Наверх

В Сыктывкаре неизвестные зaкpacили кaмepy видeoфикcaции

Возрастное ограничение: 6+
фото Евгения Адамова и Льва Зверева из соцсетей
Уже через несколько часов ее ввели в строй

В Сыктывкаре неизвестные зaкpacили кaмepy видеофиксации на улице Морозова. Однако уже через несколько часов ее снова ввели в строй. Об этом очевидцы написали в группе «Автотема 11».

Вчера, 13 сентября, водители заметили, что камера видеофиксации на улице Морозова закрашена белой краской. Сообщение об этом появилось около 9 часов утра. Уже в 15:00 автомобилисты написали, что камеру отмыли.

Эта новость расколола автомобильное сообщество города на два лагеря. Некоторые водители писали, что вандал поступил совершенно правильно. По их словам, «скворечники», как их в народе прозвали люди, заполонили город и мешают простым автолюбителям передвигаться без опаски

Однако подавляющее большинство водителей осудили действия неизвестных, которые испортили камеру.

- Я смотрю на количество ДТП в Сыктывкаре. Не последнее место в причинах их возникновения занимает несоблюдение скоростного режима. Да, камеры не панацея. Панацеи нет. Но они выполняют дисциплинирующую функцию, - высказал свою точку зрения один из комментаторов.

Напомним, что сразу несколько камер видеофиксации появились в столице Коми совсем недавно на улицах Димитрова, Морозова, между торговыми центрами «Июнь» и «Макси» на Октябрьском проспекте и напротив дома №29 по улице Савина.

А как думаете вы, сколько камер видеофиксации нужно установить в Сыктывкаре? Расскажите об этом в комментариях к статье

Авто

Комментарии 42

14 сентября, 13:37 чел
и на димитрова камера была закрашена вчера, проезжал видел
14 сентября, 13:49 Горожанин
Пусть знаки ставят, что ведется контроль скорости. Половина камер без знаков стоит. Это уже не дисциплинарная функция, а функция сбора денег.
14 сентября, 14:00 .
На фонарные столбы вообще нельзя их ставить,это нарушения всех нарушений. около 20 таких камер будет установлено по городу.
14 сентября, 14:00 0203
Красавцы, так держать!
14 сентября, 14:08 sa
не судьба ездить, соблюдая скоростной режим, летчики хреновы? А если нарушили - платите штраф. в чем проблема? И, да, камеры там не стационарные - их тасуют периодически, так что табличка не нужна.
14 сентября, 14:34 **
да идите вы козе в трещину, те кто за установку камер и осуждает тех кто закрасил.При 40-60 км/ч весь,с*ка город в пробках будет.Вы просто старые пердуны и ездите дрочите..
14 сентября, 14:53 я
Я за соблюдение ПДД. Но камеры вешаете там где ограничена скорость, обычно это 40км/ч. А обоснованность этого ограничения? Как раз там на Морозова, пешеходный убрали, а знак оставили. Тоже самое и на Октябрьском проспекте в районе Пивзавода и дороги до развилки на "Макси". Так что эти камеры больше похожи на сборщиков денег.
14 сентября, 14:57 1
Интересно а вместо краски что можно было использовать чтобы эффект побольше был?
14 сентября, 15:08 Горожанин
1
Интересно а вместо краски что можно было использовать чтобы эффект побольше был?
Лист металла и сварочный аппарат.
14 сентября, 15:15 1111
Камеры установлены не там, где бы они обеспечивали безопасность дорожного движения, а там, где проще всего собрать штраф, там, где висит знак 40, ведь это так просто собрать там кучу штрафов, потому что если я буду ехать там 40 - то мне все будут сигналить, т.к мешаю движению, и будут правы, никто не едет там 40. Ну и я так полагаю отмывание денег за установку, это же не государство устанавливает а фирмы подрядные, которые получают нормальные такие бабки за это.
Ну а все те, кто кричит что на столбах нельзя - ну вы добьетесь того что их снимут с этих столбов, и выделят бабки "нужной" фирме на установку новых столбов.
Дпсники тоже классно работают, стоят загасившись во дворе где нибудь и снимают как на пешеходном перекрестке не пропускает кто то, или при заезде во двор, потому что если будет пропускать - перегородишь движение, и вот эти дпс вместо того, что бы работать на безопасность, встать перед зеброй и обеспечивать безопасность дорожного движения, именно то, для чего они собственно нам с вами и нужны - работают только для того, что бы выписать штраф, им выгодно что бы нарушили что бы получить штраф, работают не на предупреждение а на наказание и сбор штрафов
14 сентября, 15:26 Горожанин
Горожанин
Согласен!!!
Чего ты согласен? Идти козе в трещину? Счастливого пути!
14 сентября, 15:35 Я
Лучше бы переходы подсветили,а то лишь бы бабки драть.Больше пользы.
14 сентября, 15:37 777
Все правильно сделали. Можно ище воздушки пострелять.
14 сентября, 15:41 Я
1111
Камеры установлены не там, где бы они обеспечивали безопасность дорожного движения, а там, где проще всего собрать штраф, там, где висит знак 40, ведь это так просто собрать там кучу штрафов, потому что если я буду ехать там 40 - то мне все будут сигналить, т.к мешаю движению, и будут правы, никто не едет там 40. Ну и я так полагаю отмывание денег за установку, это же не государство устанавливает а фирмы подрядные, которые получают нормальные такие бабки за это.
Ну а все те, кто кричит что на столбах нельзя - ну вы добьетесь того что их снимут с этих столбов, и выделят бабки "нужной" фирме на установку новых столбов.
Дпсники тоже классно работают, стоят загасившись во дворе где нибудь и снимают как на пешеходном перекрестке не пропускает кто то, или при заезде во двор, потому что если будет пропускать - перегородишь движение, и вот эти дпс вместо того, что бы работать на безопасность, встать перед зеброй и обеспечивать безопасность дорожного движения, именно то, для чего они собственно нам с вами и нужны - работают только для того, что бы выписать штраф, им выгодно что бы нарушили что бы получить штраф, работают не на предупреждение а на наказание и сбор штрафов
Ещё и переходы нанесли не по правилам,где это видано чтоб за поворотом в метре зебра, огда и светофоры должны работать для авто и пеших поочереди,а они за не пропуск штрафуют,хотя не по закону,в верховный нодо...
14 сентября, 15:42 Горожанин
Горожанин
Лист металла и сварочный аппарат.
Т-34)))
14 сентября, 16:50 Горожанин
Все эти камеры не для предотвращения нарушений, а для сбора денег.
14 сентября, 17:10 Горожанин
Горожанин
Лист металла и сварочный аппарат.
А электрошокер?
14 сентября, 17:53 Горожанин
Вот что интересно: Все камеры - в зоне ограничения скорости 40 км/ч, т.е., штрафуют за 61 км/ч. Ни одной нет в зоне ограничения скорости 60 км/ч, где штрафуется 81 км/ч. А теперь, сторонники камер, скажите-ка мне, какая скорость опаснее - 61 км/ч или 81 км/ч?
14 сентября, 17:57 Горожанин
Столько водятлов сразу сбежалось, прав лишить, чтоб успокоились.
14 сентября, 17:58 Горожанин
"- Я смотрю на количество ДТП в Сыктывкаре. Не последнее место в причинах их возникновения занимает несоблюдение скоростного режима. Да, камеры не панацея. Панацеи нет. Но они выполняют дисциплинирующую функцию, - высказал свою точку зрения один из комментаторов."
Слышь, один из комментаторов, а ты одолжи у кого-нить мозгов, чтобы посмотреть не только на количество ДТП, но и на их причины. Возьмём последние из подшивки ПроГород: в Архангельской области 2 парней на Калине в 6 утра въехали под лесовоз - явно уснули. Как их камера остановит? В Эжве угнанный Ларгус снёс пешехода - ну конечно же, если бы была камера, бухой угонщик ехал бы 40, чтоб хозяину машины штраф не пришёл! В Орбите Шнива не уступила дорогу мотоциклисту - там она вообще только тронулась, наверно, и 10 км/ч не ехала.
14 сентября, 18:38 Горожанин
1111
Камеры установлены не там, где бы они обеспечивали безопасность дорожного движения, а там, где проще всего собрать штраф, там, где висит знак 40, ведь это так просто собрать там кучу штрафов, потому что если я буду ехать там 40 - то мне все будут сигналить, т.к мешаю движению, и будут правы, никто не едет там 40. Ну и я так полагаю отмывание денег за установку, это же не государство устанавливает а фирмы подрядные, которые получают нормальные такие бабки за это.
Ну а все те, кто кричит что на столбах нельзя - ну вы добьетесь того что их снимут с этих столбов, и выделят бабки "нужной" фирме на установку новых столбов.
Дпсники тоже классно работают, стоят загасившись во дворе где нибудь и снимают как на пешеходном перекрестке не пропускает кто то, или при заезде во двор, потому что если будет пропускать - перегородишь движение, и вот эти дпс вместо того, что бы работать на безопасность, встать перед зеброй и обеспечивать безопасность дорожного движения, именно то, для чего они собственно нам с вами и нужны - работают только для того, что бы выписать штраф, им выгодно что бы нарушили что бы получить штраф, работают не на предупреждение а на наказание и сбор штрафов
Про ГАИ правда. Но один раз я на месте оспорил их действо, когда на меня хотели составить протокол за переход в неположеном месте. Сказал, что буду жаловаться их командиру за нарушение ими закона о полиции. А там есть определение, что задача полиции- профилактика правонарушений. А они вместо того, что бы предупреждать, ждали меня за углом дома на Оплеснина. Проявили бездействие против админимтративного правонарушения. Договорились, что с моей стороны нарушений не будет.
14 сентября, 19:04 Местный
Горожанин
Вот что интересно: Все камеры - в зоне ограничения скорости 40 км/ч, т.е., штрафуют за 61 км/ч. Ни одной нет в зоне ограничения скорости 60 км/ч, где штрафуется 81 км/ч. А теперь, сторонники камер, скажите-ка мне, какая скорость опаснее - 61 км/ч или 81 км/ч?
Едешь и одним глазом смотришь на спидометр, что бы не превысить 60, вторым перед машиной. Когда еду по Коммуне, где почему то нет ограничения 40, еду спокойней и что обратил за собой примерно 65-70 не быстрее.
14 сентября, 19:05 1
все правильно сделали!надеюсь скворешники будут регулярно закрашиваться. на морозова на этом участке ограничения 40, зачем??там нет ни переходов ничего.сорок для такой широкой дороги это очень маленькая скорость,ехать не комфортно и сложно и только во вред такое ограничение там
14 сентября, 19:08 я
Горожанин
"- Я смотрю на количество ДТП в Сыктывкаре. Не последнее место в причинах их возникновения занимает несоблюдение скоростного режима. Да, камеры не панацея. Панацеи нет. Но они выполняют дисциплинирующую функцию, - высказал свою точку зрения один из комментаторов."
Слышь, один из комментаторов, а ты одолжи у кого-нить мозгов, чтобы посмотреть не только на количество ДТП, но и на их причины. Возьмём последние из подшивки ПроГород: в Архангельской области 2 парней на Калине в 6 утра въехали под лесовоз - явно уснули. Как их камера остановит? В Эжве угнанный Ларгус снёс пешехода - ну конечно же, если бы была камера, бухой угонщик ехал бы 40, чтоб хозяину машины штраф не пришёл! В Орбите Шнива не уступила дорогу мотоциклисту - там она вообще только тронулась, наверно, и 10 км/ч не ехала.
Точно подмечено. С больным мозгом камера не указ.
14 сентября, 19:44 Горожанин
Горожанин
А тычего такой баран, что переходишь в неположенном месте? Какая тебе профилактика нужна? Если только по горбу дубиной, иначе бесполезно.
Согласен, виноват. Но кто не без греха? Типа ты соблюдаешь все правила и законы.
14 сентября, 20:36 bb
Какой толк красить?Если уж выводить из строя ,то уж на верняка.Молотком по линзам и тю тю))
14 сентября, 21:16 Горожанин
bb
Какой толк красить?Если уж выводить из строя ,то уж на верняка.Молотком по линзам и тю тю))
Может тебе молотком по башке, чтоб уже НИКОГДА нарушать не пришлось, придурь.
14 сентября, 21:36 Горожанин
Вам же быдлятинам лишь бы что нибудь сломать,где то нагадить,нарушить правила ! И это в ваших кругах-геройство! Обиженные по жизни б...ть!
14 сентября, 21:45 сыктывкарец
конечно, камеры эти - деньги изымать. Но, всё-таки многих водителей это
тормозит и скорость держат разрешённую.
Была б польза.
14 сентября, 22:04 Горожанин
Той быдлятине, которая пакостит, бетонный столб на скорости в помощь! Столбов на всех уродов-летунов хватит. Только подыхайте тихо сам с собою.
14 сентября, 22:35 сирошка
камеры всех бесят. но дело все-таки не в них, у нас очень низкая культура вождения
14 сентября, 22:36 Добрый
Надо в будни в час пик флешмоб устроить и там где 40 проехать 39 . Для тех кто не нарушает а по правилам живёт. Вы итак на свой дачи едите где 60 едите 40 . На спуске с нижнего чова в сторону дор участка вообще все едут 30 когда можно разрешено 60
14 сентября, 22:42 Город
Правильно закрасили. И триноги ставят инвалиды. Особенно на ниве чмо..ик. Просто фото приходит. Ни скорости ничего.
14 сентября, 22:53 Горожанин
Одни нытики и нищеброды!!! Нормальные мужики не считают деньги!
15 сентября, 09:18 Горожанин
Местный
Шёл бы ты мимо чепушила. Смотри чтоб столбом ты не оказался
Лучше быть столбом, чем торопыгой типо тебя, размазанным по нему. Хаааа, ни один скребок не поможет.
15 сентября, 13:15 Горожанин
Djon Player
Такая-же хрень на участке от Макси до Доручастка, знак 40 уже больше года как убрали, а плетутся по старинке.
Да его там и не было вроде. В обратную сторону, от Дуручастка до Макси был 70, убрали.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru