Россияне все чаще выбирают авто в Интернете

При покупке машины информацию черпают в Сети

Исследование как и где автолюбители выбирают себе «железного коня» провела компания Google. Его результаты опубликовал портал autonet.ru. В опросе участвовало более 1500 россиян.

Новые машины выбирают 42% опрошенных, а подержанные - 52%. Соотношение мужчин и женщин практически равное. Но среди владельцев подержанных машин мужчин немного больше - 56%.

Возраст среднестатистического владельца авто - 30-33 года, семейный бюджет которого составляет от 96 до 116 тысяч рублей в месяц. На новый автомобиль могут потратить 923 тысячи рублей, а на подержанный - 410 тысяч.

Определенную марку выбирали только двое из десяти опрошенных. Как правило, автолюбители выбирают машину около трех месяцев, рассматривая разные варианты моделей и брендов. Есть 10% потенциальных владельцев, которые искали машину около года.

Практически все опрошенные при поиске автомобиля обращались к Интернет-ресурсам: поисковым сервисам, онлайн-объявлениям и сайтам-производителя. Для 98% опрошенных Интернет является главным источником информации при покупке автомобиля. Это и логично, когда будущий автовладелец может, не выходя из дома, рассмотреть разные варианты покупки, сравнить технические характеристики и оценить визуально потенциальную покупку.

...

  • 0

Популярное

Последние новости