Наверх

В Сыктывкаре собираются установить 20 новых камер фиксации нарушений ПДД: полный список

Возрастное ограничение: 0+
Фото с официального сайта «Автодория»
Мэрия Сыктывкара должна согласовать адреса до следующей недели

Стало известно, что на дорогах Сыктывкара могут появиться 20 новых камер фотовидеофиксации нарушения ПДД. До понедельника, 11 декабря, мэрия столицы Коми должна согласовать список адресов, по которым планируется установить рубежи. Информацию порталу PG11.ru предоставил достоверный источник.

Сыктывкарские автолюбители пристально следят за появлением новых камер фотовидеофиксации нарушений ПДД. Так, достоверный источник сообщил, что на дорогах столицы в скором времени установят 20 рубежей. Согласно информации, сейчас перечень опор систем фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения и список их адресов находится на согласовании у администрации Сыктывкара. Мэрия должна дать ответ до 11 декабря, то есть до конца этой недели.

Список адресов:

  1. Перекресток улиц Орджоникидзе и Интернациональной (4 контролируемые полосы)
  2. Перекресток Октябрьского проспекта и улицы Печорской (6 контролируемых полос)
  3. Перекресток Октябрьского проспекта и улицы Красных Партизан (6 контролируемых полос)
  4. Перекресток Октябрьского проспекта и улицы Малышева (6 контролируемых полос)
  5. Перекресток Сысольского шоссе и улицы Маркова (6 контролируемых полос)
  6. Перекресток Сысольского шоссе и улицы Гаражной (6 контролируемых полос)
  7. Перекресток улиц Морозова и Станционной (6 контролируемых полос)
  8. Перекресток улиц Морозова и Коммунистической (8 контролируемых полос)
  9. Перекресток улицы Трактовой и Нювчимского шоссе, поселок Краснозатонский (5 контролируемых полос)
  10. Перекресток Трактовой и Судостроительной улиц, поселок Краснозатонский (4 контролируемые полосы)
  11. Перекресток Пермской и Колхозной улиц (5 контролируемых полос)
  12. Перекресток улиц Димитрова, Гаражной и Старовского (6 контролируемых полос)
  13. Улица Савина, дом 20 (2 контролируемые полосы)
  14. Перекресток улиц Пушкина и Совестской (4 контролируемые полосы)
  15. Поворот на Нижний Чов на трассе Сыктывкар-Ухта (4 контролируемые полосы)
  16. 12 километр трассы Сыктывкар-Ухта (3 контролируемые полосы)
  17. Перекресток трассы Сыктывкар-Ухта и улицы Менделеева (6 контролируемых полос)
  18. Перекресток проспекта Бумажников и улицы Славы (6 контролируемых полос)
  19. 21 километр трассы Сыктывкар-Ухта, направление на объездную дорогу (4 контролируемые полосы)
  20. Перекресток Нювчимского шоссе и улицы Красноборской, поворот на Верхнюю Максаковку (5 контролируемых полос)

Камеры будут фиксировать госномера автомобилей, превышение скорости, выезд на встречную полосу движения. Также некоторые из них смогут ловить нарушителей при выезде за стоп-линию и проезде на запрещающий сигнал светофора.

ProGorod платит за новости Авто

Комментарии 44

07 декабря, 12:24 Водитель
Налоги растут! Штрафы растут! На камеры кучу денег сливают! А дорог как не было так и нет толком, зимой ничего не чистят! В наглую с народа бабки вытаскивают.. Мне одному так кажется??
07 декабря, 12:26 1
Плохо плохо, надо что-то думать, а то радости от вождения совсем не останется - едешь и все внимание на обочину - нету ли где "скворечника", безопасность точно не повышается
07 декабря, 12:42 Водятлу
Водитель
Налоги растут! Штрафы растут! На камеры кучу денег сливают! А дорог как не было так и нет толком, зимой ничего не чистят! В наглую с народа бабки вытаскивают.. Мне одному так кажется??
Если ты такая слепошара, то дороги чистят и они есть. Каких мудаков только не увидишь на дорогах
07 декабря, 12:43 Горожанин
Водитель
Налоги растут! Штрафы растут! На камеры кучу денег сливают! А дорог как не было так и нет толком, зимой ничего не чистят! В наглую с народа бабки вытаскивают.. Мне одному так кажется??
Я с тобой полностью согласен...скоро не выгодно свою машину иметь будет. За что мы платим автомобильный налог?! За то что бы по кочкам и ямам ездить?! Да за те деньги которые им идут за эти все штрафы и налоги дорога идеальная должна быть.
07 декабря, 13:04 Горожанин
Теперь ездить напряжно будет.
07 декабря, 13:21 Водитель
Горожанин
Я с тобой полностью согласен...скоро не выгодно свою машину иметь будет. За что мы платим автомобильный налог?! За то что бы по кочкам и ямам ездить?! Да за те деньги которые им идут за эти все штрафы и налоги дорога идеальная должна быть.
машину и так не выгодно иметь - выгода только во времени и удобстве (т.е. комфорте) перемещения. а кто сколько за комфорт готов платить-личное дело каждого. кому то лада норм, а кто-то и за новенькую БМВ готов заплатить
07 декабря, 13:26 Горожанин
Водитель
Налоги растут! Штрафы растут! На камеры кучу денег сливают! А дорог как не было так и нет толком, зимой ничего не чистят! В наглую с народа бабки вытаскивают.. Мне одному так кажется??
Не считая дворов в городе плохие дороги? Вы в Костроме не были- туристическом центре. Там- жопа вообще.
07 декабря, 13:28 111
Горожанин
Я с тобой полностью согласен...скоро не выгодно свою машину иметь будет. За что мы платим автомобильный налог?! За то что бы по кочкам и ямам ездить?! Да за те деньги которые им идут за эти все штрафы и налоги дорога идеальная должна быть.
вначале движение организуйте, а то на половине перекрестков - хаос. в час пик невозможно повернуть с Сысольского на Гаражную (левый поворот) - поток от Октябрьского не пропускает и едет еще секунд 3-5 на красный. Гаражная-Димитрова-Старовского- там вообще не поймешь сколько полос и светофоров. Из списка -почти все перекрестки пробочные, где в час-пик повороты левые начинаешь уже на красный
07 декабря, 13:37 путешественник
Горожанин
Не считая дворов в городе плохие дороги? Вы в Костроме не были- туристическом центре. Там- жопа вообще.
я в Москве был, и в Костроме был. а в Сыктывкаре я живу
07 декабря, 13:40 1
Горожанин
Не считая дворов в городе плохие дороги? Вы в Костроме не были- туристическом центре. Там- жопа вообще.
ул Маркова, ул Лесозаводская, Човью, Станционная, Домны Каликовой, Савина, много маленьких второстепенных улочек ... ... ... ....
07 декабря, 14:20 gash
Перекресток проспекта Бумажников и улицы Славы, Посмотрим посмотрим)))
07 декабря, 14:27 Горожанин
Водятлу
Если ты такая слепошара, то дороги чистят и они есть. Каких мудаков только не увидишь на дорогах
дороги есть? на октябрьском все люки продавленые, люди по встречке вынуждены ездить чтоб подвеску сохранить, в орбите вообще живого места нет. На димитрова сколько лет уже квадраты упавшего асфальта, периодически перекопанного! сысольское шоссе в полтора раза уже чем по плану периодически сужается(где асфальта нет) и расширяется(где асфальт выжил)без всяких знаков. Про состояние лежачих полицейских (рядом с гостом не стоявших) вообще отдельная тема! Слава погоде снег выпал наконец ямки заделал, но не тут-то было его тут же засолили и растопили чтобы дибилушки не убились на лысой резине. У нас в городе что много дорог которые всего навсего нужно вовремя ремонтировать ?
07 декабря, 14:59 сыктывкарец
это не для безопасности. Это что б драть шкуру с водителей.
На безопасности это не скажется.
07 декабря, 15:53 Ок
Тупые уроды.сколько еще камер поставим? На безопасности сказывается еще как, да вот не в ту сторону!едешь и только и делаешь, что смотришь на спидометр, а не вперед. Да простят меня тошноты-ущербы, которые больше 40 км/ч в жизни не видели))
07 декабря, 15:58 ватник
Водитель
Налоги растут! Штрафы растут! На камеры кучу денег сливают! А дорог как не было так и нет толком, зимой ничего не чистят! В наглую с народа бабки вытаскивают.. Мне одному так кажется??
если еще и дороги идеальными станут тогда гонщеги совсем обнаглеют
Даешь ямы и рытвины, бугры и кюветы! Даешь камеры фиксации на нашем бездорожье!
Главное чтобы письма счастья вовремя приходили на 50% скидку
07 декабря, 16:21 Камера
Ок
Тупые уроды.сколько еще камер поставим? На безопасности сказывается еще как, да вот не в ту сторону!едешь и только и делаешь, что смотришь на спидометр, а не вперед. Да простят меня тошноты-ущербы, которые больше 40 км/ч в жизни не видели))
Тупой урод больше к тебе подходит. Точно тупой. Только бетонный столб или стена поставят тебе мозги на место. Хотя вряд ли. Дебилизм не лечится. У таких ездунов как ты права надо отбирать навсегда!
07 декабря, 16:32 Гость
Есть предложение создать петицию, об отказе в установке этих ср. камер. Это бред какой то, аварий и пробок просто возрастет и все. Лучше бы камеры в свои кабинетики установили, было бы намного интереснее и полезнее.Кто за петицию?
07 декабря, 16:59 Дядя Вася
Перекресток Трактовой и Судоремонтной улиц, поселок Краснозатонский (4 контролируемые полосы). Может перекрёсток Трактовой и Судостроительной улиц? Вы хотя бы на карту посмотрели для начала
07 декабря, 17:13 Горожанин
Гость
Есть предложение создать петицию, об отказе в установке этих ср. камер. Это бред какой то, аварий и пробок просто возрастет и все. Лучше бы камеры в свои кабинетики установили, было бы намного интереснее и полезнее.Кто за петицию?
Я против. Чем больше камер, тем меньше ср. ездюков типо всех тех, кто против камер усирается. А еще лучше камерой по башке, чтоб не повадно было нарушать. Не нравится, пешедрап вам в помощь.
07 декабря, 18:35 Hater
1
ул Маркова, ул Лесозаводская, Човью, Станционная, Домны Каликовой, Савина, много маленьких второстепенных улочек ... ... ... ....
Соглашусь...там вообще ничего не делается с дорогами уже лет 15 как, в прошлом году уголовное дело завели, всю администрацию привлекали в Кадыйском районе после разрушения дорожного полотна спустя 2 недели после ремонта бугагага...в асфальто - бетонном покрытии было 97 % песка...песка, КАРЛ)))
07 декабря, 19:44 111
Горожанин
Учи ПДД, и будет тебе щастя. Если ты въехал на перекрёсток на зелёный, уехать с него можешь на любой сигнал светофора. Дождись, пока проедут все встречные, и поворачивай налево.
сам учи. они на красный, прицепом еще по 5 машин едут. а потом другая улица уже трогается. каждое утро-вечер езжу, одно и то же
07 декабря, 21:05 ГИБДД
Горожанин
Не нарушай и спи спокойно =)
На таких хитрожoпых, которые не нарушают, у нас тоже метод есть! Уменьшим знаки с 70 см до 40, а не поможет - сделаем знаки 5 см в диаметре. Видел знак 20 км/ч? Не видел? А он там есть! Плати штраф!
07 декабря, 21:22 Горожанин
111
сам учи. они на красный, прицепом еще по 5 машин едут. а потом другая улица уже трогается. каждое утро-вечер езжу, одно и то же
Ещё раз:
1. Въехал с левым поворотником на перекрёсток на зелёный сигнал светофора.
2. Подождал, пока проедут все встречные, движущиеся прямо. Не твоё дело, на какой сигнал они едут. Ты этого вообще не можешь знать наверняка, т.к. не видишь светофора, повёрнутого к ним. Октябрьскому проспекту на перекрёстке с Печорской, например, встречным направлениям зелёный включается не одновременно. Откуда тебе знать, что и не твоём перекрёстке такой же режим не настроили только что? На какой сигнал они едут - забота их и ГАИ, тебя это не касается, твоё дело - пропустить их всех.
3. Завершил манёвр, не глядя, какой сигнал горит на светофоре.
4. Если инструкция не понятна, сдай права в ГАИ по причине "выданы ошибочно".
"Другая улица" вообще-то по ПДД не должна трогаться, пока перекрёсток не освободится полностью. В реальности это не соблюдается, тронутся, конечно, но тебя в любом случае пропустят. Езжу много, ни разу не видел, чтоб не выпустили с перекрёстка того, кто въехал на зелёный.
07 декабря, 21:54 16 пункт
12 километр трассы Сыктывкар-Ухта, в долине? Разве там уже не стоит комплекс "автодория" состоящий из двух камер который измеряет среднюю скорость? Если не изменяет память в сентябре-октябре установили. А понял, решили два раза бабло списать за один и тот же участок.
07 декабря, 22:02 Таксист
Сука скоро в туалете камеры поставят, кто спешит они и на камеры пролетят, не важно, а так только хуже делают реально... Иногда нужно нарушить, и тебе даже за это спасибо скажут, дабы избежать аварийной ситуации или пробок, даже живые дпсники это понимают и закрывают глаза на нарушения которые вынужденно сделаны, а камеры нет, реально карманы набивают...
07 декабря, 23:44 Илья
Горожанин
Я с тобой полностью согласен...скоро не выгодно свою машину иметь будет. За что мы платим автомобильный налог?! За то что бы по кочкам и ямам ездить?! Да за те деньги которые им идут за эти все штрафы и налоги дорога идеальная должна быть.
Сегодня ещё новость была, что Республикой Коми было отправлено 90млрд рублей в федеральный бюджет. Зачем их отправлять в Москву, пусть в Республике остаются для развития инфраструктуры, социалки и т.д.
08 декабря, 00:52 Горожанин
Надо камеры поставить на Лесозаводском кольце! Лесовозы гоняют, отстаивают порожняк, летом вообще из города не выехать- пробки! Беспределят все! ЛК- Клондайк для ГИБДД, но именно здесь их нет. Как в фильме ужасов: "Тот, кто возит лес!"
08 декабря, 03:50 Лёха
А мне по кайфу без номеров вышивать....так что на меня эт не действует
08 декабря, 09:47 111
Горожанин
Ещё раз:
1. Въехал с левым поворотником на перекрёсток на зелёный сигнал светофора.
2. Подождал, пока проедут все встречные, движущиеся прямо. Не твоё дело, на какой сигнал они едут. Ты этого вообще не можешь знать наверняка, т.к. не видишь светофора, повёрнутого к ним. Октябрьскому проспекту на перекрёстке с Печорской, например, встречным направлениям зелёный включается не одновременно. Откуда тебе знать, что и не твоём перекрёстке такой же режим не настроили только что? На какой сигнал они едут - забота их и ГАИ, тебя это не касается, твоё дело - пропустить их всех.
3. Завершил манёвр, не глядя, какой сигнал горит на светофоре.
4. Если инструкция не понятна, сдай права в ГАИ по причине "выданы ошибочно".
"Другая улица" вообще-то по ПДД не должна трогаться, пока перекрёсток не освободится полностью. В реальности это не соблюдается, тронутся, конечно, но тебя в любом случае пропустят. Езжу много, ни разу не видел, чтоб не выпустили с перекрёстка того, кто въехал на зелёный.
"Другая улица" вообще-то по ПДД не должна трогаться, пока перекрёсток не освободится полностью. В реальности это не соблюдается, тронутся, конечно, но тебя в любом случае пропустят." -вот именно. Авто с Сысольского (едущие от Октябрьского пр-та) еще повораивают направо (на Гаражную), а Гаражная уже едет, т.к. эти авто им не мешают. В итоге авто, едущие со стороны Морозова, не могут повернуть налево
08 декабря, 10:14 Горожанин
111
"Другая улица" вообще-то по ПДД не должна трогаться, пока перекрёсток не освободится полностью. В реальности это не соблюдается, тронутся, конечно, но тебя в любом случае пропустят." -вот именно. Авто с Сысольского (едущие от Октябрьского пр-та) еще повораивают направо (на Гаражную), а Гаражная уже едет, т.к. эти авто им не мешают. В итоге авто, едущие со стороны Морозова, не могут повернуть налево
Так ты выезжай на перекрёсток-то! А не стой у стоп-линии, потому что лень руль крутить. Ты же не один, за тобой сзади ещё машины, они тоже хотят проехать на этот зелёный, а не на следующий.
Выедь вперёд как можно дальше, благо, перекрёсток Т-образный, встречные налево не поворачивают (поворот к "Панораме" чуть дальше), выезжать можно чуть ли не до конца перекрёстка. И стой там, пропусти всех встречных и поворачивай. Тогда у транспорта с Гаражной не останется другого варианта, кроме как пропустить тебя.
08 декабря, 12:36 Эдуард
Водитель
Налоги растут! Штрафы растут! На камеры кучу денег сливают! А дорог как не было так и нет толком, зимой ничего не чистят! В наглую с народа бабки вытаскивают.. Мне одному так кажется??
Ну конечно же нет, по этому все вместе, дружно дальше голосуем за Путина ! Ура ! Даешь Путина на 3 срока!
08 декабря, 21:10 Горожанин
Че вы квохчете как бабки на базаре? Не нарушайте правила и никакие камеры не будут вам помехой. А то развелось мудачья на кредитных помойках, возомнивших себя королями дороги на своих ведрах. Ездят как быдло последнее. Превышают, подрезают, лезут внаглую. Теперь когда начнут пачками штрафы приходить на кругленькие суммы, может борзоты то поубавится?
08 декабря, 21:23 Александр
Мы выбираем правителей. А они на нас ещё и денег зарабатывают. Вообще хоть бы какой-то опрос населения провели для приличия нужны и где? Я уже чувствую себя рабом под камерой! На перекрёстках всё сделано чтоб были пробки . Переключение светофоров настроено так , чтоб машина по любому на красный свет поворачивала на лево на перекрёстках. Я хочу смотреть на правительство, чем на рабочем месте занимаются? Вот туда бы и поставили
08 декабря, 21:28 Александр
Как то так выглядит это...
09 декабря, 21:15 Горожанин
Кеша
послушал (почитал) вас спорящих. один пытается ездить по правилам, а второй в наглую пролезать. поставят камеры+разметку как в Москве на перекрестках (вафельница) и все будут по правилам ездить, с левым поворотом 2 машины за 1 зеленый))
И в чём противоречие правилам? Выехал на перекрёсток на зелёный - уехать можешь на любой! И транспорт с Гаражной тебя не то что пропустить должен - вообще не имеет права трогаться, пока ты не уедешь. В случае ДТП будешь прав, если регистратор есть. А выехат ьна перекрёсток чуть подальше ПДД не запрещают. Просто отдельным личностям лень руль крутить, вот они и останавливаются в самом начале перекрёстка.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru