Наверх

История модели Toyota Corolla: самый продаваемый автомобиль на земле

Возрастное ограничение: 16+
50 лет успеха

Сегодня  портал «Pro Город» представляет вашему вниманию историю легендарного японского автомобиля Toyota Corolla. 

Первая модель Toyota Corolla появилась почти 50 лет назад, в 1966 году. Автомобиль Е10 вышел сразу в трех вариантах – седан, купе и универсал. Он имел задний привод, независимую переднюю подвеску с поперечными рессорами и мостом сзади.

В 1970 году Toyota выпускает второе поколение Corolla в кузове E20. Впервые были задействованны стабилизаторы поперечной устойчивости. Более существенным изменениям подверглись двигатели атвомобиля, был увеличен их объем и мощность.

В 1974 году Toyota выпускает новый кузов - E30, на этот раз изменения минимальные, фейслифтинг по кузову, оптике, увеличена колесная база. Именно с этого кузова , в варианте лифтбек , автомобиль стал экспортироваться в Европу.

В 1980 году выходит в свет четвертый кузов с индексом E70. Были изменены конструкции ребер жесткости, при этом длина Corolla впервые покорила отметку 4 метра. К 1983 году Toyota продает свою миллионную машину.

Наступил 1983 год, выходит пятый по счету кузов с индексом E80. Corolla стала переднеприводной. С этого поколения появились такие спортивные версии, как Trueno/Levin, Corolla GT coupe и Corolla GT-S.

Кузов E90 вышел в 1987 году. Инженеры дополнили платформу полным приводом. Добавили форсированный дизель мощностью 165 л.с. построенный на 4A-GZE с компрессором.

Летом 1991 года с завода сходит седьмое поколение - E100. Toyota Corolla E100 впервые получает награду от ADAC, как самая надежная машина. Corolla по прежнему выпускается на переднем и полном приводе, с бензиновыми и дизельными двигателями с максимальной мощностью 168 л.с.

Восьмое поколение E110 выходит в 1995 году. Corolla сумела раскрыться в новой для себя ипостаси – раллийные гонки. Купе Toyota Corolla WRC построенная на турбомоторе 3S-GTE и трансмиссией Celica GT-Four ST205 брала одну награду за другой, в том числе в копилку добавилось призовое место ралли Монте-Карло.

Toyota Corolla в девятом кузове E120 появилась в 2000 году. В машину добавились АБС, подушки безопасности, головное устройство с дисплеями и навигацией, климат-контроль, оптитронная комбинация приборов.

Десятка (E140) вышла на автомобильный рынок с конца 2006 года. Главным отличием от девятого поколения стал дизайн. Платформа осталась прежней, подвеска аналогичная E120.

Одиннадцатое поколение Toyota Corolla в кузове E160 дебютировало в 2013 году, и выпускается по сей день. Продажи марки по всему миру приближаются к отметке 40 миллионов штук, это самый продаваемый автомобиль когда-либо созданный на земле
 

Авто

Комментарии 1

16 марта 2014, 12:08 Горожанин
Был, нынешнее поколение не продается из за надутых цен.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru