Сыктывкарка: «Отец выселил меня из квартиры, пока я сидела в тюрьме»
- 27 января 2021
- 16+
- Виктор Конюхов
Глава семейства отказывается выходить с ней на связь
Сыктывкарка Ольга Абасова провела несколько лет в тюрьме. За время заключения у нее от рака умерла мать, а отец выселил ее из квартиры, продал недвижимость и скрылся.
С 2007 по 2011 Ольга была в колонии. По возвращении домой она спокойно жила со своей семьей в квартире в Сыктывкаре. Однако она снова была осуждена в 2014 году и отправилась в места заключения.
Чтобы сэкономить на коммунальных услугах, Ольгу выписали из этой квартиры. Во время второго заключения у нее умерла мать, которая уже около десяти лет страдала от рака. Как сообщает Ольга, ее отец почти сразу нашел новую возлюбленную.
- Пока я была в колонии, очень волновалась за своего отца. Я думала, что ему будет одиноко после смерти матери, потому обрадовалась, что он начал двигаться дальше, - сообщила девушка.
Однако по возвращении из колонии в 2019 году Ольгу ждал неприятный сюрприз. Отец приватизировал квартиру, на которую девушка имела права. Она пыталась связаться с главой семейства, однако тот на протяжении долгого времени отказывался выходить на связь.
Позже у Ольги умерла бабушка. Она узнала об этом не от своих родных, а от знакомых. На похороны девушку не позвали.
Ольга считает что ее выписали незаконно - никаких бумаг она не подписывала. Она обратилась в полицию и написала заявление в прокуратуру. Однако, по ее словам, там ей посоветовали сходить в церковь.
- Они только предложили помощь в сборе документов для вступления в наследство. Однако все наследственные деньги любовница моего отца уже потратила на себя и купила дом с садом в Краснодаре. За четыре года моей маме даже памятник на могиле не поставили, - сообщила Ольга.
Девушку особенно возмущает то, что новая возлюбленная отца выкладывает фото в соцсети с украшениями ее покойной матери.
- Сейчас, по сути, я бомж. У меня нет ни денег, ни аттестатов, ни вещей. Я написала заявление в полицию и прокурутуру по факту присвоения имущества, которое мне принадлежит. Я хочу добиться справедливости, - заключила сыктывкарка.