Наверх

В Сыктывкаре не разрешили проводить митинг против коррупции

Возрастное ограничение: 0+
Фото из архива редакции
Организаторы не хотят сдаваться

В Сыктывкаре 26 марта горожане планируют выйти на митинг против коррупции в слоях высшей власти. Однако администрация города отказала в его проведении на Театральной площади. Организаторы не сдаются и ищут новое место для митинга.

Администрация Сыктывкара отказала в проведении митинга против коррупции на Театральной площади. Его организаторы и предполагаемые участники негодуют. Потому они ищут другие выходы из ситуации. Например, провести его в другом месте:

- Ребят, не расстраивайтесь. В понедельник выясним причины, если что подадим в Мичуринский парк, - написал на странице события в социальной сети один из сыктывкарцев.

Напомним, в Сыктывкаре 26 марта политические активисты решили присоединиться к общероссийскому протестному движению и протестовать против коррупции в высших эшелонах российской власти. Они хотели выйти на Театральную площадь столицы с плакатами. Активисты готовы выйти на улицы города, чтобы открыто сказать, что российские чиновники воруют, и на это не стоит закрывать глаза.

Комментарии 65

19 марта 2017, 13:23 Дадада
И что это изменит? Воровать перестанут? Налоги уменьшат? Цены в магазинах упадут? Собака лает,караван идет.
19 марта 2017, 13:24 Я
А ты так и сиди дома и молчи в тряпку. И детям своим скажи. Что когда нашу страну раворовывали я сидел и молчал!
19 марта 2017, 13:24 Горожанин
Вот и ответ коррумпированных чиновников!!!! Пипец!
19 марта 2017, 13:26 Горожанин
Они (чиновники)не понимают, что этим дискредитируют себя !!!!
19 марта 2017, 13:49 Гена.
Вытряхивать из кабинетов ?
19 марта 2017, 13:54 Горожанин
Дадада
И что это изменит? Воровать перестанут? Налоги уменьшат? Цены в магазинах упадут? Собака лает,караван идет.
Я Вас поддерживаю. Коррупция была, есть и будет. Уберут одних, придут другие. Цель организующих подобные митинги - получение власти. А затем по накатанной - они сами становятся коррупционерами.
19 марта 2017, 14:08 Сыктывкар
Горожанин
Я Вас поддерживаю. Коррупция была, есть и будет. Уберут одних, придут другие. Цель организующих подобные митинги - получение власти. А затем по накатанной - они сами становятся коррупционерами.
По крайней мере те, кто придут будут знать, что люди не согласны мириться с коррупцией и готовы проявлять свою активную гражданскую позицию!
19 марта 2017, 14:12 Деревня
Горожанин
Я Вас поддерживаю. Коррупция была, есть и будет. Уберут одних, придут другие. Цель организующих подобные митинги - получение власти. А затем по накатанной - они сами становятся коррупционерами.
Уберут одних, придут другие.Уберут других. придут третьи..Уберут третьих итд . И убирать так,чтоб не повадно было.А ТЫ ЧАСОМ НЕ КОРРУПЦИОНЕР ?
19 марта 2017, 14:21 Горожанин
Сыктывкар
По крайней мере те, кто придут будут знать, что люди не согласны мириться с коррупцией и готовы проявлять свою активную гражданскую позицию!
Все власть имущие знают, что люди против коррупции. Без ваших митингов.
19 марта 2017, 14:23 Горожанин
Деревня
Уберут одних, придут другие.Уберут других. придут третьи..Уберут третьих итд . И убирать так,чтоб не повадно было.А ТЫ ЧАСОМ НЕ КОРРУПЦИОНЕР ?
Нет. Я - наблюдатель. И мне понятны закономерности, происходящие в этом мире.
19 марта 2017, 14:34 Горожанин
Горожанин
Нет. Я - наблюдатель. И мне понятны закономерности, происходящие в этом мире.
И что предлогаешь ? Пусть дальше страну ошкуривают и обезжиривают ?
19 марта 2017, 14:54 1
можно и в мичуринском можно и вообще за городом.сейчас цель не стоит привлечь внимание к проблеме власть или граждан. с властью все ясно,а граждан сейчас агитирует пустой холодильник гораздо эффективнее и быстрее,чем любой митинг.цель-собраться,обсудить,скоординироваться.
19 марта 2017, 14:57 1
Горожанин
Я Вас поддерживаю. Коррупция была, есть и будет. Уберут одних, придут другие. Цель организующих подобные митинги - получение власти. А затем по накатанной - они сами становятся коррупционерами.
это вам по телевизеру жулики сказали! на самом деле либо нет коррупции и страна развивается,либо есть коррупция,но нет населения.это лет десять можно было назад говорить,сейчас вопрос ребром. или они или мы
19 марта 2017, 15:06 Вася
Потому что главный коррупционер сидит главой Коми.
19 марта 2017, 15:08 Вася
А как хотели, что бы на автобусах студентов и служащих госучреждений подвозили и место на площади выделили?
19 марта 2017, 15:58 Горожанин
Люди (если вы можете себя так назвать), которые защищают здесь коррупционер, вы совсем что ли разум потеряли?! Кошмар, тогда вы заслуживаете, чтоб о вас ноги вытирали и залезали в ваш карман за очередным побором. Коррупцию надо выкорчевывать! Если народ перестанет быть амебой и начнет отстаивать свои права, то и ворам придется задуматься и законы начнут работать.
19 марта 2017, 16:02 Андрей
Дык пусть проводят, чего запрещать то? Место только им найдите, чтобы не мешали движению транспорта и не создавали проблем горожанам
19 марта 2017, 16:14 Кумир
У егора организатора спросил чего добемся отмолчался видимо понимает что ничего потомучто не знает что сказат толпе и куда направит. Не дают разрешение те кого он считает ворами так зачем вам разрешение бандитов их место в тюрме
19 марта 2017, 16:15 Горожанин
Горожанин
И что предлогаешь ? Пусть дальше страну ошкуривают и обезжиривают ?
Предлагаю жить. А не тратить свою энергию впустую. Неужели опыт гражданской войны 100-летней давности ничему не научил?
19 марта 2017, 16:16 Д
Кумир
У егора организатора спросил чего добемся отмолчался видимо понимает что ничего потомучто не знает что сказат толпе и куда направит. Не дают разрешение те кого он считает ворами так зачем вам разрешение бандитов их место в тюрме
Хахаха Все правилно это то же самое что у арестованог пичуги разрешение на митинг просит вет этих с администрации тоже скоро посадят.
19 марта 2017, 16:19 Петро
Д
Хахаха Все правилно это то же самое что у арестованог пичуги разрешение на митинг просит вет этих с администрации тоже скоро посадят.
Посадим 100 процентов КАЖДЫЙ БЮДЖЕТНИК 10РАЗ В ДЕНЬ ЗАКОН НАРУШАЕТ А ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ МЫ ЕГО ПОСАДИЛИ.
19 марта 2017, 16:22 откуда ветер
Для митинга есть причины и не только коррупция. Однако, не окажется ли, что вся эта движуха организована на западные денежки, а все протестующие окажутся под знаменем Навального?
19 марта 2017, 16:23 Горожанин
Ты уже в кастрюльке ?
19 марта 2017, 16:31 Прохожий
Горожанин
И что предлогаешь ? Пусть дальше страну ошкуривают и обезжиривают ?
Какие корупционеры дадут разрешение на митинг против них самих?????????
Тут козе всё понятно... Собирать надо материалы и в соответствии с законодательством и идти до самого Верховного Суда РФ , медленно , но другого пути нет, если только вилы,но власть перехватят опять уроды выждав момент.
19 марта 2017, 17:18 Горожанин
А просто так придём без плакатов, автобус ждём типа, просто посмотрим, скольких людей это достало. Задрали уже людей за идиотов держать. Мне уже порой кажется, что никакой враг не нанёс бы нам большего ущерба, чем наши власти...
19 марта 2017, 17:50 Так и осталась
"Страна рабов, страна господ"
19 марта 2017, 18:09 Власти
Вот если бы митинг был организован в нашу поддержку, тогда можно! А так.фигу вам!!!! Митингуйте на кухне!
19 марта 2017, 18:18 1
Горожанин
Предлагаю жить. А не тратить свою энергию впустую. Неужели опыт гражданской войны 100-летней давности ничему не научил?
вам то жить у кормушки наверняка нравится, еще бы вам революции не хочется,ведь все на колыму поедете лес валить
19 марта 2017, 19:20 Каролина
Большинство продуктов питания заражены невидимыми паразитами! Эта зараза накапливается в нашем организме и вызывает большинство болезней (в том числе рак). Но недавно наши ученые разработали уникальный препарат который очистит организм и омолодит вас. У меня после очистки: исчезли круги под глазами и папилломы, боли в голове и в суставах, ушла хроническая усталость и улучшился аппетит я стала высыпаться и в общем я стала выглядеть моложе и здоровее и даже похудела на пару килограмм. Вот сами почитайте --- http://bit.do/parasitu
19 марта 2017, 19:28 Горожанин
Горожанин
Нет. Я - наблюдатель. И мне понятны закономерности, происходящие в этом мире.
Видимо, как раз таки наоборот. Аппетиты власти только растут, поэтому ситуация в стране ухудшается, а число уголовников растет с уровнем безработицы и упадком духа в целом по стране. А когда новоиспеченный уголовник будет вас лупить в закаулке, чтобы отобрать телефон, а мимо будут проходить люди потому, что наблюдателями быть проще, что-то менять будет уже поздно...
19 марта 2017, 20:41 Мудрец Шпионский
Горожанин
Видимо, как раз таки наоборот. Аппетиты власти только растут, поэтому ситуация в стране ухудшается, а число уголовников растет с уровнем безработицы и упадком духа в целом по стране. А когда новоиспеченный уголовник будет вас лупить в закаулке, чтобы отобрать телефон, а мимо будут проходить люди потому, что наблюдателями быть проще, что-то менять будет уже поздно...
Во-первых, коррупция это самое страшное из зол? Во-вторых, нас лупить никто не будет в закоулке, вся зона под нами и вся блатная феня наша, ане ваша, как и элита тоже. Если вы еще не разобрались. Лупить будут вас. Но это ваши проблемы.
19 марта 2017, 20:54 Дед надзор
Совершенно безобидное мероприятие, скорей всего нынешние власти испугались оглазки своих коррупционных схем. Когда же закончиться этот бардак?
19 марта 2017, 21:03 Уран
Хаха а это правда
19 марта 2017, 21:09 Печально
В России воровство,коррупция,откаты,взятки,распилы, уход от налогов,оффшоры на подставных лиц... В результате этого строительство дорог,жилья,оплата коммуналки и т.д. и т.д.становятся в разы дороже, чем на западе и оплачиваем это мы,покупатели. Падает качество, убыточно производство,товары не конкурентноспособны.Что-либо производить не имеет смысла. Национальная валюта дешевеет.Оболваненный народ нищает, с подачи власти ищет крайних в лице Америки и Европы,звереет.Итог - распад государства. Телевизор- источник массовой дезинформации !
19 марта 2017, 21:35 НЕкТо
В России без коррупции не обойтись, все равно будут воровать, и все же знают кто ворует и все равно прикрывают друг друга. Взять того же Путина с Чайкой, тоже воруют. Власть всю денежную систему себе под контроль взяла... Вот люди голосуют на выборах, думают что лучше будет, а нифига, коррупцию не победить...
19 марта 2017, 21:45 Старый хрыч
Чем дольше ждать, тем громче лопнет.
19 марта 2017, 22:04 Сыктывкар
Печально
В России воровство,коррупция,откаты,взятки,распилы, уход от налогов,оффшоры на подставных лиц... В результате этого строительство дорог,жилья,оплата коммуналки и т.д. и т.д.становятся в разы дороже, чем на западе и оплачиваем это мы,покупатели. Падает качество, убыточно производство,товары не конкурентноспособны.Что-либо производить не имеет смысла. Национальная валюта дешевеет.Оболваненный народ нищает, с подачи власти ищет крайних в лице Америки и Европы,звереет.Итог - распад государства. Телевизор- источник массовой дезинформации !
Ага! Пичкают без конца и края пенсионеров новостями о том, что во всех наших бедах Запад виноват, аж тошно! Где причинно-следственная связь между такими новостями и "Денег нет, но вы держитесь"? Запад наши народные деньги в оффшоры вливает? Вопрос риторический...
19 марта 2017, 22:49 Кристинка
откуда ветер
Для митинга есть причины и не только коррупция. Однако, не окажется ли, что вся эта движуха организована на западные денежки, а все протестующие окажутся под знаменем Навального?
А чем вам Навальный-то не угодил? Тем, что хоть он хочет поднять народ? Что-то больше желающих я не вижу!
19 марта 2017, 23:49 1
Сыктывкар
Ага! Пичкают без конца и края пенсионеров новостями о том, что во всех наших бедах Запад виноват, аж тошно! Где причинно-следственная связь между такими новостями и "Денег нет, но вы держитесь"? Запад наши народные деньги в оффшоры вливает? Вопрос риторический...
пенсионеры и средний возраст с совковым мышлением погоды в обществе не делают,их не надо переубеждать их надо игнорировать. двигает прогресс всегда молодежь.
19 марта 2017, 23:52 1
вот такими приемчиками власть и пытается всех поделить,но дураков не осталось товарисч тролль
20 марта 2017, 06:44 Дед пихто
Горожанин
Я Вас поддерживаю. Коррупция была, есть и будет. Уберут одних, придут другие. Цель организующих подобные митинги - получение власти. А затем по накатанной - они сами становятся коррупционерами.
Команданте и Ленин переворачиваются... Им митинги разрешали, более того, царь помнится, сам заставлял Владимира Ильича на броневик залезать...
20 марта 2017, 07:27 Горожанин
Бредишь?
20 марта 2017, 08:53 фыв.
Горожанин
Я Вас поддерживаю. Коррупция была, есть и будет. Уберут одних, придут другие. Цель организующих подобные митинги - получение власти. А затем по накатанной - они сами становятся коррупционерами.
Пусть воруют, берут взятки. но и не забывают тех, за чей счет живут. А "теперишние" это подзабыли, считая электорат своей собственностью. Спросите, при ком лучше жилось, при Гайзере или Гапликове? Гайзер хоть социалку не трогал, людям помогал, а "часысамолеты" его я не видел. А вот его видел, пешком на работу ходил, а не в бронированном крузаке ездил два перекрестка как мадам "ассорти".
20 марта 2017, 09:15 Горожанин
Андрей
Дык пусть проводят, чего запрещать то? Место только им найдите, чтобы не мешали движению транспорта и не создавали проблем горожанам
Местная власть хочет лизнуть зад Солнцеликому, вот и запрещает. Так-то никакой опасности кремлёвскому ворью от этих митингов нет - ну соберутся, ну поорут в мегафон, потом разойдутся по домам.
Та же фигня, что и с выборами - все нужные цифры и проценты уже вписаны, от народа ничего не зависит, а для чего же тогда вся эта оголтелая избирательная компания? Да очень просто, в Кремль-то идут РЕАЛЬНЫЕ цифры, а там уже сравнивают, у кого из губернаторов язык мягкий, а у кого шершавый, и чей язык глубже проник в анальное отверстие.
20 марта 2017, 09:21 Горожанин
Горожанин
Предлагаю жить. А не тратить свою энергию впустую. Неужели опыт гражданской войны 100-летней давности ничему не научил?
А если завтра жить запретят?
Опыт гражданской войны 100-летней давности научил, что в ней можно и победить. Ну а второй раз всегда проще - есть рассказы старшего поколения, сохранились советские книги и фильмы. Белогвардейские фокусы тех времён (когда казаков пугали, что в колхозах жёны общие) уже не прокатят.
20 марта 2017, 09:27 Горожанин
откуда ветер
Для митинга есть причины и не только коррупция. Однако, не окажется ли, что вся эта движуха организована на западные денежки, а все протестующие окажутся под знаменем Навального?
А зачем Западу перемены в России? Нефть исправно качается, как цену ни снижай, денежки исправно текут в западные банки, недвижимость в Майами исправно покупается российской "элитой", а значит, "элита" легко управляема, кому же захочется лишиться виллы. Всё пучком. Ну и на фига Госдепу тратить денежку налогоплательщиков на всяких навальных?
20 марта 2017, 10:23 Горожанин
Занавес ....
20 марта 2017, 10:49 Горожанин
Кристинка
А чем вам Навальный-то не угодил? Тем, что хоть он хочет поднять народ? Что-то больше желающих я не вижу!
а чем угодил?
тот еще ворюга, рвущийся к власти.
я, лично, под его знамена не желаю))

