Наверх

Сергей Гапликов считает подорожание проезда в Сыктывкаре положительным моментом

Возрастное ограничение: 6+
Фото из архива редакции PG11
В другом случае цена за билет могла увеличиться в два раза

Глава Коми Сергей гапликов считает подорожание проезда на общественном транспорте в Сыктывкаре положительным. Иначе цена за билет в автобусе могла увеличиться в два раза. Сергей Гапликов так заявил на большой пресс-конференции. Об этом сообщает ИА «БНК».

Пресс-конференция с Сергеем Гапликовым прошла в Сыктывкаре в четверг, 16 февраля. Глава Коми объяснил, что подорожание проезда в автобусах столицы Коми на пять рублей — это «благо».

- Если бы мы не навели порядок в отрасли (пассажирских перевозок), мы были бы вынуждены увеличить стоимость проезда в общественном транспорте в два раза. Наши действия привели к тому, что мы не в два раза повышаем стоимость [проезда в автобусе], а всего лишь на 5 рублей. То, что сегодня происходит обновление парка, то, что мы имеем возможность привлекать профессиональных водителей, обеспечивать безопасность – мы предлагаем общественный договор. Это такая форма общественного договора – 25 рублей. Договорились? Договорились! Не договорились, значит, есть альтернатива. При этом все меры господдержки сохранены. Сотни миллионов рублей инвестиций требуют возврата. Пять рублей – это благо, я вас уверяю, - сказал Сергей Гапликов.

Напомним, в конце 2016 года стали ходить слухи, что в 2017 году в Сыктывкаре вырастет цена проезда в общественном транспорте

Глава Коми Общественный транспорт

Комментарии 46

16 февраля, 15:58 Горожанин
Петух ты Гапло!!! Вали обратно откуда вылез!!! Нех. тут свои порядки наводить, сука!!! Снег сначала убери с улиц, и подвижной состав АТП обучи манерам, а потом за это и проси оплату, мудила!!!
16 февраля, 16:05 Горожанин
Я согласна с горожанином
16 февраля, 16:18 Горожанин
Ну не колхозник ли ты Гапликов такое говорить??? - "Если бы мы не навели порядок в отрасли (пассажирских перевозок), мы были бы вынуждены увеличить стоимость проезда в общественном транспорте в два раза. "
Убрать частников, конкуренцию соответственно и диктовать свои цены - это по вашему навести порядок?? если бы вы нос свой не сували куда не надо, то частники готовы были работать и за двадцать рублей, а то и ниже...
И коми народ не глуп чтобы верить про ваши сказки -типо какие вы молодцы удержали рост цен... как вам неоднократно было сказано возвращайтесь на свое место вот там и свистите....
16 февраля, 16:25 пасс
Согласен с горожанином сперва бардак навели в пас перевозках а час они порядок навели тошнит слушать
16 февраля, 16:26 Валентин
"Срегей Гапликов"

заголовок сверху прочитайте))
16 февраля, 16:35 777
Ну теперь надо каждый раз писать в администрацию на хамство кондукторов, на манеру вождения водителей, на грязь в автобусах, ну и на вечную вонь выхлопных газов в салоне. ПУсть посмотрит на порядок, который они навели
16 февраля, 16:37 Горожанин
Уволить надо всех кондукторов!
16 февраля, 16:39 борец за справедливость
гапликов и рукавишников-сволочи те ещё!!!со всех деньги только гребут!а другие без работы остались!все пригребли себе и довольные!идите нафиг из нашей республики все готовы развалить!
16 февраля, 16:52 О!лень
"Сергей Гапликов заверил присутствующих, что не собирается уезжать из Коми, пока жизнь здесь не будет лучше, чем в Европе."

Начал видимо с поднятия цен до уровня европы. А дальше все деньги разворуют, и будем мы жить как сейчас, но цены будут как в европе.
16 февраля, 16:56 Мимопроходящая
"Если бы мы не навели порядок в отрасли (пассажирских перевозок)..."... Порядок?! ПОРЯДОК?! Товарищу Гапликову бы самому сначала сутра пораньше 40 минут постоять на морозе, прождав автобус. Потом кое-как втиснуться в наконец-таки появившуюся грязную, вонючую развалюху. Потом полчаса потрястись за свою жизнь, не зная, доедет ли автобус до нужного места, или где-то раньше в ДТП окажется из-за нарушений всех существующих ПДД. Дополнительно ко всему сервису прилагаются хамство и грубый мат кондукторов. Вот тогда было бы интересно, сколько бы он сам заплатил за такой "общественный договор".
"Не договорились, значит, есть альтернатива..." - ага, пешком ходить, например, из Эжвы или Затона с Максаковкой (будто у людей выбор есть).
Позволять себе подобное поведение и подобные разговоры, решая за людей, что им лучше, мерзко и отвратительно! Худшего главы в нашей республике еще не было!
16 февраля, 17:09 Какой порядок, какие кадры
Какие профессиональные водители - то и дело раньше в сводках фигурировали Автобусы, то столкновение, то дтп, то нарушение ПДД - О чем ВЫ вообще С.А. говорите?
16 февраля, 17:10 Горожанин
ну 25 рублей не так дорого, я давно думал что проезд уже 25 рублей, о чем спор? бензин то уже сколько стоит?
16 февраля, 17:20 Горожанин
Горожанин
ну 25 рублей не так дорого, я давно думал что проезд уже 25 рублей, о чем спор? бензин то уже сколько стоит?
во во и я о том же. по ходу кто-то до сих пор думает что у нас еще коммунизм, где проезд одинаков в течении десятков лет был. бензин дорожает с каждым днем, так что я считаю целесообразным повышать стоимость проезда.
16 февраля, 17:58 Привет
Конечно ему хорошо, такую бы з/п нам, мы бы тоже подумали что 5 руб это пыль
16 февраля, 18:00 Здоровый и сильный
Садитесь все на велосипеды и зимой и летом и так опустите автобусы .
16 февраля, 18:14 вот
Мимопроходящая
"Если бы мы не навели порядок в отрасли (пассажирских перевозок)..."... Порядок?! ПОРЯДОК?! Товарищу Гапликову бы самому сначала сутра пораньше 40 минут постоять на морозе, прождав автобус. Потом кое-как втиснуться в наконец-таки появившуюся грязную, вонючую развалюху. Потом полчаса потрястись за свою жизнь, не зная, доедет ли автобус до нужного места, или где-то раньше в ДТП окажется из-за нарушений всех существующих ПДД. Дополнительно ко всему сервису прилагаются хамство и грубый мат кондукторов. Вот тогда было бы интересно, сколько бы он сам заплатил за такой "общественный договор".
"Не договорились, значит, есть альтернатива..." - ага, пешком ходить, например, из Эжвы или Затона с Максаковкой (будто у людей выбор есть).
Позволять себе подобное поведение и подобные разговоры, решая за людей, что им лучше, мерзко и отвратительно! Худшего главы в нашей республике еще не было!
это порядок! автобусы простаивают без водителей, а люди не могут уехать
16 февраля, 18:59 1
Горожанин
во во и я о том же. по ходу кто-то до сих пор думает что у нас еще коммунизм, где проезд одинаков в течении десятков лет был. бензин дорожает с каждым днем, так что я считаю целесообразным повышать стоимость проезда.
если для вас 4 рублей роли не играет то для других нет зарплата на том же уровне 14 тыс а вокруг все дорожает вот и не живешь а выживаешь а инвалиды которые по 9 тыс получают концы с концами сводят всем плевать нашему государству тоже где то миллионы воруют и налево уходят зато наша страна в полнейшей жопе
16 февраля, 19:03 Горожанин
Горожанин
во во и я о том же. по ходу кто-то до сих пор думает что у нас еще коммунизм, где проезд одинаков в течении десятков лет был. бензин дорожает с каждым днем, так что я считаю целесообразным повышать стоимость проезда.
Ты еще откудо выползло?! А у кого в семье несколько человек на автобусе ездят, да еще с пересадками? Посчитай, умник. Почему-то в других регионах школьники и студенты бесплатно на учебу ездят или по льготному проездному. А в нашей республике все через жопу.
16 февраля, 19:05 1
а ведь вы сами за него голосовали)) или не голосовали?тогда почему он глава?
16 февраля, 20:04 жжжж
"Сотни миллионов инвестиций...." А поподробнее ? Жаль, никто не ответит на этот вопрос. Это новые автобусы столько денег съели ?
16 февраля, 21:03 я в ахуе!!!!
Не ну а что, при средней зарплате в 52 т.р. Что вы хотите!!!
Зашибись, а народ даже на площадь выйти не может поблагодарить как жить стало волшебно!
16 февраля, 21:17 Александр
Горожанин
ну 25 рублей не так дорого, я давно думал что проезд уже 25 рублей, о чем спор? бензин то уже сколько стоит?
Какой бензин ??? Автобусы на газе. А что ,газ подорожал??? Или в будущем подорожает????
16 февраля, 21:31 Александр
Горожанин
ну 25 рублей не так дорого, я давно думал что проезд уже 25 рублей, о чем спор? бензин то уже сколько стоит?
Автобусы на газе но такие холодные , будто в холодильник залес. И за это идёт подорожание ??? Автобусы на остановке не дождался а если автобус подъехал то битком и холодный . За что платить 25 рублей?????,за то что едешь и мерзнеш ??? Спасибо за заботу барин. Низкий вам поклон от жителей. Может ещё что подорожает нам во благо. Хотя и так цены взлетели ни за что , лишь бы содрать деньги с жителей.
16 февраля, 21:57 Александр
А Вы в курсе, что новенькие эко автобусы, которые пару месяцев катались по столице, уехали в Ухту! Поэтому в Сыктывкаре опять приезжали то что еще как-то может ехать!
16 февраля, 22:09 Djon Player
А что не протестуете, что вода в автоматах продающих воду подорожала.
К примеру 5 литров стоили 22 рубля, а с 1 февраля 25 рублей. Обычно за раз берут 2 бутыля по 5 литров, переплата уже 6 рублей.
16 февраля, 22:37 Здешний
Развал республики - это благо. Но мы верим, что уже через каких-то 3 года, как обещал избранец, мы будем жить лучше, чем в гейропе. Ну а снег на дорогах и ежедневно растущие цены - это благо! Бла-го! Бла-бла-бла-го. Ну а лето уже скоро, своя еда на грядках взрастёт... )))
16 февраля, 22:57 Sana
Вы зае.... хорошь издеваться мы должны работоть на проезд или кормить АТП они и так зожрались деньги лапатоми гребут.Купили дешовые автобусы всё прогрес надо сразу поднимать проезд хватит чудить
16 февраля, 23:40 Горожанин.
Не надо поднимать проезд. Пусть Республика доплачивает. Совсем о народе не думают.
17 февраля, 03:28 Тимоха
Здешний
Развал республики - это благо. Но мы верим, что уже через каких-то 3 года, как обещал избранец, мы будем жить лучше, чем в гейропе. Ну а снег на дорогах и ежедневно растущие цены - это благо! Бла-го! Бла-бла-бла-го. Ну а лето уже скоро, своя еда на грядках взрастёт... )))
Через три года, при нынешнем положении дел, здесь будет глубоко депрессивная территория, из которой наднациональные глобалистские корпорации будут выкачивать последние соки.
17 февраля, 04:02 горожанин
Какая средняя зп 52 т.р от куда такая статистика? Присланный казачок , просто бабки с республики качает для москвы, зп стали ниже и люди стали хуже жить,только че толку это мусолить вкоментариях, лучше жить не станем. Всем по##й москва решает че поделать
17 февраля, 07:45 О!лень
1
а ведь вы сами за него голосовали)) или не голосовали?тогда почему он глава?
Система голосования, была придумана в древнем Риме, для того чтобы поставить нужных людей на нужный пост, при этом не вызывая возмущения народа.
17 февраля, 07:54 666
А ведь вы сами его выбирали!!! Так что думайте на следующих выборах.
17 февраля, 10:07 Горожанин
Не фиг с эжвы и других деревнь в город ездить! Где живёшь - там и работай!
17 февраля, 10:24 полностью согласен
Горожанин
Петух ты Гапло!!! Вали обратно откуда вылез!!! Нех. тут свои порядки наводить, сука!!! Снег сначала убери с улиц, и подвижной состав АТП обучи манерам, а потом за это и проси оплату, мудила!!!
и вообще кто такой Гапликов? обнаглел совсем уже подменяет собой службу по тарифам, и самое главное что не собирается отсюда сваливать, видимо негде не пригоден и накуя нам такое счастье?
17 февраля, 14:36 Троль
Руководству то какая разница, катаются они за счёт бюджета. Вот поездили бы на общественном транспорте, да на зарплату предположим медсестры районной поликлиники, месяцев так 2-3, и быстро что нибудь для народа придумали.
17 февраля, 14:48 Горожанин
Александр
А Вы в курсе, что новенькие эко автобусы, которые пару месяцев катались по столице, уехали в Ухту! Поэтому в Сыктывкаре опять приезжали то что еще как-то может ехать!
в курсе, но возмущаться то по этому поводу смысла нет, как и по любому другому терпим и будем терпеть все издевательства, кому жаловаться? путину, так все жалобы автоматом отправляются "по подведомственности" соответственно обратно в республику нашим же чиновникам, что делать? на митинг выходить? так у нас теперь нацгвардия, попробуй выйди. вот убрали гайзера видите ли он воровал много. ну так он может взял уже что ему нужно и жил себе в рамках, а новый пришел губернатор, с собой ораву министров и прочих чинуш привел, а они только только до кормушки дорвались, берут так чтобды за год на все 20 лет, эти наберут, их посадят новых поставят, а тем извините тоже урвать охота побольше. Так и будет продолжаться... еще и московских ставят а у них апетиты не чета нашим. грустно конечно, а куда деваться? кто кричит что гапликова народ выбрал вы серьезно? кто его выбирал то? его и не знал никто. поставили и все. у людей уже давно не спрашивают кто у власти сидеть будет.
17 февраля, 16:26 читатель
1
а ведь вы сами за него голосовали)) или не голосовали?тогда почему он глава?
даже если нет, но так было задумано, сать против ветра получается.
19 февраля, 00:24 Против зябликова
Уезжай отсюда гапликов.Очень прошу,уезжай.Езжай к вовке свему,у него денег проси.Не надо последнее воровать у нас в Коми
19 февраля, 00:55 справедливая
Горожанин
Не фиг с эжвы и других деревнь в город ездить! Где живёшь - там и работай!
Какого черта городские ездят на работу на ЛПК, на ФАНЕРКУ,молодежь с города учится в ЦБТ.Давай еще из-за автобусов объявим войну между Сыктывкаром и Эжвой.ТЫ,горожанин,совсем обнаглел.Лучше узнай новость,что с 1апреля за кап.ремонт поднимают платеж в 3 раза с 1 кв. метра.За это проголосовали наши жирующие депутаты и вновь избранные начальники.ВОТ ТЕБЕ БАБУШКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ!!!!
19 февраля, 10:58 Горожанин
1
а ведь вы сами за него голосовали)) или не голосовали?тогда почему он глава?
Это же стадо овец, чему удивляться.
Я не за кого не голосовал, все и так известно!
19 февраля, 11:57 Голосовали
За него люди, которые телевизор смотрят, в частности Киселева и Соловьева! В основном те, кому за 40. Они не знают, что в интернете новости правдоподобнее преподносят, и о том, какое реальное положение дел в стране. Молодёжь от 18 до 25 абсолютно аморфна в данном вопросе, напрочь! И лишь небольшой процент людей (лет 26-39, те, у кого голова на правильном месте) никогда бы не позволили себе проголосовать за приезжего ставленника Путина. Учитывая тот факт, что учителя и люди из изб. комиссий в большинстве из категории за 40, то фальсификация в пользу Гапликова будет такая, что никому и не снилось.
19 февраля, 16:35 Горожанин
А кто знает, что гапло в психушке белку лечил?
25 февраля, 07:40 Сева
МОЛОДЦЫ!!!
ТЕПЕРЬ В ЦЕНЕ ПОРЯДОК !

А КАК ЕЗДИЛИ В УХТЕ НА "У_БАННЫХ ГАДЗЕЛЯХ"- ТАК И ЕЗДИМ!
И БУДЕМ ЕЗДИТЬ!
И ДЕТИ НАШИ ТОЖЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ!
И ВНУКИ ПОДИ ТОЖЕ БУДУТ!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru