“Wildberries не вернул мне более 7 тысяч рублей”: сыктывкарка борется с маркетплейсом
- 15 марта 2023
- 0+
- Евгения Сычёва
Сыктывкарка почти месяц не может получить назад деньги за покупку с Wildberries, которую пришлось вернуть. Проблема коснулась не только жителей столицы Коми: пользователи площадки по всей стране сообщают о похожих ситуациях. Горожанка рассказала “Про Городу Сыктывкар” подробнее о том, как она боролась с техподдержкой маркетплейса.
Девушка рассказала, что заказала на Wildberries два ковра. 23 февраля она пришла за покупками в пункт выдачи на Морозова, 169.
“Дома оказалось, что один ковер не подошел по размеру и в тот же день я его вернула в пункт выдачи. При этом с меня удержали 300 рублей за возврат товара”, – рассказала девушка.
На следующий день сыктывкарка заметила, что 7439 рублей до сих пор не вернулись на карту, а в личном кабинете Wildberries даже не отмечено, что товар возвращен.
“24 февраля я впервые обратилась в поддержку, там получила только отписки, что им надо все проверить. А в пункте выдачи мне сказали, что в их программе товар отмечен как возвращенный. Я писала в поддержку почти каждый день и все, что они мне отвечали, это “Мы сожалеем, мы проверяем”. В какой-то момент вообще заявили, что необходимо дождаться возвращения товара на склад”, – поделилась горожанка.
В конце концов терпение девушки лопнуло и она пригрозила публикацией в СМИ. Только после этого, 15 марта, ей пришло уведомление, что деньги за возвращенный товар направили на ее карту, а срок начисления будет зависеть от работы банка.
Примечательно, что в пункте выдачи сыктывкарке сообщили, что она не единственная покупательница, которая несколько недель не может дождаться возврата денег. На российских пользовательских форумах также отмечается эта проблема.
Напомним, владельцы пунктов выдачи Wildberries устроили забастовку из-за новой системы штрафов. Речь идет о коллективной ответственности и взысканиях за возврат товара.