Наверх

Главу Коми Вячеслава Гайзера арестовали на 2 месяца

Возрастное ограничение: 16+
Басманный суд Москвы не пошел навстречу задержанному

Басманный суд Москвы решил поместить главу Коми Вячеслава Гайзера под стражу. Сам задержанный и его адвокат просили о более мягкой мере пресечения — домашнем аресте в квартире его жены в столице. Однако суд решил иначе. Об это сообщает РБК.

Решение было вынесено сегодня, 20 сентября, в Басманном суде Москвы, куда Гайзера и еще 13 фигурантов дела накануне ночью доставили самолетом.

В ходе суда Вячеславу Гайзеру стало плохо, он пожаловался судье на состояние здоровья. Защита попросила отложить решение на 48 часов. Однако судья эту жалобу отклонил, заседание продолжилось.

«У нас достаточно данных о виновности Гайзера. Это подтверждает показания свидетелей и данные оперативно-розыскных мероприятий», — цитирует РБК следователя, выступавшего на суде.

Следователь настаивал, что оказавшись на свободе, Гайзер может попытаться скрыться за пределами России либо продолжит заниматься преступной деятельностью, будет использовать знакомство в правоохранительных органах либо оказывать давление на свидетелей — его подчиненных. Следователя поддержали прокурор.

В ответ сторона защиты упирала на то, что Глава Коми сам заинтересован в быстрейшем расследовании дела и никуда скрываться не собирается.

«Я больше всех заинтересован в установлении истины и восстановлении моего доброго имени», — сказал губернатор.

Он и адвокат предложили поместить обвиняемого под арест в московской квартире его жены. Адвокат Гайзера отметил, что его доверитель уже начал сотрудничать со следствием и дал показания. Также, по словам защитника, обвиняемый сообщил код от одного из своих сейфов и дал ключи от другого.

Однако суд принял решение арестовать Вячеслава Гайзера на 2 месяца. Арестован и заместитель председателя правительства Республики Коми Константин Ромаданов, он также будет находиться в СИЗО до 18 ноября.

Что вы считаете более уместным: взятие под стражу или домашний арест? Пишите в комментариях

Также сегодня прошли слушания в отношении остальных подозреваемых — заместителя и других помощников Гайзера. Напомним, главе Коми выдвинули обвинение с пожизненным сроком. Ему вменяют «Организацию преступного сообщества» и «Мошенничество в особо крупных размерах».По версии следователей, Гайзер возглавлял преступную группировку, которая разработала целую схему по хищению государственных активов. Всего по делу проходит 19 фигурантов

Все новости сюжета - ЗДЕСЬ. Они обновляются в оперативном режиме.

Уголовное дело против Гайзера

Комментарии 62

20 сентября 2015, 15:37 Горожанин
Попросил поместить себя в московскую квартиру!Сразу вопрос: А на какие деньги ты ее купил? На ворованные?Будучи под стражей, пытается использовать награбленное в своих целях.Ну, не изменить их уже!!! 
20 сентября 2015, 15:38 Горожанин
Всех надо тряхнуть! Много денюжков улетело по частным карманам...
20 сентября 2015, 15:38 Житель РК
А мне жалко Гайзера
20 сентября 2015, 15:39 Горожанин
Житель РК
А мне жалко Гайзера
Передачку соберите ему.
20 сентября 2015, 15:39 11
Туда ему дорога
20 сентября 2015, 15:45 ирина
я с вами полностью согласна (((и Ромаданову и Поздееву всем туда дорога ...
20 сентября 2015, 15:47 щерс
Конечно взятие под стражу!
20 сентября 2015, 15:47 777
Если тряхнуть то надо начинать с высших слоёв власти, а не делать показуху!!!
20 сентября 2015, 15:49 Печальный гражданин
Вы чо народ из умы выжили! При Гайзере было не хорошо, но и не плохо. Новую власть пихают(((Раз всю верхушку скидывают..а нам всем ***..будем кормить и обувать новую власть и их родных
20 сентября 2015, 15:49 Мая
Всех глав надо проверять и сажать только и воруют сволочи пожизненное им всем вот вам и единая россия одни воры и бандиты у власти
20 сентября 2015, 15:49 WTF
Новость дня блин. Везде крутят про Гайзера. Тошнит уже. Делать из этого сенсацию смешно. Везде чиновники воруют и *** властью. Он дорогу кому-то перешел конкретно, вот его свои же и сдали! 
20 сентября 2015, 15:50 Ната
По-человечески жалко. И тут же понимаешь, что вот как привыкли нагло, нахрапом, так и в суде - отпустите в московскую квартирку. Высшая степень цинизма!!!!!!!!!!!!!!
20 сентября 2015, 16:00 Саня
Житель РК
А мне жалко Гайзера
А не жалко малоимущих семей, детей, инвалидов, простых рабочих????
20 сентября 2015, 16:03 Fff
В печь его!!!!
20 сентября 2015, 16:05 л.
Так и надо.
20 сентября 2015, 16:11 Несведущий
Немного из истории: Однажды князь Разумовский (фаворит Катерины после Орлова) показывал гостю свое имение. Гость спрашивает: "А кто это у тебя дом строит?" Разумовский ответил: "Да это мой приказчик". Гость ему отвечает: "Дак как же он на одно жалованье дом сумел построить, он ведь ворует у тебя, гнать его в шею". На что Разумовский ответил: "Этот хоть уже дом под крышу подвел, а новый придет и сызнова начнет". ....
20 сентября 2015, 16:24 Краб
Вот ни капли гайзера и его подельников не жалко, он обворовывал нас и наших детей, лицемерие когда говорил про любовь к республике а сам афшоры создавал и все наворовонное там прятал надеясь уехать и насмехаться над нами, по делом вруну
20 сентября 2015, 16:24 Горожанин
А мелкую рыбу ловить будут? Или только крупняк?
20 сентября 2015, 16:27 Мертвые души
- Как, губернатор разбойник? - сказал Чичиков и совершенно не мог понять, как губернатор мог попасть в разбойники. - Признаюсь, этого я бы никак не подумал, - продолжал он. - Но позвольте, однако же, заметить: поступки его совершенно не такие, напротив, скорее даже мягкости в нем много. - Тут он привел в доказательство даже кошельки, вышитые его собственными руками, и отозвался с похвалою об ласковом выражении лица его.- И лицо разбойничье! - сказал Собакевич, - Дайте ему только нож да выпустите его на большую дорогу - зарежет, за копейку зарежет! Он да еще вице-губернатор - это Гога и Магога!
20 сентября 2015, 16:31 Житель РК
А я верю в то,что Москва дала установку,чтобы большая часть денег уходила в Москву, т.к московским рожам всегда мало. И Гайзер отказался принимать такую политику, а вместе с ним и все правительство РК.На что Москва решила инсценировать коррупцию, чтобы посадить в Республику своего человека,который будет выполнять данную установку - посылать деньги в карманы московским рожам. Гайзер держись!!!  
20 сентября 2015, 16:31 Белка
Васильева так дома и отсидела. Почему нет?
20 сентября 2015, 16:32 Горожанин
В будущем на выборах буду просто портить бюлитень. Надоела эта свoлoтa, рвущащаяся воровать.
20 сентября 2015, 16:32 Житель РК
А еще вы не задумывались,что теперь без Гайзера жизнь та лучше не станет,а буде только хуже?
20 сентября 2015, 16:32 Ну да.
То-то я гляжу, вчерась гайцы активировались, на каждой улице с мигалками кого-то тормозили. Сразу поняли, что под такую новость никто от шампанского не удержится!
20 сентября 2015, 16:38 Жалко у пчелки...
"А мне жалко Гайзера". Жалко... А пусть не "создаёт ОПГ".
20 сентября 2015, 16:42 Житель РК
А вот вы только задумайтесь,как бы мы все хорошо жили,если бы в нашей стране никто не воровал?
20 сентября 2015, 16:47 не совсем согласен
Житель РК
А я верю в то,что Москва дала установку,чтобы большая часть денег уходила в Москву, т.к московским рожам всегда мало. И Гайзер отказался принимать такую политику, а вместе с ним и все правительство РК.На что Москва решила инсценировать коррупцию, чтобы посадить в Республику своего человека,который будет выполнять данную установку - посылать деньги в карманы московским рожам. Гайзер держись!!!  
с утверждением о том, что москва хочет поставить своих у власти в нашем регионе - да, но гайзера я не поддерживаю! разницы нет, кто будет воровать: гайзер или московские. это все цирк, оно видно невооруженным глазом. потому что скорее рак на горе свистнет, чем наше правительство станет выполнять свои функции. 
20 сентября 2015, 16:54 Первый пошел
Экс-сенатор от Коми Евгений Самойлов признал вину по делу о мошенничестве и создании преступной группы и даёт показания против главы республики Вячеслава Гайзера и других обвиняемых.
20 сентября 2015, 17:06 Горожанин
Не стоит радоваться несчастью других. За дело или нет, но карьера и сама его жизнь практически закончены. Просто жаль человека.
20 сентября 2015, 17:14 сыкиывкарец
Объявить в республике 20 сентября днем взятия "желтого дома" и сделать выходным.
20 сентября 2015, 17:14 ввс
Житель РК
А мне жалко Гайзера
подпись.. Жена Гайзера...
20 сентября 2015, 17:23 Оксана
Житель РК
А мне жалко Гайзера
Жалко у пчелки
20 сентября 2015, 17:25 Оксана
сыкиывкарец
Объявить в республике 20 сентября днем взятия "желтого дома" и сделать выходным.
Точно!приравнять к празднику и сделать выходным
20 сентября 2015, 18:04 Аборигеныч
Да расказывали мне пронего кто сним раньше работал, зазнался-  царьком себя почувствовал, хвастался какой он молодец аэропотр теперь под ним, короче ***.
20 сентября 2015, 18:11 sfsfsf
Fff
В печь его!!!!
Не надо в печь, порезать на органы и вылечить больных людей.
20 сентября 2015, 18:11 11
Саня
А не жалко малоимущих семей, детей, инвалидов, простых рабочих????
Работайте и не будете малоимущими, получайте образование. Не хватает денег - иди подрабатывать. И не надо рожать по 20 детей, если сам не в силах их прокормить. Хватить ныть - зарплата маленькая, детям жрать нечего.... А сироты у алкашей - вывод - меньше водку жрать надо, на нее как то деньги находят.
20 сентября 2015, 18:32 Я2
Позор!!! Дубаи могли построить.
20 сентября 2015, 18:34 Я2
Нам еще раз доказали, что на народ-***
20 сентября 2015, 18:56 житель района
Гайзера не жалко, вор должен сидеть в тюрьме, а это дело ещё раз показывает на сколько малограмотны люди голосовавшие за него(или они просто слепы), у нас в районе дороги стали делать только перед выборами( кинули народу косточку типа радуйтесь вот какие мы хорошие,а до этого дороги каждый год тупо латались), а ещё оно показывает какие у нас в республике СМИ подкаблучники власти, и следственные органы(их ещё надо проверить) не способны ни на что без федералов
20 сентября 2015, 19:00 Оля
Они жируют , а женьщины по уходу получают 60 руб в месяц, нормально? Они нищими не останутся, деньгами потом по пользуются! Которые натырили!
20 сентября 2015, 21:40 Доброжелатель
Надеюсь его родственники тоже будут фигурантами уголовных дел и все их движимое и недвижимое имущество будет отдано государству. 
21 сентября 2015, 02:10 размышляющий
Житель РК
А я верю в то,что Москва дала установку,чтобы большая часть денег уходила в Москву, т.к московским рожам всегда мало. И Гайзер отказался принимать такую политику, а вместе с ним и все правительство РК.На что Москва решила инсценировать коррупцию, чтобы посадить в Республику своего человека,который будет выполнять данную установку - посылать деньги в карманы московским рожам. Гайзер держись!!!  
вы наивный человек. неужто вы думаете, что Гайзер вообще что-то делал без ведома Москвы? если его в хищениях обвиняют, то и это он делал с разрешения москвы, да, посадили его как раз за то, что не по указке Москвы что-то сделал.вообще так интересно, получается, Москва дождалась результатов выборов и оп-ля. Ведь дело-то старое. Почему. Чтобы все дружно проголосовали за кого надо? А счас бы после всего, мы бы за кого проголосовали? Ой, умные какие москвичи. И страшные - хуже тех, кто орудовали в 30-е годы. Служи не служи им верой и правдой, воруй не воруй для них. А  все равно, когда не нужен будешь, выкинут тебя на помойку, или на нары. И поставят нового, такого же вора, который под московскую дудку нас всех, как крыс из известной сказки в воде потопит..
21 сентября 2015, 07:31 ...
Бедный. Он же старый человек, кем бы он ни был, что бы ни натворил, нужно же проявлять человечность!В какой же говняцкой стране мы живем с ее двойными стаандартами и "справедливым судом".Нахер эту Россию. Она свое отжила.
21 сентября 2015, 09:21 Горожанин
Да ,чушь все это. Человек перестал быть нужным и его просто списали в утиль. И сделали все очень некрасиво ,громко, скандально-разоблачители,блин. Где ж вы раньше были ,если все это уже не первый год разворовывалось . Кажется просто кому-то что-то очень понадобилось в Республике, зачистили площадку. И другим губернаторам в устрашение . Сами же  писали,что после Хорошавина все ждали,кто же будет следующим. Гайзер нигде особо себя не проявлял, в федер.сми фигурировал нечасто, указания свыше выполнял . Поэтому на ум приходит лишь одна фраза: " Просто бизнес-ничего личного." Вообще все эти зачистки все больше напоминают сталинские репрессии, зачистки во всех сферах власти ,под раздачу попадают и те кто действительно серьезно накосячил ,и те кому эти "косяки" дорисовали. Какой однако наш глава злодей, ток почему-то Лужков свободно себе живет,мемуары пишет.)А вообще посадить могут кого угодно и когда угодно и доказательная база будет и свидетели , а большинство населения будет этому всерьез аплодировать и наивно предполагать, что свершилось справедливое возмездие. По поводу воровства,наверно я не открою Америку,но вообще вся система в России насквозь прогнила ,ну не сможет у власти продержатся человек с кристально чистой душой.Не выживет.Вспомнить Евдокимова,очень он хотел,чтоб все было так как народу нужно, жаль -не получилось. Резюмирую.Из всего .что вычитано в прессе,соглашусь с одним из изданий,что у нашего главы просто не оказалось защитников и покровителей ,косяки у него есть наверняка ( как у любого другого главы региона и т.п)и их будут вытаскивать, вытряхивать и выставлять на всеобщее обозрение.Любит у нас народ зрелища , громкие разоблачения .Гайзера жаль,надо было вовремя уходить .
21 сентября 2015, 11:23 Ничеголичного
Нисколько не жалко. Если честный - работай честно. Совесть не позволяет воровать- уходи.
21 сентября 2015, 11:42 11
http/www.fontanka.ru/2015/09/21/002/print.html
21 сентября 2015, 14:18 Горожанин
Житель РК
А мне жалко Гайзера
А ты лучше пожалей врачей,акушерок,санитарок, у которых эта па...а забрала надбавки за ночные и за вредность! Я б его пожалел если б он воровал и в больницы,школы,садики,детские дома отдавал!
21 сентября 2015, 21:55 Изя
Москвичи позарились на богатства Коми земли!
21 сентября 2015, 22:10 игорь
Мая
Всех глав надо проверять и сажать только и воруют сволочи пожизненное им всем вот вам и единая россия одни воры и бандиты у власти
надо делать как в китае показательный расстрел с последующим лишение имущества у всех родственников.следующим не будет повадно.А то задолбали козлы, тянут от народа все, жизни нет...
21 сентября 2015, 23:16 Горожанин
Житель РК
А мне жалко Гайзера
И мне. К несчастью он оказался лишь разменной монетой. Если воровал,то уж наверняка не без ведома тех,кто сегодня обьявил его врагом народа.Да и масштабы думается мне помельче , во всяком случае ,там хватало кому отстегивать. В стране кризис, рейтинг ВВП опускается  не стремительно,но все же,надо срочно дать зрелищ народу,потому как хлеба пока не предвидится. И вот вам пожалуйста борьба с коррупцией ,55 уровень) Если с кем то еще волындались,тянули,то здесь все расставили и обозначили в первые же два дня!!! Вердикт -виновен.Заступников не нашлось,зато наверняка уже давно решили кто и когда придет на смену. Осталось только списать на Гайзера и Ко  ,убийство Кеннеди и развал Советского Союза. Потому как наверняка найдутся те ,кто поверит сразу и безоговорочно. Вот и сейчас толпа скандирует : "Расстрелять нельзя помиловать" ,досрочно поставив запятую после первого слова. А вся эта история с часами , баснословными ювелирн. украшениями...( кстати,господа а почему не найден золотой унитаз ?! ). Странно где-то все это уже мелькало,причем не единожды...  
23 сентября 2015, 10:14 к45
Горожанин
Да ,чушь все это. Человек перестал быть нужным и его просто списали в утиль. И сделали все очень некрасиво ,громко, скандально-разоблачители,блин. Где ж вы раньше были ,если все это уже не первый год разворовывалось . Кажется просто кому-то что-то очень понадобилось в Республике, зачистили площадку. И другим губернаторам в устрашение . Сами же  писали,что после Хорошавина все ждали,кто же будет следующим. Гайзер нигде особо себя не проявлял, в федер.сми фигурировал нечасто, указания свыше выполнял . Поэтому на ум приходит лишь одна фраза: " Просто бизнес-ничего личного." Вообще все эти зачистки все больше напоминают сталинские репрессии, зачистки во всех сферах власти ,под раздачу попадают и те кто действительно серьезно накосячил ,и те кому эти "косяки" дорисовали. Какой однако наш глава злодей, ток почему-то Лужков свободно себе живет,мемуары пишет.)А вообще посадить могут кого угодно и когда угодно и доказательная база будет и свидетели , а большинство населения будет этому всерьез аплодировать и наивно предполагать, что свершилось справедливое возмездие. По поводу воровства,наверно я не открою Америку,но вообще вся система в России насквозь прогнила ,ну не сможет у власти продержатся человек с кристально чистой душой.Не выживет.Вспомнить Евдокимова,очень он хотел,чтоб все было так как народу нужно, жаль -не получилось. Резюмирую.Из всего .что вычитано в прессе,соглашусь с одним из изданий,что у нашего главы просто не оказалось защитников и покровителей ,косяки у него есть наверняка ( как у любого другого главы региона и т.п)и их будут вытаскивать, вытряхивать и выставлять на всеобщее обозрение.Любит у нас народ зрелища , громкие разоблачения .Гайзера жаль,надо было вовремя уходить .
Мое мнение такое же,передел поляны и конфликт интересов.Воровал,допускаю,даже уверен на 90%,но это надо доказать.Ни одной конкретной суммы я до сих пор не услышал-килограммы юв.изделий,часы,намерение купить самолет и т.д. Большая сумма наличных в кабинете-какая?Может , миллион р. на представительские расходы это большая сумма? Вобщем Гайзер чел умный и хитрый с ним будет очень непросто.Одна помнится с 3-х лярдов соскочила.
23 сентября 2015, 10:35 к45
Горожанин
Да ,чушь все это. Человек перестал быть нужным и его просто списали в утиль. И сделали все очень некрасиво ,громко, скандально-разоблачители,блин. Где ж вы раньше были ,если все это уже не первый год разворовывалось . Кажется просто кому-то что-то очень понадобилось в Республике, зачистили площадку. И другим губернаторам в устрашение . Сами же  писали,что после Хорошавина все ждали,кто же будет следующим. Гайзер нигде особо себя не проявлял, в федер.сми фигурировал нечасто, указания свыше выполнял . Поэтому на ум приходит лишь одна фраза: " Просто бизнес-ничего личного." Вообще все эти зачистки все больше напоминают сталинские репрессии, зачистки во всех сферах власти ,под раздачу попадают и те кто действительно серьезно накосячил ,и те кому эти "косяки" дорисовали. Какой однако наш глава злодей, ток почему-то Лужков свободно себе живет,мемуары пишет.)А вообще посадить могут кого угодно и когда угодно и доказательная база будет и свидетели , а большинство населения будет этому всерьез аплодировать и наивно предполагать, что свершилось справедливое возмездие. По поводу воровства,наверно я не открою Америку,но вообще вся система в России насквозь прогнила ,ну не сможет у власти продержатся человек с кристально чистой душой.Не выживет.Вспомнить Евдокимова,очень он хотел,чтоб все было так как народу нужно, жаль -не получилось. Резюмирую.Из всего .что вычитано в прессе,соглашусь с одним из изданий,что у нашего главы просто не оказалось защитников и покровителей ,косяки у него есть наверняка ( как у любого другого главы региона и т.п)и их будут вытаскивать, вытряхивать и выставлять на всеобщее обозрение.Любит у нас народ зрелища , громкие разоблачения .Гайзера жаль,надо было вовремя уходить .
А на вопрос портала отвечу так: - почему бы не поместить Гайзера под дом.арест,квартира в москве есть,да и других фигурантов.Не можете проконтролировать,но ведь люди в этом не виноваты,контролируйте,почему они должны мучиться в сизо?Насколько я понимаю отдельные камеры с элементарнами условиями у нас пока не предоставляются всем желающим.Они никого не убили их обвиняют в экономических преступлениях.Далеко возить,но люди они обеспеченные могут на весь период снять квартиру в любом районе москвы хоть через улицу от СК.У нас в стране все равны перед законом,но кто-то равнее.
18 ноября 2015, 13:08 Djon Player
Вот и 2 месяца пролетело.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru