Эксперт назвал слова, которые нельзя говорить телефонным мошенникам
- 27 февраля 2021
- 0+
- Виктор Конюхов
Лучше всего позвонить в банк самому
Гендиректор АНО "Цифровые платформы" Александр Власов рассказал RT, как противостоять уловкам телефонных мошенников. Об этом сообщают «РИА Новости».
Эксперт посоветовал задавать утоняющие вопросы, которые застанут собеседника врасплох.
- Надо задавать уточняющие вопросы: "Как это произошло? Что случилось?", — рассказал Власов.
Кроме того, специалист рекомендует класть трубку и заканчивать разговор при любых подозрительных звонках.
- Первый по распространенности вид телефонного мошенничества — это звонки из якобы службы безопасности вашего банка с сообщением о списании средств с вашей карты. Как только вам поступает такой звонок, сразу кладите трубку. Если у вас появились сомнения, то позвоните в банк сами, — подчеркнул он.
Власов посоветовал не использовать слова "да" или "нет" в подобных разговорах.
- Кто бы вам ни звонил, не говорите ни "да", ни "нет". Вместо "да" — говорите "слушаю вас" или "алло". Вас спрашивают: "Это вы?" Не говорите "я", говорите "возможно, — рассказал специалист.