Subaru WRX STI лишилась приставки Impreza

Новая Subaru WRX STI отныне оснащается исключительно 6-ступенчатой механикой

На прошедшем мотор-шоу в Детройте 2014 дебютировала модель Subaru WRX STI очередного поколения, которая также лишилась в названии упоминания об Imreza. Внешне Subaru WRX STI 2015 практически целиком повторяет версию WRX прежнего поколения, но щеголяет большим спойлером на крышке багажника, шильдиком STi на решетке радиатора, а также выкрашенным в фирменнй синий цвет WR Blue кузовом и золотистыми дисками.

Модель оснащена двигателем объемом 2.5 литра, теперь он развивает 305 сил (393 Нм) против 300 на машине прежней генерации.Новая Subaru WRX STI отныне оснащается исключительно 6-ступенчатой механикой, хотя для предшественника был доступен пятидиапазонный автомат. Как и прежде, автомобиль имеет полный привод. Интерьер повторяет таковой на версии WRX, за исключением наличия соответствующих шильдиков. А на появившихся на центральной консоли двух экранах теперь можно вывести картинку с камеры заднего вида, показания давления наддува и сведения о работе трансмиссии и других систем. Цены и дата начала продаж станет известна позже.

Компания Nissan представила на автосалоне в Детройте 2014 стильную четырехдверку Sport Sedan Concept, которая в перспективе могла бы превратиться в серийный вариант модели Maxima следующего поколения. Дизайн Sport Sedan выполнен в новом фирменном стиле японского автопроизводителя, где на смену плавным линиям пришли острые грани.
Размеры седана близки показателям нынешней версии Nissan Maxima, хотя и немного превосходят их. Под капотом прототипа находится 3,5-литровый бензиновый V6, выдающий более 300 л.с. автомобиль имеет инновационную подвеску,но в компании Nissan поробности пока не разглашаются.

Большой Hyundai Grand Santa Fe 2014 пришел на смену модели ix55, которая не снискала славу в России. А вот новый Santa Fe, хоть и стал заметно дороже предшественника, пользуется хорошим спросом – не в последнюю очередь благодаря удачному дизайну. Внешне Hyundai Grand Santa Fe во многом похож на своего предшественника, но при этом отличается от него не только увеличенными размерами, но также иной решеткой радиатора, другим оформлением переднего бампера и противотуманок в нем, новыми зеркалами заднего вида, переоформленными фонарями на корме и собственным дизайном колесных дисков.
По умолчанию в салоне большого паркетника три ряда сидений на семь посадочных мест, поэтому объем багажника не очень большой. В качестве силовых агрегатов для Hyundai Grand Santa Fe доступно два мотора: 2,2-литровый турбодизель мощностью 197 л.с. и 271-сильный бензиновый V6 рабочим объемом 3,3 л. Оба с полным приводом.
С места до сотни дизельный кроссовер ускоряется за 10,3 секунды (бензиновый значительно резвее – 8,8 сек), а его максимальная скорость достигает 200 км/ч против 207 километров в час у версии с V6. Зато первый экономичнее – средний расход солярки в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 8,0 литра на сто км, тогда как второму требуется на два литра бензина (АИ-95) больше. Пока автомобиль доступен только в топовой комплектации High-Tech, цена на такой Hyundai Grand Santa Fe 2014, в зависимости от выбранного движка, составляет 2 059 000 и 2 099 000 рублей, а более простые версии должны появиться в апреле.

...

  • 0

Популярное

Последние новости