Работа «Яндекс.Такси» в Сыктывкаре привела к конфликту между таксистами и пассажирами

Работа «Яндекс.Такси» в Сыктывкаре привела к конфликту между таксистами и пассажирамиФото из архива редакции

Стороны оскорбляют друг друга в социальных сетях

27 сентября на портале PG11.ru появилась статья о том, что жители Сыктывкара недовольны высокими ценами в «Яндекс.Такси». Представители компании сообщили, что рост цен вызван огромным успехом сервиса в столице Коми. Эта новость вызвала множество негативных комментариев в социальных сетях.

После публикации статьи о работе сервиса «Яндекс.Такси» в Сыктывкаре, многие жители города высказали свое мнение о услугах этой компании. Большая часть комментариев была негативной, в которой пассажиры такси возмущались дорогими ценами даже на короткие поездки:

- Клиенты снова перейдут на старые службы, которые сейчас уже дешевле этого «Яндекс.Такси»! - поделилась мнением Любовь Ершова.

- Я сегодня просто в шоке от цен на такси! Другие службы тоже подняли цены почти в два раза. Теперь придется и им искать альтернативу. За 3 км платить 130 руб! - продолжила сокрушаться Любовь.

С Орбиты до 4-ой бани в 8 часов утра просят 270рублей! Это вообще нормально?! - в шоке возмутился пользователь под ником «1122».

- Не знаю, правда это или нет. Но я слышал, что сами водители «Яндекса» вызывают себя. Делают заказ в соседний двор, переезжают туда, и получают доплату за вызов, - поделился слухами «Горожанин».

- Перестали этим такси пользоваться. Его водители пользуются хитростью, они на небольшой промежуток времени выключают поиск клиента. Тогда машин становится меньше и автоматически появляется высокий спрос. Вот и пусть сами ездят 3-4 остановки за 150-170 рублей, - отметил другой «Горожанин».

- Я в шоке: такси через 2 квартала, где пешком пройти 10 минут и которое никогда больше 49 рублей не стоило, в 20 часов неожиданно стало стоить 117 рублей при пустых улицах. Сказали, что водитель будет через 5 минут, а приехал через 9. Из-за того, что не нашла в приложении, где можно отказаться от заказа пришлось ехать. Таксист на уменьшение стоимости не согласился. Так что теперь для всех моих знакомых «Яндекс.Такси» теперь самое позорное в городе. Родные службы, простите, возвращаюсь к вам! - сообщила всем о своем решении пользователь «Тори».

Нашлись и те пассажиры, что встали на защиту сервиса. Они сказали, что цены компании остаются вполне приемлемыми:

- Меня все устраивает, если ездить по городу. А вот на дачу я уже другую службу вызываю, «Яндекс» туда не едут, - сказала Анна Керн.

- Дело в том, что с приходом «Везет» цены на такси уронили очень сильно. За ним пришёл «Яндекс» и ценник упал еще ниже. Вот и привыкли за копейки ездить. А как цена стала адекватная - все начали орать, что стало дорого, - конструктивно рассудил Алексей Закреничный.

- А почему все разнылись? 100 рублей - это уже дорого, что ли? Если да, то можно перейти на автобус. Ведь даже поездки от ста рублей - это работа в ноль для таксиста и только при самых благоприятных факторах, - не поддержал общее возмущение Вадим Патрин.

- Я знаю двух таксистов, они работают в «Яндексе». За смену они зарабатывают чистыми около 3-4 тысяч рублей. В неделю выходит около 20, а в месяц 70 тысяч! Я когда узнал об этом, подумывал взять отпуск и пойти поработать с месяц. Но сейчас, конечно, легкие деньги потихоньку заканчиваются. Когда они полностью исчезнут, то быть таксистом снова станет не выгодно, - поделился соображениями пользователь с коротким ником «1».

- Знаете, в других городах вообще нет проблем с «Яндекс.Такси». Они всегда быстро подъезжают, цены у них приемлемые, хотя конкурентов больше. Тем не менее, эта служба пыхтит и трудится и радует нас. Там тоже на дорогах пробки, они вынуждены добавлять небольшую сумму простоя. Но даже с ней стоимость поездки гораздо меньше выходит, чем у нас в Сыктывкаре. Видимо местные не хотят работать и оказывать услуги населению как подобает, - защитила сервис «Екатерина».

Сами городские таксисты тоже не остались в стороне. Кто-то объяснил, в чем проблемы водителей во взаимодействии с компанией, другие начали оскорблять сторону пассажиров. Все это привело к взаимным оскорблениям:

- Смешно читать комментарии некомпетентных людей. Такси не должно стоить дешевле автобуса - это не общественный транспорт. И если к вашему дому нет дороги, я не обязан гробить машину за 75 рублей. Привыкли ездить за полсотни, а теперь ноют, что цены стали более адекватными. Вас же никто в такси не гонит. Если жалко деньги, то идите на автобус, стойте на остановке в любую погоду, ждите и доедете за 25 руб. А если хотите ехать в комфорте от подъезда до подъезда - будьте любезны заплатить, - разъяснил свою позицию Максим Смолин.

Отток водителей есть, и ещё какой. Особенно из тех водителей, которые работают на личных машинах. И в большей степени виноваты некоторые из партнеров - высокий процент, минимальная планка суммы для вывода средств, вывод денег по определенным дням недели.
И что интересно: кто обговаривал 4-х километровую раздачу заказов для нашего региона? Для Сыктывкара это половина города!
Я «Яшу» запускаю теперь крайне редко, когда совсем уж глухо в других приложениях. А это значит, что почти никогда, - написал таксист под ником «Горожанин».

- Пассажиры будут ездить при следующих условиях:
1. Короткое расстояние
2. Без детей и багажа
3. Без заездов куда-либо
4. Доплата «Яндекса» до 110 рублей или выше
5. Трезвые
А при условии, что один пункт из вышеперечисленного отсутствует, то пешком или на автобусе, - заявил пользователь «Прокурор».

- Все, кончилась красивая жизнь. На самом деле везде так, а вы, наивные такисты, думали, что это будет постоянно? Наивные чукотские мальчики, - высказался очередной «Горожанин».

Споры между таксистами и пассажирами продолжаются в социальных сетях. Надеемся, что этот конфликт не выйдет за пределы интернета. 

Как вы считаете, кто прав в этом конфликте? Поделитесь мнением в комментариях

...

  • 0

Популярное

Последние новости