое слово пошлёт. А вот участковых надо дрессировать! То их на месте нет, то они ещё не пришли. то уже ушли. К службе относятся наплевательски, даже на письмо с уведомлением забивают.А ведь в жизни они ничего не умеют. Нужно как в Нижнем Новгороде: поснимали с должностей и повесили уголовку! 
11 августа 2015, 17:16 Человек
?
Если я втихаря подойду к ним и пристрелю из огнестрела аккуратно и быстро свалю. Нормально? Просто оружие не совсем легальное. :-)
ради такого благого дела могу предоставить своё ружьё и патронов что бы и на хозяйку хватило
11 августа 2015, 17:25 лида
Собак усыпить хозяйку в посадить
11 августа 2015, 17:32 Горожанин
Да успокойтесь, уже! Ничего ей за это не будет, не в первый раз уже. Зоофилы рулят!!!
11 августа 2015, 17:34 Александр
Очень жаль, что предлагаемый закон, по которому одно появление в общественных местах больших собак без намордника и поводка будет являться уголовным преступлением так и не рассмотрен гос. думой и лежит под сукном.. Пора уже начинать наказывать наглых собаководов. 
11 августа 2015, 17:35 ololo
Тех, кто ставит лайк на "Лучший комментарий" : "Убить и собак и хозяйку", и минусует любые доводы в пользу аргумента, что собак нужно воспитывать, предлагаю проверить у судебного психиатра.  
11 августа 2015, 17:39 Горожанин
Вот с кем в первую очередь должны работать догхантеры, а не с бродячими собаками. Бродячая собака (если одна, а не в стае) лишний раз на человека не гавкнет, инстинкт самосохранения не позволит. А рвать и убивать человека в первую очередь будет домашняя собака. У неё срабатывает инстинкт защиты хозяина.
11 августа 2015, 17:42 Александр
гость
Да Александр,вы совершенно правы.... Тамара Маслова ее зовут и это ее собаки.
А по ходу вот и ее собачки. https/vk.com/tamara.maslova2014 
11 августа 2015, 17:56 Горожанка
Собак в приют или на дрессировку(или усыпить, не повезло им с хозяйкой), а хозяйку однозначно посадить. О животном нужно не только заботиться, но и воспитывать его.
11 августа 2015, 17:57 ***
А живёт она на Димитрова 16
11 августа 2015, 17:58 гость
Александр,да это ее страница. И на сколько я знаю,к ней уже пришли(при чем сразу)....допрыгалась,а ведь сколько людей предупреждало ее... а если бы это был ребенок...от него бы ни чего не осталось.
11 августа 2015, 18:14 Олег
Собак воспитывает хозяин. А как тут написано, что хозяйка неадекватная и на замечания сама огрызалась, отсюда и вывод кто виноват. А если бы у нас были законы относительно ответственности за животное, а так же их защите и все это бы работало, тогда любой участковый по первой жалобе граждан принимал бы меры на вполне законных основаниях. А так, остается надеяться на собственную сознательность граждан! Ни какой закон не заставит тебя жить иначе, если ты сам этого не захочешь, но кому-то необходимо указывать на их ошибки, быть может глаза и откроются.
11 августа 2015, 18:18 Усинец
Да что Вы говорите-собаки бес башенные!!! Это хозяйка дебильнутая!!! Во первых- надо обязательно в наморднике водить на прогулку одного тем более двоих так как в паре они работают очень серьёзно!!! Во вторых-всё зависит от воспитания собаки так как они через пару лет начнёт доминировать если упустиш момент!!! Я своего когда на меня бросился так лупасил как хорошего и добротного мужика так всё после этого он понял что ему облом и больше не рыпался и всё понимал с первого предупреждения!!! И проблем больше ни когда не было !!!
11 августа 2015, 18:20 Толстый тролль (г. киров)
Сергей
Сжечь её вместе с собаками
не, хазяйку и участкваго атдать на растерзание псинам! и после таго как псины их загрызут то псин и остатки бабы с ментом сжечь.во!B-|
11 августа 2015, 18:24 Алексей
Меня больше всего бесит когда говорят собака "Не кусается" 
11 августа 2015, 18:29 сосед
***
А живёт она на Димитрова 16
Ага, последний подъезд первый этаж.
11 августа 2015, 18:35 человек
гость
Александр,да это ее страница. И на сколько я знаю,к ней уже пришли(при чем сразу)....допрыгалась,а ведь сколько людей предупреждало ее... а если бы это был ребенок...от него бы ни чего не осталось.
видел как то эту хозяйку на речке в читу ротвейлера в воду за бутылкой гоняла что он чуть не утонул уставшии раз 50 плавал за бутылкой тогда еще подумал тетка совсем чиканутая !собака я думаю тут не причем если у нее хозяйка такая дура
11 августа 2015, 18:35 ник
михаил
Убить и собак и хозяйку
кинуть в яму-собак и хозяйку,закрыть и уйти.Природа накажет виновного.
11 августа 2015, 18:38 547687
Ну что, *******, кто ещё думает, что бездомные дворняги это угроза ?
11 августа 2015, 18:41 Алексей
На такие породы собак  нужно разрешение как на оружие. Воспитание  таких пород должен  брать на себя знающий человек. Нужны курсы. А так в начале в семье милый щенок. А без должного воспитания растет убийца.
11 августа 2015, 18:53 Н
при чем тут собаки?! их надо дрессировать и все будет ок! из-за таких безголовых как эта "хозяйка", формируется негативное отношение к животным. не умеешь воспитывать - не заводи собаку!
11 августа 2015, 19:18 ааахаха
Никогда не поворачивал руль перед собаками. Давлю всегда! Жаль, этих не встретил
11 августа 2015, 19:32 Горожанин
ааахаха
Никогда не поворачивал руль перед собаками. Давлю всегда! Жаль, этих не встретил
Я бы тоже давил, но бампер жалко. Всегда когда перед собакой торможу, думаю о бампере.
11 августа 2015, 20:16 Горожанин
Судя по странице хозяйки она совсем eбaнyтая на собках https/vk.com/tamara.maslova2014 
11 августа 2015, 20:27 Анжелика
Гость
Ротвейлеры одна из самых тупорылых пород собак, даже кинологи говорят, что у них после двух лет происходит сдвиг в башке и они становятся неконтролируемые. Хозяйку в зону на 10 лет, собак в печь!!!
С вами полностью согласна!Укусили один раз и больше не остановятся.Хозяйке штраф и конечно срок с реальным лишением свободы.
11 августа 2015, 20:34 Горожанин
Самое обидное этой дуре кроме штрафа и возмещения вреда ничего не светит.
11 августа 2015, 20:36 Горожанин
Кто знает, как самочувствие покусанной женщины?
11 августа 2015, 20:38 маринад
На меня и мою маленькую собачонку в прошлом году  напала крупная бойцовская собака, после всего что произошло полицейские в протоколах продолжали писать"собака неизвестной породы" !!! хотя и порода известна и адрес хозяев... сейчас они также гуляют без намордника и поводка. А участковый посоветовал их фотографировать, чтобы были доказательства... но у меня нет такой мощной фотоаппаратуры ...когда примут закон о собаках, чтобы хозяева несли ответственность
11 августа 2015, 20:52 ololo
Куда смотрят стражи правопорядка и модератор (редактор)? Судя по комментариям, тут уже ряд уголовных  дел завести впору: за угрозу расправы, за жестокое обращение с животными, за призывы к тому и другому. Progorod, у Вас вообще какие-то правила есть, или в почете теперь беспредел и неформат? 
11 августа 2015, 20:56 ololo
Горожанин
и что в собачьем приюте они исправяться ??? а людей и других собак как от них защитить ? только пристрелить !
Сам убейся об стену иди. Мы в ответе за тех, кого приручили. (с)
11 августа 2015, 21:07 Горожанин
сосед
Ага, последний подъезд первый этаж.
А вы не боитесь уголовной ответственности за такие вещи?
11 августа 2015, 21:18 Горожанин
ololo
Тех, кто ставит лайк на "Лучший комментарий" : "Убить и собак и хозяйку", и минусует любые доводы в пользу аргумента, что собак нужно воспитывать, предлагаю проверить у судебного психиатра. ;) 
а что бы Вы сделали в случае нападения бойцовской собаки. Как можно защищаться ? или лежать и ждать когда она осуществит свои инстинкты ? Защищаете собак-убийц. А кто подумает о детях ? А пострадавшим скорейшего выздоровления как от ран, так и после пережитого стресса.
11 августа 2015, 21:19 горожанин 2
Горожанин
Я бы тоже давил, но бампер жалко. Всегда когда перед собакой торможу, думаю о бампере.
А у меня старый УАЗ,бампер железяка не жалко, собакины как кегли в боулинге отскакивают. Я тоже никогда не сворачиваю.
11 августа 2015, 21:24 ololo
Горожанин
а что бы Вы сделали в случае нападения бойцовской собаки. Как можно защищаться ? или лежать и ждать когда она осуществит свои инстинкты ? Защищаете собак-убийц. А кто подумает о детях ? А пострадавшим скорейшего выздоровления как от ран, так и после пережитого стресса.
А причем тут собаки, если хозяева идиоты?!..Я никого не защищаю, но здоровый психически человек на станет поддерживать призывы к насилию в отношении виноватого и тем более животного. Чем Вы лучше, чтобы решать, кому жить, а кому нет?
11 августа 2015, 21:28 Горожанин
ololo
А причем тут собаки, если хозяева идиоты?!..Я никого не защищаю, но здоровый психически человек на станет поддерживать призывы к насилию в отношении виноватого и тем более животного. Чем Вы лучше, чтобы решать, кому жить, а кому нет?
Че, дурак, что-ли? Каждый хочет жить и не хочет, чтобы его сожрали собаки. А как обезопасить себя - это уже личное дело каждого.
11 августа 2015, 21:39 Гостья
ololo
Сам убейся об стену иди. Мы в ответе за тех, кого приручили. (с)
Если тебе жалко этих собак-возьми и воспитай,только если вдруг истерзают твоих родных-не скули.
11 августа 2015, 21:42 Местный
https/vk.com/tamara.maslova2014 Морды собак только, МОРДУ ХОЗЯЙКИ В СТУДИЮ!
11 августа 2015, 21:43 Горожанин
ololo
А причем тут собаки, если хозяева идиоты?!..Я никого не защищаю, но здоровый психически человек на станет поддерживать призывы к насилию в отношении виноватого и тем более животного. Чем Вы лучше, чтобы решать, кому жить, а кому нет?
я и не говорю, что я лучше. и не в моей компетенции решать такие вопросы . Просто у меня присутствует инстинкт на выживание.  И я у Вас спрашиваю: как правильно вести себя в подобной ситуации, чтобы не задеть честь и достоинство собаки-убийцы. 
11 августа 2015, 21:45 Горожанин
Полиция опять не отреагирует. Собак усыпить,хозяйке штраф.
11 августа 2015, 21:46 ololo
Гостья
Если тебе жалко этих собак-возьми и воспитай,только если вдруг истерзают твоих родных-не скули.
А у меня уже есть воспитанная и любимая собака (немецкая овчарка). А также кот, кошка, 2 хомячка, молочная змея (лампропельтис) и улитки-ахатины. Я люблю животных в отличие от некоторых.
11 августа 2015, 21:55 ololo
Горожанин
я и не говорю, что я лучше. и не в моей компетенции решать такие вопросы . Просто у меня присутствует инстинкт на выживание.  И я у Вас спрашиваю: как правильно вести себя в подобной ситуации, чтобы не задеть честь и достоинство собаки-убийцы. 
Вообще-то я не дрессировщик, но в подобных случаях рекомендуют упасть лицом к земле, плотно сжав ноги и скрестив руки на груди, и не двигаться. Тогда у собаки, как и у любого хищника, пропадает интерес к такой "жертве". Почитайте соответствующую литературу, если Вас интересует этот вопрос.
11 августа 2015, 21:56 Горожанин
ololo
А у меня уже есть воспитанная и любимая собака (немецкая овчарка). А также кот, кошка, 2 хомячка, молочная змея (лампропельтис) и улитки-ахатины. Я люблю животных в отличие от некоторых.
Молодец ! Так возьми и перевоспитай этих ротвелеров. Покажи нам пример. только каково придется твоим домашним от новых членов семьи...
11 августа 2015, 21:59 ololo
Горожанин
Молодец ! Так возьми и перевоспитай этих ротвелеров. Покажи нам пример. только каково придется твоим домашним от новых членов семьи...
Самый умный что ли? Ты знаешь, сколько стоит содержание одной собаки в неделю? Если будешь моими пожизненным спонсором, то возьму, не вопрос.
11 августа 2015, 22:00 Писатель
ololo
Сам убейся об стену иди. Мы в ответе за тех, кого приручили. (с)
Угу, согласен. Хозяин должен отвечать за свой животное так, как если бы он сам всё делал. Гавкнула собака на прохожего, с хозяина штраф за оскорбление. Нагадила на улице - хозяина на 15 суток за мелкое хулиганство. Укусила псина человека - покушение на убийство, хозяину от шести до пятнадцати лет.Вот это и будет ответственность за того, кого приручил.
11 августа 2015, 22:05 Горожанин
ololo
Вообще-то я не дрессировщик, но в подобных случаях рекомендуют упасть лицом к земле, плотно сжав ноги и скрестив руки на груди, и не двигаться. Тогда у собаки, как и у любого хищника, пропадает интерес к такой "жертве". Почитайте соответствующую литературу, если Вас интересует этот вопрос.
Теоретик !!! А на практике из моего печального опыта это происходит молниеносно и если даже вспоминаешь какие-то инструкции, то осуществить их нереально... даже когда после анализируешь произошедшее... Очень жаль пострадавших и совсем не жалко этих собак. 
11 августа 2015, 22:07 андрей
пхах
найдут, город мал, и посадят, и усыпят
Хозяйку усыпить, а собок на пожизненное, чтоб подумали
11 августа 2015, 22:10 Горожанин
ololo
Хочешь жить - сиди дома. И шапочку из фольги не забудь надеть.
Знаешь поговорку: ты не указывай мне, что делать и я не скажу, куда тебе идти
11 августа 2015, 22:14 ololo
Горожанин
а почему приют должен тратится на содежание собак-убийц
Потому что всегда найдется тот, кому эти собаки окажутся нужными. Из них могут получиться отличные охранники. Я не знаю, сколько им лет, но, может, их еще не поздно начать воспитывать. Что касается приюта или питомника, то им одним больше, одним меньше. Когда готовишь на 20 собак, какая разница, если их будет 22?
11 августа 2015, 22:34 Горожанин
эта с-с-ука опять гуляет с ними по городу как не в чем не бывало видел её седня в 19-30,на поводке правда ,а намордников как небыло так и нет ,сделайте что нибудь полиция ,все в шоке почему вам плевать!!!!
11 августа 2015, 22:37 горожанка
Какой ужас!! Это в городской черте, там рядом школа,детские заведения, Мичуринский парк,где гуляют дети!!! Срочно найти и наказать!!! А собак непременно усыпить,если они узнали вкус человеческой крови,они уже не остановятся и будут новые жертвы!!!
11 августа 2015, 22:45 Ольга
Как завтра бабушку с дочкой гулять отпускать? Не смогу работать... Прогород напишите когда собак поймают, чтобы жить спокойно. Придется положить бабушке в сумочку огромный кухонный нож.
11 августа 2015, 22:50 сосед
Горожанин
А вы не боитесь уголовной ответственности за такие вещи?
За какие Такие? Пусть люди знают и опасаются проходить мимо. Тем более возле подъезда всегда трутся еще 2 бездомных собаки с которыми она так же гуляет помимо двух своих. Лично я не представляю как теперь с ребенком в подъезд заходить....страшно
11 августа 2015, 23:01 Оля
Собачники распоясались окончательно.  Надо писать коллективное обращение в Госдуму, Правительство и Путину.
11 августа 2015, 23:12 Горожанин
Горожанин
эта с-с-ука опять гуляет с ними по городу как не в чем не бывало видел её седня в 19-30,на поводке правда ,а намордников как небыло так и нет ,сделайте что нибудь полиция ,все в шоке почему вам плевать!!!!
Полиция ничего в таких случаях не делает. Сколько уже случаев по России и никакой реакции. Похоже, зоофильское лобби в органах власти не меньше педофильского.
11 августа 2015, 23:32 Алена
Такая же подобная история произошла много лет назад со мной возле моего дома.Я выходила из своего же подьезда и на меня набросилась такая же порода.Раны бывли не значительные.Видно было что не бродячая была,а с ошейником.В наш подъезд приходил какой-то гость в какую-то квартиру и свою собаку оставил на улице.на некоторое время.И представляете эта псина ни кого из соседей не выпускала,после меня следом выходила соседка видимо думала что это я собаку спровоцировала,а как с криком галлопом на этажи поднималась с рваной сумкой,стало понятно что надо вызывать милицию.Она приехала,оцепила район нападения и было принято застрелить на месте.А этот хозяин так и не появился.Видимо тоже сбежал.Только не знаю смогли ли по ошейнику найти хозяина чтоб понес ответственность.
11 августа 2015, 23:52 ololo
Горожанин
а Вы были в приюте ? и там 20 собачек ? Теоретик - математик , снимите розовые очки !!! 
Это были условные цифры для примера. Можно написать 100 и 102 или 120 и 122 - какая разница? 
11 августа 2015, 23:52 Горожанин
Djon Player
Замглаврача сделать главврачом, тётку посадить, собак растрелять, грибы приготовить и сьесть.
тетку сделать главврачом,главврача приготовить и съесть,грибы усыпить,собак посадить
12 августа 2015, 00:13 1
Когда же уже эти злые твари начнут грызть зоофилов вместо просто проходящих мимо адекватных детей и взрослых? Тогда вопрос разрешится сам собой
12 августа 2015, 00:16 1
ololo
Сам убейся об стену иди. Мы в ответе за тех, кого приручили. (с)
ну отвечайте тогда по всей строгости закона вместе со своими тварями, а законы, я надеюсь, ужесточать по-максимуму
12 августа 2015, 00:23 ololo
1
ну отвечайте тогда по всей строгости закона вместе со своими тварями, а законы, я надеюсь, ужесточать по-максимуму
Неадекват, уходи. Что ты мне говоришь, будто это мои ротвейлеры?
12 августа 2015, 02:57 Толстый тролль (г. киров)
ololo
Сам убейся об стену иди. Мы в ответе за тех, кого приручили. (с)
иди вылижи ачко этай сабачке зоофил xyeв!B-|
12 августа 2015, 02:58 Толстый тролль (г. киров)
ololo
Хочешь жить - сиди дома. И шапочку из фольги не забудь надеть.
а мож мы лучше сабак патравим и тя абасцым?;-)B-|
12 августа 2015, 07:21 Дама
Участковый ау, ты где? Если полиция не хочет или не может справится с Тамарой Масловой и ее собаками, то куда смотрит прокуратура. Двух жертв мало, надо еще пару-тройку ребятишек. Родители детей этой школы вы то куда смотрите? Ведь завтра ваш ребенок может стать жертвой этих собак и результат может быть намного печальней.  Думайте, что вас это может не коснутся?  
12 августа 2015, 07:25 Ну да.
михаил
Убить и собак и хозяйку
Собак-то за что? Только хозяйку.
12 августа 2015, 07:26 Ну да.
Сергей
Сжечь её вместе с собаками
Нет. Без собак.
12 августа 2015, 07:26 Ну да.
Горожанин
В клетку эту суку, а её тварей расстрелять..
Наоборот.
12 августа 2015, 07:29 Ну да.
пхах
вот, Википедия написалаТемперамент и поведение[править | править вики-текст]Характер. Уравновешенный, преданный и послушный. Обладает по сути спокойным характером. Очень преданный, послушный и работоспособный. Любознательный, уверенный в себе, бесстрашный. Добродушен, очень любит детей.Дружелюбие. Сдержанно относится к незнакомцам.Дрессировка и воспитание. Необходимы услуги профессионала.Независимость и самостоятельность. Достаточно независим.Доминирование. Сильное.Взаимодействие с другими домашними животными. Находит общий язык с другими домашними животными, если воспитывался с ними с самого детства.Воинственность. Бесстрашен, обладает необычайной быстротой реакции.Если надо, умрет за своих хозяев.Шумность. Лает периодически.Уход за внешним видом (груминг). Не требует большого ухода.Тримминг и расчёсывание. Не нужно стричь и расчёсывать.Интенсивность линьки. Умеренная.Физические упражнения. Нужны интенсивные ежедневные физические нагрузки. Отличный компаньон для бега.Поведение в закрытых помещениях. Не проявляет большой активности.Будучи щенком, может грызть мебель или вещи.Среда обитания. При наличии регулярных физических нагрузок может жить в квартире, однако, предпочтительнее содержать его в доме с небольшим садом.Климат. Хорошо себя чувствует в любом климате.Требования к владельцу. Не рекомендуется заводить начинающим собаководам.Продолжительность жизни. Средняя (от 10 до 12 лет).Особые способности и таланты. Используется как «семейная» собака, собака-телохранитель, а также сторожевая, полицейская, поисковая собака, собака-поводырь, конвойно-сторожевая собака, для охраны государственной границы. Отлично подходит для участия в соревнованиях по послушанию, хотя его использовали раньше и сейчас используют как пастушью собаку.
Минусуют дебилы, не способные прочитать больше 2 строчек."Дрессировка и воспитание. Необходимы услуги профессионала." - а заводят их порой закомплексованные люди, желающие внушать страх окружающим. Вот и результат.
12 августа 2015, 07:36 Ну да.
лида
Собак усыпить хозяйку в посадить
Наоборот.
12 августа 2015, 07:41 Ну да.
Горожанин
Да успокойтесь, уже! Ничего ей за это не будет, не в первый раз уже. Зоофилы рулят!!!
Быдло рулит. Неважно, набил морду или натравил собаку или нacpaл в комментах - с нашей правоприменительной практикой агрессивное быдло зачастую остаётся безнаказанным. Наказывают случайно подвернувшихся под руку. Обкурок носится на машине по городу, а водилу с 20-летним стажем штрафуют за 61 км/ч под знак 40. Безмозглая тётка заводит серьёзную сторожевую собаку и натравливает её на дворовых шавок, воспитывая агрессию - а штрафы достанутся, как всегда, владельцам водолазов, лабрадоров и сенбернаров, отловят и усыпят вообще безвестных тузиков.
12 августа 2015, 07:43 Ну да.
ololo
Тех, кто ставит лайк на "Лучший комментарий" : "Убить и собак и хозяйку", и минусует любые доводы в пользу аргумента, что собак нужно воспитывать, предлагаю проверить у судебного психиатра. ;) 
Боюсь, ты опоздал. Это становится нормой. Скоро будут проверять у психиатра тех, кто за неделю ни разу не написал в комментах "убить", "замочить" или "на кол".
12 августа 2015, 07:46 Ну да.
Алексей
Меня больше всего бесит когда говорят собака "Не кусается" 
Ну так и ружьё не выстрелит, если не начнёшь вертеть его в руках, заглядывать в ствол и нажимать всё подряд.
12 августа 2015, 07:47 Ну да.
Алексей
Меня больше всего бесит когда говорят собака "Не кусается" 
Это тебе комплимент говорят, считают тебя разумным человеком.
12 августа 2015, 07:49 Ну да.
Алексей
На такие породы собак  нужно разрешение как на оружие. Воспитание  таких пород должен  брать на себя знающий человек. Нужны курсы. А так в начале в семье милый щенок. А без должного воспитания растет убийца.
Вот за это плюс тебе. Дурак и из лабрадора может сделать убийцу, а умный и из бультерьера - доброго воспитанного пса.
12 августа 2015, 07:50 Ну да.
ааахаха
Никогда не поворачивал руль перед собаками. Давлю всегда! Жаль, этих не встретил
И чего потом удивляешься? Как ты - так и с тобой.
12 августа 2015, 07:58 Ну да.
Горожанин
Молодец ! Так возьми и перевоспитай этих ротвелеров. Покажи нам пример. только каково придется твоим домашним от новых членов семьи...
Ты, наверно, очень удивишься, но ротвейлер - довольно распространённая порода. Их тысячи и десятки тысяч. И, как видишь, большинство владельцев вполне справляются с воспитанием. Из-за одной долбанутой на голову тётки поднимать визг на всех собаководов... Ты же не требуешь табуретки запретить из-за того, что один псих забил табуреткой другого?
12 августа 2015, 08:02 Ну да.
Горожанин
Теоретик !!! А на практике из моего печального опыта это происходит молниеносно и если даже вспоминаешь какие-то инструкции, то осуществить их нереально... даже когда после анализируешь произошедшее... Очень жаль пострадавших и совсем не жалко этих собак. 
Ничего не происходит молниеносно. Даже гопники перед тем, как морду бить, закурить спросят. Собаки тоже. Разумеется, кроме больных бешенством и специально выдрессированных на внезапное нападение, но это уже работа профессионалов, а не придурковатой тётки.
12 августа 2015, 08:06 Ну да.
1
Когда же уже эти злые твари начнут грызть зоофилов вместо просто проходящих мимо адекватных детей и взрослых? Тогда вопрос разрешится сам собой
Я так понимаю, предлагать задуматься, почему собачки грызут "адекватных людей" и не грызут "зоофилов", бесполезно, ибо задумываться тебе попросту нечем?
12 августа 2015, 08:10 Горожанин
Александр
А по ходу вот и ее собачки. https://vk.com/tamara.maslova2014 
На фотках видно, как раз у больницы прогуливаются.
12 августа 2015, 08:18 орбита
просто необходим закон о содержании собак. когда же наши т.упые депутаты примут его! Любой  владелец обязан нести ответственность за свою скотину! такса или бульдог, без разницы! собак усыпить, отравить - это однозначно. Хозяйку привлечь к уголовной ответственности.
12 августа 2015, 09:57 Соня
гадина
12 августа 2015, 10:18 Nic
34
Собачки не при делах. Просто не надо лишний раз злить собак, или смотреть на них косо. Косо посмотрите - ваши проблемы.
Еще есть дети и кто знает как они на них посмотрят. Если, что-то подобное произойдет с моими родными, убью этих животных незадумываясь.
12 августа 2015, 12:09 Елена
Виновата хозяйка собак! собак нужно выгулить обязательно в намордниках и на поводках! она должна знать темперамент своих собак поэтому это полностью ее вина! Были случаи что у собак происходило что то с психикой и собаки нападали на самого хозяина, таких собак нужно либо усыплять либо держать в вольере.
12 августа 2015, 12:59 киносборшик
заберу собак. б4632удут при деле.
12 августа 2015, 13:00 киносборшик
при деле
12 августа 2015, 18:08 Гера
маринад
На меня и мою маленькую собачонку в прошлом году  напала крупная бойцовская собака, после всего что произошло полицейские в протоколах продолжали писать"собака неизвестной породы" !!! хотя и порода известна и адрес хозяев... сейчас они также гуляют без намордника и поводка. А участковый посоветовал их фотографировать, чтобы были доказательства... но у меня нет такой мощной фотоаппаратуры ...когда примут закон о собаках, чтобы хозяева несли ответственность
Можно подумать, что вы не заметили собаку, которая неслась к вам. Когда гуляешь с собакой, надо следить ЗА собакой, а так же за тем, что происходит вокруг, а не болтать по телефону. УСПЕЛИ бы взять на руки наверно? Или может ваша собака начала лаять на того пса? Такие  вечно визжащие мелкие собаки выводят из себя кого угодно. У любого конфликта всегда есть две стороны.Запомните-нет такого понятия "бойцовская собака" Бойцовскими можно назвать лишь тех, кто в боях участвует. Бесят собаковладельцы, считающие себя БОГАМИ с шавками. Таким вот владельцам мелких собак тоже положено на поводках водить, однако это бывает нечасто.
12 августа 2015, 19:26 ааахаха
горожанин 2
А у меня старый УАЗ,бампер железяка не жалко, собакины как кегли в боулинге отскакивают. Я тоже никогда не сворачиваю.
Чуть притормозил и они по днищем бух-бух-бух )) а бампер до 40 км/ч выдерживает ))
12 августа 2015, 19:30 ааахаха
Ну да.
И чего потом удивляешься? Как ты - так и с тобой.
Пробовали напасть как-то стая бродячих из 4-5. Я оказался сильней )) потому и давлю любую
12 августа 2015, 21:28 Толстый тролль (г. киров)
Ну да.
А почему гавкнула - сразу оскорбление? Может, наоборот, "Здравствуйте, какой сегодня чудесный день, как вы отлично выглядите!". Тут судья обязательно должен заслушать переводчика!
а патамушта мне звук этат не панравился и псина твая. этого дастатачна чтобы аскарбицаB-|
12 августа 2015, 21:48 ТТ
Толстый тролль (г. киров)
а патамушта мне звук этат не панравился и псина твая. этого дастатачна чтобы аскарбицаB-|
Слышь ты, толстый прыщавый тролль, иди тролль в своем Хлынове.
12 августа 2015, 22:58 горожанка
Усыпить, и дело с концом!!! И не обсуждается!!! А если завтра этим собакам встретится ваш ребёнок? А ведь там " Северная Олимпия" и хореографическая школа!!!
12 августа 2015, 23:53 Юлия
Зимой эти собаки чуть не напали на моего ребенка. А заводчица Маслова, к слову она раньше была ветеринаром, не знаю как сейчас.
13 августа 2015, 10:13 Михаил
Ствол бы достать и *** *** этих. Собак вообще не жалко, а хозяек таких надо отстреливать. Людей больше 7 миллиардов, так что зачистака однозначно требуется. Ещё бы ментам *** кто вломил за их бездействие. Есть закон, нельзя без намордника таким собакам ходить. 
13 августа 2015, 10:49 Михаил
Горожанин
Полиция опять не отреагирует. Собак усыпить,хозяйке штраф.
А почему это хозяйке штраф, а того кого погрызли её шавки больницу? Надо как-то равносильно наказывать!
13 августа 2015, 18:25 я
Собак застрелить!Это уже ненормальные(скорее всего бешеные) твари,а не собаки.Таких только стрелять без задних мыслей.
13 августа 2015, 20:41 Толстый тролль (г. киров)
ТТ
Слышь ты, толстый прыщавый тролль, иди тролль в своем Хлынове.
слышу. но те придеца сасать у мну! патамушта йа великий!B-| и да самты прыщавый пeдapac-(
13 августа 2015, 21:27 Горожанин
Гость
Ротвейлеры одна из самых тупорылых пород собак, даже кинологи говорят, что у них после двух лет происходит сдвиг в башке и они становятся неконтролируемые. Хозяйку в зону на 10 лет, собак в печь!!!
Это далеко не глупые собаки, если вы не сталкивались с этими собаками, то и не говорите. Все дело в воспитании, У нас был не один такой пес, никогда ни на кого не бросались и всегда гуляли в намордниках. Играли с кучей детей и были любимцами друзей. Все дело в самой хозяйке. Я бы таких хозяев к уголовной ответственности привлекала. Если ты заводишь такую собаку, должен понимать, что за порода и как ее воспитывать.
14 августа 2015, 11:18 Гавр
Всех собак которые гуляют без хозяев в печь!!!!!-(
15 августа 2015, 12:31 Лера
маринад
На меня и мою маленькую собачонку в прошлом году  напала крупная бойцовская собака, после всего что произошло полицейские в протоколах продолжали писать"собака неизвестной породы" !!! хотя и порода известна и адрес хозяев... сейчас они также гуляют без намордника и поводка. А участковый посоветовал их фотографировать, чтобы были доказательства... но у меня нет такой мощной фотоаппаратуры ...когда примут закон о собаках, чтобы хозяева несли ответственность
А на моего сына напала как раз "маленькая собачонка", при выходе из магазина она кинулась (как мелкие шавки любят делать) с лаем, вцепилась в ребенку в голую ногу! Откусить не откусила конечно, но покататься в травму пришлось. Так что "бочку катить" на больших собак не нужно. Каждая собака может нанести травму! Для ваших "клопов" тогда тоже требуйте закона, чтобы поводки, морды подвязаны и т.д.
15 августа 2015, 12:39 !!!
Че то не понимаю я кто пи..дит?! Одни пишут "её собаки рвут на части дворняг и всякого мимо проходящего", а другие - "она гуляет со своими собаками и сворой дворняг"?? Так рвут или нет?
16 августа 2015, 00:52 111
С.уки и они их не трогают!
16 августа 2015, 01:11 жалко женщину
Я аж прослезилась!!! Я очень сама боюсь собак, а тут такое!!! Когда шла в болтницу на меня тоже набежала стая собак, где то 10 их было дворняг! Славо богу что все обошлось без смерти!!!!! У меня сестру маленькую собака укусила, двореяга, так говорят, что та собака и других детей и взросоых кусала! Затем та же собака укусила женщину!!! Она там ей перекусила, фу, аж неприятно такое писать самой! Собак надо агресссивных убить, а вот дворняг, которые разводят шенят в первую очередь, а то чуть ли не сожрут!!! И вообще, нужен приют для собак! Раньше, до того как у " дет. мира" сделали площадку и всю эту красоту, там стояли люди, волонтеры, и принемали все, что давали и помогало зверям!!!! Самый безопасный выбор - это КОТЫ, их не всех конечно же не надо выгуливать, корма меньге, траты в них не очень большие, у самой два, придут к тебе и успакоют, веселят они, правда когди точат, мебель портят, ну если приучить сразу то все окей булет!(P.S. извините за ошибки, пишу быстро, к тосу же на телефоне)
17 августа 2015, 16:45 гость
Вы придурки все что ли??? даже не знаете про что пишете, вас и на месте то не было и ситуацию не знаете, а уже грязью бежите поливать! И ваш вонючий прогород комяцкий нихера нормально не умеет писать, все новости расписаны для того чтобы рейтинг свой поднять! чтоб вы - дебилы, заходили почаще! никого не разодрали и собаки были в намордниках! так что можете идти спокойно спать, товарищи, за ***у вас ротвейлеры не покусают!
24 августа 2015, 18:06 Горожанин
Не правда, вы все врети! В России все хорошо, а кто говорит что плохо - тот агент запада и пятая колонна! Мне по телевизору так сказали!!!!
01 сентября 2015, 11:06 Житель
Увижу эту женщину с собаками - сломаю ей челюсть в качестве самообороны от собак. За свои слова отвечаю.
13 декабря 2015, 18:09 горожанин
сабак    ахранять    зону      хазяйку    дурку

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru