Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Покупателей больше не пустят в магазины": "Пятерочка" и "Магнит" приняли решение

"Покупателей больше не пустят в магазины": "Пятерочка" и "Магнит" приняли решениеФото из архива "Про Города"

Крупнейшие продуктовые сети России сделали стратегический выбор в пользу нового формата торговли, где покупатели не имеют доступа в торговый зал. Этот подход будет развиваться параллельно с привычными магазинами, сообщает PRIMPRESS.

Речь идет о так называемых дарксторах – магазинах-складах, отличающихся увеличенной площадью и огромным запасом товаров. В дарксторы вход покупателям запрещен, там работают только сотрудники и курьеры, собирающие и доставляющие заказы.

Ключевая задача дарксторов – максимально быстрая и эффективная доставка продуктов на дом. Ранее онлайн-заказы собирались в обычных магазинах, что ограничивало ассортимент и скорость обработки. Дарксторы позволяют значительно расширить выбор товаров и увеличить количество обрабатываемых заказов в течение дня.

Два гиганта российского ритейла – X5 Group (владелец сетей «Пятерочка» и «Перекресток») и «Магнит» – активно инвестируют в развитие этого формата. В этом году X5 запустила первый объединенный даркстор в Москве и планирует масштабирование по всей стране.

«Магнит» также продолжает расширять сеть дарксторов, в том числе в Санкт-Петербурге, где в апреле открылись новые точки площадью около 400 квадратных метров. Ассортимент дарксторов «Магнита» насчитывает более семи тысяч наименований, что значительно превышает возможности даже самых крупных универсамов сети. В Москве у «Магнита» уже функционирует более 20 дарксторов, и их количество в ближайшее время будет расти в других регионах. Этот тренд может кардинально изменить ландшафт продуктового ритейла в России!

Читайте также:

...

Популярное

Последние новости