"Ростелеком запускает лабораторию нового формата в партнерстве с ритейлером "Магнит"

"Ростелеком запускает лабораторию нового формата в партнерстве с ритейлером "Магнит"Фото "Ростелеком"

"Ростелеком" сообщает о запуске первой лаборатории нового формата технологического партнерства, ориентированного на конкретную индустрию B2E TechLab (Business to Enterprise, сегмент крупного бизнеса). Пионером формата стала "М Лаб" — технологическая лаборатория "Магнита", одного из ведущих российских ритейлеров. В реальных условиях компания совместно с "Ростелекомом" и другими вендорами будет разрабатывать и тестировать цифровые решений для отрасли. Лаборатория разместилась в московском кластере "Ломоносов" — флагмане инновационного научно-технологического центра МГУ "Воробьевы горы". 

Одним из первых решений, которые протестируют "Ростелеком" и "Магнит", станет умная система видеонаблюдения с аналитикой трафика для мониторинга покупательских потоков и клиентского пути в магазине. Решения в сфере видеонаблюдения и видеоаналитики сегодня входят в число самых востребованных в бизнесе цифровых сервисов, так как обеспечивают безопасность и эффективность процессов. Для ритейла эти параметры особенно актуальны. Кроме того, компании также запустили процесс отбора технологических решений, которые будут отвечать другим потребностям розничной сети.

Особенность лаборатории заключается в том, что новые разработки испытываются в условиях реального магазина, который "Магнит" специально открыл рядом. Таким образом специалисты лаборатории прямо в настоящем торговом зале смогут протестировать новые форматы электронных ценников, апробировать современные технологии в области контроля выкладки товаров на полке или новые модели касс самообслуживания, а также изучить другие цифровые решения, разработанные другими вендорами.

— Трансформация экономики требует нового формата рыночного взаимодействия. Ведущие компании создают доверительные партнерства для мощной синергии. Мы рады, что “Магнит”, один из лидеров российского ритейла, разделяет такой подход к сотрудничеству, чтобы вместе работать на благо всей индустрии. Продукты и решения, которые будут создаваться в лаборатории, призваны ответить на самые актуальные запросы ритейла и экономики в целом. Поэтому мы ставим перед собой задачу максимально быстро запускать готовые цифровые решения в торговых сетях, — отметил Алексей Подрябинников, вице-президент — директор по работе с корпоративными заказчиками "Ростелекома".

— Запустив “М Лаб”, мы получили современную площадку для поиска, создания и обкатки новых технологических решений, которые мы постоянно внедряем, чтобы повысить эффективность нашей работы и предложить покупателям лучший сервис. Работа в инновационном кластере “Ломоносов” открывает нам новые перспективы: мы сможем привлекать к сотрудничеству резидентов кластера и лучших специалистов, — сказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети "Магнит".

— Кластер "Ломоносов" — это современная площадка для развития инновационных решений и в тоже время полигон для их тестирования. В первую очередь мы открыты к пилотированию технологий в сфере сервисной инфраструктуры, организации мероприятий, инженерному обслуживанию зданий и благоустройству территории. Уверены, что объединение усилий крупных игроков и начинающих изобретателей даст дополнительный импульс к развитию новых высокотехнологичных решений, — прокомментировал Алексей Парабучев, генеральный директор Фонда "Московский инновационный кластер".
 

Реклама ПАО "Ростелеком" ИНН 7707049388 ОГРН 1027700198767

erid: LjN8KHYeh

...

  • 0

Популярное

Последние новости