Progorod logo

Работодатели Коми стали чаще требовать от соискателей любви

6 марта 2018Возрастное ограничение0+
Фото из архива "Pro Города"

По словам специалиста, они просто стараются идти в ногу со временем

Работодатели Коми стали чаще употреблять в объявлениях о вакансиях слово «любовь». За последние пять лет количество подобных объявлений увеличилось вчетверо. Об этом сообщает Служба исследований HeadHunter.

Работодатели Коми придумывают все более оригинальные способы завлекать соискателей. И на интернет-биржах труда все чаще можно увидеть объявления о вакансиях, к претендентам на замещение которых предъявляются не совсем заурядные требования. Так, работодатели Коми в последнее время начали обращать внимание на такое качество соискателей, как умение любить - как правило, работу или профессию. Аналитики HeadHunter решили подсчитать, как часто рекрутеры республики размещали на сайте hh.ru объявления со словом «любовь» в течение последних пяти лет.

И надо сказать, результаты исследования оказались неожиданными. Так, выяснилось, что в 2013 году объявлений со словом «любовь» было на сайте всего 24 - не слишком впечатляющая цифра. Однако уже к концу 2015-го количество подобных предложений работы увеличилось более чем вдвое, а к концу 2016-го - вчетверо. На позапрошлый год пришелся и пик количества объявлений со словом «любовь» - в 2017-м их было уже не так много.

Разумеется, исследование нельзя было бы считать полным без ранжирования по сферам. Любопытные результаты показало и оно. Так, в топ 3 профобластей, где от будущих работников чаще всего требуют любви, вошли сфера продаж, маркетинг, реклама и PR, а также гостиничный сервис и туризм. А вот от административного персонала трепетного отношения к ближнему, как ни странно, не ждет почти никто.

Интересен также контекст, в котором работодатели употребляют слово «любовь». В большинстве случаев от соискателей требуют любви к работе, к клиентам и к продукту. Например, флорист должен любить цветы, администратор - общение, аниматор - прикладные виды деятельности.

Результаты исследования прокомментировала руководитель пресс-службы HeadHunter по Северо-Западу Ирина Жильникова.

- Времена, когда работодателям приходилось выбирать между «хорошим профессионалом» и «хорошим человеком», уже в прошлом. Если кандидат хорошо подготовлен к выполнению своего функционала, это не значит, что у него не остается личностных ресурсов, чтобы одновременно быть ответственным, целеустремленным, коммуникабельным, готовым к командной работе. Все эти так называемые «гибкие» навыки необходимы для работы как начинающему специалисту, так и линейному руководителю. Требования бизнеса к компетенциям сотрудников меняются, поэтому важно не только развивать в себе профессиональные качества, но и расти как личность, - объясняет представитель компании.

А вы любите свою работу? Пишите в комментариях под новостью

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Читайте также: Жителей Коми напугало кладбище домашних животных в парке

Перейти на полную версию страницы