Упаковка для онлайн-магазинов: особенности

Сейчас покупки в интернете делают люди разных возрастов. Количество онлайн-магазинов растет с каждым годом. В сети можно купить совершенно любой товар: продукты, одежду, обувь, технику и многое другое. Покупатель может лично посетить склад магазина и забрать заказ, но большинство клиентов предпочитает заказывать товары с доставкой. Чаще интернет-магазины для упаковки, хранения, транспортировки товаров используют картонную упаковку. Подробно об этой продукции читайте здесь https://gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/internet-magazinyi/.

Картон обладает великолепной прочностью, он отлично переносит воздействия влаги, защищает содержимое от деформаций и механических воздействий. Производители используют гофрированный картон, из которого выпускают коробки разных размеров и конфигурации. В гофроупаковке можно безопасно разместить и неограниченное время хранить практически любой непродовольственный товар. Гофрокартон надежно защищает хрупкие предметы, поэтому в картонные коробки часто укладывают посуду, хрупкие сувениры и другие изделия, нуждающиеся в защите.

Коробки для интернет-магазинов дешево в Москве

В основном через онлайн-магазины заказывают небольшие штучные товары. Задача продавца – обеспечить сохранность изделий, а также сохранить их привлекательный вид. Тара должна обладать:

  • прочностью;
  • надежностью;
  • практичностью;
  • универсальностью.

Очень важно подбирать упаковку по размерам товара. Производители картонной продукции в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России выпускают тару из картона разных видов. Через производителя можно заказать упаковку оптовой или розничной партией. Чаще для выпуска коробок, которые закупают интернет-магазины, используется гофрокартон. Такая тара считается универсальной. В чем ее преимущества:

  • Экологичность. Картон получают путем переработки бумажного вторсырья либо изготавливают из волокон целлюлозы. Даже после утилизации материал не наносит вреда окружающей среде, поскольку быстро разлагается.
  • Прочность. Трехслойный, пятислойный картон обладает достаточной прочностью и отлично защищает хрупкие товары.
  • Маркетинговый инструмент. На картонную коробку наносят логотипы, фирменные знаки, надписи, картинки. В результате этого существенно возрастает рыночный потенциал товаров, повышается узнаваемость бренда.
  • Универсальность. В картонный короб можно упаковать практически любой товар, продовольственный или непродовольственный. Многие популярные маркетплейсы доставляют заказы именно в картонной упаковке.

Коробки для интернет-магазинов купить в Москве или Санкт-Петербурге можно напрямую через производителя. Подберите в каталоге подходящие модели и оформите заказ на сайте.

Популярное