Три способа, как сыктывкарцам избежать завышенных счетов за коммуналку

Три способа, как сыктывкарцам избежать завышенных счетов за коммуналкуФото businesspskov.ru

Об этом сообщила генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» Елена Борисова

22 мая прошел брифинг  АО «Коми энергосбытовая компания». Главной его темой  стал вопрос о необходимости своевременной передачи показаний и платежей жителей Коми.

Ранее житель Ижмы поднял вопрос в социальных сетях о якобы завышенных суммах в квитанции. По словам мужчины, за электроэнергию в 2019 году он платил менее 500 рублей в месяц. А за март 2020 года в квитке оказалась сумма на 12 000 рублей.  

Как рассказала Елена Борисова, этот инцидент произошел из-за неверной передачи показаний. 

- Мужчина передал показания на бумаге, неверно поставив запятую. Соответственно, начисление было сделано именно по тем данным, которые он предоставил. Когда граждане передают показания таким образом, вероятность ошибки всегда возрастает. Сейчас в систему внесены корректные данные и сделан перерасчет, который житель увидит уже в квитанции за май, - рассказала Елена Борисова.

Генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» Елена Борисова. Фото предоставлено АО «Коми энергосбытовая компания»

После проверки начислений по остальным адресам в Ижемском районе выяснилось, что ошибок со стороны компании нет. Причиной высоких счетов ижемцев стали несвоевременно переданные показания и неповеренные приборы учета.

Фото http://oilreview.kiev.ua/

Также руководитель «Коми энергосбытовой компании» обратила внимание на то, что клиентам необходимо самостоятельно передавать в компанию информацию об изменениях в составе семьи и других персональных данных (фамилия, смена собственника). Дело в том, что компания не может запрашивать эту информацию в загсе и Министерстве юстиции по «Закону о персональных данных». Обновить сведения можно только по обращению собственника квартиры.

 Всего «Коми энергосбытовая компания» обслуживает в Ижме более 8 тысяч лицевых счетов по электрической энергии, 6,7 тысяч лицевых счетов - по ТКО и 1,4 тысячи лицевых счетов - по прочим услугам. С начала года из Ижемского района поступило всего лишь 58 личных обращений граждан. И ни одно из них не было связано с ошибочным начислением по электроэнергии. 

Фото https://yarreg.ru/

Как избежать ошибок в квитанции?

1. Передавать показания через онлайн-сервисы, которые помогут предоставить верные данные и отслеживать состояние счетов в целом.


Передать показания можно через сайт компании, с помощью смс-сообщений, через мессенджеры Viber и Whats App или по номеру телефона, указанному в квитанции.

Для пожилых граждан КЭСК предлагает бесплатную услугу «Обратный звонок». Специалисты компании свяжутся с клиентом с 18 по 25 число месяца в удобное время для приема показаний прибора учета. 

2. Ответственно относиться к потреблению
Нужно проанализировать, есть ли в квартире приборы, которые потребляют большое количество энергии, вся ли техника исправна. Для экономии установите энергосберегающие приборы и технику.
 
3. Проверить, исправны ли счетчики
При их некорректной работе может возникнуть ошибка в начислениях. Поэтому важно следить за состоянием приборов учета. Если сомневаетесь, исправны ли они, обратитесь в «Коми энергосбытовую компанию». Оттуда к вам направят специалиста, который проверит, есть ли проблема в приборе учета.   

Задайте вопрос и получите официальный ответ компании через удобную форму «Обратной связи» на сайте компании.

...

  • 0

Популярное

Последние новости