Наверх

24 рубля вместо 20: в Коми эксперты проверят, куда САТП №1 потратило деньги

Возрастное ограничение: 0+
из архива «Pro Города»
Сыктывкарцы так и не дождались обещанных улучшений в сфере перевозок

На Сыктывкарском автотранспортном предприятим № 1 проверят, куда ушли деньги, которые предприятие получило после подорожания проезда в 20 до 24 рублей. Об этом сообщает на своей официальной странице «Вконтакте» Председатель Государственного Совета Коми Надежда Дорофеева. Актуальный вопрос поднял депутат регионального парламента Сергей Артеев во время прямой линии, посвящённой вопросам ЖКХ.

В Госсовете Коми задались вопросом, на что были потречены деньги, которые Сыктывкарское АТП №1 получило после того, как в столице поднялась цена на проезд сразу на 4 рубля: с 20 до 24. Тогда руководство предприятия обещало, что на эти средства будут куплены новые автобусы, установлены электронные табло на остановках и многое другое. Но этого пока не произошло. Проблему озвучил один из депутатов парламента Сергей Артеев.

Ему ответила заместитель министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов республики Анна Тюрнина. Оказалось, что инвестиционная составляющая действительно была заложена в тариф, когда САТП его защищало год назад. 24 рубля за поездку — сумма для горожан ощутимая, однако аргументы перевозчика тогда были признаны обоснованными. Но обещанных улучшений в сфере перевозок сыктывкарцы так и не дождались. Соотвественно, встал вопрос: а на что тогда были потрачены деньги и почему обещания не сбылись?

Анна Тюрнина сообщила, что в этом году САТП №1 ждет плановая проверка. Более того, она уже началась, и эксперты выясняют, сколько денег было получено и куда их потратили.

Результаты проверки обязательно будут обнародованы. С 1 мая должен вводиться новый тариф, но пока предприятие заявку на перерасчет тарифа не внесло, - пишет спикер парламента Коми Надежда Дорофеева.

Она пообещала пристально следить за итогами разбирательства:

Время, когда можно было безнаказанно влазить в карман потребителя, прошло. И перевозчику придется исполнять взятые на себя обязательства, или по всей строгости отвечать перед Законом.

Обсуждение дополнила председатель комисси Госсовета Коми по вопросам ЖКХ Татьяна Саладина

Если предприятие, к примеру, не будет участвовать в конкурсе или ликвидируется, к разбирательству будут привлечены правоохранительные органы.

Напомним, ранее о грядущих проверках «САТП №1» сообщал Минпром Коми. Однако пока результатов нет.

Материал подготовил Сергей Туркин

Деньги Общественный транспорт

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru