Наверх

В Сыктывкаре автоледи на внедорожнике насмерть сбила трехлетнюю девочку (фото)

Возрастное ограничение: 16+
Фото Дмитрия Бутина
Ребенок выбежал на «красный»

В Сыктывкаре автоледи за рулем «Ниссана» сбила на пешеходном переходе трехлетнюю девочку. Малышка скончалась в «скорой». Об этом сообщает Управление ГИБДД МВД по Республике Коми.

Сегодня, 28 января, в центральной части Сыктывкара сбили трехлетнюю девочку. Ребенок умер на руках у врачей. 

Как рассказали в ГИБДД, дорожный инцидент произошел вечером, около 19.50. Автомобиль Nissan Pathfinder, за рулем которого находилась женщина 1979 года рождения, ехал по улице Морозова со стороны железнодорожного вокзала в направлении микрорайона Давпон. На перекрестке с улицей Димитрова прямо перед внедорожником на пешеходный переход выбежала трехлетняя девочка, мама которой ждала, пока загорится разрешающий сигнал светофора и не уследила за ребенком. Автоледи не успела среагировать и сбила малышку. По неподтвержденной информации, на одежде ребенка не было светоотражающих элементов.

В результате ДТП девочка получила серьезные травмы, ее экстренно госпитализировали. Однако несмотря на усилия медиков, ребенок скончался

Из официальной сводки ГИБДД следует, что автоледи, под колеса «Ниссана» которой угодила малышка, является достаточно опытным и аккуратным водителем. Права женщина получила почти 10 лет назад, за прошедший год ее штрафовали всего единожды.

Редакция портала PG11.ru выражает глубокие соболезнования семье погибшей.

Фото УГИБДД МВД по Коми

ProGorod платит за новости Авто ГИБДД Дети ДТП

Комментарии 78

28 января 2018, 22:11 Очевидец
Ребенок бежал впереди матери метрах в 5и,она по телефону говорила девочка на пешеходный повернула и на дорогу,а там красный для пешеходов,мать начала кричать ей,но.. ..ужас просто.
28 января 2018, 22:17 Очевидец2
Скорая ехала безумно долго!!!
28 января 2018, 22:23 Ну почему всегда так?
Сначала приезжают ДПС или МЧС. В данном случае ДПС первые, затем МЧС. А медики как это не печально едут позже всех...И понятно почему...Смерть в скорой это худшее, что можно придумать для скорой.
28 января 2018, 22:35 Александр
Очевидец2
Скорая ехала безумно долго!!!
8 минут-это Безумно долго??????Попробуйте доехать быстрее с Кирова 58,при этом не угробив бригаду скорой помощи.....
28 января 2018, 22:51 Не-а!
Ну почему всегда так?
Сначала приезжают ДПС или МЧС. В данном случае ДПС первые, затем МЧС. А медики как это не печально едут позже всех...И понятно почему...Смерть в скорой это худшее, что можно придумать для скорой.
Просто козлы за рулём не всегда пропускают скорую. А быковать перед полиционерами они очкуют, поэтому полиция и бывает первой!
28 января 2018, 23:01 Горожанин
На дороге каша, машину носит,тормозишь а машину ещё юзом ведёт.Скорбим,слов нету плачу.
28 января 2018, 23:07 Ремонт Мозгов
От сумы , да от тюрьмы не зарекайся. Успешная жизнь , разом обрывается.
28 января 2018, 23:08 Ау
Соболезнования близким ребенка
.Сочувствие водителю.Мягких облачков ребенку.Очень жаль.Родители!Следите за детьми.Идете с ребенком.забудьте про телефон и подруг.Все внимание ребенку.Дети непредсказуемы и не по6имают опасности.Вы в ответе за малыша!Как жить с горем и чуством вины перед собственным ребенком.которого не уберег.перед родными и близкими.которых вы лишаете близкого и дорогого малышонка?!
28 января 2018, 23:19 по
нашим замечательным законам. всегда виноват водитель.
28 января 2018, 23:20 Горожанин
Какой кошмар! Куда маманька смотрела? А водителю каково голимая жуть. На ровном месте такая трагедия.
28 января 2018, 23:35 Ирина
Родители берегите!детишек.
29 января 2018, 00:01 Грымза
Девочку очень жалко!!! Водителю тоже не легко будет! Я сама водитель со стажем, еду на зеленый, все равно смотрю на пешеходку и притормаживаю. Вроде никого нет, а вдруг как выскочит двуногий на зебру, ну, как черт из табакерки! Сегодня и меня - двуногую чуть машина не сбила. Все остановились, а один умник с левой полосы, вроде и хотел тормознуть, но нет проехал. Жить то хочется, пришлось мне притормозить. А так если бы я шла со своей скоростью и он ехал не тормозя, представить страшно! Просто вопрос всем, куда мы вечно торопимся!? На машине или пешим ходом. У пешеходов отсутствует инстинкт самосохранения, трудно посмотреть и убедиться, что вас реально пропускают водители. Водители, если приближаясь к зебре, вы видите, что стоят машины, значит где то шлепает пешеход, и не надо стараться проехать, показывая свою резвость. В общем, будьте все бдительны и здоровы!!!
29 января 2018, 00:02 горожанин
Александр
8 минут-это Безумно долго??????Попробуйте доехать быстрее с Кирова 58,при этом не угробив бригаду скорой помощи.....
ехали то по коммуне, а не по димитрова там всяко быстрее было бы с кирова 58
29 января 2018, 00:09 Вася
Дороги в городе не чистятся, поэтому скорая не может приехать раньше. Несколько дней уже каша на дороге!
29 января 2018, 00:18 Александр
горожанин
ехали то по коммуне, а не по димитрова там всяко быстрее было бы с кирова 58
По Димитрова и ехали!!!!Если не знаешь-не вводи людей в заблуждение...
29 января 2018, 00:50 Djon Player
Сегодня дороги не чищены машину мотает на некоторых улицах.
Светоотражатели бы не спасли. Надо за ребёнком следить.
29 января 2018, 01:21 Горожанин
Баба за рулём - не леди. Леди в Англии. У нас просто автоженщина.
29 января 2018, 01:39 не важно
Александр
8 минут-это Безумно долго??????Попробуйте доехать быстрее с Кирова 58,при этом не угробив бригаду скорой помощи.....
а че, с кардиологического центра, что по маркова, или с больничного реанимацию отправить слабо?
29 января 2018, 01:58 Горожанин
не важно
а че, с кардиологического центра, что по маркова, или с больничного реанимацию отправить слабо?
не.не слабо.просто у скорой все оборудование,медикаменты и врачи.а так к примеру ты офигенный автослесарь,ну и поменяй к примеру ремень грм, без инструментов и на дороге
29 января 2018, 08:07 очень жаль ребёнка
джип-телефон "машина для убийства"
29 января 2018, 08:40 Горожанин
"Автоледи сбила трехлетнюю девочку" Звучит как приговор, автор статьи , вы в своём уме? В таких статья надо держать нейтральную позицию, до завершения расследования!
Неужели нельзя было написать " Трехлетний ребенок погиб под колесами автомобиля" Господи,, что я пишу?
29 января 2018, 08:42 Горожанин
не важно
а че, с кардиологического центра, что по маркова, или с больничного реанимацию отправить слабо?
"ТЫЖВРАЧ" тут не прокатит, есть спец бригады реанимационные, для таких случаев.
29 января 2018, 09:19 вася
Очевидец2
Скорая ехала безумно долго!!!
когда ожидаешь "скорую" всегда кажется, что она едет к тебе безумно долго!
29 января 2018, 09:21 Виталий.
Очень...Очень... Жаль девочку...
29 января 2018, 10:16 Горожанин
ну тут виновата мать конечно. с детьми нельзя расслабляться и думать, что он сам по себе ничего себе не сделает.

3 ГОДА мать вашу ей было 3 года! как можно отпускать ребенка от себя когда в метре оживленное шоссе???
29 января 2018, 10:34 Горожанин
ТЫ БЕЗМОЗГЛЫЙ СКОТИНА!
29 января 2018, 10:43 Горожанин
Не-а!
Просто козлы за рулём не всегда пропускают скорую. А быковать перед полиционерами они очкуют, поэтому полиция и бывает первой!
Полиции просто больше. Поэтому ближайший экипаж ДПС оказывается ближе, чем ближайшая машина скорой. Сравните расходы в бюджете на правоохранителей и на здравоохранителей, всё поймёте.
29 января 2018, 10:44 Горожанин
Горожанин
На дороге каша, машину носит,тормозишь а машину ещё юзом ведёт.Скорбим,слов нету плачу.
Не дави педаль тормоза так сильно, тормози прерывисто или ступенчато, начинай торможение пораньше.
29 января 2018, 10:47 Горожанин
горожанин
ехали то по коммуне, а не по димитрова там всяко быстрее было бы с кирова 58
Возможно, не с Кирова ехали, а с предыдущего вызова.
29 января 2018, 11:34 Горожанин
когда она ехала что не видела что ребёнок бежит? там ни деревьев ни чего нет. могла бы и догадаться что малышка выбежит на дорогу.
29 января 2018, 11:40 Ягморт
Горожанин
когда она ехала что не видела что ребёнок бежит? там ни деревьев ни чего нет. могла бы и догадаться что малышка выбежит на дорогу.
Что ты там из-за сугробов увидишь??? Взрослых то не видно, детей тем более ...
29 января 2018, 11:42 .
умный придурок горожанин должен быть там
29 января 2018, 11:42 Горожанин
Маленькая звездочка улетела на небо!
29 января 2018, 11:44 Горожанин
Горожанин
когда она ехала что не видела что ребёнок бежит? там ни деревьев ни чего нет. могла бы и догадаться что малышка выбежит на дорогу.
К сожалению, закон физики ещё не отменили, даже если бы и заметила, а она заметила что ребёнок появился на дороге, но не ожидала, ведь переход урегулируется, то затормозить резко и остановится всё равно не получилось бы! Тут вина взрослого, держите ребёнка за руку крепко при переходе проезжей части!
29 января 2018, 12:30 123
Горожанин
когда она ехала что не видела что ребёнок бежит? там ни деревьев ни чего нет. могла бы и догадаться что малышка выбежит на дорогу.
Вы правы, сугробы там совсем маленькие, видно всех пешеходов, даже маленьких, просто видно неслась автоледи и совсем не смотрела по сторонам!
29 января 2018, 12:48 Ухтинец
К сожалению только соболезнования родным и близким. Слов нет. Очень жаль.
29 января 2018, 13:51 вояка
Вы не знаете ни чего о работе медиков в скорой помощи, так что заткните рты свои диванные эксперты , вы думаете что скорая сидит на попе и ждет вызова ?машин не хватает людей нехватает, все загружены , вызывают скорую с давлением головной болью похмельем , а потом жалуетесь что скорая долго едет , с такими симптомами идите в поликлинику . привыкли нытики
29 января 2018, 13:53 Александр
Очень жаль девочку((((( Ангелочек маленький! Царствие небесное! Соболезную близким!
29 января 2018, 15:11 Я
вояка
Вы не знаете ни чего о работе медиков в скорой помощи, так что заткните рты свои диванные эксперты , вы думаете что скорая сидит на попе и ждет вызова ?машин не хватает людей нехватает, все загружены , вызывают скорую с давлением головной болью похмельем , а потом жалуетесь что скорая долго едет , с такими симптомами идите в поликлинику . привыкли нытики
Ну вы даете! Кто- то обвинил медиков? Вы чего там со вчерашнего дня в оборону встали? Что-то неладно там у вас с психикой в коллективе. Спишем на профессиональную трансформацию, бывает. Успокойтесь, все уверены , что вы сделали все возможное. Ехали только долго, но это от вас не зависит. Берегите нервы, вы нам еще нужны.
29 января 2018, 15:37 Красавчик
Что-то часто стали происходить ДТП с участием "телок"?Это говорит о том ,что не место им на дороге,пусть дома сидят и детей воспитывают! Да и другая мамочка тоже хороша:если идешь с ребенком -должна на 200 процентов бдительность повысить, а не по телефону трепаться! Одного человека только жаль в этой трагедии-маленькую несмышленную девочку..........
29 января 2018, 16:06 3
Грымза
Девочку очень жалко!!! Водителю тоже не легко будет! Я сама водитель со стажем, еду на зеленый, все равно смотрю на пешеходку и притормаживаю. Вроде никого нет, а вдруг как выскочит двуногий на зебру, ну, как черт из табакерки! Сегодня и меня - двуногую чуть машина не сбила. Все остановились, а один умник с левой полосы, вроде и хотел тормознуть, но нет проехал. Жить то хочется, пришлось мне притормозить. А так если бы я шла со своей скоростью и он ехал не тормозя, представить страшно! Просто вопрос всем, куда мы вечно торопимся!? На машине или пешим ходом. У пешеходов отсутствует инстинкт самосохранения, трудно посмотреть и убедиться, что вас реально пропускают водители. Водители, если приближаясь к зебре, вы видите, что стоят машины, значит где то шлепает пешеход, и не надо стараться проехать, показывая свою резвость. В общем, будьте все бдительны и здоровы!!!
Ждать когда водители пропустят,это смешно.когда на Карла Маркса не было светофора,приходилось так долго стоять,и пока не прыгнешь под колеса не остановятся.нет уважения друг другу.ни чего святого в людях не осталось.Звери!!!
29 января 2018, 16:40 вояка
Я
Ну вы даете! Кто- то обвинил медиков? Вы чего там со вчерашнего дня в оборону встали? Что-то неладно там у вас с психикой в коллективе. Спишем на профессиональную трансформацию, бывает. Успокойтесь, все уверены , что вы сделали все возможное. Ехали только долго, но это от вас не зависит. Берегите нервы, вы нам еще нужны.
Я не медик , и никакого отношения к скорой помощи не имею , я знаю как протекает их работа вот и все . очень часто слышу долго едут и тп , не люблю нытиков.коментариев полно обвиняют скорую или водил , но только не безответственность свою всегда так все вокруг виноваты только не мы гнилое мышление , думайте думайте граждане может вы сами виноваты то что вокруг вас происходит а не кто то
29 января 2018, 16:42 Грымза
3
Ждать когда водители пропустят,это смешно.когда на Карла Маркса не было светофора,приходилось так долго стоять,и пока не прыгнешь под колеса не остановятся.нет уважения друг другу.ни чего святого в людях не осталось.Звери!!!
И пешеходы далеко не ангелы. Ходят где им вздумается, думают они бессметные или у них на крайняк 9 жизней)))) Я водитель-женщина, я и пешеходом являюсь. Когда я на дороге, в любом случае, смотрю и оцениваю ситуацию, не спешу никуда и не отвлекаюсь ни на что! И по этой трагедии могу сказать одно, ее могло бы и не быть!!! Вроде простые слова, бдительность и внимательность, а какую роль играет в нашей жизни!
29 января 2018, 17:35 Скажу
Говорите на скорой машин не хватает, людей не хватает. А у купели стояла на всякий случай.вдруг кому из купальщиков поплохеет. Может и ещё где машины дежурят на всякий случай.
29 января 2018, 18:37 Горожанин
Горожанин
когда она ехала что не видела что ребёнок бежит? там ни деревьев ни чего нет. могла бы и догадаться что малышка выбежит на дорогу.
Проедь там или пройди, само всё поймёшь. Там сугробы в рост взрослого человека.
29 января 2018, 18:41 Горожанин
3
Ждать когда водители пропустят,это смешно.когда на Карла Маркса не было светофора,приходилось так долго стоять,и пока не прыгнешь под колеса не остановятся.нет уважения друг другу.ни чего святого в людях не осталось.Звери!!!
Нет в Сыке ни одного места (даже вне перехода!), где стоять приходится больше 1 минуты. Я от пивзавода спокойно перехожу, максимум 1,5 минуты постоять приходится, пока светофоры на Чкалова и Печорской совпадут так, что можно от пивзавода перейти.
29 января 2018, 19:11 Арчу
Арчи
Не знаешь не говори, она 40км ехала
Может она 39 км/ч ехала????
29 января 2018, 19:17 Ужас!!!
А вы представьте состояние матери, когда она вернулась домой, а там вещи маленькой! НЕ ДАЙ БОГ, ПЕРЕЖИТЬ ЭТО!
29 января 2018, 19:42 Горожанин
Скажу
Говорите на скорой машин не хватает, людей не хватает. А у купели стояла на всякий случай.вдруг кому из купальщиков поплохеет. Может и ещё где машины дежурят на всякий случай.
Да. Машин и так не хватает, так ещё мракобесы один экипаж оттянули. На фига вам скорая, если крещенская прорубь все болезни лечит?
29 января 2018, 21:51 Марина
Ещё один ангелочек....царствие тебе небесное и вечный покой...а маме сил,чтоб пережить этот страшный удар,примите наши соболезнования...
29 января 2018, 22:02 Ау
Соболезную маме.родным.Девчушка стала ангелом..... Родители!Бабушки и дедушки!Идете гулять с ребенком-выключите телефон или оставьте его дома.Забудьте про друзей и подруг.На улице все внимание на ребенка.
29 января 2018, 23:10 Djon Player
Арчи
Не знаешь не говори, она 40км ехала
С со стороны вокзала в сторону Давпона, да 40 км/час? Ой не заливай.
29 января 2018, 23:13 Ольга
123
Вы правы, сугробы там совсем маленькие, видно всех пешеходов, даже маленьких, просто видно неслась автоледи и совсем не смотрела по сторонам!
Она ехала на разрешающий сигнал светофора,почему она должна была,вообще,на тротуар смотреть???чушь всякую не пишите!!!!
29 января 2018, 23:21 Djon Player
123
Там сугробы 30 см!
Сейчас может 30 см, по любому коммунальщики уже прибрались. Но если посмотреть фотки, то пол метра минимум, ребенка уже не увидишь, до момента как на дорогу выбежит.
30 января 2018, 00:26 Александр
не важно
а че, с кардиологического центра, что по маркова, или с больничного реанимацию отправить слабо?
Скорая у нас одна и расположена она на Кирова 58!!! При чем здесь кардио???
30 января 2018, 01:25 Горожанин
Очевидец
Ребенок бежал впереди матери метрах в 5и,она по телефону говорила девочка на пешеходный повернула и на дорогу,а там красный для пешеходов,мать начала кричать ей,но.. ..ужас просто.
Реакция у мамаши слабая - надо было в два прыжка подскочить к ребенку и выхватить от бабы-яги за рулём..
30 января 2018, 09:42 123
Горожанин, ты думаешь что пишешь? Т.е. теперь все должны ездить и смотреть только "боковым зрением" (кстати, которое у женщин лучше развито и то только потому, что они более внимательны) на тротуары, вдруг какой пешик выскочит... ПДД должны знать и соблюдать и водители, и пешеходы. Очень жаль девочку...Когда идете вдоль дороги, ну держите, пожалуйста, маленьких детей за руку, а не трендите по телефону... Машина - железо ее починят, а жизнь и здоровье в наших руках...
30 января 2018, 18:38 Валя
Ничего уже не исправить.Соболезнования родным и родственникам девочки.
31 января 2018, 19:04 Виталий
Соболезнования родным и близким малышки.Будьте внимательны и осторожны! Жизнь она одна.
01 февраля 2018, 14:32 Горожанин
Djon Player
С со стороны вокзала в сторону Давпона, да 40 км/час? Ой не заливай.
Дык баба же. Они и 20 могут по прямой ровной дороге.
02 февраля 2018, 23:09 Серж
Какие вы все либидо я в шоке
05 февраля 2018, 13:21 Сочувствующая
Скорая приезжает самая последняя..... Я с дочкой несколько лет назад попала в ДТП. Сначала приехала машина МЧС (практически сразу), потом ДПС и самая последняя скорая. Ребенка начали откачивать в машине МЧС (большое им спасибо). Что потом было в приемнике ДРБ, страшно описать. Сначала пришлось заполнять кучу документов, кто, как случилось, сколько лет и т.д. и т.п. И только минут через 15 ее увезли в реанимацию. Работники скорой спрашивали у принимающих "где врачи?" мол все передавали по рации, тяжелый ребенок после ДТП, срочно нужна помощь.... Ответ был феноменальный "мы же не знаем на сколько тяжелый ребенок, сейчас всех позовем".
Работы у медиков конечно хватает, но мой случай реально показал с какой халатностью была оказана помощь.
06 февраля 2018, 00:40 Горожанин
плачу.
06 февраля 2018, 08:20 Александр
Грымза
Девочку очень жалко!!! Водителю тоже не легко будет! Я сама водитель со стажем, еду на зеленый, все равно смотрю на пешеходку и притормаживаю. Вроде никого нет, а вдруг как выскочит двуногий на зебру, ну, как черт из табакерки! Сегодня и меня - двуногую чуть машина не сбила. Все остановились, а один умник с левой полосы, вроде и хотел тормознуть, но нет проехал. Жить то хочется, пришлось мне притормозить. А так если бы я шла со своей скоростью и он ехал не тормозя, представить страшно! Просто вопрос всем, куда мы вечно торопимся!? На машине или пешим ходом. У пешеходов отсутствует инстинкт самосохранения, трудно посмотреть и убедиться, что вас реально пропускают водители. Водители, если приближаясь к зебре, вы видите, что стоят машины, значит где то шлепает пешеход, и не надо стараться проехать, показывая свою резвость. В общем, будьте все бдительны и здоровы!!!
Семье девочки очень соболезную, сам отец. Но до абсурда не нужно доводить! Почему водитель должен отвечать за всё что происходит? Водители и так расплачивается за всех. За разворованные бюджеты, всякие фонды, и т.д. и за то что просто курят на обочине. Короче кошмарят их по полной, а бизнес трогать нельзя, нужны льготы бизнесу.
Ребёнка безусловно очень жаль, ОЧЕНЬ!
НО ДЕВУШКУ ВОДИТЕЛЯ ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ, ей и так хватит.
И что за формулировка АВТОЛЕДИ?
Дискриминация? Она водитель в данном случае ПОСТРАДАВШИЙ! О её психике почему-то ни кто не думает.
С искренними соболезнованиями Александр.
06 февраля 2018, 11:53 Александр
Грымза
Девочку очень жалко!!! Водителю тоже не легко будет! Я сама водитель со стажем, еду на зеленый, все равно смотрю на пешеходку и притормаживаю. Вроде никого нет, а вдруг как выскочит двуногий на зебру, ну, как черт из табакерки! Сегодня и меня - двуногую чуть машина не сбила. Все остановились, а один умник с левой полосы, вроде и хотел тормознуть, но нет проехал. Жить то хочется, пришлось мне притормозить. А так если бы я шла со своей скоростью и он ехал не тормозя, представить страшно! Просто вопрос всем, куда мы вечно торопимся!? На машине или пешим ходом. У пешеходов отсутствует инстинкт самосохранения, трудно посмотреть и убедиться, что вас реально пропускают водители. Водители, если приближаясь к зебре, вы видите, что стоят машины, значит где то шлепает пешеход, и не надо стараться проехать, показывая свою резвость. В общем, будьте все бдительны и здоровы!!!
Мой ответ удалили. Правда некоторым не нравится.
06 февраля 2018, 12:11 Александр
Горожанин
Проедь там или пройди, само всё поймёшь. Там сугробы в рост взрослого человека.
Все водилы должны быть прям экстрасенсами.
06 февраля 2018, 12:15 Александр
Горожанин
Дык баба же. Они и 20 могут по прямой ровной дороге.
Какая разница КТО? ГОРЕЛ ЗЕЛЕНЫЙ.
07 февраля 2018, 17:27 Грымза
Я смотрю тема то больная! После этой трагедии, как пешеход наблюдаю... Мамаши так и не смотрят должным образом за детьми и водители все куда то несутся! Возле тц июнь шли впереди две девушки, трындят друг с другом, а ихний дитя лет так четыре от роду, идет за нимм. Я пока шла за ними, ребенок и на дорогу выходил(девушки по тротуару шли) . Когда же подошли к зебре, то даже не соизволили головы повернуть налево, просто убедиться, что все безопасно!!!! А если бы ребенка сбили, небось бы орали как курицы! Вы не поверите, как я писала выше, меня могли бы снова сбить и опять с левой полосы. На сей раз умница, при чем она меня видела и все один жала на газ. Я остановилась! Она же как затормозит. Обошлось и на сей раз
12 февраля 2018, 14:26 Горожанин
Грымза
Александр, вы к чему мне отправили ваше послание? Где я применила формулировку АВТОЛЕДИ? И в чем я должна оставить в покое ДЕВУШКУ ВОДИТЕЛЯ?
Это послание не Вам лично. Читателям и писателям. Просто у Вас самый клёвый комментарий. На мой взгляд.
09 марта 2018, 17:12 капа
Мамаша-дура.нелегко теперь девчонке,водителю жить с такой ношей в душе.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru