Клиенты Tele2 в Коми могут купить SIM-карты на Wildberries
- 24 июля 2020
- 16+
- elenamironova
Во время шопинга в популярном интернет-магазине клиенты могут вместе с другими товарами приобрести самые популярные тарифы Tele2 со скидкой до 34%
Мобильный оператор Tele2 запустил дистрибуцию SIM-карт в крупнейшем российском
онлайн-ретейлере Wildberries. Во время шопинга на Wildberries клиенты могут вместе с
другими товарами приобрести самые популярные тарифы Tele2 со скидкой до 34%.
Во время пандемии Tele2 сфокусировалась на развитии цифровых каналов подключения
клиентов. В Московском регионе число заказов SIM-карт с доставкой на сайте оператора
выросло на 30% год к году и на 80% по сравнению с докарантинным периодом – началом марта
2020 года. С выходом на популярную онлайн-площадку Tele2 расширяет присутствие в
цифровых каналах дистрибуции и обеспечивает качественные подключения. Приобретая
смартфон или планшет на Wildberries, клиент может сразу выбрать один из самых
востребованных тарифов Tele2 по выгодной цене – всего за 198 рублей.
Запуск продаж Tele2 на Wildberries стартовал с четырех городов: Москвы, Санкт-Петербурга,
Краснодара и Екатеринбурга. Еженедельно к проекту присоединяются новые регионы, а уже к
концу июля комплекты для подключения к Tele2 появятся на площадке онлайн-ретейлера по
всей России. Активировать SIM-карту можно самостоятельно с помощью мобильного
приложения «Мой Tele2».
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
- В условиях пандемии мы сделали ставку на развитие онлайн-каналов продаж: вывод
подключений на Wildberries обусловлен тем, что здесь клиент может одновременно заказать
товары из разных категорий, и телеком-продукты не должны быть исключением. Мы готовы
присутствовать везде, где клиенту удобно покупать. По нашему мнению, продажи на
крупнейшей онлайн-площадке гарантируют качественные подключения, поскольку клиент часто
добавляет SIM-карту в корзину в комплекте со смартфоном. При этом современные клиенты
привыкли к возможности получать карты здесь и сейчас, поэтому мы с партнером должны были
организовать максимально быструю доставку. Tele2 отладила логистические процессы таким
образом, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и гарантировать высокое качество
сервиса.