Революция в оценке медийности цифровых агентств: Workspace представляет уникальный рейтинг

20.06.2024 13:37

6 июня этого года портал Workspace представил дебютный Рейтинг медийности диджитал-агентств. Основное его предназначение – помощь заказчикам дидижитал-услуг в поиске надежных подрядчиков, а также предоставление возможности агентствам проявить себя в медийном поле.

 

Методология прозрачна, она опубликована в открытом доступе. Агентства оцениваются по множеству параметров, таких как: количество подписчиков, активность аудитории, и присутствие в социальных сетях, включая платформы Telegram и YouTube. Увидеть методологию можно вверху страницы с рейтингом.

Рейтинг базируется на 5 отдельных рейтингах по разным площадкам: Workspace, VC, YouTube, Telegram и Вконтакте. В будущем организаторы планируют добавить в формулу новые площадки, например, популярный в диджитал-среде Хабр. Чтобы предложить свой вариант, необходимо обратиться в редакцию.

Помимо этого, предусмотрены подрейтинги по видам услуг. Это сделано для удобства потенциальных заказчиков. Если им нужен партнер для создания сайта – нет смысла изучать маркетинговые агентства или компании, занимающиеся мобильной разработкой.

Workspace открыт к сотрудничеству. Для того чтобы быть включённым в основной рейтинг и тематические рейтинги по площадкам, агентство должно зарегистрироваться через кабинет на портале Workspace и предоставить ссылки на свои профили в социальных сетях в специальной форме. Это относительно простая процедура, которая открывает агентствам доступ к мощному бесплатному инструменту и улучшает их видимость на рынке.

О Workspace

Площадка Workspace, первоначально сосредоточившаяся на организации онлайн-тендеров, быстро набрала авторитет среди участников рынка цифровых услуг. С 2022 года портал начал проводить конкурсы Workspace Digital Awards, которые сразу же завоевали признание в индустрии. Новый рейтинг медийности продолжает эту тенденцию, предлагая агентствам дополнительную возможность подтвердить свой профессионализм и прозрачность в деятельности.

Регистрация на портале также открывает доступ к другим бесплатным возможностям для агентств. Например, к публикации своего контента (новости, кейсы и т.д.), заполнению карточек (включая прайс, месторасположение, регалии, отзывы и т.д.). Также зарегистрированные диджитал-подрядчики при соблюдении некоторых условий (например, размещении не менее 3 кейсов по конкретной услуге) получают возможность бороться за победы в соответствующих тендерах или предлагать свои лиды другим участникам рынка.

Популярное