Наверх

Сыктывкарец тюнингует ВАЗ в стиль Lamborghini (ФОТО)

Возрастное ограничение:
На осуществление мечты Александр Лигачев потратил более 500 тысяч рублей

Сыктывкарские стритрейсеры давно облюбовали площадку перед институтом биологии КНЦ УрО РАН. По выходным сюда съезжаются автомобилисты на самых интересных и необычных машинах города, чтобы продемонстрировать новый тюнинг, мощность двигателя и звуковое оборудование своих авто. В этом сезоне безусловным фаворитом можно назвать уникальный ВАЗ-2113, облик которого больше напоминает иномарку.

Железный конь на переделку. Хозяином этого удивительного авто является 22-летний Александр Лигачев. У Саши нет специализированного автомеханического образования, тем не менее всего за год парень самостоятельно сумел изменить облик автомобиля.
Увлечение машинами началось четыре года назад, когда Саша, больше известный в автокругах под ником Микрофон, купил свое первое авто. Это был ВАЗ-2110. За ним последовал Chevrolet AVEO. Внимание горожан привлекало рассекающее по улицам Сыктывкара авто необычной раскраски: по периметру кузова иномарки серебристого цвета была эффектно очерчена черная полоса.
Прошлым летом Саша приобрел ВАЗ-2113 2006 года выпуска. Почти сразу у парня возникло желание потрудиться над доработкой авто и создать машину своей мечты.
- Самой главной мотивацией на тот момент для меня было нежелание ездить на стандартной машине, - вспоминает автолюбитель. - Хотелось изменить машину во всех направлениях.
Начертив макет будущего агрегата, Саша принялся воплощать задумку в реальность.

Движение и интерьер. Сначала автолюбитель решил добавить в авто лошадиных сил. Он доработал двигатель, установив турбину от Mitsubishi Lancer Evolution 9. В итоге, под капотом машины вместо заводских 56 лошадок забилось сердце в 350 лошадиных сил!  Отечественная «тринадцатая» заработала на моторе объемом 1,7 литра.
Далее трансформации подвергся внешний вид автомобиля. На нем были установлены передние и задние обвесы, новая оптика и зеркала, а на колесах появились большие диски. Что касается внутреннего преобразования машины, то в салоне появилась дизайнерская панель управления, главной изюминкой которой стал Apexi RSM (прибор измерения ускорения и мощности).
Кардинальным изменениям подвергся салон ВАЗа: Александр убрал задние сидения и багажник, а вместо них установил два сабвуфера общей мощностью 1,5 киловатта. Такие динамики позволяют проводить уличную дискотеку без привлечения других усилителей звука.

Экстерьер в стиле Lamborghini. Наконец, автолюбитель добрался до создания главной визуальной изюминки своей машины. На смену традиционным автодверям пришли двери с необычной траекторией открывания - вертикальной. Достигнуть этого эффекта удалось благодаря ламбо-петлям, покупка и монтаж которых обошлись владельцу ВАЗа в 30 тысяч рублей. При виде дверей, открывающихся с поворотом на 90 градусов, прохожие застывают в изумлении, а водители сворачивают шеи.
Не так давно на капоте и крыше автомобиля появилась черная карбоновая пленка, придающая машине шика и эффектности.
Однако на этом сыктывкарский умелец останавливаться не намерен. По словам Александра, в самое ближайшее время он планирует доработать свое авто, занизив крышу и перекрасив кузов в ярко-фиолетовый цвет в сочетании с белым. По задумке автора, машина должна переродиться в новом стиле, который сам Александр шутливо называет ВАЗ в стиле Lamborghini.

Авто как стиль жизни. Конечно, тюнинг автомобиля удовольствие не из дешевых. На все вышеуказанные переделки Саша уже потратил порядка полумиллиона рублей при изначальной стоимости авто - 220 тысяч рублей. И это еще не предел: для дальнейшего изменения дизайна авто он готов выложить еще 150 тысяч рублей.
Не стоит забывать, что к расходам на тюнинг добавляются траты на бензин. Так, при обычной поездке по городу со средней скоростью не больше 100 километров в час авто потребляет 20 литров топлива, а при быстром разгоне и динамичной езде со скоростью больше сотни километров - 45.
На свое увлечение Александр не жалеет ни сил, ни времени, ни, главное, денег, и всю свою зарплату тратит на любимое авто.
- Родители без особого энтузиазма относятся к моему увлечению и крутят пальцем у виска, - говорит владелец тюнингованного ВАЗа.

Такого же мнения о хобби Саши придерживаются представительницы прекрасного пола: девушки ревнуют парня к машине, ведь все свободное время он уделяет не им, а любимому авто. Более того, с рулем парень не расстается и на работе: трудится водителем.
Александру уже не раз предлагали продать машину или обменять тюнингованный ВАЗ на более престижную иномарку. Но Саша стоит на своем, и пока не реализовал все планы по тюнингу в жизнь, не собирается продавать свое детище. Автовладелец уверен, что ограничений в тюнинге не существует.
- Пока моя машина не станет неузнаваемой, я не остановлюсь, - отвечает он.

 

Комментарии 70

06 июня 2012, 13:02 sssr
Ещё немножко добавить и можно было готовый Lamborghini купить!
06 июня 2012, 13:08 asv
"Такие динамики позволяют проводить уличную дискотеку без привлечения других усилителей звука."
Когда нибудь поймает бутылку в крышу, по крайней мере у меня было такое желание когда он стоял во дворе часов в 11 ночи.

ЗЫ Лучше бы иномарку купил и ее ковырял
06 июня 2012, 13:09 sssr
Хотелось бы посмотреть на "честного" инспектора,подписывающего техосмотр данного авто. Александру - респект!
06 июня 2012, 13:23 UniDancerMC
молодец перень=) полностью поддерживаю его=) сама повинчена на машине=) хотелось бы пожелать только удачи в этом=)
06 июня 2012, 14:06 Фыв...
Купив у нас машину, тщательно обработайте её молотком и зубилом...с заботой о покупателях, АвтоВАЗ.
06 июня 2012, 14:37 Ladatmo
30т.р. за ламбо петли и их установку? Я что-то пропустил?
06 июня 2012, 14:53 язва
Молодец 22года ,талантище , дорого конечно , но это его мечта , его жизнь..
06 июня 2012, 14:57 Ятасука Накомоде
как ведро не тюнингуй - все равно иномарки из него не слепишь...
06 июня 2012, 15:14 sssr
А что, иномарки - предел совершенства? Да среди них ещё те помойки попадаются! Всегда ценилась техника ручной сборки.
06 июня 2012, 15:16 язва
ну подождите он оточит свой талант и возьмется за иномарки
06 июня 2012, 15:21 sssr
...и сделает из Lamborghini Ваз-2113 !
06 июня 2012, 15:55 Tmag
Мдааааа, как будто сам машину сделал. А ведь только мишуру навешал. Машину готовую купил, а написано как-будто герой. Стыдно должно быть. Автору статьи - привет.
06 июня 2012, 16:11 Саша Микрофон
от Витала остались обвесы и ВСМПОшки. Обвесы под замену. Все остальное переделывалось по пунктам. Можешь доказать обратное?! валяй! Пускай не своими руками но за это уплачены деньги и не прошлым хозяином! так говоришь как будто что то знаешь и ездишь на ней!
06 июня 2012, 16:12 Саша Микрофон
наверно
06 июня 2012, 16:12 Саша Микрофон
не помню такого чтобы наваливал музыкой во дворах да еще и в это время
06 июня 2012, 16:15 Саша Микрофон
=)
06 июня 2012, 16:15 Саша Микрофон
а никто ино и не хочет)
06 июня 2012, 16:29 хмырь
чОткий таз)))
06 июня 2012, 16:30 Саша Микрофон
Спасибо)
06 июня 2012, 18:08 Граф
Браво, тёзка! Аплодирую!
06 июня 2012, 19:56 11rus
Ламботазини - кошмарный сон конструктора ВАЗа)
06 июня 2012, 20:23 Igor
я конечно не хочу показаться слишком умным.... но помоему вытащить 350 лошадок из мотора 1.7 прибегнув даже к глубокому тюненгу нереально!
06 июня 2012, 20:38 Саша Микрофон
Могу дать цифры человека который тебе в подробностях расскажет как и чем этого можно достичь) с 1.6 снимают под 500 ))
06 июня 2012, 20:43 Igor
а... вот в инете уже нашёл доказательства! не думал если честно, что такое возможно! Но мотор ты наверняка раз в сезон меняешь))))
06 июня 2012, 20:50 Саша Микрофон
25000 км ) пробежал после последней сборки)
06 июня 2012, 20:55 Igor
а сколько примерный ресурс такого двигателя?
06 июня 2012, 22:25 asv
со временем может чуть ошибся и дело было в районе 22, но ребенок уже все равно спал.
07 июня 2012, 08:29 ggGG
Помнится мне машина была собрана Виталиком Гоем,продавалась на turbobazar.ru и была продана вам за 300т.Не понимаю зачем все эти искажения действительности в статье, тупо пафос.....
07 июня 2012, 09:26 Ятасука Накомоде
про Сашу МИКРОФОНА должен был узнать весь город и пригороды=)))) че, зря он чтоли себе такое погоняло звучное выдумывал=)))))))))))))
07 июня 2012, 10:23 Djon Player
не хилый теперь придёт транспортный налог на 350 лошадиных сил
07 июня 2012, 14:50 Саша Микрофон
читай выше ответ подобному коментарию
07 июня 2012, 14:51 Саша Микрофон
да кто будет замерять
07 июня 2012, 14:51 Саша Микрофон
не выдумывал
07 июня 2012, 15:44 Djon Player
а что замерять, ФИО есть, мощность тоже указали
хотя конечно никто этим заниматься не будет
07 июня 2012, 16:41 andrei-filipow2013
А смысл был переделывать мотор, когда она раньше турбовая лучше ехала, чем сейчас на 350 лошадиный силах. Помню она вваливала не хило, а сейчас это показушная машина стала, но выглядит на 5+!
07 июня 2012, 17:55 Artur
Человек занят любимым делом. Чем плохо? Чужие деньги жгут взгляд. Я бы потратил иначе, но зато машинка стала красоткой и быстряшкой.
08 июня 2012, 01:25 Mike Litorius
Наиглупейшее капиталовложение, которое когда-либо встречал. Это как туфли от "brioni" напялить на нетрезвого крестьянина в портянках. Был выкидышем постсоветского перегарного автопрома-им и останется. Узнаваемым со всех ракурсов. Может, для малолеток и в почёте.
И кстати. 350 кобыл из 1,7 Расскажите кому-нибудь в Помоздино лучше. Чем меряли? Термометром?))
08 июня 2012, 02:04 Саша Микрофон
ну тебе судить какое это вложение ! глупое или нет. НА счет сил.. то в городе ты прав негде померять! так что просто приблизительный подсчет. с Td05 улитки можно и больше снять. и обьем двигателя далеко не показатель!
08 июня 2012, 02:41 Саша Микрофон
а ты видел как она щас едет?!) чтоб делать выводы?)
09 июня 2012, 07:33 jonesy
350 лошадей на переднем приводе это лол, явно не ту машину выбрали для тюнинга.
10 июня 2012, 16:32 Витал
машина хлам
Резину зимнюю купил ?или все на летней ездишь ?все накопить на резину не можешь )))бедняга)))мне тебя жаль ))хоть успел тебе скинуть свою13 а то двиган уже мертвый, правильно столько на драгах отъездила ,уже песок сыпется)))
10 июня 2012, 18:26 Екатерина Бятец
эх...
10 июня 2012, 20:54 Саша Микрофон
ахаха)) ну да ))
11 июня 2012, 11:44 Виталик Гой
Скинули мне ссылку, машина эта прошлое, хозяин новый, он сам знает и видит что да как делать или переделывать под себя. Прежде чем критиковать, а покажите что вы собрали?
И что за клоун от моего имени подписываеться!!!
11 июня 2012, 17:56 Sacha92
Хватит завидовать, поздравляю если накопили на старую, гнилую иномарку, едите себе дальше, засоряйте атмосферу.
11 июня 2012, 21:24 Владимир Муравьев
в любом случае это авто привелекает взгляд в нашем городе...кто бы что не говорил,и не важно сколько человек в нее вложил,что поставил сам,и что будет ставить...
11 июня 2012, 22:28 Mike Litorius
Можно в таком случае встать на площадь и размахивая гениталиями, горланить репертуар Шнурова, допустим. Чем не повод привлечь к себе внимание?
Примитивизм какой-то в ваших мыслях. Как правило внимание привлекает к себе тот, кто испытывает в нём острый недостаток.
З.Ы. Характерно для юношей пубертатного возраста (13-16 лет) в период полового созревания.
12 июня 2012, 01:59 Саша Микрофон
я не стараюсь привлечь внимание. мне это не нужно! машину делаю исключительно для себя.
12 июня 2012, 17:02 izmalkoff
Блин, угнетает такое количество критиков...Прежде чем в таком ключе критиковать сделайте хоть что-то подобное..А то ведро помоев из окна вылить каждый горазд, а как болт от гайки отличить - так мозга не хватит...
По сабжу - пассажирское сиденье под замену бы)
12 июня 2012, 22:47 Станислав Тютюнов
Саня шли всех куда попало, ваз он и есть ваз из него иномарку не слепишь, всякую чушь сдесь пишут иномарочника, тогда когда они не могу догнать тогда они понимают для чего весь фарш))
15 июня 2012, 13:27 Дима Коровин
Блин, ребят, что за бред!?!?!?! ну и высказывания: покажите что вы собрали, да попробуйте сами собрать!!!!! каждому свое, ктото любит ковыряться с авто, а комуто это нафиг ненужно!!! лично я бы потратил затраченое молодым человеком время на зарабатывание денег, для того чтоб купить достойное авто. Такие тачки- мечта многих молодых людей, но это все ребячество, юношеский максимализм. В любом случае это лучше чем тратить средства на бухло и тд и тп. А так удачи мастеру!
15 июня 2012, 14:41 Mike Litorius
А я бы на твоём месте потратил время на орфографию и расстановку запятых.
Это свободное сетевое пространство, где каждый обозначает своё мнение.
С какого все должны ахать и восхищаться доморощенным Кулибиным, любителем припиз.еть насчёт лошадиных сил и обвеса? Вся эта шелуха из пластика стоит в разы дешевле, диковины не вижу. У нас этих переднеприводных убожеств 3/4 Сыка.
15 июня 2012, 16:34 Ятасука Накомоде
вот обязательно надо какую-нибудь гадость выперднуть! человек нашел занятие себе по душе! просто порадуйтесь за него, какая разница, сколько денег и прочего он туда вложил??? вам от этого что??? зависть гложет? сколько все-таки желчи и G!O!V!N!A в вас, господа...
16 июня 2012, 00:45 Dmitry Belyaev
Я бы столько написал сейчас, ух ... но, есть лимит. Я - далеко не гуру тюнинга, да и пока информации столько не знаю, сколько знает Александр, но мнение свое все-таки выскажу.
Сань, я видел как вваливает машина твоя на 402ух метрах, и это, лично меня впечатляет, потому что, чтобы добиться такого результата, нужно вложить не только сил много и денег в тачку, но и часть своей души. Посылай всех хейтеров на**р.Сколько людей, столько и мнений.Нам, далеко не ко всем нужно прислушиваться, что ты в принципе и делаешь, молодец!) Гни свою линию. Слишком много здесь недобрых комментариев, причем даже не здравых. Эти люди, не просиживают часами в интернете на всяких клубтурбо, драйв2, и разных форумах про автомобили, откуда им знать то, что можно выжать из движка, а что нет? Какой потенциал у турбины, и всех нужных заменяемых частей для турбо? Этого не пишут в книжках по эксплуатации авто, или в газетах "Про город" или "Моя Эжва".
Ребят, тюнинг - это своего рода болезнь.У всех свои "болезни", и понимают вас люди, только близкие по вашей "болезни".Если вам не интересна игра на флейте в музыкальной школе, дак вы туда и не сунетесь наверное. Дак чего же тогда тут-то свое мнение "хорошее" оставлять, пройдите также мимо, прочитав статью, как можете пройти мимо музыкальной школы.Ваше мнение отрицательное, мало кто примет на заметку, особенно владелец авто.ВАЗ - его кредо.Человеку нужно заниматься тем, чем ему хочется, дабы быть счастливым.Возможно (хотя по-любому) кому-то и на мое мнение, 18ти летнего подростка, будет плевать. Мне нравится его таз, он замечаем, он хорошо едет, и я уверен, валит он быстрее любой вашей машины, за этого человека я бы порадовался, он нашел свое дело, которое доставляет ему удовольствие. Но, как говорили люди выше, такую сумму и я потратить на машину не готов, я бы вложил их в другое дело, нежели в такой дорогостоящий тюнинг ВАЗа. Кто-то тратить большие деньги в онлайн игры, кто-то просирает кэш в автоматах и казино, а этот человек вкладывается в тюнинг, а кому-то и спокойной жизни дома хватает, подкапливая переодически с наших зарплат себе на отдых, хотя бы на юге.Каждому свое.И я готов еще раз повторить эту фразу, дабы каждый подумал, что хобби - дело каждого, и дело личное. Займитесь своим делом лучше, вложите туда эмоции свои, а не сюда в сообщения, глядите результат может получится. Много чего хочется сказать еще, да не влезет в сообщение все. Бесят меня отношения в нашей стране между людьми, этот менталитет русский, куда не глянь все озлобленные и негативные, единицы только с добром относятся.Я не смог тут не отписаться, слишком много негативных людей стало. Сань, удачи тебе, не обращай на них внимания, занимайся свои делом, надеюсь скоро у нас в городе появятся конкурентноспособные тебе люди, чтобы интерес к драгу у тебя еще поднять. Удачи тебе на дорогах. В городе не гоняй
16 июня 2012, 00:54 Mike Litorius
Садись, "пять".) Может, он тебя даже прокатит разок.)
А чего вы, собственно, рты затыкаете-то? Также не устану повторять, интернет-свободное пространство для мнений и обсуждений. "назвался груздем-полезай в кузов". Пропиарил свой пепелац-жди различных мнений и оценок.
Я, вот, тоже пробабушкин саквояж винилом и стразами уделал. Но не выложил же на общее обозрение. Поскольку мне чьё-либо мнение монопенисно. И денжищь и сил ушло куча.) Аналогичная ситуация.
Кто-то считает "ах", кто-то считает "фу". Давайте уважать гражданские свободы на мнение. Что за агрессия?
16 июня 2012, 01:09 Dmitry Belyaev
Я бы тоже мог сейчас умно ответить, как-то подколоть тебя, да думаю не стану ... мне не нужно, чтобы он меня прокатил, хех)
Хотяяя, было бы прикольно, никогда не сидел в машине в 350 лошадей)

Ты по-своему прав. Мог бы и выложить, узнать что люди про твое чудо думают)
Мне вот совершенно не интересно, что ты и как сделал с этим саквояжем, но от этого хуже я относится к тебе не стал, и как видно негативно относится тоже. Просто мне не интересна твоя тема, а вот машина - дело другое.
16 июня 2012, 22:12
ужас... вкладывать деньги в данное дело это предел не работы головного мозга! люди что ж тут красивого! красивая машина - это машина без всякой мишуры. занялся бы чем то стоящим... а если уж деньги некуда девать, то помог бы людям которые нуждаются в деньгах на лечение!
17 июня 2012, 11:30 Леночка Ракина
"У Саши нет специализированного автомеханического образования, тем не менее, всего за год парень САМОСТОЯТЕЛЬНО сумел изменить интерфейс автомобиля." - пишут в статье.
"Пускай НЕ СВОИМИ РУКАМИ, но за это уплачены деньги и не прошлым хозяином!" - пишет сам хозяин авто!
что то не сходится))))))))значится уже набрехали про самостоятельность парня)
я конечно далеко не спец в авто, но считаю, что по крайней мере в нашем городе 350 лошадиных сил совершенно ни к чему, всё равно реализовать их возможности просто напросто негде)))))
"я не стараюсь привлечь внимание. мне это не нужно!" - а по-моему тут явный пример именно привлечения к себе внимания, что и добился в принципе он публикацией в газете)
и опять же, сугубо моё мнение: как русский утюг не тюнингуй, он утюгом и останется, ручки сверху не хватает)
17 июня 2012, 21:27 Саша Микрофон
у каждого свое увлечение. И говорить что тюнинг русского авто бессмыслен, просто упираясь на свое " мне не нравится" глупо имхо. Никто не привлекал к себе внимание, захотели написать про авто, пожалуйста мне не жалко. Про самостоятельность.... если описывать что и где конкретно делалось и кем, статья бы вышла на листа четыре. Незнаешь где реализовать 350 сил?! дак и не надо писать раз незнаешь. иии попробуй догони этот утюг)))
17 июня 2012, 21:28 Саша Микрофон
смешно )))
17 июня 2012, 23:29 Mike Litorius
иии попробуй догони этот утюг)
-----------------------------------------------------
Это главное в машине, да?

Там и половины от 350 нету. Я вас умоляю. Как дети малые. Не нужно быть технарём, если элементарно тройку по физике имеешь и представляешь параметры двигателя внутреннего сгорания, можно вообразить случайность указанных цифр с потолка.
18 июня 2012, 17:24 Леночка Ракина
Да, внешне ни о чём.не нравится.моё мнение)
"где конкретно делалось и кем" - дак тобой, как как говорит статья, или нет?)))
где реализовать...действительно, не знаю, по крайней мере в черте города. может, поделитесь, господин Шумахер?
Да, и делать больше нехрен, как догонять какого-то парнишку-фаната-автолюбителя)как то не интересно мне этими делами заниматься)))гонки на городских дорогах, особенно в часы пик, считаю занятием ненормальных людей, которые подвергают опасности не только себя, но и других, создают аварийную обстановку и мешают людям.
19 июня 2012, 00:40 Саша Микрофон
что-то мной что то нет! Нет человека который будет шарить в машине на все 100% кто в чем силен. а 350 сил нужны не для максимальной скорости а для ускорений... да кароче тебе не понять)
19 июня 2012, 00:41 Саша Микрофон
ну вот зная двигатель) ты бы понял каким образом снимают с вазовского блока по 350 сил по 500 сил))
19 июня 2012, 08:03 Леночка Ракина
со светофора чтоли стартовать?)))ахахах)видела, видела...трассы то не пустые, все равно плестись будешь за другими)
21 июня 2012, 08:23 izmalkoff
Не, что про ТАЗ ни говори, но в плане тюнинга движка одна из самых универсальных машин, имхо...А мощности для основного большинства людей нужны не из-за возможности понтонуться со светофора, а для выполнения манёвров на тех-же трассах, где от времени, за которое твой авто разгоняется может многое зависеть..
22 июня 2012, 14:36 Vladimir Mikushev
Саша ты всегда так от ответа избегаешь ссылками и отмазками, просто лучше и нормально ответь как ты снял 350 сил с этого мотора, просто исходя из практики известно что в среднем 100 сил с литра и 50-70% прибавки еще от улитки дают только 250-300 и то это при наилучшем стечении обстоятельств, так что может не стоит так кричать о том что у тебя там их аж 350, было бы приятнее услышать что 13ка с 250 силами скажем дернула кого то кто говорит что у него 400 например, и рас уж на то пошло то чем ты объяснишь проигрыш 14ой в Язеле? А чтобы уж наконец снять все лишние вопросы езжай в Магнитогорск например на стенд и меряй, а потом хвастайся
22 июня 2012, 23:29 Саша Микрофон
во первых. Доказывать никому нечего не собираюсь. Не вижу в этом смысла.
во вторых. 14ке Роминой проиграл т.к. вообще сошел с дистанции из-за неисправной коробки.
в третьих. с улитки снять 50-70%?!)) а почему не 80-90 ?!!? тебе известно понятие как давление турбины?! то что его можно изменить допустим от 0.2 до 2ух бар ?!?! соответственно и лошадей этим добавить?! Силы данного авто считались далеко знающими людьми которые данный двигатель собирали и расчитывалось от расхода воздуха. Т.е данный двигатель при 1.3 - 1.4 бара давления имеет приблизительно 350 сил.

Было бы приятней услышать что 250 сил дернули 400 ?!?)) что за бред?!?)))
24 июня 2012, 20:03 Vladimir Mikushev
другого ответа и не ожидал
01 июля 2012, 13:35 Тарас Степанов
Владимир, 350 сил это приблизительная мощность т,е расчетная. Выведена из показателей расходов воздуха о которых сказал Санек и загруженности форсунок, также можно посмотреть графики подобных моторов их расходы и вывести свою приблизительную мощность . Его машина действительно сделана с хорошим потенциалом и 350 еще не предел!) просто последствия этих (примерных) 350 л/с Санек ощутил уже, не раз поломав коробку!) К сожалению дино стенд далеко от нас и ехать за тыщи км за графиком не имеет смысла. Мне лично тоже приходится называть расчетную мощность своего авто и когда говоришь что 81 ни кто не верит)) вот и приходится говорить приблизительную

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru