Наверх

Сделать аборт можно только с письменного разрешения мужа?

Возрастное ограничение:
В Общественной палате обсудили возможные изменения в Федеральном законе «Об основных гарантиях прав ребенка» Вчера, в День защиты детей, в Общественной палате РК члены комиссии по социальному развитию обсудили законопроект изменения в Федеральный закон от 24 июля 1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», сообщает пресс-служба Общественной палаты. Суть предложенной поправки заключается в том, что женщина, состоящая в браке, должна предъявить письменное разрешение мужа на проведение аборта. - Кроме случаев, когда беременность необходимо прервать по медицинским показаниям либо, когда беременность наступила в результате изнасилования. А аборт у несовершеннолетней допускается при наличии письменного согласия одного из ее родителей либо иных законных представителей, - объяснила руководитель центра планирования семьи и репродуктивного здоровья Тарана Пыстина. - Аборты — это снижение рождаемости, потеря здоровья женщин, и огромная статья расходов бюджета страны, - отметил представляющий Общество православных врачей архимандрит Филипп. Меж тем, участникам встречи приглянулся пункт законопроекта о том, что аборт запрещается проводить ранее 48 часов с момента обращения женщины в медицинское учреждение по вопросу о проведении аборта, а при сроке беременности до 11 недель – ранее 7 суток с момента обращения, за исключением случая, когда медицинское вмешательство неотложно». - Женщине дается время для того, чтобы подумать и отказаться от этого шага, - пояснила председатель комиссии Валентина Кулимова. По итогам заседания было решено, что работа в данном направлении будет продолжена, и внесение изменений комиссия по социальному развитию палаты будет держать на контроле.

Комментарии 77

02 июня 2011, 15:23 Горожанин
Интересно, и как узнают что разрешение на аборт написал ее муж, а не сама или любовник. Кто будет проверять эти письменные разрешения?
02 июня 2011, 15:38 Горожанин
Ну мужа то можно и позвать, чтобы он подписал, но где гарантия, что ребенок от мужа, а не от любовника.
Да и не у всех есть мужья.
02 июня 2011, 15:56 Горожанин
читай лучше! какая разница от кого ребенок! подпись должна быть от законного мужа!!
02 июня 2011, 15:59 Горожанин
а не замужняя девушка значит может делать, ей можно, да???? чёт не понятно вот мне такая "политика"
02 июня 2011, 16:00 Горожанин
и в большинстве случаев девушки беременеют не замужние!!!! и как тут быть????????
02 июня 2011, 16:01 Горожанин
"Суть предложенной поправки заключается в том, что женщина, состоящая в браке, должна предъявить письменное разрешение мужа на проведение аборта."
Дуратский закон, может, девушка от любовника заберемененла и хочет скрыть это от мужа!! че теперь разводится из-за такого закона?
02 июня 2011, 16:02 Горожанин
никак! жениться!
02 июня 2011, 16:17 Горожанин
Только жертвы аборта могли придумать такой закон!
02 июня 2011, 16:24 Горожанин
я бы не подписался, мне ребенок не помаешает
02 июня 2011, 16:41 Горожанин
терь точно замуж не пойду
02 июня 2011, 16:44 Горожанин
боишься огласки?
02 июня 2011, 16:52 Горожанин
а может я не хочу более одного ребенка, а муж захочет многоо детей. куда мне потом с ними, на работу не выйти даже...
02 июня 2011, 17:23 Горожанин
Лучше бы уровень жизни поднимали, аборты сократились бы в разы!
02 июня 2011, 19:14 Горожанин
не факт,пример европа.
02 июня 2011, 19:17 Горожанин
меняйте мужа.
02 июня 2011, 19:18 Горожанин
а я уже колечки купил.
02 июня 2011, 19:28 Горожанин
гениальная идея просто,в последнее время придумывают какую то чепуху,думать надо о другом,как жить лучше,а аборт это дело личное уже.
02 июня 2011, 22:02 Горожанин
ага, Эйнштейн отдыхает
02 июня 2011, 23:17 Горожанин
В Европе сплошная пропаганда однополой любви и браков. Какая там может быть рождаемость?
03 июня 2011, 05:40 Горожанин
Эммм.. я понимаю согласие а если к примеру как зачастую бывает девушка не замужем... Или того хуже не помнит или не знает кто отец ребёнка ? А подозреваемых человек 40 от всех расписку нести ?
03 июня 2011, 08:11 Горожанин
НЕТ АБОРТАМ!!!
03 июня 2011, 08:28 Горожанин
Необходима уверенность в завтрашнем дне, соц.гарантия(кому нужен работник, который в декрете?),дет. сады и нормальное БЕСплатное образование.
03 июня 2011, 08:43 Горожанин
Это все отмазки!!!Родишь - и будет стимул жить и работать и все будет!Только слабый и неуверенный в себе человек может ссылаться на обстоятельства!!!!
03 июня 2011, 08:58 Горожанин
написано же что это замужних касается, для незамужних останется так как есть. а суть походу в том, что если шалавка нагуляла ребенка, то втайне от мужа ей уже не избавиться от него..
03 июня 2011, 09:04 Горожанин
а че, этот закон отпугнет таких ОТМОДЕРИРОВАНО как ты от создания семьи, а следовательно и меньше распавшихся семей в будущем будет. а ты ОТМОДЕРИРОВАНО если тебе любовники так нужны, то разводись сразу и пусть твой мужик достойную найдет!
03 июня 2011, 10:11 Горожанин
Почитайте про контрацепцию.
03 июня 2011, 11:24 Горожанин
+100
03 июня 2011, 11:38 Горожанин
А почему бы и нет,может меньше ОТМОДЕРИРОВАНОовать будете
03 июня 2011, 11:38 Горожанин
вы читать то умеете???? "Суть предложенной поправки заключается в том, что женщина, состоящая в браке..."
03 июня 2011, 11:40 Горожанин
Полностью согласен с вами
03 июня 2011, 11:51 Горожанин
Получше чем у нас, поверьте...
03 июня 2011, 11:52 Горожанин
ДА КАПСЛОКУ!
03 июня 2011, 12:26 Горожанин
не не, любовники нужны , как же без них?
03 июня 2011, 13:37 Горожанин
И какая из них дает 100% гарантию? Нет такой!
03 июня 2011, 13:38 Горожанин
Выходит, уровень жизни все таки влияет на демографию?
03 июня 2011, 13:45 Горожанин
+1!
Ваши слова, да чиновникам в уши!
03 июня 2011, 14:58 Горожанин
воздержание
03 июня 2011, 16:04 Горожанин
не у всех есть мужья
03 июня 2011, 16:06 Горожанин
просто она пойдёт к какой-нибудь бабке которая подписей спрашивать не будет
03 июня 2011, 16:08 Горожанин
после второй мировой был пик рождаемости, хотя уровень жизни тогда был похуже чем сейчас
03 июня 2011, 16:37 Горожанин
нефиг рожать, если не можешь содержать детей!!
03 июня 2011, 16:46 Горожанин
а если муж пьет, бьет и т.д.??? У нас в России, а тем болле в Коми, где деревня на деревне, это не единичные случаи!!!!
Такой "муж" ребенка заделает и откажется подписывать. А роды, воспитание его не интересуют!
Зародыш находится в теле 1-го человека, женщины, и именно ей решать. Ведь вынашивать, рожать, по большей части воспитывать будет она.
Вокруг столько "хороших" мужчин, что удивляешься, почему некоторые не сделали аборты несколько лет назад!
А если женщина захочет скрыть (необязательно от любовника, от мужа тоже скрывают, чтоб не травмировать его, если не хотят детей) - она начнет вычитывать "народные" средства и обращаться к шарлатанам, которые за деньги сделают все.
03 июня 2011, 17:01 Горожанин
Ок, мы согласны!
Для равноправия требуем письменное разрешение жены мужу на каждый половой акт, особенно на стороне.
03 июня 2011, 17:08 Горожанин
Если муж пьет, бьет и т.п. решайте дело через суд. Это единичные случаи. Не надо из всего трагедию устраивать.
03 июня 2011, 17:21 Горожанин
Через наш суд можно кого-то отучить пить??? Там что, кодируют? О_о
Да и за битье жены никого не наказывают, вот, если будут трупы....
03 июня 2011, 17:26 Горожанин
давайте ОТМОДЕРИРОВАНО, повышать рождаемость!!
03 июня 2011, 17:30 Горожанин
выходит, что уровень жизни после войны был лучше!!!
сейчас многие заводят детей только тогда, когда есть деньги, работа, квартира!!
в сов. время каждый человек был уверен в своем будущем и в своей обеспеченности, уже после вуза у каждого была работа!!
03 июня 2011, 17:47 Горожанин
Через наш суд можно развестись и не ныть. На незамужних эта поправка не распространяется. А вообще, надо думать за кого выходишь замуж, чтобы потом таких проблем не возникало!
03 июня 2011, 18:27 Горожанин
А через суд и мужику можно развестись, а не ныть, что жена рожать не хочет. Не так ли?
03 июня 2011, 18:38 Горожанин
Тут, по ходу, проблема у некоторых мужчинок, которые не думают, на ком женятся или ничего дать не могут для благополучия семьи. Вот и радуются тупому закону!
03 июня 2011, 18:49 Горожанин
ми что,кролики-молики что ли?
03 июня 2011, 19:05 Горожанин
ололо! рано тебе еше на такие темы рассуждать. иди уроки делай!
03 июня 2011, 19:16 Горожанин
Тролли, как мухи...вроде не кусают, но раздражают жутко. Лишь бы хрень какую-нибудь на ляпнуть. Или это обиженный мужчинка?)))
03 июня 2011, 19:53 Горожанин
по комментам наблюдается только нытье женщин
03 июня 2011, 19:54 Горожанин
Лично я - девушка, замужем. И ничему я не радуюсь, просто у многих дурацкая привычка делать из всего трагедию...Терпеть не могу баб, которые начинают хаять всех мужчин. Не нравится - разводись и спи с кем хочешь, потом делай аборты сколько душе угодно!
03 июня 2011, 20:00 Горожанин
да!! нужно устроить флэш моб!!! голыми пройтись по улицам!!!
03 июня 2011, 21:58 Горожанин
а если не хочет девушка ребенка,а так уж получилось.Родит она его,какое отношение к нему будет,если она его не хотела,нужен ли он ей и зачем мучать ребенка...
03 июня 2011, 22:38 Горожанин
А где автор коммента хаял всех мужчин? Написано про некоторых индивидуумов. Разводись? А многим тупо идти некуда, да еще и с детьми. Только Вам, похоже плевать, типа, сами виноваты. Возрастет кол-во случаев убийства новорожденных, женская смертность после обращения к коновалам, кто-то потеряет матерей. Действительно, чужие судьбы - разве это трагедия?
ЗЫ: Я уж большая девочка, уроки не задают, а так бы с удовольствием
03 июня 2011, 22:40 Горожанин
+100! Сколько таких было искалеченных в Сов. времена!
03 июня 2011, 22:58 Горожанин
Тут все анонимно пишут. Или хочется видеть именно женщин нытиками? Вопрос: зачем мужу этот закон? Не может разобраться самостоятельно в семейных отношениях? Настоящий мужчина таким законом манипулировать не будет, только недалекий.
04 июня 2011, 09:43 Горожанин
Причем тут манипулировать...Что же за отношения у вас такие? Неужели так тяжело решить этот вопрос (делать аборт или нет) с мужем? Как будто вас заставляют у соседа разрешение брать! Не вижу ничего страшного в том, чтобы спросить человека, с которым осознанно создал/а семью, оставлять ребенка или нет...
04 июня 2011, 14:59 Горожанин
Это что у ВАС за отношения такие, что такой серьезный вопрос придется решать, только благодаря какой-то бумажке? Где люди уважают друг друга, доверяют, такое решение принимается совместно, без всяких сомнительных законов. А вот где нет...
04 июня 2011, 18:00 Горожанин
Вы что-то совсем всё напутали. Если решение принято совместно, то нет ничего страшного в том чтобы закрепить это на бумаге (раз уж ТАК решило гос-во). Не могу понять, почему у вас столько проблем из-за одной подписи????
04 июня 2011, 19:09 Горожанин
Вот, именно! Ничего страшного, где решение принято совместно! А если нет? Что, реально не понимаете, какие могут быть последствия? Это так трудно для Вашего понимания?
"Так решило государство"...Не задумывались, зачем ЭТО чиновникам? Ничего не смущает? И еще пока ничего не решено, скорее всего, не примут и это радует!
04 июня 2011, 19:31 Горожанин
+1!
04 июня 2011, 19:47 Горожанин
Ваши же слова "Где люди уважают друг друга, доверяют, такое решение принимается совместно" - это для меня и есть семья. На все остальные случаи мне абсолютно все равно.
04 июня 2011, 20:44 Горожанин
Так, коли, "все равно"...зачем вступать в спор с теми, кому небезразлично? Никакой логики О_о
05 июня 2011, 10:59 Горожанин
А вам небезразлично как будут решать этот вопрос семьи, в которых нет согласия, уважения, доверия и т.п.??? Если нет, то мне точно с вами не то что спорить, вообще разговаривать не о чем. Я точно к таким семьям не отношусь, сочувствую, если это коснулось вас.
05 июня 2011, 21:04 Горожанин
А Вы всегда делаете такие далеко идущие выводы? Если кто-то небезразличен к голодающим детям, значит, у него ребенок голодный; если волнует спивающееся и деградирующее население, значит, сам таков; неравнодушен к старикам в доме престарелых, значит, у самого там родитель. Так что ли? Причем здесь моя семья? В моей семье все отлично! Автор поста, с которого и пошла эта ветка, высказал свое мнение, что подобный закон может натворить бед и я поддерживаю это мнение. Вы же, зачем-то, пытаетесь убедить, что в семьях, где царит взаимопонимание, этот закон никак не повлияет. Так это и ежу понятно! Зачем доказывать очевидное??? В таких семьях эта бумажка чистая фикция и ни на что повлиять не сможет.
А вот, в семье, где муж заставит жену рожать...хорошо, если там все обойдется и наладится. А если нет?
Искалеченные женщины, дети без матери, дети-инвалиды (в следствии неудавшегося криминального аборта), возросшее кол-во убийства новорожденных, всего не перечислишь.
Хотя, о чем я? Вам, ведь, все равно.
05 июня 2011, 22:37 Горожанин
О ужас! Если муж "заставляет" рожать, а потом, как вы говорите, искалеченные женщины, дети без матерей и т.п., так зачем же муж такой нужен? У нас в стране, вроде бы, силой не заставляют замуж выходить и развод тоже дело не очень сложное...не понимаю, зачем так жить,да еще и детей заводить?
06 июня 2011, 08:27 Горожанин
НеОТМОДЕРИРОВАНО ОТМОДЕРИРОВАНО направо и налево!!!Нажретесь или обкуритесь и вперед под первого попавшегося ложиться!Да кто потом с вами жить-то захочет??!!!Так, переспать только и не больше!!!
А потом мужиков хаить начинаете!
Пока не поменяете свой образ жизни и мировозрение, то так и будете жить, аборты каждый месяц делать и плакать о несчастной доле!!!
06 июня 2011, 11:25 Горожанин
согласен! Первый Встречный.
06 июня 2011, 12:55 Горожанин
Любят в этой стране искать причины в других, а на себя посмотреть, в себе найти причины не пробывали? Чё за животный инстинкт- трахать всё что движется?! Зачем выходить за дебила, только потому, что в обществе он крут? А потом ныть, мол бьет, изменяет, бухает, не работает...Сколько вас таких, залетаете по пьяни, ради нескольких минут удовольствия, много лет страданий... Закон этот чушь конечно, если подумать, то он создан не для россии, в этой стране он не будет работать...
06 июня 2011, 21:20 Горожанин
Это ко мне вопрос? Поинтересуйтесь у тех, кто так живет.
06 июня 2011, 21:30 Горожанин
а если нет ни мужа ни молодого человека че делать в таких случаях????
06 июня 2011, 22:11 Горожанин
азбуку купить и научиться читать
07 июня 2011, 15:20 Горожанин
А если не берут замуж?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru