Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Печать баннеров: как сэкономить и получить эффективную рекламу

Наружная реклама продолжает быть эффективным инструментом. И баннеры один из важных ее элементов. Их используют для продвижения товаров, услуг, брендов, мероприятий и даже политиков. И, конечно же, все хотят получить высокую отдачу и сэкономить деньги.

Возможна ли вообще экономия?

Практически все, кому нужна реклама, ищут, где можно заказать баннер, прикидывая варианты для экономии. Но можно ли действительно снизить расходы на это? Как известно, самый действенный вариант экономии – это правильно подобрать материал. Так, чтобы он прослужил как можно дольше и максимально привлекал внимание. При этом китайский винил дешевле европейского, но не хуже по качеству. Однако есть и не самые очевидные, но вполне реальные возможности снизить расходы.

Размеры и разрешение

Когда речь идет о калькуляции заказа, сразу видно, что зачастую финальный счет зависит от размеров и разрешения печати. Зависимость следующая:

  • чем больше размер, тем баннер дороже;
  • увеличение разрешения тоже поднимает цену.

Хотелось бы, конечно, чтобы печать была как можно более четкой, а баннер – большим. Однако стоит тщательно проанализировать, насколько это необходимо. Зачастую уменьшение размеров на 10-20% никто даже не заметит. А разрешение в 720 dpi, если смотрят издалека, не дает никакого эффекта.

Шаблон вместо оригинального макета

Разработка макета для печати с нуля может прибавить до трети стоимости. Стоит продумать этот вопрос заранее и изначально разработать брендовые макеты на все случаи жизни, чтобы не тратить каждый раз огромные суммы на дизайн. В конце концов, можно воспользоваться уже готовыми шаблонами. У типографий есть целые библиотеки подобного, и они готовы существенно снизить стоимость, если выбрать именно такой вариант.

Стоимость монтажа и низкий сезон

Хорошо сэкономить можно при заказе в сентябре, октябре, январе и феврале. В эти месяцы существенно падает спрос на баннеры, а значит, типографии чаще идут на уступки и делают скидки. Вот только надо понимать, что одна из причин этого – сложные погодные условия, которые приводят к заметному повышению стоимости монтажа. Необходимо внимательно изучить все условия, договориться непосредственно с теми фирмами, кто будет проводить установку, выяснить, какой за это будет счет. Возможно, эти услуги оказывает и типография. Только взвесив все факторы и получив реальное коммерческое предложение, можно заниматься уже остальными вопросами, то есть заказом печати.

Популярное