Когда без электронной системы управления очередью не обойтись

Комфорт клиентов, высокое качество обслуживания – приоритетные цели для любой коммерческой компании, которая стремится повысить лояльность аудитории. Достичь их во многом помогает установка системы электронной очереди в пунктах продаж и обслуживания. Этот программно-технический комплекс позволяет равномерно распределить нагрузку на операторов, принимающих посетителей, обеспечивает решение множества сопутствующих задач.

Каким организациям стоит использовать систему электронной очереди

Оборудование находит применение в частных и государственных компаниях, учреждениях здравоохранения, пунктах технического обслуживания, в других структурах. Необходимость в нем возникает везде, где скапливается очередь посетителей, прием которых осуществляют несколько специалистов. Установив в основном помещении терминал электронной очереди, вы получаете возможность распределить поток клиентов по разным сотрудникам. С помощью оборудования посетитель регистрируется в системе и получает талон с номером. После этого он может спокойно дождаться своей очереди, не вступая в споры с другими людьми.

Системы для управления очередью устанавливают:

  • банки, страховые компании в точках продаж и обслуживания;
  • аптеки;
  • поликлиники;
  • многофункциональные центры;
  • ФНС;
  • сервисные службы;
  • другие государственные и коммерческие организации.

Терминалы электронной очереди обеспечивают посетителей базовой информацией касательно доступных видов услуг. Благодаря этому клиент может в спокойной обстановке быстро выбрать нужный пункт и отправиться в удобное место дожидаться вызова к сотруднику. Важно, что никаких разногласий с другими людьми, сотрудниками организации при этом практически не возникает, благодаря чему персонал может полностью сосредоточиться на выполнении своих обязанностей.

Как адаптировать работу систему к условиям компании

Условия работы с клиентами в разных организациях могут отличаться. Но современная система управления очередью Максима Прайдекс обеспечивает широкие возможности для глубокой адаптации СЭО к текущим бизнес-процессам. Ее можно настроить с учетом имеющейся специфики деятельности предприятия, существующих маршрутов для разных категорий посетителей.

Программно-технический комплекс для управления очередью легко интегрируется с системами CRM/ERP, которые использует компания. Благодаря этому появляется возможность автоматически идентифицировать клиента, предлагать ему наиболее привлекательные продукты. Система способна учитывать пропускную способность офиса, количество оказываемых услуг и другие параметры.

Популярное