Печать баннеров: как сэкономить и получить эффективную рекламу
Наружная реклама продолжает быть эффективным инструментом. И баннеры один из важных ее элементов. Их используют для продвижения товаров, услуг, брендов, мероприятий и даже политиков. И, конечно же, все хотят получить высокую отдачу и сэкономить деньги.
Возможна ли вообще экономия?
Практически все, кому нужна реклама, ищут, где можно заказать баннер, прикидывая варианты для экономии. Но можно ли действительно снизить расходы на это? Как известно, самый действенный вариант экономии – это правильно подобрать материал. Так, чтобы он прослужил как можно дольше и максимально привлекал внимание. При этом китайский винил дешевле европейского, но не хуже по качеству. Однако есть и не самые очевидные, но вполне реальные возможности снизить расходы.
Размеры и разрешение
Когда речь идет о калькуляции заказа, сразу видно, что зачастую финальный счет зависит от размеров и разрешения печати. Зависимость следующая:
- чем больше размер, тем баннер дороже;
- увеличение разрешения тоже поднимает цену.
Хотелось бы, конечно, чтобы печать была как можно более четкой, а баннер – большим. Однако стоит тщательно проанализировать, насколько это необходимо. Зачастую уменьшение размеров на 10-20% никто даже не заметит. А разрешение в 720 dpi, если смотрят издалека, не дает никакого эффекта.
Шаблон вместо оригинального макета
Разработка макета для печати с нуля может прибавить до трети стоимости. Стоит продумать этот вопрос заранее и изначально разработать брендовые макеты на все случаи жизни, чтобы не тратить каждый раз огромные суммы на дизайн. В конце концов, можно воспользоваться уже готовыми шаблонами. У типографий есть целые библиотеки подобного, и они готовы существенно снизить стоимость, если выбрать именно такой вариант.
Стоимость монтажа и низкий сезон
Хорошо сэкономить можно при заказе в сентябре, октябре, январе и феврале. В эти месяцы существенно падает спрос на баннеры, а значит, типографии чаще идут на уступки и делают скидки. Вот только надо понимать, что одна из причин этого – сложные погодные условия, которые приводят к заметному повышению стоимости монтажа. Необходимо внимательно изучить все условия, договориться непосредственно с теми фирмами, кто будет проводить установку, выяснить, какой за это будет счет. Возможно, эти услуги оказывает и типография. Только взвесив все факторы и получив реальное коммерческое предложение, можно заниматься уже остальными вопросами, то есть заказом печати.
Популярное
В Сыктывкаре впервые стартовал проект "Народный учитель — 2025"
Гид по скидкам в Сыктывкаре: актуальные предложения от магазинов и компаний
Куда сходить в Сыктывкаре: топ баров, кафе и ресторанов города
5 советов подготовки к экзаменам: как сдать ЕГЭ и ОГЭ на высший балл
Все для вашего здоровья: полезный путеводитель по медицинским учреждениям Сыктывкара
5 товаров из "Светофора", которые можно брать смело, и 5 - которые лучше обходить стороной: чек-лист от постоянного покупателя
27 ноябряОбзор нового OMODA C7: как купить автомобиль с выгодой
Медвежью услугу оказали водителям Сыктывкара
22 ноябряТоп мест в Кирове, которые сыктывкарцам лучше не посещать на Новый год
Салат «Елена»: деликатес для новогоднего стола из двух продуктов — сделает вас любимчиком Огненной Лошади на весь 2026 год
30 ноябряВ Коми более 160 автомобилистов нарушили правила перевозки детей
30 ноябряВ Коми внесли в "черный список" подрядчика, не завершившего капремонт затонского моста
26 ноябряВ Коми на карантин закрыли четыре школы
24 ноябряВ Сыктывкаре разработали проект школы на месте бывшего рынка
23 ноябряБастрыкин заинтересовался жестоким избиением подростками инвалида в Сыктывкаре
25 ноябряВ Коми пенсионерке недоплачивают компенсацию за ЖКУ: в ситуации разбирается прокуратура
19 ноябряПервый снег застал врасплох: где сыктывкарцам подготовить авто к зиме за один день
После ДТП под Сыктывкаром водитель "Лады" умер в госпитале
21 ноябряВ Коми поликлиника заплатит за задержку лечения кожного заболевания у ребенка
22 ноябряДом Шарапова в Сыктывкаре "воссоздадут" за 74 миллиона рублей в 2026 году
22 ноября