Преимущества коробочных E-commerce решений для бизнеса

Плюсы коробочной лицензии для бизнеса электронной коммерции

На сегодняшний день в сфере e-commerce существуют разные способы разработки площадок, которых сейчас огромное множество: b2b портал, корпоративный сайт, торговая площадка и т.п. Каждая площадка создается под конкретные задачи. У компаний, как правило, в приоритете два варианта разработки таких систем:

  1. коробочная лицензия — то есть маркетплейс, PIM-система или иное e-commerce решение, собранные из разных модулей под запрос заказчика;

  2. лицензия on-premise — перенос решения или разработка системы на мощностях заказчика.

Разработка on-premise — надежное решение для бизнеса, но зачастую очень дорогое и тяжелое. Такая площадка создается дольше коробочного решения, поскольку разработчикам необходимо построить все опции системы под процессы конкретной компании.

Например, такое коробочное решение, как маркетплейс по методу конструктора с MVP имеет много преимуществ в сравнении с кастомной разработкой, поэтому такое решение очень популярно у различных организаций. Подробнее о конструкторе маркетплейсов вы можете узнать на сайте вендора и разработчика AGORA. Мы предлагаем разобраться, какими плюсами обладает коробочное решение.

Преимущества коробочного решения

Коробочное решение подойдет для создания маркетплейсов как в сфере b2b, так и b2c. Такой вариант разработки открывает для бизнеса возможности, о которых руководители могут не догадываться, хотя именно это решение является самым оптимальным для компаний.

  1. Быстрый запуск. Благодаря разработке по типу конструктора, на создание MVP — минимально работоспособной версии продукта — уходит около двух месяцев. Когда MVP готова, ее реально запустить в работу от 2 недель, что намного быстрее кастомной разработки, на создание и запуск которой уходит иногда несколько месяцев.

  2. Стоимость. Безусловно, один из важных пунктов, который привлекает заказчика — относительно небольшая стоимость проекта без потери качества. За счет SaaS разработки по типу конструктора, когда берется основа, и к ней подключаются различные модули, общая стоимость продукта получается не такой высокой, как при кастомной разработке. Качество при этом не страдает, так как весь необходимый заказчику функционал встраивается в площадку.

  3. Тестирование бизнес-гипотез. Еще один несравненный плюс коробочного решения. Площадка получается очень гибкой — вы можете пробовать добавлять или убирать функции с момента запуска проекта в работу. На бюджете это сказывается не так сильно, как при кастомной разработке, зато вы получаете возможность собрать площадку, которая будет отвечать всем вашим требованиям.

  4. Реализация лучших практик в работе. Коробочное решение учитывает нюансы всех предыдущих проектов, созданных на базе готовой e-commerce платформы, и позволяет воплотить самые рабочие схемы. У вас меньше шансов ошибиться с такой площадкой, поскольку в работе используются наработки предшественников.

Коробочные решения для бизнеса — выгодное вложение для компании, поэтому они так популярны сегодня. Если вам необходимо такое решение, вы можете узнать о возможностях разработки подробнее на сайте компании-разработчика AGORA.

Популярное