Можно ли быть уверенным в надежности современного мобильного телефона?
Можно ли быть уверенным в надежности современного мобильного телефона? С одной стороны, производители мобильных устройств работают над тем, чтобы телефон или КПК, прочно вошедшие в жизнь современного человека, были максимально надежны. Для производства их корпусов применяются прочные материалы, много внимания уделяется влаго- и пылезашите. Как правило, все персональные данные, хранящиеся в телефоне, могут быть сохранены на компьютере как резервная копия. Обычно для этого даже не требуется активное участие владельца.
И тем не менее, телефоны ломаются. Все электронные приборы обладают повышенной чувствительностью ко многим внешним факторам: механическим воздействиям, электромагнитному излучению, холоду и жаре. Неожиданная поломка сотового телефона – всегда неприятное событие. Но масштабы катастрофы это может принять в поездке. На отдыхе или в командировке потеря сотового телефона – серьезная помеха, которая может полностью парализовать любую деятельность, особенно если она связана с потерей всех персональных данных.
Очевидное решение проблемы – обращение в сервисный центр, которые распространены очень широко. Правда, это вызывает важный вопрос – как узнать, что за надписью «Сервисный центр Sony Ericsson» находится то, что нужно? Что там работают те люди, которые оперативно и качественно вернут телефон к жизни. Основным критерием выбора сервисного центра обычно является личный опыт и опыт знакомых. Но находясь в незнакомом городе, или, тем более, стране, выбрать таким образом сервис невозможно.
Попробуем составить алгоритм выбора хорошего сервисного центра.
1. Внешний вид: ремонт сотовых телефонов не может осуществляться в нечистом подвале.
2. Условия предоставления услуг, с которыми необходимо ознакомиться сразу же.
3. Авторизация услуг фирмой-производителем телефонов.
4. Тщательное оформление всей документации.
Также необходимо записать все данные и контакты сервисного центра, на всякий случай. Внимательный выбор сервисного центра – это залог того, что телефон вернется к владельцу полностью рабочим, и потом его не настигнут неожиданные последствия некачественного ремонта или смены прошивки.
Ну, и конечно, не стоит забывать, что профилактика – лучшее лечение. Не стоит нарушать условия использования телефона, указываемые производителем в руководстве пользователя, и тогда число обращений в сервисный центр можно будет свести к минимуму.
Популярное
10 ошибок в ремонте, которые стоят дорого: как избежать неприятностей и сохранить нервы
Подходит не всем: чем опасны советы для здоровья и красоты из интернета
Вятка: путеводитель по культурным и природным местам центральной России
Поддержим своих: почему стоит покупать товары местных производителей
Куда сходить в Сыктывкаре: подборка заведений с вкусной национальной, восточной и европейской кухней
Казань – жемчужина России: что посмотреть в столице Татарстана
Полезно, интересно и с перспективами: чем занять ребенка после школы
“Потом” будет поздно: какие виды рака у женщин развиваются без симптомов
“Охотник” на дорогах Коми: обзор нового JAECOO J8
В Коми могут упразднить еще один поселок
30 сентябряКому везет, тому и петух снесет: 5 знаков Зодиака ждет волшебная пора счастья - астропрогноз Володиной
24 сентябряВ Коми можно купить квартиры меньше, чем за 150 тысяч рублей
23 сентябряСкрытые причины смертности: почему важно контролировать здоровье сердца, даже если у вас нет признаков заболеваний
В Коми пойдёт снег
21 сентябряПоездка в поезде обернулась для жителя Коми реальным сроком
2 октября"Союзмультфильм" отсудил у сыктывкарки 40 тысяч рублей за термонаклейки с изображением кота Матроскина
20 сентябряВ Сыктывкаре на одной из улиц начали укладывать экспериментальный асфальт из переработанных покрышек
17 сентябряВ Коми 35-летний усинец до смерти забил знакомого бейсбольной битой
24 сентябряВ Коми нашли самые дешевые квартиры по России
27 сентябряЖителя Коми посадят на 15 лет в колонию за госизмену
5 октября