Сыктывкарцы предлагают назвать сувенирный аромат Республики Коми "Ведро морошки"
- 24 июня 2015
- 16+
- Таисия Попвасева
Кроме того, горожане предложили свои варианты
Регионы России создают собственные ароматы, которые лягут в основу сувенирных духов для туристов. 32 % сыктывкарцев считает, что лучшее название аромата Республики Коми - это «Ведро морошки». Общественное мнение сложилось в результате опроса, размещенного в паблике Pro Город Сыктывкар.
Регионы России создают собственные ароматы, которые лягут в основу сувенирных духов для туристов. Новую форму сувениров — парфюмерную продукцию — Ростуризм включит в свою программу по привлечению туристов в Россию «Visit Russia/Время отдыхать в России». Планируется, что оригинальная парфюмерная продукция сможет разбавить уже приевшиеся туристам сувениры из России — водку и матрешки.
32 % опрошенных сыктывкарцев понравилось название «Ведро морошки». Вторым по популярности стал аромат «Ветер с тундры»: 19 % посчитали, что именно с таким запахом должна ассоциироваться Республика. Некоторых привлек аромат «Свежей шаньги». За этот вариант проголосовали 18,4 % горожан, и он оказался на третьей позиции. Среди предложенных в опросе запахов также были: «Медвежий дух», «Угольная пыль», «Пылающий лес», «Газ усинский обыкновенный». Запаху «Очарование нефти» не удалось очаровать горожан, и он получил меньше всего голосов.
Также горожане предложили свои варианты названий сувенирных духов: «Аромат ЛПКа», «Свежесть медвежьей пятки», «Сыктыквколон» и «Свежесть Коми».
- Современному туристу нужны новые впечатления и ощущения. Просто посмотреть на достопримечательности и природу уже недостаточно. В связи с этим парфюмерная продукция регионов может стать новым брендом. Ведь запах — это целая история. Особенно если для туристов будет доступно производство самого аромата, им будут рассказывать историю создания и показывать, из каких компонентов получается аромат разных регионов России, — рассказал замглавы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев. — Также я убежден, что парфюмерная продукция станет хорошим сувениром. Большая часть дохода от туризма строится именно на реализации сувенирных товаров. Многие туристы тратят на месте больше, чем им обходится перелет, проживание и питание.
Замглавы Ростуризма отметил, что в настоящее время набор сувениров в России невелик — туристы оставляют меньше, чем могли бы.
Поддержка парфюмерной продукции будет осуществляться в рамках проекта «Visit Russia/Время отдыхать в России», который направлен на «продвижение национального туристского продукта и наиболее перспективных с точки зрения въездного туризма регионов».