Наверх

В Сыктывкаре водителя авто чудом не убило выпавшее из лесовоза бревно (ФОТО)

Возрастное ограничение: 16+
Мужчина родился в рубашке

Вчера, 7 февраля, около десяти часов вечера в Сыктывкаре водитель УАЗика чудом остался жив. Выпавшее бревно из лесовоза чуть не привело к трагедии на дороге. Никто не пострадал. 

Николай Иванов (имя и фамилия изменены) заканчивал свою смену и развозил на рабочей машине  сотрудников по домам. Около Выльгорта на трассе Сыктывкар-Киров по встречной полосе ехал лесовоз, груженный бревнами. Когда машины поравнялись, из лесовоза выпало одно бревно, которое влетело в "буханку" в нескольких сантиметрах от водителя. Бревно ударилось в стойку УАЗика, лобовое стекло разбилось. Чудом водитель авто остался жив, однако от шокового состояния оправиться мужчина до сих пор не может.

Удивительно, что водитель лесовоза даже не остановил свою машину. Как предполагает Иванов, он просто не заметил того, что произошло за его спиной.

- На этом участке дороги совсем нет освещения, поэтому водитель мог просто навсего не увидеть страшной картины, - говорит чудом выживший сыктывкарец.

Сотрудники Госавтоинспекции предполагают, что грузовая машина уехала в другой регион.

- Мужчина родился в рубашке, - удивленно заявили видевшие десятки страшных ДТП на дорогах сотрудники ГИБДД. 

На месте ДТП сотрудники ГИБДД изъяли запись с видеорегистратора из УАЗика. Сейчас ведется следствие, проводятся поиски того самого лесовоза.

Кстати, накануне жене Иванова приснился вещий сон: 

- Мне снилось, что меня куда-то высаживают и там мне надо набрать гвоздик, - вспоминает жена Наталья (имя изменено). - А по поляне в это время бегает барашек (по знаку зодиака Иванов овен), а после передо мной лежит голова барана. Но цветов в итоге я так и не нарвала.  

Что было бы на самом деле, если бы во сне Наталье удалось бы нарвать гвоздик, остается загадкой. 

 

 

Авто ДТП

Комментарии 22

08 февраля 2014, 23:18 123
Сюжет из фильма " пункт назначения"
08 февраля 2014, 23:35 ДИМА
ИСКАТЬ И НАКАЗАТЬ ПО ПОЛНОЙ.Я С БРЕВНОМ  ОДИН РАЗ НА ТРАССЕ ВСТРЕТИЛСЯ НИ КОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ
09 февраля 2014, 00:30 123
Привыкли выше коников грузить, а обвязку только одну кидают, и то лень подтянуть. Сейчас опять начнутся репрессии по отношению к лесовозам. Рвачи хреновы, всё бы вам только на 100 рублей больше заработать...
09 февраля 2014, 01:20 Александр
За Котласом ехал на машине зимой, с лесовоза 2 бревна упало,  хорошо передо мной разбежались, встречной сигналил, остановилась, сам не успел но повезло. Зрелище не из приятных.
09 февраля 2014, 06:37 Горожанин
Если честно то на дорогах Коми эти лесовозоы уже всех зае...и !
09 февраля 2014, 07:58 Т-34
ЗаЧем нужны гайры? Ну видят едит лесовоз груженый выше коника да возьмите остановите примите меры в конце концов!!! 
09 февраля 2014, 10:12 03
тоже ловил бревно ночью на трассе поперек дороги лежало повезло что не очень толстое попалось
09 февраля 2014, 11:37 Света
Да, они еще и носятся как ненормальные!!! я когда Выльгорт проезжаю, каждый раз думаю хоть бы пронесло! Водители лесовозов совсем не беспокоятся, что у них такая ответственность на дороге!
09 февраля 2014, 13:20 дмитрий
к великому сожалению подобные случаи нередкость на дорогах и справедливо сказано что погрузку   в  лесовозы необходимо ограничивать высотой коников и конечно же количество обвязок должно быть не менее чем положено .ведь завтра любой из нас может оказаться в таком беззащитном перед ситуцией положении. 
09 февраля 2014, 14:49 Алекс
Гайрам пофиг, что на тахографы главное что б он был и все, а рабочий он или нет неважно, а уж тем более проверять время работы водителя или скорость его движения равно как и проверять увязку груза им не с руки, им просто негде заправляться будет.. Они ж все пасутся на предприятиях лесной отрасли то досочек нахаляву то бензинчика, и все в шоколаде у гайров машинки заправлены и материальчик на дачу есть, а у директора лесозавода машинам всегда зеленый свет!! Пока этим попрошайкам 15 строгого режима  давать не будут с конфискацией имущества инспектора и ближайших родственников, картина никогда не измениться! Уж слишком велик соблазн и маленькое наказание за это..
09 февраля 2014, 15:48 11
Алекс
Гайрам пофиг, что на тахографы главное что б он был и все, а рабочий он или нет неважно, а уж тем более проверять время работы водителя или скорость его движения равно как и проверять увязку груза им не с руки, им просто негде заправляться будет.. Они ж все пасутся на предприятиях лесной отрасли то досочек нахаляву то бензинчика, и все в шоколаде у гайров машинки заправлены и материальчик на дачу есть, а у директора лесозавода машинам всегда зеленый свет!! Пока этим попрошайкам 15 строгого режима  давать не будут с конфискацией имущества инспектора и ближайших родственников, картина никогда не измениться! Уж слишком велик соблазн и маленькое наказание за это..
нету такого закона еще на лесовозы что бы топограф стоял,если лесовоз частный,так же и на частные (С белыми номерами) автобусы топограф не требуется, так же как и голлонас(система спасения в случае чп,нажимаешь кнопку и к вам приходит помощ),требуют на автобусы ставить а толку? в коми такого даже центра еще не создали,но оборудование должно стоять
09 февраля 2014, 15:51 11
Т-34
ЗаЧем нужны гайры? Ну видят едит лесовоз груженый выше коника да возьмите остановите примите меры в конце концов!!! 
Не имеют права на это без ордера, по закону гаер так же не может остановить вас на проверку документов если не покажет ордер на это нету ордера проезжай спокойно,даже если вас оштрафуют за то что вы не остановились то в суде вы выиграете
09 февраля 2014, 16:00 Алекс
Конечно водителю лесовоза выгоднее не один рейс сделать, а скажем два, да нагрузить побольше, так сказать в семью больше привезти, но не за счет чужих жизней, и это надо пресекать!! Пару раз приходилось нырять в кювет от развернутого поперек прицепа, из-за высокой скорости на повороте при малейшем торможении тягача,его просто выкидывает на встречку и тут уже зависит от реакции, а так же от отсутствия деревьев в кювете.. А при встрече в поселке ему говоришь что ты делаешь придурок, а он улыбается улыбкой дауна типа ну извини мол, так получилось. 
09 февраля 2014, 17:33 приезжий
8-|не правда ваша, лес должны возить в специально оборудованных машинах-лесовозах изготовленных на предприятиях у которых есть на этот вид работ соответствующие документы, хлыстовая вывозка леса по дорогам общего назначения строго запрещена, только по технологическим, пусть ваши ГИББДшники съездят, к нам в Архангельск их там поучат, у нас с этим полный порядок
09 февраля 2014, 17:53 Владимир
Мало того. Начинаешь его объезжать, так он козел прибавляет газу и дымит тебе в салон. Судить и права отбирать, а шакалов которые пасутся возле них и за счет них туда-же вместе с ними. *** работягу на шестерке увидят, так шкуру с него снимают, а бандит едет, так кланиются шакалы. Мужик действительно в рубашке родился. А на этом участке, надо регистраторами снимать и в крик отсылать. Что бы видели их начальники.
09 февраля 2014, 18:29 Алекс
Ни чего себе, кто-то даже хлыстовую вывозку вспомнил!!)))) Хлыстовой вывозки нет уже с середины 90-х. Сейчас возят сортиментовозы 6 или 4 метровые бревна. Да и если бы в эту буханку влетел бы хлыст а не бревно, её порвало бы нафиГ!!! Ну а насчет прибавляет газу при обгоне до этого у нас не доходит, водительская  солидарность то все-таки присутствует))) Да и выхлоп в основном на правую сторону. Хотя если прёт в гору то ему деваться некуда только тапку в пол и дымить на всю трассу))  
10 февраля 2014, 08:31 Игорь
По данному случаю: как бывший лесовозник могу с огромной долей вероятности сказать, что пачки были закреплены одной обвязкой, причем обвязки были плохо затянуты. Водитель УАЗа действительно в рубашке родился.По гаишникам: у них нет ни совести, ни соображения, ни долга. Есть лишь месячники, план, весы и корысть.По тахографам: они обязательны на такого рода автомобилях, НО штрафов за их неиспользование пока не предусмотрено.По поводу контроля: за профсоюзы и плохое закрепление груза по идее должны спрашивать гаишники. Но даже на весах крепление обвязок они отродясь не проверяли (а вот за профсоюзы на первый раз предписание, на второй лишение, ну а на практике же взятка). Насчет выше коников - это проверяют только на фотоскане на Монди. В койтах, в човью, в лесике - нигде больше не проверяют.По поводу водителей лесовозов: лесовоз после бензовоза на первом месте по опасности на наших дорогах. Но очень многие водители к этому относятся наплевательски, с другой же стороны они поставлены в далеко не самые шоколадные условия работы. В отрасли перевозок в целом и лесоперевозок в частности бардак полнейший, до Европы нам еще лет 20 скакать. Либо ты работаешь как положено, но за копейки. Либо без отдыху, на неисправной технике, рискуя своими и чужими жизнями, портя дороги и нарушая правила, имеешь хотя бы тридцатку. Никого не оправдываю, просто объясняю ситуацию.
10 февраля 2014, 13:17 микк
Алекс
Ни чего себе, кто-то даже хлыстовую вывозку вспомнил!!)))) Хлыстовой вывозки нет уже с середины 90-х. Сейчас возят сортиментовозы 6 или 4 метровые бревна. Да и если бы в эту буханку влетел бы хлыст а не бревно, её порвало бы нафиГ!!! Ну а насчет прибавляет газу при обгоне до этого у нас не доходит, водительская  солидарность то все-таки присутствует))) Да и выхлоп в основном на правую сторону. Хотя если прёт в гору то ему деваться некуда только тапку в пол и дымить на всю трассу))  
ДА ЛАДНО !!!! ХЛЫСТОВУЮ ВЫВОЗКУ Я НАБЛЮДАЛ В 2005 И 2006 ГОДУ. ПО ДОРОГЕ  ЧЕРЕЗ КОТЛАС. И Я ДУМАЮ, НЕТ ДЕНЕГ НА ЛЕСОВОЗ, ТАК И БУДУТ ВОЗИТЬ ЛЕС НА СТАРЫХ ТЯГАЧАХ. МУЖИКИ ТОЖЕ В ДЕРЕВНЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДОЛЖНЫ. А ЧАСТНЫЕ МАШИНЫ- ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС. КТО В ДЕРЕВНЯХ И СЕЛАХ ИХ ПРОВЕРЯЕТ!!! ТАК НАШ НАРОД И ВЫЖИВАЕТ, КАК МОЖЕТ !!! 
10 февраля 2014, 22:37 Горожанин
микк
ДА ЛАДНО !!!! ХЛЫСТОВУЮ ВЫВОЗКУ Я НАБЛЮДАЛ В 2005 И 2006 ГОДУ. ПО ДОРОГЕ  ЧЕРЕЗ КОТЛАС. И Я ДУМАЮ, НЕТ ДЕНЕГ НА ЛЕСОВОЗ, ТАК И БУДУТ ВОЗИТЬ ЛЕС НА СТАРЫХ ТЯГАЧАХ. МУЖИКИ ТОЖЕ В ДЕРЕВНЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДОЛЖНЫ. А ЧАСТНЫЕ МАШИНЫ- ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС. КТО В ДЕРЕВНЯХ И СЕЛАХ ИХ ПРОВЕРЯЕТ!!! ТАК НАШ НАРОД И ВЫЖИВАЕТ, КАК МОЖЕТ !!! 
Ну старый но ухоженный тягач и новый но ушатанный это две большие разницы, частник все таки уважительнее смотрит за своей техникой, тем более у нас одни спуски и подьемы с крутыми поворотами, соответственно и движок в норме должен быть и тормоза и рулевое, на неисправной матчасти выедет только самоубийца. Нормальный человек, даже очень голодный не сядет за неисправную машину. Каждый день приходят к нам машины с лесом, с увязкой все отлично, но шапки выше коников это да, неизлечимо))) Да-а, зарплата у нас несколько выше 30 тыс.. Правда в основном чёрная...  У нас бывает ещё одна забава с лесовозами, если груженый лесовоз в гору не вытянет и поплывет назад с горы водитель просто покидает кабину и молча наблюдает что с ним будет дальше, невзирая есть ли сзади еще машины или нет.. недавно девчонка на глазастом дэу матиз так попала, и развернутся то не успевает а сверху неуправляемый лесовоз, смелая попалась поехала все-таки на лесовоз и успела таки просочиться между бровкой и тягачом благо машинёшка у неё маленькая.. Так что дистанцию между тем кто едет сзади лесовозом который штурмует гору должна быть приличная, мало ли что... 
11 февраля 2014, 10:24 Горожанин
У лесовозников такая работа тяжолая) платите хорошие деньги и все у нас будет нормально))) 
12 февраля 2014, 21:42 м
Света
Да, они еще и носятся как ненормальные!!! я когда Выльгорт проезжаю, каждый раз думаю хоть бы пронесло! Водители лесовозов совсем не беспокоятся, что у них такая ответственность на дороге!
уважаемая,в Выльгорте ограничение 70,просто для вас большегруз как слон для моськи,поэтому вам кажется что они летят,к тому же от города подьем затяжной и если не набрать запас скорости,то после СХТ уже ползешь и собираешь за собой колонну,особо нетерпеливые пытаются обогнать под запрещающий знак со всеми последствиями.а так взлетел и всем хорошо.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru