Продолжение династии, наставник-пример и детская мечта: семь преподавателей из Коми, рассказали о своем пути к призванию

Продолжение династии, наставник-пример и детская мечта: семь преподавателей из Коми, рассказали о своем пути к призваниюНадежда Ткач

5 октября — отличный повод поблагодарить своего учителя, который сделал так много для каждого

Неделя учителя в Коми: как вы пришли в профессию?

Учитель — не просто работа, а образ жизни. В этом году вся страна целую неделю поздравляет представителей такой нужной и важной профессии. А непосредственно 5 октября — отличный повод поблагодарить своего учителя, который сделал так много для каждого. Они дали нам знания, опыт, во многом сформировали наше мировоззрение. Учителя ответственны за будущее наших детей и страны. Но кто они – учителя, которые ещё недавно сами были учениками? Как они пришли в профессию? Об этом мы их спросили в рамках, объявленной в Коми «Недели учителя».

Детская мечта.

Дарья Бобкова, преподаватель русского языка и литературы Коми республиканского агропромышленного техникума:

— В детстве я чаще всего играла в школу: завела журнал, тетради, мама купила мне даже небольшую доску, на которой можно было писать маркером и стирать. Рассаживала свои игрушки и отрабатывала педагогические приемы. Осознание, что хочу стать педагогом пришло ближе к 11 классу. Поэтому я шаг за шагом шла к своей цели. Окончив Вуз, я пришла работать в техникум.

Надежда Ткач, учитель русского языка и литературы в школе №3 Сыктывкара:

— В первом классе я написала сочинение на тему, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написала, что хочу быть учителем, чтобы ругать деток. Так и сложилось, но деток ругать не стала. Окончательно моё решение было принято после первой педагогической практики. Дети — это белёная энергия, они тебя заряжают.

Сергей Тяпкин, учитель географии и экологии Коми Республиканского агропромышленного техникума:

— Учителем хотел стать класса с 7. Сейчас уже кажется, что даже не задумывался о какой-то другой работе.

Наставник-пример.

Ксения Чукилева, учитель английского языка в школе №12 Сыктывкара:

— В школе мне очень нравился английский язык. Даже не столько сам английский, сколько учитель. Молодая, интересная, творческая. Она приносила нам разные картинки, рассказывала интересные истории. Это помогло сформировать интерес и прочные знания, которые с легкостью помогли мне поступить в КГПИ на инфак.

Александр Иваскевич, учитель истории и обществознания школы №35 Сыктывкара:

— Меня ещё со старшей школы манил образ учителя. Всегда с восхищением ходил на уроки своих учителей. Для нас в сельской местности учитель был образцом подражания (всегда нравились шутки моего учителя истории, нестандартный подход в преподавании). И после получения исторического образования решил воспользоваться одним из направлений деятельности по диплому – учитель в школе.

Продолжение династии.

Анастасия Прасолова, преподаватель ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж»:

— С самого детства судьба меня подталкивала к этой профессии. Пример первого учителя - Лидии Дмитриевны, позже мама стала работать учителем, мой опыт работы с детьми в качестве няни, затем проведение уроков в школьные дни самоуправления и многое другое. Уже тогда я осознавала важность профессии педагога, а получив свой небольшой, даже «игровой» опыт, я поняла, что это бесценно видеть улыбку, интерес, понимание и благодарность ребёнка после занятия. Профессия педагога – это жизнь, которая всегда стремительна, интересна и увлекательна.

Практика показала.Наталья Прудникова, учитель физической культуры Лицея народной дипломатии:

— Никогда не думала и не хотела быть учителем, но во время учёбы и практики поняла, что люблю детей, люблю с ними общаться, давать новые задания и раскрывать их спортивные таланты. От детей я тоже многому научилась, они невероятно любопытные.

...

  • 0

Популярное

Последние новости