Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

”Жизнь учителя, как американские горки: никогда не знаешь, что тебя ждет за поворотом”: история педагога из Сыктывкара

”Жизнь учителя, как американские горки: никогда не знаешь, что тебя ждет за поворотом”: история педагога из СыктывкараФото из личного архива Сенькиной Надежды Александровны

Сенькина Надежда Александровна с 2014 года преподает в МАОУ ”СОШ №24” английский язык. За время работы зарекомендовала себя компетентным специалистом с высоким уровнем профессионализма. Она занимается с детьми после уроков и с 2025 года ведет дополнительный кружок ”Волшебный мир английского языка”. Вот, что пишет о ней один из родителей: “Надежда Александровна – тот педагог, который уважает своих учеников. Она требовательна и к детям, и к себе, поддерживает здоровый эмоциональный климат в классе. Надежду Александровну не боятся, а обращаются с вопросами и доверяют. И еще я думаю, что она творческий человек, всегда немножко артистична, чуть-чуть музыкальна и в меру пластична. У нее есть чувство юмора, она умеет вовремя пошутить, чтобы переключить внимание учеников или разрядить обстановку. А главное, она любит детей и свою профессию”.

– Как поняли, что преподавание – ваше призвание? Как вы стали педагогом и почему? 

– Мне нравится общение с детьми, и я с ранних лет видела себя педагогом. Когда ходила в детский сад, хотела стать воспитателем. Когда же я училась в начальной школе, мечтала стать учителем начальных классов. Моя мама всегда приводила в пример мою первую школьную учительницу Лютоеву Эльвину Васильевну, которая была терпеливой, заботливой и всегда готовой помочь. Видимо, это сыграло большую роль – желание стать, как она.

– Где вы учились? Ваш стаж работы? 

– Стаж работы 11 лет. После школы я поступила в СГПК имени И. А. Куратова, а после колледжа еще закончила СГУ имени Питирима Сорокина.

– Что больше всего нравится в профессии педагога?

– Жизнь учителя, как американские горки: никогда не знаешь, что тебя ждет за поворотом. Каждый день сюрпризы. Главное – видеть прогресс и результаты учащихся своими глазами.

– Как думаете, какой вас видят в роли педагога ученики – доброй, злой, веселой, строгой?

– Хороший педагог может быть и строгим, и добрым. А главное, он должен быть справедливым. Меня можно отнести к таким учителям, которые представляют собой нечто среднее.

– Есть ли смешные, забавные или трогательные истории? Какие? 

– Приятных моментов в нашей работе много. Один из самых трогательных – это мгновения, когда ученики дарят подарки. Будь то самодельная открытка, объятия, улыбка вместо слов, или маленький сюрприз. Такие жесты невероятно ценны и приятны.

– Хотели ли когда-нибудь сменить профессию?

– Ни разу не думала менять профессию. Мне моя работа очень нравится.

– Есть ли у вас мечта и какая? 

– Я хочу мира во всем мире. И еще одна мечта: наша школа в городе – одна из самых больших по численности обучающихся. Педагоги, дети и родители – все мы мечтаем учиться в первую смену.

– Есть ли у ваших детей ритуал на учебе – зарядки, песни? Какие они? 

– У нас с ребятами есть ритуал окончания четверти: в конце мы играем в игры и квизы. Это очень интересно и увлекательно. Более того, интеллектуальная игра позволяет создать праздничное настроение, погрузить участников в школьные традиции и сплотить коллектив. 

– Какой класс ведете? За что его любите? 

– Я классный руководитель 8 ”в”. Всегда говорю, что наш класс – это большая семья, где люди со временем становятся друг другу родными. У нас очень дружные ребята. За все годы совместного обучения мы очень сильно сплотились и действительно стали одной большой семьей. Всегда поддерживаем друг друга, помогаем и никогда никого не даем в обиду. У нас очень много веселых и теплых воспоминаний. Каждый из нас уникален, и в этом вся прелесть. Нас объединяет взаимное уважение, готовность помочь в трудную минуту и разделить радость пополам.

...

  • 0

Популярное

Последние новости