Сыктывкарцам рассказали, как оперативно сообщать об авариях в доме
- 16:45 10 декабря
- administrator

Теперь жителям Коми стало еще легче сообщить об авариях в своей квартире или в доме. Как это сделать с помощью «мировой паутины» - выяснил «Про Город».
Как сообщили нашему изданию в региональном центре «ЖКХ Контроль» по Коми, в мобильном приложении «Госуслуги Дом» появился новый сервис под говорящим за себя названием: «аварийная заявка».
«Это новая и очень удобная возможность для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии можно звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация того или иного дома внесла в систему ГИС ЖКХ», - пояснили нам в регцентре.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно на главном экране приложения нажать на кнопку «авария», позвонить по номеру внизу экрана и следовать инструкции. Она проста: сначала необходимо сообщить свой адрес и описать кратко суть проблемы. На втором шаге - получить номер своего зарегистрированного сигнала и услышать в ответ информацию о сроках устранения ЧП. А далее - следовать указаниям оператора АДС.
«Новый сервис доступен для жителей Коми, равно как и остальных регионов, в случаях, когда вас заливают соседи или течет с кровли; когда внепланово отключена вода; если вы застряли в лифте; заискрился бытовой прибор или возникло иное замыкание электричества; отключили свет либо отопление; обрушилась часть фасада дома; мусор не вывезен с контейнерной площадки свыше двух суток подряд либо - вы ощущаете в жилье запах газа», - уточнили в «ЖКХ Контроле» и напомнили, что скачать приложение можно бесплатно в сотовый телефон на любой платформе (андроид и айос).
Галина СЕРГЕЕВА
Фото автора