"Ростелеком Контакт-центр" принимает голосовые письма с пожеланиями

"Ростелеком Контакт-центр"  принимает голосовые письма с пожеланиями Фото Ростелеком

"Ростелеком Контакт-центр" (дочерняя компания ПАО "Ростелеком") организовал горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону дети смогут рассказать цифровой Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить, оставить пожелания Деду Морозу на новый год. Проект реализован при поддержке "Почты России" и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Бесплатный круглосуточный номер 8 800 101-10-42 будет работать с 20 по 29 декабря и станет дополнением к традиционным бумажным письмам. Все новогодние сообщения будут автоматически переформатированы в электронный формат и переданы в резиденцию новогодних волшебников в канун нового года.

"Дорогие друзья, малыши и взрослые, не за горами главный зимний праздник Новый 2023 год! Самое время загадывать желания и говорить друг другу добрые пожелания. Традиционно тысячи писем и открыток, звонков и сообщений приходят ко мне в Великий Устюг. С моими помощниками-волшебниками Снегурочкой и Снеговичками мы обязательно их прочитаем, прослушаем и ответим каждому. Пусть в канун нового года наши самые искренние мечты сделают этот мир прекрасней!"  сказал Дед Мороз.

"Для организации новогодней горячей линии мы проделали, казалось бы, обычную работу — выделили номер 8 800, обеспечили работу голосового робота, настроили речевую аналитику звонков, но настроение нашей команды, задействованной в проекте, сделало его по-настоящему волшебным. Пусть все пожелания, поступившие Деду Морозу, обязательно сбудутся!" — подчеркнул генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

Напомним, что в отделениях почты по всей стране появилось более 100 почтовых ящиков для писем Деду Морозу. Опустить в них свои послания можно до 31 декабря.

...

  • 0

Популярное

Последние новости