Интерес жителей Коми к сервисам по поиску работы вырос на 10%

Интерес жителей Коми к сервисам по поиску работы вырос на 10%Фото: freepik.com

Жители Коми в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 22% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 10%. Самым быстрорастущим сервисом стал HeadHunter. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов. 

Также почтина 17% выросло время, которое соискатели из Коми проводят на сайтах по трудоустройству.  Этот показатель составил в среднем 65 минут за месяц, что на 20% больше, чем годом ранее. Пик активности пришелся на август и декабрь: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 87-86 минут на поиск работы онлайн.

В России самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. Его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.

При этом несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024-м году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. А вот остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал «Работа России» за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив Работу.ру и Зарплату.ру.

В Коми основной прирост (55%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 63 минуты, а мужчины — 66 минут.

Больше всего новых соискателейв Коми пришло из возрастной категории 26-35 лет (+17% пользователей). На втором месте группа 36-45 с приростом на 13% по количеству пользователей. Также существенно выросла доля абонентов 46-55 лет (+5% пользователей). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

Аналитики также выяснили, где ищут работу люди разных возрастов. В Россиинаиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно. 

СПРАВКА

Yota — федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.

Информация МегаФона  

По данным МегаФона в Северо-Западном федеральном округе жители Коми занимают шестое место, а больше всего интернет-трафика на поиск работы через онлайн-сервисы вслед за петербуржцами тратят жители Вологды, Калининграда, Мурманска и Архангельска. При этом в Сыктывкаре у абонентов более 81% интернет –трафика пришлось на HeadHunter.

...

  • 0

Популярное

Последние новости