В Коми неизвестный зверь продолжает высасывать кровь из кроликов
- 5 июня 2015
- 16+
- Служба новостей pg11.ru
Местные жители говорят о возвращении чупакабры
В Усть-Куломском районе неизвестный зверь продолжает высасывать кровь из кроликов. Жители села Кебанъель заговорили о возвращении чупакабры. Об этом пишет газета «Трибуна».
Напомним, ранее мы писали о том, что в хлеву местной жительницы Ольги Катасоновой неизвестное науке животное загрызло всех кроликов. Тогда-то и начались разговоры об «усть-куломском вампире».
Позже региональные СМИ сообщили, что в Кебанъеле охотники поймали росомаху. Жертв домашних животных тогда списали на этого хищника. Любой охотник знает, что росомаха сгрызает свою добычу целиком. Этот факт не давал покоя жителям села. На тушках умерших животных были прокусы только в области вен. Тогда этому нашли объяснение. У убитой росомахи обнаружили кусок веревки во рту. Жители предположили, что хищник не мог нормально питаться из-за помехи и просто пил кровь из кроликов.
Но жители села не верят в то, что убийцей домашних кроликов была росомаха. Кебанъельцы готовы поверить во что угодно, но не в росомаху. Еще зимой дети обнаружили на снегу необычные следы — словно человек ходил на кулаках. Кроме того, нашлись очевидцы, которые в предрассветное время видели зверя, уши которого были прижаты, сзади волочился длинный хвост, а манера бега напоминала одновременно кенгуру и собаку.
Главным доказательством живучести чупакабры местные жители считают еще один вопиющий случай. После того, как росомаху убили, в хозяйстве местной жительницы Ольги Бобровой обнаружили мертвого кролика.
- Поздно вечером ни с того ни с сего сильно залаяла наша собака. Я вышла посмотреть — что случилось? Дверь в сарай была открыта нараспашку, хотя до этого я ее плотно прикрыла. Взяла в качестве оружия веник и шагнула внутрь, — рассказала «ТрибунеОльга Боброва. — Из сарая в мою сторону порскнули два темных существа, похожие на собак. Было так страшно, что в сарай я решилась зайти лишь на следующее утро. Первое, что я увидела, — мертвый кролик на полу. Клетки были закрыты, кролики в них сидели, забившись по углам, в смертельном ужасе.
Одного из них неизвестный хищник убил, а двух других зверь пытался вытянуть из клетки за уши. Еще три ночи «вампиры» наведывались к Ольге Бобровой в сарай. За это время они успели сгрызть деревянную дверь наполовину. Позже хозяйка обила ее железом.
Глава администрации Кебанъеля Александр Прокушев не верит в чупакабру. Про убитую в селе росомаху он не слышал. Кроме того, сельский глава рассказал, что 8 мая в одном из хозяйств поселения неизвестный хищник обескровил несколько домашних животных. Глава полагает, что в селе орудуют ласки, которых сложно увидеть и поймать.
От набегов неизвестного зверя пострадали и жители соседнего села Кужба. В хозяйстве кужбинцев Липиных таинственный зверь придушил восемь кроликов. Их вампир вытаскивал из клеток за уши.
Семья Гуляевых, соседи Липиных, держали своих пушистых зверьков в очень крепких, надежных клетках. У них хищник-вампир тоже утащил восемь кроликов.
— Домой мы с женой вернулись в 10 вечера, — рассказывает Олег Гуляев. — Только зашли, в машине сработала сигнализация. Выскочили на улицу с фонариком и видим — от двери в сарае остались щепки. В сарае какое-то животное юркнуло возле ног жены — она обмерла от страха. Смотрим, а все наши кролики — мертвые.
Охотник из Ижемского района Николай Хатанзейский рассказал, что несколько лет назад ижемские подворья также страдали от нападений ночного вампира, который душил и высасывал кровь у мелкого домашнего скота.
— В чупакабру я абсолютно не верю, хотя читал, что американцы даже снимок этого зверя сделали, — говорит Николай Хатанзейский. — Когда были нападения у нас, мы грешили на ласку или одичавшую собаку. Но то, что это не росомаха, любому охотнику понятно. Росомаха в село не пойдет ни за какие коврижки. Помню лет восемь назад росомаха убила у нас 18 оленей! Зачем такому мощному зверю кролики?
По мнению ижемского охотника, в усть-куломских селах, вероятно, орудует «банда» норок. Хитрая и беспощадная норка может и клетки разрушить, и животных загрызть. Причем не только для прокорма, а ради одной лишь своей страсти к убийству.