Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Не вздумайте брать": Роскачество предупредило всех, кто ходит за покупками в "Пятерочку" и "Магнит"

"Не вздумайте брать": Роскачество предупредило всех, кто ходит за покупками в "Пятерочку" и "Магнит"Фото из архива "ПроГорода"

Роскачество обратилось к россиянам, посещающим популярные супермаркеты, с важным предостережением, особенно актуальным в преддверии новогодних праздников. Специалисты организации призывают проявлять повышенную внимательность в магазинах, будь то крупные сетевые универсамы вроде "Пятерочки" или магазины формата "у дома", такие как "Магнит", сообщает PRIMPRESS.

Речь идет о правилах, применимых к абсолютно любому продовольственному магазину, независимо от его размера и формата.

Эксперты Роскачества, организации, получившей аккредитацию от правительства Российской Федерации, настоятельно рекомендуют обращать особое внимание на ценники в супермаркетах. Эта рекомендация приобретает особую значимость в период предновогодней суеты, когда покупатели, увлеченные подготовкой к празднику, могут терять бдительность, чем, к сожалению, могут воспользоваться недобросовестные продавцы.

Главное, на что обращает внимание Роскачество, – это то, что каждый ценник является публичной офертой. Это означает, что, увидев определенную цену на товар, покупатель принимает предложение магазина и соглашается приобрести этот товар по указанной стоимости. Продавец, в свою очередь, обязан соблюдать данные условия.

Таким образом, если на кассе выясняется, что товар пробивается по цене, отличающейся от той, что была указана на ценнике в торговом зале, это является прямым нарушением прав потребителя. Объяснения кассира о "забывчивости" или "несвоевременной замене ценника" не имеют под собой никакой юридической основы.

По мнению специалистов Роскачества, в такой ситуации покупатель имеет полное право потребовать от магазина продать ему товар по цене, указанной на полке. Если сотрудники магазина отказываются выполнить это требование, эксперты рекомендуют отказаться от покупки данного товара. Кроме того, потребитель может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который, в свою очередь, имеет право наложить штраф на магазин за нарушение прав потребителей.

Экспертное уточнение: Для защиты своих прав, рекомендуется фотографировать ценник товара, вызвавшего спор, до момента его пробития на кассе. Эта фотография послужит дополнительным доказательством вашей правоты в случае возникновения конфликта с администрацией магазина. Также, не стесняйтесь требовать книгу жалоб и предложений и оставлять в ней запись о произошедшем инциденте.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости