Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

9 привычек пассажиров, которые бесят проводников и попутчиков

9 привычек пассажиров, которые бесят проводников и попутчиковФото из архива "Про Города"

Путешествие на поезде может быть приятным и расслабляющим, если все пассажиры соблюдают простые правила вежливости и уважают друг друга. К сожалению, не все помнят об этом, превращая поездку в мучение для окружающих. Чтобы ваше путешествие прошло гладко, избегайте этих 9 самых раздражающих привычек, которые лучше оставить за пределами вагона:

1. Ароматные "сюрпризы": Резкие запахи, будь то сильный парфюм, запах пота или острая еда, в замкнутом пространстве поезда становятся настоящим испытанием для окружающих, особенно для аллергиков и людей с чувствительным обонянием.

2. "Коллекционеры" сувениров: Подстаканники, карточки доступа, полотенца – это не бесплатные сувениры! Проводники несут ответственность за сохранность имущества вагона, поэтому лучше оставьте все на своих местах.

3. "Ночные серенады": Храп, громкие разговоры по телефону, крики детей – в спальном вагоне люди хотят отдохнуть и выспаться. Постарайтесь не нарушать тишину и покой ночью.

4. "Вандалы-туристы": Ломать шторки, портить туалет или выбрасывать посторонние предметы в унитаз – это не только проявление неуважения к окружающим, но и нанесение ущерба железной дороге.

5. "Свиньи-путешественники": Оставлять мусор на столе, не убирать за собой в туалете или забивать мусорные баки перед выходом – это неуважение к проводникам и следующим пассажирам.

6. "Затворники туалета": Занимать туалет на полчаса перед прибытием – худшее, что можно придумать. Помните, что другие пассажиры тоже нуждаются в доступе к удобствам.

7. "Короли нижних полок": Да, вы заплатили за место на нижней полке, но столик – это общее имущество. Не запрещайте пассажиру с верхней полки попить чай только потому, что он не заплатил за нижнее место.

8. "Вечные просители": Если вы взяли билет на верхнюю полку, будьте готовы там и спать. Требовать у пассажира с нижней полки поменяться местами – это нечестно и некорректно.

9. "Погодные капризы": Температура в вагоне устанавливается с учетом общих потребностей. Если вам холодно – попросите плед у проводника, но не заставляйте всех страдать из-за вашей личной непереносимости температуры.

В заключение: Поездка в поезде – это как временное общежитие. Чем вежливее и внимательнее будут пассажиры друг к другу, тем приятнее и комфортнее будет путешествие для всех.

Читайте также:

...

Популярное

Последние новости