Можно ли быть уверенным в надежности современного мобильного телефона?

Можно ли быть уверенным в надежности современного мобильного телефона? С одной стороны, производители мобильных устройств работают над тем, чтобы телефон или КПК, прочно вошедшие в жизнь современного человека, были максимально надежны. Для производства их корпусов применяются прочные материалы, много внимания уделяется влаго- и пылезашите. Как правило, все персональные данные, хранящиеся в телефоне, могут быть сохранены на компьютере как резервная копия. Обычно для этого даже не требуется активное участие владельца.

И тем не менее, телефоны ломаются. Все электронные приборы обладают повышенной чувствительностью ко многим внешним факторам: механическим воздействиям, электромагнитному излучению, холоду и жаре. Неожиданная поломка сотового телефона – всегда неприятное событие. Но масштабы катастрофы это может принять в поездке. На отдыхе или в командировке потеря сотового телефона – серьезная помеха, которая может полностью парализовать любую деятельность, особенно если она связана с потерей всех персональных данных.

Очевидное решение проблемы – обращение в сервисный центр, которые распространены очень широко. Правда, это вызывает важный вопрос – как узнать, что за надписью «Сервисный центр Sony Ericsson» находится то, что нужно? Что там работают те люди, которые оперативно и качественно вернут телефон к жизни. Основным критерием выбора сервисного центра обычно является личный опыт и опыт знакомых. Но находясь в незнакомом городе, или, тем более, стране, выбрать таким образом сервис невозможно.

Попробуем составить алгоритм выбора хорошего сервисного центра.

1. Внешний вид: ремонт сотовых телефонов не может осуществляться в нечистом подвале.

2. Условия предоставления услуг, с которыми необходимо ознакомиться сразу же.

3. Авторизация услуг фирмой-производителем телефонов.

4. Тщательное оформление всей документации.

Также необходимо записать все данные и контакты сервисного центра, на всякий случай. Внимательный выбор сервисного центра – это залог того, что телефон вернется к владельцу полностью рабочим, и потом его не настигнут неожиданные последствия некачественного ремонта или смены прошивки.

Ну, и конечно, не стоит забывать, что профилактика – лучшее лечение. Не стоит нарушать условия использования телефона, указываемые производителем в руководстве пользователя, и тогда число обращений в сервисный центр можно будет свести к минимуму.

Популярное