Мировое лидерство среди операторов и активное развитие сетей 4G: Tele2 подвела итоги 2020 года

Мировое лидерство среди операторов и активное развитие сетей 4G: Tele2 подвела итоги 2020 годаФото из архива PG11.ru

В компании рассказали о трендах 2020 года

Оператор Tele2 подтвердил свое мировое лидерство по темпам прироста. По итогам 2020 года он показал лучший органический прирост по сервисной выручке — 11,4%. Об этом на онлайн пресс-конференции сообщила директор филиала Tele2 в Республике Коми Татьяна Постнова.

Успех обусловлен тем, что мы стремимся создать для клиента digital-инфраструктуру, которая будет соответствовать ожиданиям абонентов и решать их повседневные задачи. Мы идем в ногу со временем, реагируем на изменения в предпочтениях клиента и ориентируемся на ситуацию в стране и в мире, — рассказывает Татьяна Постнова.

Особую роль в развитии компании сыграл 2020 год, когда личные встречи, живое общение и многие офлайн-услуги стали недоступны. Поэтому решающую роль стала играть скорость передачи данных.

В этом году наш основной фокус был направлен на развитие сетей четвертого поколения (4G). И сегодня я могу с гордостью сказать, что абсолютно все базовые станции в Республике Коми обеспечены технологией LTE, — заявляет Татьяна.

Кроме того, в условиях пандемии для компании было важно организовать удобный формат для взаимодействия с клиентами:

Мы осуществили техническую возможность в нашем приложении «Мой Tele2» самостоятельно активировать SIM-карту. Запустили бесконтактную продажу SIM-карт в салонах связи. Следующее — усилили работу интернет-магазина: сначала SIM-карты доставляли курьерские службы, затем мы заключили соглашение с «Яндекс.Такси». Клиент сам выбирает, каким способом ему удобно получить заказ: забрать из салона, получить с курьером или с водителем «Яндекс.Такси». Важный проект этого года — SIM-карты с возможностью самоидентификации. Такие комплекты для подключения представлены в непрофильных магазинах, в продуктовых сетях, «Детском мире». Там SIM-карту можно купить, как и любой другой сопутствующий продукт, например, шоколадку, и дома по простому алгоритму самостоятельно ее активировать.

Также Tele2 запустила уникальный проект «Дом по другим правилам». Это мультимедийная платформа, где каждый найдет занятие по интересам: от кулинарных уроков до лекций по истории искусства. В виртуальный дом оператора может попасть любой человек независимо от того, абонентом какого оператора он является.

За все время существования «Дом по другим правилам» посетили 1,5 миллиона гостей. Большинство из них люди среднего возраста — 25-34 года. 58% — женщин, 42% — мужчин, — делится Татьяна.

Tele2 продолжает предлагать своим клиентам актуальные и выгодные тарифные планы. Новые предложения для абонентов — это тарифы «Игровой» и «Везде онлайн». Компания модифицировала прошлую линейку и добавила несколько дополнительных бесплатных услуг. При этом перенос остатков минут и гигабайтов сохранился.

Новые цифровые тренды среди абонентов:

1. Вторая волна цифровой грамотности среди абонентов 60+. Это та категория населения, которая должна была во время пандемии оставаться дома и ограничить общение с близкими. Поэтому она начала активно осваивать смартфоны, чтобы обмениваться фото, разговаривать по видеосвязи. Динамика показывает, что в 2020 году этот сегмент стал активнее переходить с кнопочных телефонов на смартфоны: по данным Tele2, доля смартфонов среди людей возрастом 60+ составляет 62%, рост год к году – 9%. В среднем на одного абонента приходится 10 Гб трафика в месяц.

2. Развитие интернет-коммерции (интернет-магазина). По данным Tele2, за 10 месяцев 2020 года количество заказов SIM-карт через интернет-магазин в республике выросло на 112%.

3. Осознанное потребление. Среди молодежи набирает популярность тема заботы об экологии. Поэтому Tele2 запустила экологический проект «Переплавка», который впоследствии масштабировали на 60 регионов России. В чем его суть: в 579 салонах оператора по всей стране выставлены специальные боксы, в которые можно сдать старый смартфон, по мере накопления они отправляются в компанию «Экополис» — единственный в стране завод по утилизации электронного оборудования. Взамен старого смартфона вы можете получить скидку на покупку нового смартфона и гигабайты трафика.

События 2020 года побудили компанию к быстрой перестройке.

Существует треугольник: хорошая связь должна быть там, где люди работают, где живут и где отдыхают. Поэтому в первую очередь мы развивали сеть, конечно же, в основных городах Коми: Сыктывкар, Ухта, Печора, Усинск. Но также очень много строились и в районах, поселках, местах отдыха, дач, — рассказывает Татьяна.

Например, связь улучшилась в поселках вахтовиков на Усинских месторождениях: Возей, Северный Возей, Верхнеколвинск, Харьягинский. Рост трафика в этом районе составил 40%.

Самыми активными пользователями сети оказались жители Сыктывкара, Ухты, Сосногорска, Воркуты и Печоры.

В 2020 году мобильный оператор инвестировал в развитие сетей на новых территориях и в модернизацию существующей сети. Новые базовые станции 4G были запущены на территориях Сыктывкара, Ухты, Печоры, Усинска, Сыктывдинского, Сысольского, Княжпогостского, Корткеросского, Усть-Вымского, Троицко-Печорского, Усть-Вымского районов, Водного, Жешарта, Возея, Северного Возея и Верхнеколвинска.

...

  • 0

Популярное

Последние новости