пы. сы. не единорос, даже близко.
20 марта 2017, 11:18 ккк
рабы!!!
20 марта 2017, 11:33 Горожанин
ВЛАСТЬ-ЭТО НАРОД, ЗАПОМНИТЕ И ЗАПИШИТЕ ВСЕ СЕБЕ, КТО СЧИТАЕТ ЧИНОВНИКОВ ВЛАСТЬЮ!!! НАМ, НАРОДУ РЕШАТЬ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ!
20 марта 2017, 11:48 Горожанин
Горожанин
ВЛАСТЬ-ЭТО НАРОД, ЗАПОМНИТЕ И ЗАПИШИТЕ ВСЕ СЕБЕ, КТО СЧИТАЕТ ЧИНОВНИКОВ ВЛАСТЬЮ!!! НАМ, НАРОДУ РЕШАТЬ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ!
Не путайте то, как должно быть и как есть в нашем государстве на самом деле
20 марта 2017, 21:19 Уран
Путин дал люлей медведеву после скандала с навальным мол спалился идиот
20 марта 2017, 22:36 Анекдот в тему
Учительница спрашивает в классе:
- Чем отличается жизнь до революции от той, что сейчас?
Вовочка:
- До революции говорили: "Пшел вон!" А теперь говорят: "Приходите завтра!"


Флаг вам в руки, митингующие.
20 марта 2017, 22:52 Ыть
Покрышками запаслись, скакать натренировались, кастрюли на голову надели и такой облом.
20 марта 2017, 23:45 Я приду всей семьей, даже если запретят!!!!
Надоело, это враньё по зомби ящику!!! Любой здравомыслющий человек понимает, что по ящику показывают то, что выгодно и удобно "власти". Но ситуация складывается так, что Народ уже не может питаться тем дерьмом, что нам предлагают эти жулики и воры! Просто нет сил, все их оправдания, на счет западных санкций, просто вызывают недоумение, а что блин вы делали все годы просиживая их в Кремле, а я предположу, сидели и думали, где же откромсать кусок получше от моей страны! Выборов как таковых нет, денег на социалку нет, зато ЗП у чиновником парой такие, что даже неприлично, а один хрен воруют, хотя ЗП подняли что бы не воровали, короче очередной раз всех "отымели". А вы псевдо патриоты просто слепые глупцы, очнитесь. К счастью тех кто всё понял больше. Новальный черная лошадка, но то что по ним тюрьма плачет это 100%, раскулачить их на незаконно полученные средства из овшоров, сразу жить проще станет, и компенсацию в ДС вернут, и средняя ЗП станет 46, а не то что реальные 20!
22 марта 2017, 17:53 Ну прям как дети!
Митинг-то против коррупции, а вы даже взяточку не предложили! Не по- российски это!
22 марта 2017, 18:01 Сытый сантехник
Не понтуйся и купи Дима себе кроссовки в местном магазе....

Неееееее. Я из-за кордона хочуууууууууууууууу)))
22 марта 2017, 18:15 Митингующий против коррупции
Горожанин
А если завтра жить запретят?
Опыт гражданской войны 100-летней давности научил, что в ней можно и победить. Ну а второй раз всегда проще - есть рассказы старшего поколения, сохранились советские книги и фильмы. Белогвардейские фокусы тех времён (когда казаков пугали, что в колхозах жёны общие) уже не прокатят.
Так что мешает вернуться в коммунистические вреимена? Боюсь что ничего не получится, даже выбрав во время голосования КПРФ, буча большая точно получится, куча бабла улетит за границу, ну у кого есть конечно, надо к власти либо немца (воруют гораздо меньше) либо китайца, тогда будут расстреливать за коррупцию. Раньше царицы были с германии и радели за Россию.
22 марта 2017, 18:20 житель Коми
Горожанин
ВЛАСТЬ-ЭТО НАРОД, ЗАПОМНИТЕ И ЗАПИШИТЕ ВСЕ СЕБЕ, КТО СЧИТАЕТ ЧИНОВНИКОВ ВЛАСТЬЮ!!! НАМ, НАРОДУ РЕШАТЬ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ!
Власть это власть, а народ это никто и ничто, иначе заработная плата была бы больше у народа, а не у власти.
24 марта 2017, 10:20 ЗАПОМНИТЕ И ЗАПИШИТЕ СЕБЕ , ЧТОБЫ ЗНАЛИ КТО ВЫ!
1
можно и в мичуринском можно и вообще за городом.сейчас цель не стоит привлечь внимание к проблеме власть или граждан. с властью все ясно,а граждан сейчас агитирует пустой холодильник гораздо эффективнее и быстрее,чем любой митинг.цель-собраться,обсудить,скоординироваться.
Согласно третьей статье Конституции, единственным источником власти в России является ее многонациональный народ, который осуществляет власть "непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления".

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru