Рекламу сети пиццерий «Додо» из Сыктывкара покажут на Первом
Сыктывкарский предприниматель продолжает завоевывать мир с помощью пиццы
Сегодня, 16 апреля, сеть пиццерий из Сыктывкара «Додо» запускает свою первую рекламную кампанию на федеральном телевидении. Теперь жители столицы Коми смогут увидеть «родной» бренд на крупнейших каналах: Первый, Россия 24, Матч!, СТС, ТНТ и других. Об этом основатель сети Федор Овчинников рассказал порталу «Секрет фирмы».
С 16 апреля жители Сыктывкара смогут увидеть на федеральных телеканалах рекламу всем знакомой «Додо пиццы». Основатель сети Федор Овчинников объяснил, что хотя их бренд и является одним из самых популярных в стране, а по количеству ресторанов они давно оставили позади все остальные пиццерии, о «Додо» все еще знает не так много человек.
- Наше исследование показывает, что многие клиенты, которые регулярно заказывают еду через доставку, не знают наш бренд. Даже несмотря на то, что сейчас у нас работает в России 285 пиццерий в 178 городах, а наша зона доставки охватывает более 40 миллионов человек.
Например, в Санкт-Петербурге тех, кто никогда не слышал о «Додо Пицце», почти половина. Есть пространство для роста даже в тех городах, где мы присутствуем уже давно — в Самаре, где мы присутствуем пять лет, 11% жителей, которые заказывают регулярно еду на доставку, отвечают "не знаем" на вопрос о «Додо Пицце».
Год назад сеть «Додо» объединяла 151 пиццерию в России. Мы были плохо представлены в Москве и Петербурге. Теперь ситуация изменилась — в столице уже 26 пиццерий. И мы решили, что нам пора рассказать о себе на национальном уровне, - рассказал Овчинников порталу «Секрет фирмы».
Теперь «Додо» станет первой в истории России пиццерией с рекламной кампанией на федеральном телевидении. До этого их конкуренты показывали свои ролики лишь в отдельных городах, как правило, в Москве. По словам Федора, он хочет, что бы его бренд ассоциировался с пиццей, как «Старбакс» с кофе.
Охват аудитории будет максимально большим, например, 6 мая во время матча «Барселона» - «Реал Мадрид» рекламный ролик «Додо» покажут четыре раза. Кампания продлится до 27 мая, пиццерию представят такие каналы как: Пятница, ТВ-3, Матч ТВ, Муз-ТВ, 2х2, СТС, ТНТ, Россия 24 и Первый канал. По словам Федора Овчинникова, на это пришлось потратить около 100 миллионов рублей.
Как вы относитесь к мировой известности «Додо пицца» и к тому, что большинство не знает о ее сыктывкарском происхождении? Расскажите в комментариях
Публикация от Fedor V Ovchinnikov (@silauma) 15 Апр 2018 в 12:33 PDT
Читайте также: Бренд «Додо» из Сыктывкара - на 2 месте в топе самых популярных франшиз России